YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Noxian on 30/04/06
-
Подскажите у кого какой расход бензина на атмосферном YRV в городе. У меня сейчас выходит около 10 литров, скорость в районе 60 в городе. Это много или нормально, бензин АИ 92.
-
У меня получается по городу 7-8 литров. Лью 92 и 95. Температура воздуха у нас сейчас +15. По городу катаюсь на 3 передачах.
Зимой в мороз расход был 10-13 литров.
-
(post=2679:date=30.04.2006 - 18:29:name=azlok)azlok @ 30.04.2006 - 18:29) 2679
У меня получается по городу 7-8 литров. Лью 92 и 95. Температура воздуха у нас сейчас +15. По городу катаюсь на 3 передачах.
Зимой в мороз расход был 10-13 литров.
У нас +5, получается по городу лучше на 3 ездить, у нас еще дороги убитые приходится постоянно притормаживать и ехать 20-30 км/ч.
На какой скорости идет переход с 3 на 4 передачу ?
-
Переход 3 > 4 чет вроде 60-70 км.ч. при спокойной езде ( вот блин, не обращал внимания ).
По крайней мере если позволяет дорожная обстановка я после 70 на D4 переключаюсь, а то жужжит в пустую :)
-
Автоматы ж адаптивные у нас, да? А то у меня, к примеру, совсем по-другому работает. 4-ю при спокойном ускорении может воткнуть при скорости 50, а бывает и при 40 втыкает, но это уж экстремально медленно. Еще при некотором положении газа на старте автомат решает своими электронными мозгами пропустить 3-ю передачу и разгоняется со второй до 60-ти, сразу включая 4-ю.
-
(post=2678:date=30.04.2006 - 21:32:name=Noxian)Noxian @ 30.04.2006 - 21:32) 2678
Подскажите у кого какой расход бензина на атмосферном YRV в городе. У меня сейчас выходит около 10 литров, скорость в районе 60 в городе. Это много или нормально, бензин АИ 92.
1.Что такое "атмосферный" ? А какие еще бывают?
2. АИ92 для турбованного двигателя не опасно?
-
(post=2685:date=1.05.2006 - 16:03:name=Alexander)Alexander @ 1.05.2006 - 16:03) 2685
Автоматы ж адаптивные у нас, да? А то у меня, к примеру, совсем по-другому работает. 4-ю при спокойном ускорении может воткнуть при скорости 50, а бывает и при 40 втыкает, но это уж экстремально медленно. Еще при некотором положении газа на старте автомат решает своими электронными мозгами пропустить 3-ю передачу и разгоняется со второй до 60-ти, сразу включая 4-ю.
Сегодня пробовал, при спокойной езде на 45 четвертая воткнулась.
Соглашусь с Александром, эт экстрим! :) Кажется, что машина накатом едит, двиг ваще не слышно.
(post=2686:date=1.05.2006 - 16:33:name=vudik)vudik @ 1.05.2006 - 16:33) 26861.Что такое "атмосферный" ? А какие еще бывают?
2. АИ92 для турбованного двигателя не опасно?
1. "Атмосферным" привыкли называть ненаддувный двиг.
2. Рискую навлечь на себя гнев софорумчан, АИ 92 можно лить, если пальцы не звенят. ( Сто пудово, ИНЕТ сейчас будет вписываться за высокооктан, типа АИ-102 рулит и понта нет покупать бензик дешевле 2 баков за литр ) :)
Вот кстати...
Умелённо: -Как тихо стало после проклейки салона....
-
(post=2688:date=2.05.2006 - 00:37:name=azlok)azlok @ 2.05.2006 - 00:37) 2688
Сегодня пробовал, при спокойной езде на 45 четвертая воткнулась.
Соглашусь с Александром, эт экстрим! :) Кажется, что машина накатом едит, двиг ваще не слышно.
1. "Атмосферным" привыкли называть ненаддувный двиг.
2. Рискую навлечь на себя гнев софорумчан, АИ 92 можно лить, если пальцы не звенят. ( Сто пудово, ИНЕТ сейчас будет вписываться за высокооктан, типа АИ-102 рулит и понта нет покупать бензик дешевле 2 баков за литр ) :)
Вот кстати...
Умелённо: -Как тихо стало после проклейки салона....
