YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: bos on 08/11/07
-
Вот наконец она дошла до меня , сегодня поставил на учет . Как всегда есть немного негатива ((( Цепь гремит (( в душе теплица надежда что все из за масла , но умом понимаю что вряд ли , наверное придеться менять натяжитель с цепью (( И это при пробеге в 24000 , скотина оценщик на аукционе наверняка незаметил что пробег скорее всего скручен (( хотя едет очень хорошо да и состояние кузова салона и трансмисии говорит о том что действительно малый пробег . Как вы думаете ? это гидронатяжитель кончился , или цепь растянулась ? хотя в цепь я не верю , она должна 150000 тык свободно выхаживать . :o
-
Поздравляю!Поменяй всё же масло,может поможет.
-
Спасибо )) завтра поменяю отпишу результат , уже купил 5w40 синтетика 300v MOTUL , не верю в чудо но все же ))) Да вот еще что очень понравился по трассе режим ручного переключения , очень быстро переключает ! Салон порадовал регулировкой по высоте водительского кресла, не нашел балонный ключ только домкрат , где может быть балонник установленн ? У всех перед задним седеньем полочка с подстаканниками для задних пассажиров ?
-
;) Вот еще что позабавило ставил на учет в Ельне , инспектор который осматривает авто , назвал мотор КАТРИНА , я спросил почему он ответил что они давно так называют эту сильную жужалку )))))))))) Дайхатсу начинает завоевывать авторитет ) :)
-
менты узнают ярва? удивительно!
поздравляю.
-
Спасибо ! Очень приятно ! Сегодня звонил в запчасти на Дайхатсу на Шелапутинский прозондировать почву , говорят что натяжитель есть , а цепь только забрали , но они еще закажут , видно цепи с натяжителями ходовой товар . Но я думаю что Дайха тут не причем , кажеться что япошки не очень тот регламент соблюдают да и синтетику не льют ((( :(
-
Кстати карточек автодетали еще
до ж... много...
-
Короче поменял масло ....... и как я и думал хоть бы хны ((((( Сегодня закажу запчасти поеду , еще вопрос , мотор точно снимать или так обойтись можно ? просто расчитываю время , если снимать то мне придеться с напарником на работе всю ночь работать , благо на подьемнике )
-
;) Вот еще что позабавило ставил на учет в Ельне
Млин, мне тоже там ставить. Долго ставил, сколько народу было, когда приехал, когда номера получил?
Я ставил там мотики на учёт только - вкрывался каждый раз.
Расскажи подробно про постоновку, какие проблемы и вопрсы были.
-
Все просто :) приезжаешь , ставишь машинку на стоянку и идешь через дорогу в вагончик там платишь 1400 р и они сами за тебя все оформляют , делают нужные копии и дают сразу проплаченные квитанции , потом со всей кипой документов ставишь авто в очередь на осмотр номера кузова и двига , это быстро мин 15 , потом после того как инспектор осмотрит и распишеться в заявлении идешь с документами в домик здесь же на площадке , они там все проверяют , здесь в зависимости от очереди от 10 мин до 1 часа , так что там надо заранее занять очередь . Потом идешь в основной корпус на второй этаж , там у тебя все документы забирает зам начальника и тебе остаеться стать счастливым ожидающим в толпе таких же ;D . Каждые мин 20 они зовут пофамильно чел 8 к окошку и выдают номера . Так вот здесь уже как повезет )))))))))))) были люди которые утром рано быстро все прошли и только в 1600 получили )))))) а другие могли в 1400 пройти и в 1700 получить . Я приехал к 1200 , до 1300 все сдал и стал ждать )))) у них кстати обед с 1300 до 1400 . Итог в 17-10 я дождался ))). Чтобы там на ногах не торчать , так как сидеть практически негде , я слушал список а потом уходил на 15 мин в авто , и так далее )) Желаю Удачи ! ;)
-
на тему замены цепи: видел своими глазами как цепь меняется методом присоединения к старой и проворота. если альтернатива - съём двигателя, то имеет смысл подумать
-
Думаю, в данном случае на 100% достаточно поменять только цепь.
Я сам менял два раза присоединяя к старой. В этом случае очень хорошо иметь напарника. Неторопливой работы часа на 3-4.
-
Вообщем завтра займусь заменой натажителя пока что (( так как цепь будет в автодетали только через две недели а я не могу ждать столько , понадеюсь на пробег и то что цепь еще послужит в отличие от натяжителя , я кстати посмотрел в новом натяжителе очень маленькое отверстие для давления масла , если оно в старом подзабилось из за несвоевременной замены масла то может быть поможет только его замена . Вообщем отпишусь про результат .
-
Очень ждёмс.
-
Вообщем все стало ок )) а цепь вообще была не причем , судя по выходу штока натяжителя , она как новая как я и предпологал тыс 200000 должна отхаживать . ;)
Единственное когда снимал крышку цепи , то в руках запутался и она у меня упала на пол прямо клапаном изменения фаз и у него отвалился разьем (((( Ну надеюсь Наталья поможет , у нее вроде есть .
