YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: bogdan on 20/04/06
-
Сегодня приключилась такая вот история. Значит часа 2-3 я ездил на машине, езда была черезчур интенсивная т.е. газ в пол, турбина в постоянно боевом режиме, газ-тормоз, газ-тормоз, телепортация от светофора к светофору. Итог езды таков; подъезжая к дому финишная прямая, ускоряюсь в конце улици перед светофором по тормозам, их нет, вернее частично нет. Педаль тормоза выжал до упора в пол чуть ногой пол не проткнул, а она еле,еле не спеша лениво тормозит. Вот сижу и думаю что это такое, может тормозуху перегрел или ещё что!? Кто знает что это было или сталкивался с таким, подскажите, что это??? :: ::
-
Закипела или другая причина?
-
(post=2495:date=20.04.2006 - 22:08:name=azlok)azlok @ 20.04.2006 - 22:08) 2495
Закипела или другая причина?
Azlok дружище! Поменял тормозуху на DOT-4, проделал такую же езду и всё нормально, даже лучше тормозить стала :D Залил Castrol dot-4
-
(post=2606:date=25.04.2006 - 17:21:name=bogdan)bogdan @ 25.04.2006 - 17:21) 2606
Azlok дружище! Поменял тормозуху на DOT-4, проделал такую же езду и всё нормально, даже лучше тормозить стала :D Залил Castrol dot-4
Это хорошо!!! А то я думаю, куда ты пропал...
На сколько понял, всё вышло так, как обсуждали?
Пришел через пол часа, тормоза нормальные?
-
(post=2610:date=25.04.2006 - 20:06:name=azlok)azlok @ 25.04.2006 - 20:06) 2610
Это хорошо!!! А то я думаю, куда ты пропал...
На сколько понял, всё вышло так, как обсуждали?
Пришел через пол часа, тормоза нормальные?
Да. Всё именно так как мы стобой обсуждали! Я приблизительно догадываюсь, о чём ты думал и куда я пропал :) :)
-
Сколько в системе тормозухи надо)
Опиши процесс весь) Мне менять тож надо)
-
охренеть..через 5 лет об этом спросил....чемпион по некрофилии)))
по твоему вопросу
бери литр, не ошибешься)
а процесс-если сам не пробывал и опытных товарищей нет,то определенно дорога в сервис - с тормозами шутки плохи!
-
Вот это мощный некропостинг! :)
-
Да нет знакомых много с сервисов))
Ну в зади откручу сшланг такой железный и солью ее)) закручу и наью новую_ И прокачаю по инструкции)))
-
Ну в зади откручу сшланг такой железный и солью ее)) закручу и наью новую_ И прокачаю по инструкции)))
Ну-ну, удачи!)
-
Ну блинки опишите все как надо)) Ну пжл) че трудно чтоль(
-
пусть дед сам сделает
-
Актуально...чуть под камаз не улители....Вчера даже колодки поменяли нечего НЕ ПОМОГЛО....В полном отчаянии...
Прям все 1 в 1 !!! НО езда была по трассе загородной...всё норм, машину оставили часа на 3, а после началось - жму на тормоза а она едит!!!
Сейчас более мение привык и выжимаю тормоз в пол, она через раз схватывает..
-
на паркинге на прогретой машине при частом нажатии на тормоз обороты растут?
-
на паркинге на прогретой машине при частом нажатии на тормоз обороты растут?
Сначала, обороты подымаются до тысячи где то ... Потом, когда педаль проваливается, обороты падают где то до 600 !!!
-
если топтать постоянно, что происходит?
-
Первых 2-3 раза педаль нормальная на месте остается ... А потом раза с 3-4 проваливается прямо в пол...
И машина чувствуется, что тормозит но не так резко как должна...
-
еще раз для танкистов
если топтать постоянно, что происходит?
Там где не надо ты многословен, как по делу - вытягивать приходится >:(
-
еще раз для танкистов
Там где не надо ты многословен, как по делу - вытягивать приходится >:(
Ну вот только что мог объяснить объяснил:(
Уже у всех каво можно спросил вообще не кто с таким не сталкивался обычно если тормаза отказывали у них так отказывали вообще и замена колодок помогла! А тут вообще не кто нечего понять не может даже в сервисе.
Уровень жидкости выше нормы...После стоянки колеса осмотрел с шлангов нечего не бежит уровень тоже не убывает...
Что это может быть? Меня тут в одном "СТО" напугали что это конец вакуму
-
всё, ко мне по техническим темам даже в личку не обращайся. >:(
Опять нафлудил не по теме.
Меняй жидкость с правильной прокачкой контуров.