Azlok :) откуда ты все это знаешь про ЯРВ ? просто компьютерная энциклопедия, а не владелец авто :)
А "можно лить" - это рекомендую лить? у нас в Магадане 92, 95 и очень редко 98 :) вопрос не денег, а правильного топлива для ЯРВ турбо
-
(post=2678:date=30.04.2006 - 14:32:name=Noxian)Noxian @ 30.04.2006 - 14:32) 2678
Подскажите у кого какой расход бензина на атмосферном YRV в городе. У меня сейчас выходит около 10 литров, скорость в районе 60 в городе. Это много или нормально, бензин АИ 92.
у меня по городу тоже где то так выходит 9-10, учитывая московские пробки.
По трассе на незагруженной машине при скорости 90 -120 в час 7,5 - 8
-
(post=2728:date=4.05.2006 - 13:33:name=vudik)vudik @ 4.05.2006 - 13:33) 2728
А "можно лить" - это рекомендую лить? у нас в Магадане 92, 95 и очень редко 98 :) вопрос не денег, а правильного топлива для ЯРВ турбо
Дык, тогда и выберать не приходится :( Думаю, есть сложившаяся практика заправки бензином в вашем регионе, из этого и надо исходить. В турбовых степень сжатия 10, как всем известно.
В атмосферных 8 и 10, зависет от комплектации. При таком раскладе нормального 95 больше чем достаточно.
-
А давайте еще раз :D
про расход на turbo yrv, не верю в заявленные 8 литров ;)
-
(post=2733:date=4.05.2006 - 22:13:name=sergiob)sergiob @ 4.05.2006 - 22:13) 2733
А давайте еще раз :D
про расход на turbo yrv, не верю в заявленные 8 литров ;)
Десятка по городу, ИМХО.
-
(post=2734:date=4.05.2006 - 22:17:name=azlok)azlok @ 4.05.2006 - 22:17) 2734
Десятка по городу, ИМХО.
7-8 возможно если по трассе кататься на 90-100 км/ч на 4 передаче это в районе 2тыс оборотов
-
(post=2733:date=4.05.2006 - 22:13:name=sergiob)sergiob @ 4.05.2006 - 22:13) 2733
А давайте еще раз :D
про расход на turbo yrv, не верю в заявленные 8 литров ;)
Со всей ответственностью могу сказать, что турбо версия может вписаться в расход 8 литров по городу, лично проверял. Коробка-автомат всячески пытается этому способствовать. Когда у меня стоял нулевик, было слышно, что турбина врубается аккурат с 2 тысяч оборотов. А автомат переключает передачи при неспешном ускорении примерно на 2-х тысячах, ну или чуть больше, почти не доводя до наддува. Так что, если хочется экономить - нужно дозировать усилие правой ноги на правой педали. :)
-
(post=2732:date=4.05.2006 - 22:09:name=azlok)azlok @ 4.05.2006 - 22:09) 2732
Дык, тогда и выберать не приходится :( Думаю, есть сложившаяся практика заправки бензином в вашем регионе, из этого и надо исходить. В турбовых степень сжатия 10, как всем известно.
В атмосферных 8 и 10, зависет от комплектации. При таком раскладе нормального 95 больше чем достаточно.
В каталоге степень сжатия у турбоЯРВ- 8.5 ,а у обычных 10.У всех турбовых машин степень сжатия в основном в пределах 8-9 атмосфер.
При достаточно активной(когда нет пробок) езде по городу на турбовой я не превысил 10 литров на 100км(специально заливал полный бак 95 бензина)
-
(post=2760:date=8.05.2006 - 14:44:name=малый)малый @ 8.05.2006 - 14:44) 2760
В каталоге степень сжатия у турбоЯРВ- 8.5 ,а у обычных 10.У всех турбовых машин степень сжатия в основном в пределах 8-9 атмосфер.
При достаточно активной(когда нет пробок) езде по городу на турбовой я не превысил 10 литров на 100км(специально заливал полный бак 95 бензина)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/56/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/56/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/73/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/73/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/78/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/78/)
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/ (http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/)
-
Я заливаю 92 бензин на TNK вот уже 7 месяцев. Проблем вроде нет. В бензонасос и фильтр не лазил.
Расход в смешанном цикле - осень 7,0 -7,5 л на 100, зимой - 8,0 л
Показания у меня самые надежные - я записываю объем ВСЕГО заливаемого бензина и километраж.. раз в месяц все складываю, делю - получаю цифру.
Свечи с Японии еще не менял. проехал 12000.
-
Alex, ты тож, кроме смены масла ничего не делал проехав 10-12 тысч?
