YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: lenchic on 18/09/07
-
Народ подскажите, кто задние тормоза на дисковые переделывал?
-
Я ужо поднимал эту тему!!! Ищи в поиске-но шансов практически нет-так как не рассчитана даже на это!!!! (((((
-
Я знаю что у калдины GTT стоят диски, следовательно простые можно переделать.
Может и на наши чего нибуть подойдет.
-
сделаете задние эффективнее, будете дрифтовать при каждом торможении)))
-
о переде подумайте, нафиг вам зад если машина 940кг весит.
-
о переде подумайте, нафиг вам зад если машина 940кг весит.
Как раз о нем и думаем, сильно перегружен
-
23S-GE: Расскажи, чем заморочиться на передних тормозах, сам же тюнил тормоза передние на YRV, судя по фоткам.
От чего подбирал или по каталогу какому? Поделись знаниями, плз, отвратительно тормозит на стоке :(
-
поиск рулит, примерно диски с колодками в районе 500 + желательно армированные шланги.
тогда старые тормаза вам покажутся просто нетормазами.
-
Да я сейчас считаю что они не тормоза, а вот в поиске пойду еще раз искать.
-
поиск рулит, примерно диски с колодками в районе 500 + желательно армированные шланги.
тогда старые тормаза вам покажутся просто нетормазами.
Если протунить перед то томожение бедет лучше конечно, но жопа как не тормозила так и не тормозит.
-
от того что жопа будет тормазить с эффективностью переда лучше не станет, наоборот преобретешь кучу проблем особенно зимой.
как то у меня был опель и пришло время поменять задние цилиндры, вот с такими же мыслями мы купили цилиндрики у которых поршень был больше в диаметре, тобишь они создавали больше отрмозного усилия чем с меньшим диаметром..все поставили и потом я все проклял...при интенсивном тормажении даже не педаль в пол попросту блокировалась жопа и ты тормазил с эффектом ручника, колеса задние стерлись в миг и раздолбались задние сайленты моментом, догадаться очень просто что это нормальным тормажением не назовешь, а про гололед я вообще молчу...
поэтому в итоге я получил беспонтовые тормаза с большим тормазным усилием но с такой же эффективностью как и раньше ибо они перегревались моментом.
дерзайте.
-
delta666 я не совсем с тобой согласен. То что ты заменил поршня это еще не значит, что тормоза улучшелись.
-
Товарисчи, а что вы скажете на то, что наши машины оборудованы ABS, она же и заменяет регулятор тормозных сил, и в принципе задние колеса не смогут заблокироваться ? ???
К "эффекту ручника" склонны машины без ABS. И блокировку можно убрать, если правильно отрегулировать соотношение перед\зад на машинах без ABS. delta666, если ты на опеле отрегулировал соотношение перед\зад, то и не мучился бы. Но тогда небыло бы смысла ставить назад большие цилиндрики.
Тем более, что лучше сразу произодить тюнинг тормозов и спереди и сзади, чтобы не получилось, что после переделки задние тормозят лучше передних. В стоке все соотносится хорошо, а только зад переделывать я думаю не стоит. Нужно делать и перед и зад одновременно.
-
покажите мне на ирв регулятор тормозных усилий и как вы собираетесь там чтото улучшать?
поставите дисковые тормаза? это тож самое получится что я написал выше
чтобы правильно отбалансировать тормаза это нужен тормазной стенд, потому как у всех авто развесовка разная и нужно соблюдать пропорции тормажения..
-
delta666 я не совсем с тобой согласен. То что ты заменил поршня это еще не значит, что тормоза улучшелись.
ну вы же хотите чтоб зад тормазил..вот он и будет тормазить только слишком.
-
покажите мне на ирв регулятор тормозных усилий и как вы собираетесь там чтото улучшать?
поставите дисковые тормаза? это тож самое получится что я написал выше
чтобы правильно отбалансировать тормаза это нужен тормазной стенд, потому как у всех авто развесовка разная и нужно соблюдать пропорции тормажения..
delta666 я же написал, что ABS заменяет тот самый регулятор и на Ярве, равно как и на других машинах с ABS его нет!
