YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: CRAZY on 05/03/21
-
Проблема в том, что снова умерла муфта vvti на двигателе EJ-VE. Заехал в сервис сняли муфту и обнаружили, что кроме муфты разбило паз шпонки (штифта) на распредвале выпускном где устанавливается муфта. Цены на сегодняшний день на муфты начинаются с 15к рублей а вал найти вообще проблема! Поэтому возникают ряд вопросов:
1) будет ли работать распредвал с шестерней (которая без муфты) от двигателя EJ-DE на двигателе EJ-VE?
2) какие особенности установки распредвала с шестерней EJ-DE на двигатель EJ-VE (как по меткам ставить и надо ли допустим отключать клапан vvti?
3) какие ещё рекомендации по установке, эксплуатации и т.д.?
-
Внимание всем!!! Это болезнь у всех.
Замените штифт-шпонку внутри муфты VVTI на удленненную, примерно на 3 мм. и будет у Вам счастье! Проверено!
-
Не дожидайтесь стрекота как от дизеля?
И проверте гильзу с пружиной на муфте VVTI, чтоб свободно двигалась!
-
Ну и перепускной клапан на масло насосе проверте!
-
Проблема в том, что снова умерла муфта vvti на двигателе EJ-VE. Заехал в сервис сняли муфту и обнаружили, что кроме муфты разбило паз шпонки (штифта) на распредвале выпускном где устанавливается муфта. Цены на сегодняшний день на муфты начинаются с 15к рублей а вал найти вообще проблема! Поэтому возникают ряд вопросов:
1) будет ли работать распредвал с шестерней (которая без муфты) от двигателя EJ-DE на двигателе EJ-VE?
2) какие особенности установки распредвала с шестерней EJ-DE на двигатель EJ-VE (как по меткам ставить и надо ли допустим отключать клапан vvti?
3) какие ещё рекомендации по установке, эксплуатации и т.д.?
Прошел год. ответ на главный вопрос нашел?