-
Ну да, ничего не делал - в начале только масло менял и фильтр воздушный и вот через 10 тысяч.
Даже щетки на стеклах стоят родные.
А... забыл - антифриз заменил - поскольку что из Японии идет в Москве замерзает. Все сам делал. Первый раз только на сервисе масло - поскольку эстакады не было.
Вот сегодня прикрутил сзади брызговики от классики.. вышло немного смешно :) но гланое чтобы грязь не закидывало.
-
(post=2768:date=8.05.2006 - 22:26:name=Alex)Alex @ 8.05.2006 - 22:26) 2768
Ну да, ничего не делал - в начале только масло менял и фильтр воздушный и вот через 10 тысяч.
Даже щетки на стеклах стоят родные.
А... забыл - антифриз заменил - поскольку что из Японии идет в Москве замерзает. Все сам делал. Первый раз только на сервисе масло - поскольку эстакады не было.
Вот сегодня прикрутил сзади брызговики от классики.. вышло немного смешно :) но гланое чтобы грязь не закидывало.
Я нашел брызговики серебристые, турецкие что ли...
Они разных цветов продаются. Установлю. выложу фотки.
Прикольные. очень подходять. Стоят 200 руб пара.
-
(post=2733:date=4.05.2006 - 22:13:name=sergiob)sergiob @ 4.05.2006 - 22:13) 2733
А давайте еще раз :D
про расход на turbo yrv, не верю в заявленные 8 литров ;)
У меня по городу в среднем 9,5л 95-го, 98-го жрёт больше - где-то на литр-полтора.
По трассе 7,5 л
-
Заливаю в турбовую только 95.
Расход 8-9-9,5 литров на сотню в Москве с пробками. 8 это минималка, 9 стандарт (чаще всего выхожу на это) , 9,5 - это максимально достигнутый расход.
-
Привет, помогите мне определится по расходу топлива , заказал атмосферный Ярв вот думаю к чему готовиться ))) может надо было турбовый взять ? Какая разница между ними ? Езжу много и часто . в год 40000 км .
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,293.0.html
-
(post=4069:date=10.07.2006 - 09:41:name=bos)bos @ 10.07.2006 - 09:41) 4069
Привет, помогите мне определится по расходу топлива , заказал атмосферный Ярв вот думаю к чему готовиться ))) может надо было турбовый взять ? Какая разница между ними ? Езжу много и часто . в год 40000 км .
У меня атмосферник. За 9 мес. накатал более 30 тыс. км. Считаю лучшей машины просто не существует. Расход по трассе(Москва-Н.Новгород-Казань) - 6-6,5л. на 100 км. при скорости за 120 км./ч. Если ехать медленно до сотни то как-то уложился 5,1 л. Схема измерения показаний расхода проста: заливаем полный бак (40л.), обнуляем одометр, проезжаем до упора(когда стрелка ушла за "Е") смотрим на одометр, вычисляем ср. расход. По городу (Москва) укладываюсь в 7-7,5л. на сотню. У турбовой по определению расход будет больше, и заливать надо минимум 95, конечно динамика, КПП автомат, прочие прелести подкупают, но не более, я и на атмосфернике любой тазик порву, это как "два пальца...". Сейчас уже 89000 км., поменял передние стойки и то по глупости, казалось, что где то, что то стучит, да и на сервисе написали, что нужно менять, потому как запотели, при разборе стоек оказалось, что новые ни намного лучше старых. Кроме масла и фильтров ни чего не менял.
-
У меня атмосферник 4WD расход по городу 9.5 л. на 100 км. по трассе при скорости 120 км/ч выходит 5.5 л. на 100 км. Бензин заливаю 92.
-
У меня (атмосфера) на круг (город-трасса) всегда получается рубль=киллометр на 95 (17р.л.).
То есть, 500руб=500км.
Соглашусь с Илюханцем, машинка реально классная!
-
Спасибо всем кто откликнулся , я рад что выбрал именно атмосфер ресурс больше да и не гонщик я . :D
-
(post=4157:date=13.07.2006 - 23:08:name=bos)bos @ 13.07.2006 - 23:08) 4157
Спасибо всем кто откликнулся , я рад что выбрал именно атмосфер ресурс больше да и не гонщик я . :D
Повторюсь, атмосфера - реально неприхАтливое авто!!! ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ!!!
