YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: Zero13 on 08/08/07
-
У кого был опыт по установке Tein, или др. спортивной подвески на Турбо YRV поделитесь впечатлениями....как он рулится на такой подвеске? точнее насколько лучше и какие общие впечатления по поведению авто на скорости больше 140км\ч
Был опыт владения Celica Gt-Four стояла TRD полностью регулируемая-рулилась конечна замечательно но даже на более менее гладкой дороге можно было ударится о крышу головой....
-
Тейны более энергомичны, т.е. лучше проглатывают неровности, но в поворотах машину держат ровнее
-
...даже на более менее гладкой дороге можно было ударится о крышу головой...
тогда высокую крышу ЯРВ можно записать в актив ;)
-
3S GE но ведь всеравно управляемость врядли сравнишь с той же CELICA на суперстрате хотелось бы понять стоит ли вкладывать деньги в YRV что бы получить ко всем его плюсам еще и отличную управляемость или проще купить другой авто Civic type или что то из подобных авто, или я ошибаюсь???
да и во сколько может встать новый TEIN?
-
да да лучше тупер любой это сука фантастика.
-
а нахрен вам управляемость? :) вы часто по треку ездите? ездим-то по прямой и ни к чему эти амбиции родом из глянцевых журналов. чтобы почувствовать "управляемость" нужна спортивная трасса и навыки скоростного вождения.
-
тогда высокую крышу ЯРВ можно записать в актив ;)
Я уже записал! Был момент, я подлетел до самого потолка на штатной подвеске на Варшавке, если ехать от центра. Было не в кайф. :(
-
пристегиваться надо
-
пристегиваться надо
:-* забываю порой
-
ну вот сам и ответил ,жаль не ударился ,а то бы перестал забывать .
пристегивайся обязательно .тем более любишь быстро ездить
-
Тейны более энергомичны, т.е. лучше проглатывают неровности, но в поворотах машину держат ровнее
Если их поставить сколько можно потерять в клиренсе? Проглатывают неровности лучше чем родная подвеска?
-
Не будет ЯРВ управляться лучше или примерно так же как те авто что ты написал, все же городская машина, немного поустойчевее - это да, а после установки тэйнов, я бы не стал вваливать в повороты.
Вот у меня подвеска заметно жеще чем на росто турбе, и в повороты сильно не кренит, но всеровно, страшно по серпантину ехать.
Помню ночью ехали с другом по серпантину ехал, я на своей а он на калде жттшной, пытался от него уехать, а по сути приходилось его блокировать и не пропускать, он сказал, что моя "пукалка" зачетно держит дорогу, хотя в поворотах меня реально сносила всеми 4-мя колесами, но совсем немного, так что я мог контролировать авто. НО СТРАШНО БЫЛО,,,,,,,ПИПЕЦ!!!!! На левине я гораздо смелее брал теже повороты, да еще и с большй скоростью!
Вывод, ЯРВ - не для поворотов.....
-
+4вд, на переднем думаю как у тебя не выйдет, сносить по сильнее будет.
-
Люди подскажите какие амортизаторы лучше (Масло) (газ) (спорт)
-
Лучше для чего?? по каким критериям отбирать лучших - по комфортности-жесткости-управляемости-цене ???
Если с вопросом не промазал (обычно новички это любят) - то однозначно спортивные.
-
У меня Tein аморы и пружины машина рклиться супер, но в городе очень жестко!
-
Есть такие стойки как Kayaba New SR Special. Ставятся вместе с родными пружинами и эффект судя по тем статьям что я читал отличный. Хотел заказать насчитали 12 600 - 1шт перед, 5400 - 1шт зад. Недох..я ли???? Кто что может сказать по ним?
-
Оч дофуя.
Мне вышел комплект 16к с доставкой с аукциона. Отличные амморы, но тейны лучче. ::)
ЗЫ Андро! Давай менятся подвесками, приеду в Краснодар к теще в мае :). У меня KYB new SR + пружины RSR.
-
опять в сторону усе ушли - он спросил про управляемость а не сравнивать с целкой :)
У меня 2 старлета 91 GT были - на в тором KING Springs (пружины) стойки не помню какие.
1-ый (сток) в поворотах крениться, при боковом ветре бросает на хорошей скорости (разницы с ярвом практически нет - ЯРВ длиннее и бросает его сильнее). При заносе заносит задницу (лечиться - 2ой или 3-ей - тапа в пол 1,5 кг :)))) )
2-ой (kingS) в попоротах полностью пропадает крен, хорошо вписываться на большых скоростях - особенно по трассе. Боковым ветром практически не кидает - кароче ПРИКЛЕЙННОЙ к асфальту :)
Резина уходит под крылья становиться божескиий вид авто...
При заносе тянет не жопу а весь кузов в сторону заноса.
Про дороги и то что прыгать там будешь как кузнечик (мне нравилось) спорить не буду.
Кто там жаждал пружины на сток махнуть? :)
-
у нас в ирке очень часто синяя каяба бывает (для джап внутреннего рынка) - весчь - разница с крассной от 1-3р взависимости от класса авто
-
мне заниженных пружинок хватало впринципе, все равно на ярв очко раньше начинает играть чем резина идет в срыв))
-
Заказал я себе KYB new SR. Придут посмотрим что они дадут.
-
у меня подвеска ТЕЙН (стойки, пружины)... я на стоке не ездил, но если тут говорят что ТЕЙН лучше неровности проглатывает то я ПАС. я каждую трещину на асфальте жопом чувствую >:( рулится нормально (для меня)!
НАдо дорогу ровнуююю...по трассе больше 140 если иду и небольшая ямка/кочка "взлетаю фсеми колесами" СТРАШШНО :o
и еще, они регулируются по высоте, однако я летом ездил почти арки на колесах лежали (с япии так пришла, причем колеса стандартные 175/55 15). плюхнешся в небольшую ямку и шоркает.... на зиму поднял на 2 см, шоркать перестала но стала какая-то валкая! ЛЕТОМ ОПЯТЬ ОПУЩУ (жаль на природу не съездить)
-
дак турбоэровская подвеска тоже жесть, так что не преживай есть куча плюсов
-
да я и не переживаю 8) вот тока дорогая она млин, если износится менять не айс :'(
-
Я бы начал с очень спортивной резины на 15.. Разница есть.. У меня была Бриджстоун Потенца.. Рулилась как карт.. ИМХО, для начала.. Диски на 15, спортивная резина, стабтлизатор на зад .. Если не будет удовлетворения,тогда стойки.. Хотя для таких стоек нужен хороший асфальт..
-
а у нас ваще дорог нет - тут президента на Байкал привозили - маршрут минимальный тока там где дороги более менее. а так всё разбито нах. так что ездю быстро тока по прямой :)
-
тейны которые спецом на ярв делают - мягкие.
имею 195/50/15 + спереди тейн , сзади эспилар.мне мягковато честно. кренит там где не хотелось бы. Есть возможность заменить картриджи в тейнах на билштейновские..с небольшими переделками. подкоплю - заморочусь.