-
меняли пять часов , со сьемом двигателя с подрамником , без сьема даже и пытаться не стали и так достаточно быстро все получилось зато верно . :)
-
Дак что заменили то? Натяжитель? Каков дефект был? Двигатель снимали? :o Причем подрамник? :-[
-
Потому как двигатель с коробкой и подвеской монтируеться на подрамнике , а он в свою очередь прикручен 4 мя болтами к кузову . Еще надо в салоне отстегнуть рулевой вал от рейки , и потом руль не трогать а то можно порвать часовую пружину водительской подушки безопасности , открутить от стоек кулаки поворотные по два болта , снять датчики абс и суппорта с кулаков и привязать их к пружине . Ну и естественно все сверху что мешает .
-
Тайна шума так и не раскрыта >:( >:( >:(
-
Так вот тайна шума в том что все было в порядке ))))))))))))))) , но это потом мы поняли , когда уже все собирали :) . Мы разбирали вдвоем с напарником , он возился с навесным и отлучился на десять минут , я продолжил дальше увидел ослабленные болты кронштейна гидрача и наполовину выкрученный нижний болт кронштейна и подумал что он просто еще не успел дооткручивать эти болты , но уже начал . Вообщем я их открутил и нижний болт когда крутил он шел с трудом и оказался на треть длинее двух других , я его отложил в сторону что бы при сборке заменить новым . Когда пришел напарник я уже все снял и разбтрал дальше , ну вообщем мы все поменяли и стали собирать . Вот когда очередь дошла до кронштейна я дал ему новый нижний болт , он его начал закручивать но он не закручивался до конца , мы его выкрутили и посмотрели на отверстие , его глубина была меньше длинны болта )))) Так вот тут то меня осенило , когда напарник сказал что он кронштейн вообще не начинал откручивать , но так как он ушел то я не придал этому значения , мы взяли старый болт и посмотрели на него внимательно , у него в том месте где на него опирался кронштейн была набита площадка . Стало понятна вся картина Репина , кто то в попонии лазил зачем то к кронштейну и установил нештатный болт так как он не фиксировал нижнее ухо кронштейна , то осталтные два болта ослабли от вибрации и при работе двигателя он вибрировал на нижнем болту который прикручиваеться как раз в районе успокоителя цепи внизу и создавалось абсолютное ощущение что это звон цепи ))))))))) тем более что звук изменялся с оборотами ))))) и ввиду тесноты в моторном отсеке со стороны ремня , я был введен в заблуждение (каюсь , не ошибаеться тот кто ничего не делает ) . Вот такая история )) болт мы поставили номалтной длины и конечно все прикрутили ))
P. S . Плюс во всей этой истории тоже есть , я увидел что внутри двигатель абсолютно новый , что цепь не растянута и поменял сальник передний на всякий случай и прокладку клапанной крышки . А минус в том что я растяпа выронил крышку цепи и уронил ее на пол и у клапана изменения фаз газораспределения отломился разьем под корень (((( Теперь вот заказал в EXIST , хотел купить у Наташи Пираньи но оказалось что они когда кувыркали движок , тоже его сломали (((((((((((( .
Вот так бывает .
-
Вот и я думаю что все проблемы из-за косых рук
а не косоглазых друзейи (24 ткм только детство для машины, а вы цепь, цепь...)
-
Имхо сомнительные плюсы. Неоднократно убеждался в надежности японских авто и в том, что своими руками туда лучше не лазить.
-
Так ведь это )))) Веры в пробег не было )))) Теперь есть )) Но все таки кто то туда лазил , может приводной ремень так меняли ))))))))))))))) ;)
-
Кстати то что клапан не работает , очень чувствуеться с 3000 и выше нет подхвата , просто разгон ))))) некому раньше открывать впускные клапана и как следствие турбина не успевает задуть в цилиндр нужное количество смеси ))) Очень чувствуеться .
-
Можно ли поменять передний сальник коленвала не снимая двигатель?
-
Не получится.Шкив не слезет с коленвала,места уж очень мало,там ремень то с трудом пролазит.Проще опустить немного подрамник с движкой,но надо карданчик рулёвки от рейки отсоединять,шланги радиатора ,ну и ещё может мелочь какую-нибудь.Хотя можно попробовать открутить болты подрамника и сдвинуть его до упора назад.Между автоматом и кузовом вроде есть ещё места немного.
-
Т. е. о замене цепи не симая двиг и речи быть не может.
-
Так,начинали с сальника -закончили цепью.Надо смотреть по ходу.Подрамник полюбому откручивать,а потом уже дальше смотреть.Всё не так сложно как кажется.
-
Цепь мне рано, а вот сальник мне не нравится. Кроме сальника, что там может подтикать. Мастера говорят только снимать, чтоб посмотреть.