-
(post=4113:date=11.07.2006 - 20:44:name=Noxian)Noxian @ 11.07.2006 - 20:44) 4113
У меня атмосферник 4WD расход по городу 9.5 л. на 100 км. по трассе при скорости 120 км/ч выходит 5.5 л. на 100 км. Бензин заливаю 92.
К слову, вчера на фовэдовой атмосфере мы отмотали 800 км (Краснодар-Таганрог-Краснодар), вышло 6,2 литра на 100км.
Минимальная крейсерская была 110 км/ч.
Блин, в Ростове какая-то новая феня у гайцев, Краснодарских заставляют пристёгиваться ремнями :(
-
Замеряю так: стрелка ложиться на Е,обнуляю "trip а", заливаю 20л, откатываю до Е - опять 20.....еще 20.
До смены воздушного фильтра в городском цикле 60л на 720 км хватило.(расход=100*60/720=8,33)
Поменял фильтр(стоял еще с япии), пока только 40л сжег - 490 км (8,16)
Разницы почти нет, может т.к погодные условия были разные(последняя неделя холодная была).
А по трассе 6,5 кушает..
-
я веду учет всех заправок в еесель-таблице с момена приобретения а\м, считаю по общему пробегу. на нгастояший момент обший расход на 100 км составляет 7,89 л.
-
bearman, интересно как то ты меряешь :)
-
bearman, интересно как то ты меряешь :)
Что именно интересно? Почему по 20литров? - запрвляюсь по талонам(один талон=20л) - когда кончатся - пипец, придется за деньги заливать.
Расчет... 100 - единица длины, в отношении которой измеряю расход топлива, 60- обьем залитого топлива в течении эксперимента, 720 - расстояние, измеренное одометром при сжигании 60 л бензина.
-
я в точности не особо уверен :) эта букавка Е такая коварная, на ней можно долго ехать ;)
мне кажется что лучше считать до полного: т.е. залил до полного, откатался километров 100-150, заехал на заправку и снова до полного, потом разделил и всё :)
-
эта букавка Е такая коварная, на ней можно долго ехать ;)
Понимаю, у меня следующая жирная отметка после Е "коварная"- на 40-50 км на ней стрелка висит. Я заправляюсь когда только стрелка достигает Е. При масштабах моего города и плотности АЗС на км^2 это не проблема.
-
сколько по городу не знаю, по трассе при оборотах около 2000 кушает примерно 4-5 литров (скорость до 100км/ч) один человек. когда обороты выше, ест 7-8 литров (скорость от 100 до 140, быстрее боюсь)
двигатель турбо. заправляю 95
-
Подскажите у кого какой расход бензина на атмосферном YRV в городе.
У меня европейка с механикой - расход в городе 6,3;
За городом до 90км/час - 4,8(Был такой рекорд), при нормальной езде - 110-120км/час - 6,5л,
при скорости 120-140км/час - 8,8л.
Замеры провожу так: Заправляюсь на одной бензоколонке(именно колонке, не заправке) до отбойника, обнуляю одометр, проезжаю сколько хочу- обычно 350-400км, затем опять на эту же колонку до отбойника - получаются литры, а на одометре километры-делим, вот и расход.
-
Привет заливаю в турбовую только 95.
Расход около 12,5 литров на сотню в Москве с пробками. Мне кажется много.
Подскажите как уменьшить расход.
Помогут ли какие присадки или ........
-
Вам хорошо на равнине - у меня? по нашим сопкам и пробкам, даже на атмо с механикой, в городе меньше 10 литров не получалось :(
А ММС Delica (2.8L, автомат) солярки по городу под 20 литров кушает.
-
Я читал отчёты на других форумах, вроде машинка такая же а расход у кого 6,5 л у кого до 9л
Должен быть выход понижения расхода.
Вчера по москве носилась 120 - 150 км\ч (ну в местах где нет ребят с полосатиками) стрелка датчика топлива вообще ощутимо начала понижаться.
-
вышенаписанный пост - подтверждение моим наблюдениям.
если в тошнотном режиме кататься (обороты в районе полутора тыс.) то литров в 6-7 на атмо вписатьться легко можно. Если же гашетку не отпускать, и ниже 3х К оборотов не опускать, то и 11 литров - экономия
-
тут еще если авто на автомате, то в городе вообще никак не добится заметной экономии, даже в тошнотном режиме съэкономишь 20-30%.
"Автомат" и "экономично" достигается после 70-80 км/ч при равномерном движении, в городе с этими разгонами/торможениями никак...И скорости после 100-110 уже тоже очень неэкономно, в геометрии расход растет с ростом скорости.
