YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: yar007 on 17/10/07
-
Народ! Не пинайте сильно за чайниковый вопрос. Машинку привезли неделю назад и поэтому многого еще не знаю. Попробовал поиск - нашел ответ, но не совсеи то что надо.
Вопрос:
Завожу машину - обороты 1000-1050. Прогревается - обороты падают до 600. Когда включаю передачу - положение "D" - обороты падают до 400-500 и все вокруг начинает слегка трястись. Даю газу - дальше все нормально как обычно. На первом же светофоре - такая же фигня - 400-500.
Это нормально? Или нужно что-то регулировать/чистить/менять?
Заранее спасибо за ответы.
-
Первым делом смотри подушки...
Хотя - если на холостых всё ОК, тогда однозначно траблы в коробке...
-
У меня на задней скорости такая проблема-легкая вибрация!!!!
-
у многих трясет на задней .Уменя лично трясет.
-
Да собсно, дело не в тряске. Трясет нормально, не вызывает дискомфорта :-). То что в положении "D" ТАК падают обороты по сравнению с "P" и "N" - это нормально? Или холостые обороты должны оставаться "холостыми" всегда - пока не начнешь давить на газ?
-
на D коробка подключена. Соответственно, отбирает часть мощности двигателя, отсюда и потеря оборотов. Не грузись. Пока не будет дискомфорта , все ОК. При условии, что подушки в порядке.
-
На D падают обороты по сравнению с "P" и "N" - это нормально? Или холостые обороты должны оставаться "холостыми" всегда - пока не начнешь давить на газ?
При падении оборотов на D (если смущает), включи побольше электро потребителей (Свет, отопитель заднего стекла, навигатор или тел.зарядка в прикуриватель, САБ и т.д.) Обороты станут больше.
-
Спасибо за совет. Попробую. Хотя, если разобраться, педаль тормоза - это ведь тоже "потребитель"
(фонари и усилитель, насколько я понимаю). Дык вот как-то кажется странным при нажатой педали тормоза и при включенной скорости на "D" на светофоре обороты не поднимаются выше 300. :-( Электроника должна их держать всегда в пределах нормы?
-
завожу - обороты 1200
трогаюсь - когда упадут до 1100
при прогретом двигателе обороты примерно 500 - только машинку не трясет.
включение кондиционера или других потребителей увеличивает х.х. на 200 и менее.
имхо трясет - подушки в первую очередь.
-
у меня недавно такое же было - на светофоре на включенной передаче при прогретом двигателе падают обороты на 550 и машину колбасит. Сейчас проблема самоустранилась. Но так как всему есть объяснение, то приведу изменения, которые могли повлиять: 1) замена ремня (старый был изношен достаточно) и смена заправки и бензина (с BP 98 Ultimate перешёл на Лукойл 98 ЭКТО)
-
300 оборотов это мало! сначала я приехал бы на диагностику и посмотрел что творится в этом режиме на мозгах. обороты ХХ это 650-750. меньше 500 это трабл. моск должен держать в этих пределах. если есть жажда поковырять, то промыть дроссельную. есть такая хрень карб клинер. т.е надо снять дроссельную и обоссать её как следует внутри во все отверстия. потом продуть воздухом. может помочь.
-
1) замена ремня (старый был изношен достаточно)
Ремня генератора насколько я понимаю?
-
ээээ... а есть другой ремень? :)
-
ээээ... а есть другой ремень? :)
ну я хз, может ты про цепь :)
-
бугага)))) логика практически женская, блондинистая ))) может я вообще про лампочки задних габаритов? :D
-
бугага)))) логика практически женская, блондинистая ))) может я вообще про лампочки задних габаритов? :D
кончай стегать :) если уж на то пошло можно было про ремень, которым пристегиваешься постегать. не суть.
ты мне скажи -у тебя эпопея с роликнатяжителем как прошла? и почем ремень брал?