-
всё, ко мне по техническим темам даже в личку не обращайся. >:(
Опять нафлудил не по теме.
Меняй жидкость с правильной прокачкой контуров.
А как я еще должен объяснить? Как сам чувствую + как сказали друзья написать сюда так и написал!!! Т.к все говорят Ярв такая машина все по своему в ней устроенно
Факт в том что она она ели тормозит...И проблема серьезная т.к все таки тормоза вещь такая сам понимай!
Спасибо нужно может правда поменять...Но вот например сейчас ходил к машине открыл капот при нажатии на педаль слышен пшик с бочка тормозной жидкости...Чую что это все таки вакуум...
-
все говорят Ярв такая машина все по своему в ней устроенно
ага, точно специалисты.
-
ага, точно специалисты.
Мне один сказал на Марке 2 была похожая проблема у него...Все переменял колодки, сменил жидкость (не знал что и думать)
Оказался вакум...
На СТО тоже сказали что вакум...Короче фиг знает... >:( Настроение блин нет...И главное как на зло летом все...съездил паля в общем на Байкал отдохнуть. Буду сам решать как всегда все ясно. спасибо за ответ.
-
я тебе задал конкретный вопрос, на который ты не ответил.
-
Юр, если обороты скачут при топании, вакуум?
-
думаю, если педалью газа можно догнать обороты до 2500-3000 - так понимаю, что не вакуумник.
-
я тебе задал конкретный вопрос, на который ты не ответил.
Ну я объяснил как мог...После 3-4 нажатий проваливается педаль.
Просто про прокачай тормоза)) + замени тормозуху))) Это как бы я знаю...
Но вот мастеровые говорят что это вакум и замена+прокачка нечего тебе не дадут (на 2-ух разных СТО так сказали)...
Жидкость проверили, достаточно её, тут некоторые с таким сталкиваются? Вроде все функционирует, но ощущение странное...Но педаль проваливается же?
Я ведь понимаю такого быть не должно. Может все таки скорей всего проблема с главным тормозным цилиндром?
-
Что вот делать сейчас? Ездить забить? А когда совсем откажет (не дай бог надеюсь) - на сервис будет поздно.
Ведь всем ясно Создав давление (педалью), система обязана его держать.А Если не держит ?
При этом нечего не бежит (новые колодки, диск в норме смотрели все) После ночной стоянке тоже пятен не обнаружено...
В общем бред какой то творится...
Еще тут сосед подсказал может шток в вакуумнике гуляет. От этого может быть ощущение небольшого закусывания педали на начальной стадии нажатия. ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Ну помогите хоть кто-нить...уже не знаю что и думать
-
у меня похожая ситкация: постепенно ослабевала педаль, тормоза все слабее и слабее, теперь педаль полностью уходит п пол и машина еле тормозит, выключишь зажигание - педаль деревянная как и до этого в нормальном состоянии, когда педаль нормальная, если на неитрале понажимать быстро , то обороты вырастают до 1200-1400 оборотов. Была немного похожая ситуация: нажимаешь едаль, держишь и она прим проваливается потом пережмешь и все в норме, тогда заменили главный тормозной на контрактный, прокачали систему. Что теперь делать? Поменять жидкость полностью и прокачать? Жидкость е уходит тормозная вроде.
-
Нужно:
1) проверить все шланги вакуумной системы на предмет подсоса, если дырявые - заменить. Они стоят копейки, продаются метражём.
2) открутить датчик в который воткнуты 2 шланга вакуума (вернее не датчик - клапан) он отвечает за усиление тормоза, находится рядом с датчиком температуры, физически крепиться к крышке фильтра двумя болтами справа. Датчик может заклинить при попадании в него воды - замёрзнет в лёд, либо заржавеет внутри. Датчик можно скрутить, проверить сопротивление - должно быть 32 Ом ровно. Разогнуть железки и разобрать его, там мембрана, магнитик, пружинка, пластиковый штырёк и корпус катушки с элекромагнитом. Там всё почистить бы неплохо, но не смазывать ничем, посмотреть чтобы не заклинивало. собрать, поставить всё на место, снова загнуть железки так, чтобы они пластиковый корпус прижали плотно, чтобы не было подсоса воздуха. Если сломаете он стоит 1900-2500 р.
3) в тормознухе может со временем скопиться какая то влага (вода) - она сжимается лучше чем тормознуха и может замёрзнуть в шлангах. Поэтому тормознуху иногда лучше заменить целиком, а не доливать и прокачивать, удаляя воздух.
4) колодки скорее всего не причём, но тоже посмотреть не мешает.
-
2 пункт, ты описал соленоид который ни каким боком с тормозами не связан.
