YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: cfcc on 05/10/07
-
Помогите!!! Срочно нужны тормозные диски на турбу!
Есть ли вариант найти неоригинал, а то во всех магазинах только оригинал, по ценам от 4500 и выше за штуку!
-
Пока неоригинала никто не находил,потому как говорят неоригинала на турбу в природе нет.
-
Есть бу - 2000р
-
БУ, под проточку отдам за 1000 рублей, например на Ярвишнике.
-
спасибо за предложения, но б/у как-то не хочется, а кто-нибудь знает сколько стоят project-mu и где их можно достать?
-
3S-GE,а Б/У в каком состоянии,цена за пару?
-
Помогите!!! Срочно нужны тормозные диски на турбу!
Есть ли вариант найти неоригинал, а то во всех магазинах только оригинал, по ценам от 4500 и выше за штуку!
в каком это ты магащине видел в наличии ????????
-
Вполне может быть, что как раз в автодетали,видать я их, последние у них и забрал :)
-
позавчера в автодетали были, позвонил сегодня....нету
-
проджект 8900.
бу в отличном состоянии, снял с себя
-
8900 цена или что???
-
8900 - проджектМу с насечками высокотемпературные
-
Саша, кидай фотки в личку - я возьму. Еще могу через тебя колодки к ним заказать.
-
http://www.project-mu.co.jp/e/images/parts/rotor/SCR_PurePlus6_l.jpg диски - 8900р
http://www.dspeed.co.jp/brakepad/g1kai.html колодки до 450гр -3150р
-
А колодки-то ведь не проджектовские? И по дискам - я знаю как они выглядят в оригинале, мне хотелось те, что у тебя посмотреть - ведь на ярве у тебя были D-Sport если я не ошибаюсь.
-
Они и сейчас на Ярве у URANа
-
Колодки лучше проджектовских
проджект 0-400
эти до 450
-
А диски с какой степенью БУ?
-
Помогите!!! Срочно нужны тормозные диски на турбу!
Есть ли вариант найти неоригинал, а то во всех магазинах только оригинал, по ценам от 4500 и выше за штуку!
Не оригенала нет, но есть другой вариант.
Я подобрал обточил и поставил , проехал 10000 притензий нет
-
и колодки люкас
-
lenchic,а от чего диски то были, и где обтачивал?
-
lenchic,а от чего диски то были, и где обтачивал?
Номер Toyota 43512-52040 стоят на ярисе.
Точил у токаря на ТЭЦ в москве
-
Получил 247х18 встали супер
-
lenchic, а диск брал тойотовский или неоригинал?
-
обрисуй бюджет проекта пожалуйста. т.е скока стоил диск и его обработка. и приглашает ли этот слесарь к себе других на проточку?
-
lenchic, а диск брал тойотовский или неоригинал?
обрисуй бюджет проекта пожалуйста. т.е скока стоил диск и его обработка. и приглашает ли этот слесарь к себе других на проточку?
Я брал неоригинал (SBS) -1600руб. за два, токарю отдал 1000руб.
Всего за всё получилось 2600руб.
-
обрисуй бюджет проекта пожалуйста. т.е скока стоил диск и его обработка. и приглашает ли этот слесарь к себе других на проточку?
Каму нужно проточить, нет проблем , сведу.
-
2lenchic: Леха, ты тему про пятницу читал? Чего в субботу не набрал - клёва на дачу прокатились, зря...
Заберите у меня бу диски ктонить под проточку, задолбалсо я их хранить/возить!
-
2lenchic: Леха, ты тему про пятницу читал? Чего в субботу не набрал - клёва на дачу прокатились, зря...
Заберите у меня бу диски ктонить под проточку, задолбалсо я их хранить/возить!
Я тоже свои вожу , поже под протоску, а на с чёт субботы не слышал. А чего будет.
-
Будет а пятнйцу...
А я сегодня поменял ,на оригинал ;)
-
Есть 2 темы для онанизма.