-
30% - это одна треть!!! не мало однако. 100% экономии толко на лисапеде добиться можно.
У меня резина лысая. поэтому экономлю на светофорах. Один хрен быстрее не стартанешь.
-
Я читал отчёты на других форумах, вроде машинка такая же а расход у кого 6,5 л у кого до 9л
Это ж хде еще такой форум есть? ;)
-
Это ж хде еще такой форум есть? ;)
Где-где..у нас! :)
..не хочу вас расстраивать,но ..это вчера...
Слева на право,сверху вниз-
время в минутах, расход на 100 км., средняя скорость
расстояние в км, расход за поездку (не выставленная величина стоимости съеденного топлива-мне ни кчему)
(http://s51.radikal.ru/i133/0903/39/ec6cb72f35b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Замечательный такой расход, здорово! Нам бы еще ваш бензин, да по нашим ценам ;-)
А на какой скорости на ИРВ минимальный расход комп показывает? Интересует диапазон оптимальных трассовых скоростей. На 110 км/ч какой мгновенный расход если просто поддерживать скорость?
-
Ну,тут ещё манера езды и палка сказываются. Я на атмо разгоняюсь до 110-115 и качусь на нейтралке пока скорость до 95 не упадёт,потом "подброшу" угля и опять качусь.С горки разгон плавнуй до 125-130 и опять нейтралка.В горку включаюсь,когда скорость 95-100.
Минималка была 3,8 при средней скорости 48 км.ч..хотя ехал 55-60 по спидометру.Это было ,когда км 20-25 ехал вдоль реки по набережной.Дорога прямая и скорость ограничивалась кусками 50-70км.ч.
Если держать постоянных 110,то при хорошей погоде где-то 5,7-5,8.
-
Я читал отчёты на других форумах, вроде машинка такая же а расход у кого 6,5 л у кого до 9л
Должен быть выход понижения расхода.
Вчера по москве носилась 120 - 150 км\ч (ну в местах где нет ребят с полосатиками) стрелка датчика топлива вообще ощутимо начала понижаться.
C темой ошиблись вы. У вас другая машина, если чо.
-
Ну,тут ещё манера езды и палка сказываются. Я на атмо разгоняюсь до 110-115 и качусь на нейтралке пока скорость до 95 не упадёт,потом "подброшу" угля и опять качусь.С горки разгон плавнуй до 125-130 и опять нейтралка.В горку включаюсь,когда скорость 95-100.
Минималка была 3,8 при средней скорости 48 км.ч..хотя ехал 55-60 по спидометру.Это было ,когда км 20-25 ехал вдоль реки по набережной.Дорога прямая и скорость ограничивалась кусками 50-70км.ч.
Если держать постоянных 110,то при хорошей погоде где-то 5,7-5,8.
Спасибо!
Совсем не ожидал что самая экономичная 55-60, видать из-за VTTI на таких скоростях такая экономичность (разумеется вкупе с такой манерой водителя :) ) Данных по турбе наверно нет? Если пролонгировать на автомат то можно предположить что самая экономичная скорость сразу же после блокировки ГТ, где то около 70км/ч, а я думал самая экономичная скорость где то 90-100 :(.
Этот комп подрубался только к разъему OBD2 или еще к датчику скоростей и форсункам?
-
К разьёму ОБД-2 ,к датчику скорости,датчику уровня топлива и к форсунке.Когда книги не было,то всё прямо от каждого и тянул,а сейчас,со схемой,нашёл все эти точки на фишках мозга.
-
да уж расход на автомате не очень радует...атмо юрв по городу 8.5 трасса скорость 100-120 где то около 6. до этого был галант 1.8 на палке пробег 330 тыс. кушал на пол литра меньше-))
-
Из того,на чём ездил,очень порадовала Тойота королла 1,6.
В 91году гнали вдвоём её,зимой,по льду на шипах,с битой мордой,на ремонт в Финляндию.Расход был 5л на 100км.
Норма на неё была на работе - 8л. (по Москве только и ездили)За год наезжали по 120 тык.машина фактически не останавливалась.Очень надёжная,шустрая и экономичная.