-
вот тут всё написал - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2748.0
-
300 оборотов это мало! сначала я приехал бы на диагностику и посмотрел что творится в этом режиме на мозгах. обороты ХХ это 650-750. меньше 500 это трабл. моск должен держать в этих пределах. если есть жажда поковырять, то промыть дроссельную. есть такая хрень карб клинер. т.е надо снять дроссельную и обоссать её как следует внутри во все отверстия. потом продуть воздухом. может помочь.
Простите за можнт быть глупый вопрос. Просто с автоматами раньше дела не имел. ХХ - это только когда "P" и "N"? Когда включена "D" и НЕ НАЖАТА педаль газа - это тоже ХХ?
-
ХХ - это холостой ход, то есть когда двигатель работает в холостую, на месте. На автомате с включенной передачей (D, P и прочие) двигатель всё равно под нагрузкой, из-за технических особенностей конструкции автомата и отстутствия отключаемого сцепления как такового. Поэтому о холостом ходе на автомате уместно говорить только когда рычаг автомата в положении N (нейтраль) или P (парковка)
-
Народ! Не пинайте сильно за чайниковый вопрос. Машинку привезли неделю назад и поэтому многого еще не знаю. Попробовал поиск - нашел ответ, но не совсеи то что надо.
Вопрос:
Завожу машину - обороты 1000-1050. Прогревается - обороты падают до 600. Когда включаю передачу - положение "D" - обороты падают до 400-500 и все вокруг начинает слегка трястись. Даю газу - дальше все нормально как обычно. На первом же светофоре - такая же фигня - 400-500.
Это нормально? Или нужно что-то регулировать/чистить/менять?
Заранее спасибо за ответы.
Поменяй свечи, воздушник, помой заслонку и обучи её . Всё пройдёт.
А и комп обнули.
-
Спасибо всем за советы. Буду разбираться. Думаю, тема закрыта.
-
Спасибо всем за советы. Буду разбираться. Думаю, тема закрыта.
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Появилась такая хрень - утром завожу машину - обороты поднимаются до 1800 - проходит пара секунд - обороты 1100 - ещё пара секунд - 1600 - потом 1500 и вот только здесь обороты перестают плавать и идёт прогрев. На горячую и в течении дня всё в норме. В чём проблема? Ну и на светофорах, как писалось выше, в положении Р обороты с 800 падают до 550-600 и машинку потряхивает.
-
нормальная работа, чего не устраивает.. все вы хотите вылечить, оставте машину в покое, это все норма ее работы, у нее свои мозги есть
-
По моему когда обороты плавают - это не нормально! Да и не было такого раньше.
-
Такая же фигня. После зимы не плавают а просто на светофорах низкие. Раньше тоже не было. Че делать х.з. Свечи посмотрел ох..ел просто как новые электрод аж блестит иридием, а прошли 15тыс, но только 98 бенз. Все трубки на впуске проверил все ок нигде не сосет. Че делать????
-
мы говорим о разных режимах работы двигателя, а не про плавающие обороты... у себя никогда не замечал плавание. вообще, каких либо датчиков, но разные режимы присутствуют у всех
-
Завожу машину с утра обороты 1200 потом 1500 потом 1800 по датчику прогрева стрелка встала на обычное положение обороты не падают глушишь машины заводишь обороты 700 свечи новые форсунки мыл датчик и заслонку чистил стоит прямоток лямбду снял вторую которая стояла в глушаке
-
что-то с антифризом, может пробочка где?? Ну и чтоб правильно помогать, надо чтоб было написано, что за машина (заполни профиль или каждую проблему начинай с ... "У меня YRV, год, мотор, коробка...")?
-
2000г 2wd k3-ve автомат
сегодня комп скинул завел то-же самое в течение дня заводишь все нормально
-
Yurz большое спасибо реально помогло :)
-
У меня такая же гадость была с холостыми оборотами...итог коробка сказала привед через неделю после того как заметил))
Щас стоит контрактная АКПП и обороты опять вниз пошли(
Перед этим масло поменял в двигателе,вот после замены и началось тырканье+масло 1000км прошло а все чистое как тока из банки (Мобил 1 5w50),во время предидущей замены масло почернело на 2-ой день.