В обоих случаях нужно токарно-фрезерные работы, с этим проблем нет
1я тема:
Взять диски от Toyota Ярис 43512-52040 и запихнуть их в супорта от Левина через адаптары.
Новые диски стоят среднего качества 2000р за пару. Диаметр диска 254.9мм
Супорта Б/У стоят 3000р на разборке
Тормозные колодки стоят в среднем 600р за комплект.
Адаптеры под супорта мне обойдуться в 1000р
Итого 6600р.
2я тема:
Взять диски и супорта б/у от 34 скайлайна размер дисков 330мм 6000+6000(торг)
Переходники 1000р и колодки 1000р
Минус этой инсталяции, я не смогу вернуться на 16й радиус не говоря уже о 15ом.
Итого 14000р.
Мой мозг вскрылся. :-\
-
у ЯРВ диск диаметром 234 мм
-
неа 246 или 245 .
Юра размер который ты говоришь для атмо
-
у ЯРВ диск диаметром 234 мм
И тормозов нет...
Меня они не устраивают, а 17 или 16 диски могут решить проблему торможения.
Тормоза от ская с размером 330 меня пузают только тем что машина может уходить в "стоппи"
(http://www.stuntcrew.ru/images/gallery/2006/trening/12.JPG)
Щас расказал своему начальнику эту тему, он сказал пока не суетится, щас приедет наша команда с гонок, там 2 Evo IX и 2е Импрезы STI, на них стоят тёненые тормоза, а штатные воляются где-то в техничке.
Сказал что посторается выкружить мне супорта или весь комплект.
-
упс... да, это я на буржуйском где-то читал в обзоре атмо. я не знал что диски разного калибра у атмо и турбо
-
а каков процесс установки увеличенного диска? расскажи если знаешь.
может попробовать хорошие колодки поставить?
-
Турба 246×17
-
Знаю, сам делал на мотиках.
Итак 2 способа, простой и экстримальный.
Как я говарил выше если взять диск от Ярися, то посадочное место будет тамким же как и на нашей ступице, тупо инсталировать и поставить переходник с нужными размерами под скобу. Выглядит он так.
(http://www.gazclub.ru/faq/pictures/623.jpg)
Или так.
(http://foto.rambler.ru/public/p/a/pashka826/_photos/3/1-webbig.jpg)
Ставится сюда, на место крепления старого супорта, а к нему прикручивается уде новый супорт.
(http://b0.imgsrc.ru/s/serillo/5457811hNB.jpg)
Второй вариант, это когда диск не пожходит как на Скайлайне(5 дырок), приходится пересверливать. Потом делать распорную шайбу в центр диска тормозново.
-
Грустная новость.
Супорта(штатные) от Эво с 6 по 9 версию нам не подойдут. Дали от Эво IIX - у них вылет просто гигантский от крепёжных болтов. Нужно будет искать диски с вылетом 30, а то и 20 - ЖЕСКАЧЬ.
(http://img43.imagevenue.com/loc648/th_59327_PIC_0001_122_648lo.JPG) (http://img43.imagevenue.com/img.php?image=59327_PIC_0001_122_648lo.JPG)
Я блин расстроился прям. :(
-
Когда будут хорошие вести по тормозам?
-
3900 за пару febi - интересно - пиши в личку
-
3900 за пару febi - интересно - пиши в личку
во-первых - кому предлагаешь?
во-вторых - размеры дисков Febi - в студию,
в-третьих - по 3900 за пару на турбу - очень сомневаюсь (знаю, ибо занимался вопросом - смотрим подпись ::)).
-
во-вторых - размеры дисков Febi - в студию,
в-третьих - по 3900 за пару на турбу - очень сомневаюсь (знаю, ибо занимался вопросом - смотрим подпись ::)).
febi не делает тормозных дисков для турбо, а то что на них написано YRV Gti еще ничего не означает
-
в exist манагер сказал что диаметр 246 мм