YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => : McUrex 31/07/07
-
На диагностике выяснялось, что уровень жижы не в уровне. Хотел поменять, а что туда лить?
В Ниссан, Мазду мои предыдущие заливалась тажа ATF, что и в АКПП, а сюда что заливать и как ее менять, подскажете? Опять же на крышке и вокруг не написано (на предыдущих машинах было написано) чего туда лить :(
Спасибо!
-
URAN !!!
В базе знаний у нас НИЧЕГО НЕТ про рекомендуемые намизамены при получении (покупке) авто...
И даже, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ отдельным разделом:
* замена масла в двигателе (сколько, когда, как - и везде так же)
* замена масла в АКПП, КПП, турбине...
* замена охлаждающей жидкости
* замена колодок
* замена ремня
* замена свечей
* замена маслянного фильтра
* замена воздушного фильтра
* замена салонного фильтра
и т.д. и т.п.
Эти вопросы возникаю снова и снова...
И их, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ на самое видное место...!!!!
Если надо всё собрать "до кучи" - думаю Шаман согласится - он и так весь день у компа...
Будет чем полезным для обсчества занятся...
Макс, согласен...?!
-
На своей судьбе сталкивался с машинами у которых АТФ был зелёный...
Но я всегда лил красный - зеленый даже в продаже не видел...
Если было бы наоборот - можно было бы прикольнуться - созрела АТФ...
-
не забудь почитать
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,279.0.html
-
А раздел про жидкости не читал http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,29.0.html ?!
А что мануал с http://www.yrv.ru/service-manual/ не качал...?!
URAN !!!
В базе знаний у нас НИЧЕГО НЕТ про рекомендуемые намизамены при получении (покупке) авто...
И даже, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ отдельным разделом:
* замена масла в двигателе (сколько, когда, как - и везде так же)
* замена масла в АКПП, КПП, турбине...
* замена охлаждающей жидкости
* замена колодок
* замена ремня
* замена свечей
* замена маслянного фильтра
* замена воздушного фильтра
* замена салонного фильтра
Эти вопросы возникаю снова и снова...
И их, думаю, надо ВЫДЕЛИТЬ на самое видное место...!!!!
Если надо всё собрать "до кучи" - думаю Шаман согласится - он и так весь день у компа...
Будет чем полезным для обсчества занятся...
Макс, согласен...?!
Не, ну я подумаю конечно :-*
ЗЫ: ну конечно нужно будет это сделать ;)
-
не забудь почитать
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,279.0.html
"Не, ну че орать-то?" (с) Народное :)
Спасибо за правильное направление, но вопрос остался, ибо по ссылкам не написано, скока его надо закупить (DII) для замены в гур!
Заранее благодарен, комрады! :)
-
кстати в тему
:D :D :D :D :D :D :D
-
кстати в тему
:D :D :D :D :D :D :D
+1 !!!!!!! :D :D :D ;) ;) ;)
-
"Гыгы", так сколько лить D II в гур при замене, знает кто?
-
"Гыгы", так сколько лить D II в гур при замене, знает кто?
В мануале в Section_SR_-_Steering.pdf на 42-ой странице сказано Dexron III или II. Про количество ни слова.
-
Я менял у себя на АУДИ
При замене жижи в ГУРЕ колеса "подвешивал", снимал один (чесслово не знаю какой) шланг (от ГУРа), крутил рулем (заведя машину) и жидкость вытекала сама...
Тут же в расширительный бочечек, подливал новое маслице и, снова заведя машину, крутил руль от крайнего левого в крайнее правое положение, только не быстро, а плавненько... До тех пор, пока не польется прозрачная (чистая) жижа)...
Почему нельзя сначала выкачать старую, а потом накачать в систему ГУРа новую жижу, я не знаю - мне мастера так говорили делать...
На АУДИ у меня вышло для этой замены 1,5 литра жижи (до сих пор половина банки литровой стоит...)
-
в "За рулём" было написано так - шприцом откачиваешь старую жидкость из расширительного бачка, заливаешь новую, заводишься и вращаешь руль до упора в обе стороны, жидкость прогонится по системе, глушишь,. Если не устраивает состояние( цвет) жидкости- повторяешь. Не пинайте, если скажите, что слишком много жидкости надо, но ведь некоторые никакие технологические жидкости не меняют ( фигли -всё равно скоро продавать), соответственно и состояние масла ГУРа может быть аховое.
-
Еще одна рекомендация
для начала слей масло из бачка ГУРа, заодно отсоедини патрубки гидравлической магистрали ГУРа, слей то что в них, заодно поставь новые хомуты, проверь шланги на дефекты, затем все установи обратно, залей свежее масло до уровня между COLD и HOT. Заведи машину, выкрути руль до упора вправо и влево пару раз. Заглуши машину. Проверь уровень, он упадет немного снова долей. Заведи машину и опять выкрути руль вправо и влево до упора несколько раз.В крайних положениях руль не задерживай. Попроси кого-нибудь понаблюдать за происходящим в бачке пока ты выкручиваешь руль, могут появиться пузырьки, когда система полностью прокачается пузырьки пропадут и уровень масло стабилизируется. Повторяй операцию с выкручиванием руля до тех пор пока система полностью не прокачается. Перед сменой масла дай подкапотному пространству остыть.
-
"Гыгы", так сколько лить D II в гур при замене, знает кто?
В мануале в Section_SR_-_Steering.pdf на 42-ой странице сказано Dexron III или II. Про количество ни слова.
Вроде литровой хватило :-\
-
Еще одна рекомендация
Вроде литровой хватило :-\
Спасибо, комрады, исчерпывающий ответ!
-
Я делала полную замену на D II , в ГУР влезло грамм 650, покупала литр, теперь болтается он у меня в багажнике. ;) Удачи. Лучше на ТО , 150 руб. и без гемороя и пачканий рук.
-
Я делала полную замену на D II , в ГУР влезло грамм 650, покупала литр, теперь болтается он у меня в багажнике. ;) Удачи. Лучше на ТО , 150 руб. и без гемороя и пачканий рук.
а стоимость DII входит в 150 рублей...?!
Уверен, что нет...
150 рублей - это же 4 полторашки пива.... :D :D :D :D :D
Не, я лучше сам... А руки помою два (или даже четыре раза)...