-
Пичалька. Второй пункт мне помог, сначала.. а потом всё стало как прежде.... в общем у нас такая проблема:
заводится нормально, обороты хорошие, падают до 700 примерно. Когда начинаешь ездить, когда машина хорошо прогрееться, в пробке при постоянном нажимании, отпускании тормоза и газа начинаются чудеса - тормоз проваливается в пол и обороты повышаются, тормоз вообще работает как газ. Сначала пункт 2 делал, он мне помог на пару дней, но всё вернулось.
ай нид хэлп ((( выслушиваю советы, желательно пошаговые процедуры, чего смотреть.
-
Поменять вакуумный усилитель.
Но прежде RTFM про проверку вакуумного усилителя.
-
Поменять ГТЦ) такое я уже прошел)
-
при каком пробеге закончился ГТЦ?
-
170 тыщ) тормозуха уже была не тормозухой(
-
нашёл на чём экономить! :D
-
да блин просто не знал как ее менять да и все) Щас все сделал знаю))
Вот про тосол тоже не знал , 5 лет на одном проездил , купил антифрих красный поменял)) Теперь знаю)
-
только ГТЦ - это не тормозуха ;)
-
ну это главный тормозной цилиндр) у меня получилось что я не умел менять тормознуху , не менял, она не тормозуха и гтц не тормозит(
-
подскажите куда капать, менял модулятор ABS (тормазуху менял всю) тормозила машинка отлично. проездил пару недель и обнаружил что после стоянки когда заведешь и прогреешь двигатель из капота доносится шипение, будь то последний выдох. это происходит в тот момент когда начинаешь движение в перед и проехав метров 10-15. экспериментировал проехать назад, но такого не происходило, педаль тормоза отпущена. во время движения тормозит только с середины хода педали и очень плавно, а вдавить в пол, то уходит полностью и уже начинает тормозить как раньше при малейшем нажатии. что могло случиться в моём случае :'(
-
Это надо к ЧЕРНОМУ. он поможет. Полюбому.
-
Тормоза прокачивали?
-
прокачивали, для этих целей как раз взял новую тормозуху (за одно и поменял её всю)
-
Как прокачивали? Заедь в сакуру на вавилова, пусть прибором прокачают.
-
спасибо, заскачу.
-
Подскажите, пжлст. Проблема такая - поехал на техосмотр, мастер сказал, что заднее правое почти не тормозит. Полез смотреть, думал колодки стерлись, а оказалось в тормозном цилиндре дырдочка в пыльнике и через нее при нажатии на педаль фонтанчик бьет. Т.е. получается, что в цилиндре нет давления и он не раздвигает колодки? Уровень тормозухи при этом в норме.
Суть проблемы: купил ремкомплект тормозных цилиндров (резинки), хочу заменить, а как его разбирать не знаю. В книге ни хрена не написано. Если кто разбирал, опишите пжлст пошагово. Спасибо.
P.S. Ручник при затягивании тоже не крепко держит - колесо можно руками провернуть. С левым колесом порядок.
-
ручник поэтому и не держит, потому, что колодки уже пропитались тормозухой. А разбирается он довольно просто - откручиваешь его от барабана, от тормозной трубки, компрессором дуешь туда, где была трубка, - все, он у тебя разобран. Еще можно перебрать его прямо на месте - снял колодки, посадил помощника за руль и пусть качает педаль, - тормозухой выдавит поршень.
-
То есть можно и не снимать его с магистрали? Юр, а потом обратно собрать гемора не будет? После сборки, естественно, все прокачать? Прокачивать все колеса или только отремонтированное?
-
я думаю, что можно и без снятия. Прокачивать все, но начинать с ремонтируемого.
Мне меняли цилиндр, сказали, что перебирать смысла особого нет (типа все равно потечет).
-
Может и правда заказать контрактный... :-[. Ладно, спасибо, Юра, за инфу, будем думать.
-
Как успехи в борьбе с цилиндром? Ремкомплект помог? Или все таки новый поставил? У меня тоже цилиндру хана, ремпомплект есть, но ставить многие СТО не хотят, говорят гарантий что потечет никаких.
-
а че там ремонтировать-то?!
(http://automn.ru/kia-rio/jpg_/14/59.jpg)
что из этого там может испортиться, кроме пыльников и других резиновых элементов?!
Если только поршни следующего размера идут в комплект))) ну или если видно, что резинки пропускают.
А нет, так конечно надо брать контрактный с заранее известным маленьким пробегом, ремкоплектить его и, получив по деньгам то же самое, что и новый - ставить успокаивая себя небольшой скидкой.