Читай внимательнее.
-
незаменяет он ничего..
он лишь следит за тем чтоб при скорости выше 5-10км/ч не блокировались колеса.
если усилить задние тормаза на машине с абс то получишь самопроизвольное ее постоянное включение так как при небольшом усилии на педаль будут пытаться блокироваться задние тормаза, в итоге будеш получать дробь в педать и тормазной путь возрастет на порядок, если ешо ктото не знает что абс не сокращает тормазной путь то идем и читаем букварь.
и кстати если ты все знаешь то скажи как на опеле регулируются тормозные усилия..просвети меня.
-
К стати при откюченом АВС тормозит лучше.
На самом деле У машин болей свежих существует система подтормаживания ( ВА)
-
А на Ярве ее нет, и вообше машина не просчитана для мотора 1,3 турбо
-
Ты знаешь, я не знаток Опелей. С я первой машины на правом руле.
Да и как можно просветить тебя не зная, что за машина у тебя была.
-
тогда зачем писать
delta666, если ты на опеле отрегулировал соотношение перед\зад, то и не мучился бы.
если незнаешь о том что там нет регулировок как и на ярве
-
тогда зачем писать если незнаешь о том что там нет регулировок как и на ярве
На 4 вд регулятора нет
-
и на 2вд тоже ненайдете.
-
Так я про это и говорю, что машина не просчитана для турбины. :'(
Поэтому и идёт перегрев передних дисков у турб в большенстве.
-
просчитано для езды по городу..но не более
ведь тормаза не одинаковые у атмо и турбо..правильно..поэтому всеже просчитаны..но не с запасом.
-
и на 2вд тоже ненайдете.
А вы возьмите модель в упрощенной комплектации (например с литровым движком) и увидите, что вместо блока ABS там может стоять регулятор тормозных сил.
Про опель говорить не буду, т.к. живьем не смотрел, но стопудово должен быть регулятор или что-то подобное.
-
Короче понятно только одно. Задними тормозами нет смысла заниматься вовсе.
ИМХО, а вот передними - явно стоит.
Я вот думаю поменять диски, суппорта, шланги на передке, думаю 500-600 бачей на это не безумные деньги, чтобы заморочиться.
-
ещё раз объясняю, абс не заменяет регулятора тормазных сил.
-
а в чём же суть АБС? Не давая полностью заблокироваться колесу при интенсивном торможении АБС по сути регулирует усилие торможения. Поэтому теоритически колеса не должны блокироваться. Разве что механизм АБС откалиброван под конкретный диапазон конкретный тормозной системы... К сожалению, знаю только назначение АБС, но не механизм.
З.Ы. Дались вам эти задние тормоза ))) Сколько жевать одно и тоже можно? В этом же разделе "Тормоза" на этой же странице уже третья тема про одно и тоже.
-
О, великий и ужасный, ты еще не понял, что важна на столько тема, сколько процесс обсужения ! ;D :D :D :D
-
абс работает по принципу, есть 4 канала проходящие через клапана абс которые могут разряжать давление в магистрали, при движении поступают импульсы с каждого колеса в блок управления абс, в момент тормажения абс считывает с колеса которое заблокировалось импульсы и дает команду клапану понизить давление в именно в этом контуре, клапан срабатывает с некоторой частотой (вибрация на педали), и будет срабатывать до тех пор пока колесо не начнет крутиться с тойже скоростью что и остальные колеса.
это очень кратко.
-
это принцип работы, он понятен и известен. а механика обеспечения этих процессов так и остается за кадром.
-
механика процессов? это как объясни..
-
"Сдались вам эти тормоза" Сказал владелец такой системы))))
(http://images.drom.ru/album_photos/9/8900/73661.jpg)
-
механизм - это какие железки и где взаимодействуют, какая электроника и как управляет, а не описание действия механизма.
Саша, не вводи людей в заблуждение ))) Задние тормоза такие же барабанные как у всех.
-
а потому как нехрен там делать пока передние не такие как у Саши...