YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Voli on 05/07/18
-
всем привет!!! решил сделать раскоксовку гренолом , посмотрел кучу видосов и вот теперь задача, имеет ли окрас изнутри масляный поддон, так как гренол разьедает изнутри все . поддон снимать не хочется. искал везде иноформацию по окрасу поддона, ничего не нашел , подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
-
дайте ответа , плизззз!!!
-
Да окрашен
-
откуда такая уверенность?
-
откуда такая уверенность?
Цыганка рассказала
-
Ты зачем спрашивал, если не веришь? Какая вообще разница, окрашен он или нет? Всё-равно мотор потом под замену полетит. Или ты считаешь что твой гренол не разъест успокоитель цепи например, или сальники? Или он промоет маслоотводящие каналы в поршнях и восстановит колпачки?
-
снимать и чистить от краски. Что такое гренол я хз, но на предыдущей машине димексидом мыл ГБЦ - краску снимал с поддона на всякий случай все равно
-
Ты зачем спрашивал, если не веришь? Какая вообще разница, окрашен он или нет? Всё-равно мотор потом под замену полетит. Или ты считаешь что твой гренол не разъест успокоитель цепи например, или сальники? Или он промоет маслоотводящие каналы в поршнях и восстановит колпачки?
На счет: не разъест лыжи цепи - не знаю, ребят так и не допросился побрызгать и посмотреть результат, хотя разобранные моторы есть у клубней...
Сальники не тронет
Каналы да, промоет!
А на счет зачем спрашивал - сам поражаюсь, если не веришь, для какой уели спрашивал? Ну и соответственно и мой пост был закономерным...
-
Спрашиваю, чтобы быть полностью уверенным, так как не очень хочется трогать поддон, сидит уж больно хорошо(крепко загерметизирован). а так тронешь , потом лишний гемор с ним. что касается не уверенности , то просматривал пару фотографии на сайтах б/у поддонов на продажу, то на них я не увидел окрашенности. но это было лишь пару фото(все , что мне удалось найти) и по этому , для большей убедительности и уверенности решил поинтересоваться у вас. еще до этого делал раскоксовку лавром , там тож писали что после обработки , если поддон окрашен , то лучше его снять , что я не сделал . вот проехал уже 4 тыщ. проблем пока никаких нету. но это лавр , а тут гренол, более мощнее и едкий , вот теперь ломаю голову, снимать или не снимать . так бы отдал в мастерскую и не ломал голову ни себе , ни вам , но с деньгами пока туго, до капиталки приходится использовать любые варианты и возможности. просто недавно приобрел ЯРВика, как я понял после покупки , что с предыдущей хозяйкой, был оборван ремень гены и после чего был перегрет двигателя, в последствии чего все закоксовалось. еще она туда заливала полусинтетику и ездила на 92 бензине, что очень плачевно сказалось на двигателе. по этому, сейчас пытаюсь реанимировать, как это возможно своими возможностями. все приходится делать самому, и на улице , без ямы. вот по этому уточняю, так как снимать(ставить) поддон проблематично будет.
-
снял я поддон и как оказалось , что он не крашеный , лишь крышка отстойника имеет окрас. так что цыганка оказала не верную услугу. спасибо всем , кто откликнулся.
-
Что мешало открутить дно поддона и посмотреть?
-
Что мешало открутить дно поддона и посмотреть?
на улице , без ямы. вот по этому уточняю, так как снимать(ставить) поддон проблематично будет.
-
что есть поддон а что крышка?))) по моему вы о разных вещах - стальное всегда окрашено - люминий-чугун - нет