-
2000г 2wd k3-ve автомат
сегодня комп скинул завел то-же самое в течение дня заводишь все нормально
А как комп скидывал??
-
Клемму скинул на ночь оставил
-
Блин,такая же фигня началась. На полностью прогретом двигателе на светофоре при нажатом тормозе, обороты падают до 500 и машину начинает подтрушивать. Причем это только на D4. А на D3 нет такого. Что делать?
-
крепко думать... :\
странно..
-
в книжке ( стр 32) указано следующее:
номинальная частота вращения ХХ (об\мин)
EJ-VE
МКПП - 800
АКПП - 850
K3
МКПП - 650
АКПП - 700
-
Блин,такая же фигня началась. На полностью прогретом двигателе на светофоре при нажатом тормозе, обороты падают до 500 и машину начинает подтрушивать. Причем это только на D4. А на D3 нет такого. Что делать?
Вроде определились же что это нормально:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5364.msg131822.html#msg131822
-
и что в этом нормального?
у меня вот не трясет на Д. только на Р немного есть.
а тут... еще и если на Д3 не трясет...
-
мля на улицы с утра 0 градусов опять обороты не падают думаю конец датчику хх летом нормально все было
-
Короче похолодало. Утром выхожу заводить а она не набирает сразу прогревочные обороты. Сначала 800-1000 а потом поднимаеться до 1200-1300. Один раз вообще завелась и заглохла. Короче непонятно. Такое впечатление что мотору трудно крутиться, а потом он разробатывается. Масло лью одно и тоже.
-
Налей другое. Поставь "летние" свечи (стоковые 6-ки).
-
Свечи уже давно родные. Масло такое лью с самой покупки машины. Прошлую зиму проездел нормально. Я вот еще грешу на аккум. Может он как-то повлиять на работу мотора. Такое впечатление что ему трудно крутить. Скоро подойдет время замены масла. Тогда и посмотрю.
-
поменял клапан хх всё отлично и даже в морозы :)
но у меня и чек загорался и говорил что ему конец.
-
блин, а у меня стала такая фигня: с утра заводишь все обороты 1500 где-то проходит секунд 30 и обороты падают до 700 и наблюдал сразу черноватый дымок из выхлопухи, и это продолжается тоже около минуты, потом как пробивает и все становится нормально, это только утром на прогреве, на горячую и когда днем стоит у дома все норм, что это может быть? заранее спасибо за помощь, машина турбо 2000г
-
на прогреве они и должны быть высокими и современем падать по мере прогрева, всё нормально.
а черный дым, если и копать на глушаке остаеться это либо форсунки много льют, или чтото со свкчами случилось.
-
не, понимаешь, они резко падают потом резко опять возрастают и движок нормально прогревается, как будто какой то датчик отказывает или свеча
-
вот теперь понял!
проверь свечи и форсунки. а движок нормально работает не троит?
катушки еще как вариант, но должна подтраивать.
-
специально прислушивался, троения нету, вот в том то и загадка, значит свечки и катушки в норме правильно ведь? потому что если б они глючили сразу бы троила, а мож форсунка, а датчик холостого не может? че ж еще может быть, было на хреновой заправке пришлось заправиться мож из-за этого?
-
у меня такая фигня,только на горячую,заводится,потом обороты падают,до 500 вроде как сейчас заглохнет,потом выростают и потом нормально,бенз нормальный на лукойле лью,свечи мененные,где копать?
-
да вот тоже хрен знает, где копать?
-
попробуй клапан хх снять там подшипник стоит может его закусывает
-
это че за такой клапан, где он поскажи? а если б его закусывало, то я думаю и в процессе езды за день тоже бы проявлялся этот червь, а тут только с утра, как ты думаешь?
-
Хз попробуй для начала http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
и свечки глянь. клапан хх, 5 фотка он прям перед лицом, его снимаешь и за ним подшипник, но лучше зразу метки зделай как он стоял, т.к он регулирует хх и не очень весело его выстовлять!
-
понял попробую