YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: daylon on 27/04/06
-
<_< Неделю назад попал правым колесом в яму, стало кренить на правую сторону. Поехал на развал. В компьютере машина оказалась, деньги взяли, но сделать не сделали, сказали регулировке не подлежит! Теперь хожу и думаю на другой ехать деньги отстегивать или действительно не регулируется.
-
Трудно со стороны что-нибудь толкового посоветовать.
-
(post=2641:date=27.04.2006 - 09:16:name=daylon)daylon @ 27.04.2006 - 09:16) 2641
<_< Неделю назад попал правым колесом в яму, стало кренить на правую сторону. Поехал на развал. В компьютере машина оказалась, деньги взяли, но сделать не сделали, сказали регулировке не подлежит! Теперь хожу и думаю на другой ехать деньги отстегивать или действительно не регулируется.
Подкладываются шайбы необходимого размера в месте крепления стабилезатора к рычагу. Так же,
немного смещается стойка.
Примерно как на тазиках.
-
Мне сделали схождение. Когда я машину получил, ее кренило направо очень сильно. После регулировки схождения небольшой увод вправо остался, но разница огромная, небо и земля.
Но дело-то даже не в этом. По-моему, люди были реально не правы, взяв с Вас деньги за невыполненную работу. Они ж сами сказали, что сделать не могут, тогда за что деньги?
-
1
-
Распечатку дали что хоть чуть чуть подпрпаили. Видимо за ето и деньги.
А про остальное сказали, что на всех новых toyota и меринах развал сделать не возможно - заводская установка.
-
(post=2646:date=28.04.2006 - 07:44:name=daylon)daylon @ 28.04.2006 - 07:44) 2646
А про остальное сказали, что на всех новых toyota и меринах развал сделать не возможно - заводская установка.
Абсолютно верно, вчера менял передние стойки-амортизаторы, думал что придется делать сход-развал, но при разборке обнаружилось, что регулировке, как на тазах, экцентриковым болтом нет. Думали как на первых Аудюхах опорным подшипником все регулируется, оказалось, что тоже нет. Кстати опорный подшипник у нас пластмассовый.
-
Я присутсвовал когда делали схождение моему однокласснику на полноприводной ЯРВ.
Передний подвес одинаковый с переднеприводной. Ему вставили шайбу в том месте, где стабилезатор входит в рычаг, тем самым сместив нижную часть стойки. Ни о каких тазовских экцентриках речи не было. Развал не регулируется на большенстве машин, только немного корректируется схождение.
Я уверен, при необходимости надо пытаться правильно выставить схождение.
Во-первых, это действует на нервы.
Во-вторых влияет на износ резины и управляемость и расход топлива.
Кстати, Илюханец во сколько денежек обошлись стойки?
-
Помогите, пожалуйста, расшифровать цифирки по развал-схождению.
Руль если ровно стоит - машина направо едет - примерно на полпервого
Резина передн и задн Бридж Стоун - липучка, только разная. Впереди WS60 первый сезон; сзади Revo - года 4 ей наверное (чуть больше 50% протектора)
Стенд CARMAN Aline
Перед
Прод Накл лев/прав ДО: 3,69/3,48 ПОСЛЕ: 3,54/3,49
Развал лев/прав ДО: 0,04/0,26 ПОСЛЕ: 0,12/0,12 /Допуск 0,75/
Схождение лев/прав ДО: -0,57/-0,56 ПОСЛЕ: 0,02/0,01 /Допуск 0,09/
SAI лев/прав ДО: 13,00/12,58 ПОСЛЕ: 13,03/12,45
Задн
Развал лев/прав ДО: -0,24/0,36 ПОСЛЕ: -0,20/0,29
Схождение лев/прав ДО: -0,04/0,05 ПОСЛЕ: -0,07/0,07
PS И самый главный прикол: мастер сказал - одинаковую резину поставишь - руль на место должен встать...
Не понимаю, как это может быть связано с разной резиной передн/задн
-
Видимо я не одна с этой проблемой... Только у меня руль стал влево ))
Знатоки подскажите. Мастерские делают сход-развал по каталогам для машин с ЛЕВЫМ рулём. Есть ли отличия в настройках между левым и правым? У меня тоже после регулировки руль стал вправо и никак не удаётся его исправить.
-
Аленка, если бросаешь руль и машина едет прямо, а у тебя, судя по цифрам , так и должно быть. Плюнь на мастера, просто он криво выставил тебе руль, или у него врет стенд.
А тебе daylon мой совет, пили стойки, тут есть темы где я писал как это делается. Если производитель возможность регулировки развала не заложил в конструкцию, сделай ее сам.
-
А тебе daylon мой совет, пили стойки, тут есть темы где я писал как это делается. Если производитель возможность регулировки развала не заложил в конструкцию, сделай ее сам.
...daylon продал машину 4 года назад,если чо...)))
-
да опять динозавров нашли)))
стенд в помойку! как после сход-развала, на задних колёсах изменилось?
Алёна, у тебя рисунок на одной оси направленный, а на другой ассиметричный?
-
Алёна, у тебя рисунок на одной оси направленный, а на другой ассиметричный?