-
У меня старый эпплауз 91г 1,6л 105 честных евролошадей (120 японских) тоже радовал, практически аналог короллы тех же годов, летом по трассе 4,7л/100км даже выходило. Летом по городу 6-9л в зависимости от того кто за рулем (6 - жена, 8-9 - я). Однажды ради эксперимента специально летом пенсионерил в городском режиме несколько дней - 5,5л расход вышел, но всегда невозможно так ездить. А зимой по городу он много кушал, до 12,5 бывало по пробкам (зимой вообще все дайхатцу с моторами предыдущего поколения чисто своей разработки (HD HC HJ) заметно больше кушали чем одноклассники). Хорошая машина, простая, очень шустрая (разгон 9,5 сек до 100км/ч), очень удобная и управляемая (радиус поворота меньше чем у ИРВ, несмотря на большую длину, передние колеса на 70-75 градусов к кузову примерно поворачивались). 2 раза только отказалась везти, - один раз проворонил что бензин кончился, второй раз серъезно - болт на шестерне коленвала ремня ГРМ открутился и шпонку срезало, пришлось мне мотор раскидывать и все впускные клапана менять (загнуло все 8 ) и притирать.
-
??? вот уже не первый раз вижу... 102евро - 110 японских, 105евро - 120 японских.... че это за хрень такая? откуда информация?
-
киловатты разные дают около пары процентов разницы...Поищи поиском (японский=американскому квт меньше европейского (в России евро кВт)) и вроде как япы мощность мотора измеряют вчистую, а для европы - с навесным оборудованием, по этому евролошадей меньше. Продавать лучше яповские лошади, а платить налоги - по европейским :D
Сравни по каталогам одинаковые машины для европы на авто.ру и для японии по каталогам дрома
дайхацу эпплауз 89-94г 105 евро лошадей = 120 японских. дайхацу сирион спорт 102 лошади = дайхацу стория спорт 110 японских. Где то так примерно...
-
http://www.mk.ru/blogs/idmk/1999/10/13/mk-daily/12212/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B.%D1%81.
http://delta.wtr.ru/archive/30231.shtml
-
ну ты привел информацию 10 летней давности :)
почитал на вскидку дром и авто.ру
в общем дело не японских/европейских лошадаях...
особенно убила фраза
киловатты разны
киловатт, он какбы и в африке киловатт
в общем, как я понял, все делается исключительно из-за налогообложения и норм евро, у кого-то налог от объема, у кого-то от мощности... ну и занижается соответственно искусственно, если надо
-
Дело не в занижении специально - применительно к Ярву - другой мозг (соответственно, Честные Евро3). Поэтому может и меньше указана мощность, ибо задушен дополнительно. Но Наиль сравнивал-заезжал с TurboX (140лыс) товарища vs свой GTti (128), и даже порвал, так что лошади разные, видимо.
-
Европейские ЯРВы идут 130лыс.
-
129 л.с. Могу паспорт показать!
-
особенно убила фраза киловатт, он какбы и в африке киловатт
не привязывайся, понятно же что я имел ввиду.
В японских и евролошадях лошадях разное количество киловатт. Или хочешь по другому - разное количество квт будет в одном и том же количестве лошадиных сил
вот из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B.%D1%81.#.D0.90.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B8_.D1.8F.D0.BF.D0.BE.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BB.D0.BE.D1.88.D0.B0.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.B8.D0.BB.D1.8B)
выдержка:
Американские и японские лошадиные силы
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя...
... в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Брутто (Brutto, или Gross)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения. Получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов.
hp - Нетто (Netto, или Net)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
основная причина разницы лошадей в этом
-
у меня тоже 129 лошадей по паспорту YRV GT ti, с другом заезжали (у него YRV Турбо Х, 140лошадей), я обогнал, но не могу точно сказать что заезд был правильный, так что считай честно так и не проверили.
-
Наиль,а как тогда объяснить,что на японские и европейские атмосферки мощности совпадают? На обеих 87л.с.
-
на японском ярве 90 в птс записано
-
проценты разницы не совпадают
87 -> 90
129 ->140
-
Наиль,а как тогда объяснить,что на японские и европейские атмосферки мощности совпадают? На обеих 87л.с.
непонятно почему, - как вариант ограничивают мощность искуственно настройками ECU, эпплауз для европы 89-96 года был 105 лошадей, а потом стал 99. И тут и там для европы, и тут и там движок одинаковый, но система управления подачей топлива и система зажигания, навесное - полностью изменились
по Гранмуву - Пайзеру тоже кстати различаются, объем 1,6л левый 99 лошадей, правый 120. С движком 1,5 праворульный вроде 98 лошадей, левый не знаю