YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: rav_man on 14/11/07
-
Машина юрв 2001 год, автомат, 4WD, мотор атмосферный К3-VE.
проблема такая:
Во первых очень тугой разгод, как будто машину держат сзади, а она упирается.
И главная проблема в автомате:
1. Нажимаю на газ, автомат переключается на пониженую и набирает скорость, сброс газа и переключения вверх не происходит, мотор еще 2-3 секунды ревет на пониженой скорости. Что смотреть, как лечить?
2. При езде в постоянной скоростью около 40-80 км/ч, при небольшом нажатии на газ, автомат переключается ниже и тут же выше, или тупит 2-3 секунды и переключается ниже...
Сам разобраться не могу, прошу совета.
Свечи, фильра, масла в порядке. Комп не обнулял.
-
Попробуй тада комп обнулить-мож какая ошибка!!! Мне допустим помогло!
-
предохранитель?
-
Неа-предохранитель на коробас выдал бы ему ошибку (если предохранителю пипец) в виде бегающих приборов и 3 скорости на паркинге!!!! (на компе всегда горела бы цифра 3) и переключатся он бы не смог!!!!
-
почему ты так уверен? :) у меня сгоревший при прикуривании от газели (аккум сдох когда машину забирал с поезда) предохранитель проявил себя именно в таком виде причём через неделю-другую (мало ездил) - затуп на оборотах до 1500-2000. полмашины перековырял, а оказался такой пустяк ;)
-
напомните что за предохранитель где искать и как он обзывается на крышке предохранителей)
-
У меня тоже горел предохранитель!!!! При установке магнитоса нового что то пиз...ло и все...... думал пипец!!!! Заводить машину-а стрелочки носятся туда сюда и циферка 3 горит на компе (3-я скорость типа)! Ну думаю дай переключусь-а тута она и показала кто есть кто...при переключении на заднюю начала дергаться,писчать и рычать почемуто очень громко!!!! Снял клемма сначала-не помогло, потом вспомнил-кто то просто вроде уже писал,залез в блок под капотом-и вотон он-сгоревший предохранитель!!!! Заменил и счастье пришло!!!!
-
я про предохранитель АКПП
-
искать под капотом в ближнем к стеклу ряду, ровно посередине и как бы на возвышении, 15А. А вообще не помешает и остальные проверить.
-
Я Вас понял, попробую сегодня проверить блок предохранителей.
Еще одно дополнение, у меня АКПП без ручного переключения, обычный автомат.
-
У меня проблема с задней передачей, при включении пауза 2-3 сек., а потом с ударом включается. Масло менял.
-
У меня проблема с задней передачей, при включении пауза 2-3 сек., а потом с ударом включается. Масло менял.
ИМХО, наверное хана фрикционам... :( В сервис батенька, в сервис на диагностику!
-
Ну с ударом (или рывком) может включацца на больших оборотах либо и/или если масло не прогрето. Имхо.
Короче заметил такую хрень - утром приходишь на стояк - прогреваешь до почти нормальной температуры - заднюю включаешь - толчок ощутимый.. но при этом если до того как включить заднюю, включить любую Д (я обычно Д2 фтыкаю) секунд на 30 - тогда всё ок.
-
achel 47 такая ж херь - как решил пиши! - я понял что тормоз не сильно жму...
-
да тожё всё потом ок - а вот задняя после стоянки 2-х часов мозгу - е-т ТОТАЛ ты не пугай народ - поменял - не копай яму другому ;)
-
перед тем как трогаться просто на каждой скорости постойте по несколько секунд-будет вам счастье!!!! Мне помогает-потом машина переключается офигенно и никаких толчков и рывков!!!!!
-
спаленные фрикционы ведут к пробуксовке при нажатии на газ, а прогрев машины после стоянки на коробку практически не влияет, надо км 10 проехать, что б в коробке рабочая температура установилась, по этому толчек при включении холодной коробки на зад - есть нормальное событие ;)
-
спаленные фрикционы ведут к пробуксовке при нажатии на газ, а прогрев машины после стоянки на коробку практически не влияет, надо км 10 проехать, что б в коробке рабочая температура установилась, по этому толчек при включении холодной коробки на зад - есть нормальное событие ;)
Мне кажется, можно поспорить по поводу изношеных фрикционов. При включении задней скорости, сцепление происходит не сразу, т.к. толщина накладок заметно меньше, а гидромуфта уже раскручивается и когда происходит сцепление, скорость ее выше чем положено! Отсюда и получается удар (т.е. резкое сцепление)! Это, конечно, мое мнение... Могу и ошибаться! ;) А может просто не могу правильно объяснить, но в голове представляю примерно....
-
Опять же, это обсуждалось, смотрите, чтобы машина не откатывалась, если надолго ставите. Ну, допустим, я вот приезжаю к дому на ночь. Там можно машину рввно поставить, а можно не очень. Я вот стараюсь ровно ставить, чтобы она при переключении на паркинг не каталась. Тада и утром ниче такого нет. Можно еще ручником, но сервисмены не советуют - во-первых, зимой колодки примерзнут, во-вторых, трос растягивается.
-
Вот у меня такой вопрос:
- А как отнесётся коробка к торможению двигателем на ручном режиме? Уж очень часто хочется в быстром перестроении притормозить, но чтоб обороты были завышеные и небыла провала АКПП+Турбо.
- Как отнесётся коробка к соревнованиям по дрифтингу? Я то положительно, а вот она как?
Тут часто писали о том что АКПП не любит пробуксовки.
-
А вот первое, что нужно сделать, это проверить состояние опор двигателя и уровень масла в АКПП... А еще это может быть конец шлицов приводов или гранат. Во как! Так что причин много может быть. Тут главное систематика и холодный ум! 8) А то можно всю машину разобрать (это я про фрикционы)... Надо вывешиваться на подъемнике и тестить! Удаленно сложно поставить диагноз! ИМХО
-
У меня тоже горел предохранитель!!!! При установке магнитоса нового что то пиз...ло и все...... думал пипец!!!! Заводить машину-а стрелочки носятся туда сюда и циферка 3 горит на компе (3-я скорость типа)! Ну думаю дай переключусь-а тута она и показала кто есть кто...при переключении на заднюю начала дергаться,писчать и рычать почемуто очень громко!!!! Снял клемма сначала-не помогло, потом вспомнил-кто то просто вроде уже писал,залез в блок под капотом-и вотон он-сгоревший предохранитель!!!! Заменил и счастье пришло!!!!
Такая же проблема была , но я поминал предохранитель и теперь моргает D4
-
Вот у меня такой вопрос:
- А как отнесётся коробка к торможению двигателем на ручном режиме? Уж очень часто хочется в быстром перестроении притормозить, но чтоб обороты были завышеные и небыла провала АКПП+Турбо.
- Как отнесётся коробка к соревнованиям по дрифтингу? Я то положительно, а вот она как?
Тут часто писали о том что АКПП не любит пробуксовки.
Нормально она отнесётся к этому.
Очень часто практикую, 3 , 2, чтоб не тормозить, на спусках , если динамично отжигаю, то переодически 2-3-2.
Краун в руках был 10 лет, там тоже часто овердрайв, 3, 2 была в ходу
Это просто фрикционы, считай пакет дисков сцепления в масле
Им пох газуешь ты или тормозишь двигателем, они просто выполняют свою работу, и сам приконь: какую нагрузку даёт торможение и какую разгон, даже не "тапкафпол" , просто прикинь и сравни и задумайся!
А вот как собрался дрифтить на переднем приводе - для меня загадка!!!