получается так
Как изменилось на задней оси, где не делалось ничего - понятия не имею :o Спрошу, если ещё раз поеду к нему :-[
Аленка, если бросаешь руль и машина едет прямо, а у тебя, судя по цифрам , так и должно быть.
надо попробовать, не додумалась сама :) Большое спасибо!!!
-
Интересно, каким образом, он сход-развал на задней оси делал? :-[
-
А если перед подвинуть, то зад относительно его тоже подвинется.
Задн
Развал лев/прав ДО: -0,24/0,36 ПОСЛЕ: -0,20/0,29
Схождение лев/прав ДО: -0,04/0,05 ПОСЛЕ: -0,07/0,07
похоже, что давление выравнивал после первого измерения.
-
Тоже ведет вправо на пол первого. После развала говорит правая стойка поведеная. колесо немного вперед ушло. А заднее левое типа совсем плохо. В деревню ездил, покрышку вкал разбило. Оно в двух плоскостях типа на пол первого смотрит. Откатал бумажку.
А че сейчас делать и с чего начинать я ХЗ. Не хочется продавать, хотя с таким косяком тачка нах не нужна...
-
На крайний случай, можно балку заднюю поменять...
-
Вот такое вот мне откатали. Если кто может пояснить возможные причины и следствия, то пожалуйста помогите...
Он мне справа от таблицы на полях даже начеркал как колеса стоят...
Говорить с новой правой стойкой он мне колесо правое на место за 1500руб поставит.
(http://i006.radikal.ru/1103/15/8510124db696.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
В Анапе супер развал делают. У меня два мастера отказались делать, в том числе и компьютерный сход развал. Поехал к тем, которых все советуют. Все четко сделали. Из моей практики владения авто которых тянуло. Если колесо ушло назад то шайба под стабилизатор. Если колесо стоит под наклоном то нужно крепление в стойке расточить до нужного уровня и все.
-
что бы крепление не растачивать, есть спец болты тоётовские.
-
что бы крепление не растачивать, есть спец болты тоётовские.
Давай развернутый ответ. А то я в машинах как то не очень, вот если че по компу...
-
Алёна, у тебя рисунок на одной оси направленный, а на другой ассиметричный?
а зачем спрашивал? есть идеи?
Кстати, если отпустить руль, машина едет боле-мене прямо. Есть незначительный увод вправо, но думаю это дорога просто наклонена, т.к. трасса.
Скорей всего именно руль криво стоит.
-
Алена, про это я тебе и говорил. Незначительные изменения с углах задней оси вполне реальны после регулировки переда, так как в прямоугольнике ( углы это четыре колеса ) невозможно изменить один угол не изменив другие, при условии что длинна граней неизменна. Про зад не парься, у тебя все в порядке. Я имел в виду заднюю ось авто. :D Да и ты тоже красавица. ;)
-
Вот такое вот мне откатали. Если кто может пояснить возможные причины и следствия, то пожалуйста помогите...
Он мне справа от таблицы на полях даже начеркал как колеса стоят...
Говорить с новой правой стойкой он мне колесо правое на место за 1500руб поставит.
(http://i006.radikal.ru/1103/15/8510124db696.jpg) (http://www.radikal.ru)
А у тебя , похоже попадалово. По моему разумению у тебя деформация правого поворотного кулака и задней балки, причем сильные. Либо тебя грубо разводят на деньги. Промерься в другом месте и сравни показания, если все совпадет, копи деньги на эти детали. Очень надеюсь что это не деформации кузова. То что тебе предлогают за 1500 руб. до конца не поможет и эффект будет временный, все равно в процессе эксплуатации все расползется со временем.
-
Аленка, если бросаешь руль и машина едет прямо, а у тебя, судя по цифрам , так и должно быть. Плюнь на мастера, просто он криво выставил тебе руль, или у него врет стенд.
Поменяла зимние передние колеса на старые зимние (такие на задней оси стоят). Т.е. теперь все 4 одинаковые.
Вы не поверите!!!! Руль встал прямо, как и предполагал развальщик...
Суть, видимо, в направленной (перед) и ненаправленной (зад) резине на разных осях. Как объяснить физически - не знаю, но факт налицоруле )))))
-
Поменяла зимние передние колеса на старые зимние (такие на задней оси стоят). Т.е. теперь все 4 одинаковые.
Вы не поверите!!!! Руль встал прямо, как и предполагал развальщик...
Суть, видимо, в направленной (перед) и ненаправленной (зад) резине на разных осях. Как объяснить физически - не знаю, но факт налицоруле )))))
Странно.........
А мне на двух развалах сказали правое колесо на один палец назад ушло. надо его вперед. Токаря уже нашел хорошего. Осталось снять тягу и и отнести токарю донарезать немного резьбу...
-
Тягу или же стабилизатор?
-
Все показывали на одно и то же. Только у одного это была реактивная тяга :D чему я очень удивился :o А у другого стабилизатор - тот чувак у меня больше доверия вызвал. Даже пытался мне шайбу слева запихать, но че то там не сраслось... говорит реж резьбу у токаря, потом сам закрутишь на глаз чтоб ровные были колеса, ну и протестишь...
-
Эт всё же стабилизатор)
(http://media.wiweb.ru/data/images/_jctrade/009505/jctrade1285046435-72155-126715.jpg)