YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Michael XXX on 20/06/07
-
Парни подскажите. У меня 2000г. турбо, с расходом топлива проблемы. При абсолютно спокойной езде у меня 9.8л на сто км., а при резвом 10,5. при этом стили езды отличаются очень существенно, но почему же расход нет. Я грешу на свечи и на проливку поршней.
-
Тем про расход на форуме очень много...
Через "ПОИСК" всё найдешь.
Зачем же создавать новую тему?
-
Одна из тем по расходу - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1186.0.html
-
Это кстати совершенно нормальный расход. По городу 10-11, по трассе 7-8.
-
Проблема вопроса в том, что стили езды отличаются очень существенно, а расход практически нет...
-
Проблема вопроса в том, что стили езды отличаются очень существенно, а расход практически нет...
эт точно существенного отличия в поглошении бензина нет где-то до двух литров. Корнечно у двигателей большим объемом это разницам существенней
-
Привет мужики! У меня расход около десятки в смешанном цикле (трасса-город) С ТАКОЙ динамикой - это не расход ИМХО.
-
Привет мужики! У меня расход около десятки в смешанном цикле (трасса-город) С ТАКОЙ динамикой - это не расход ИМХО.
а у мну по городу ваще 7,5-8 с периодическим вваливанием на турбе.
-
По собственному опыту скажу, что добиться минимального расхода на авто Дайхатцу можно только очень и очень аккуратно педалируя газом. Его надо дожимать совсем на небольшую величину, нежно, буквально чуть трогая. Очень важно для снижения расхода плавно, медленно разгоняться. Для машины размеров Тойоты короллы мгновенный расход во время разгона не меньше 30л/100км, как правило ближе к 100, в среднем 50-60л/100км. Как только скорость набирается и автомобиль катиться равномерно со скоростью 60км/ч расход становится в районе 1,8-4л/100км. Если разгоняться очень плавно то мгновенный расход не ниже 15л/100км, если 20 - уже терпимо.
Но кто заставит себя ездить как пенсионер и смотреть как тебя обгоняют ржавые тазики? Я пытаюсь так ездить, но тяжко это...
ИМХО большой расход связан с настройкой компа - все Дайхатцу оснащены мотором относительно небольшого объема но очень большой резвости для этого объема. Естественно мощность из ниоткуда не берется, мощность=потребление топлива (верно для одного и того же мотора, т.к. не учитывается КПД движка, например K3-VE двигатель обладает великолепным КПД). Условно говоря прошивка компов в этих авто сделана с уклоном в динамику, спортивность нежели в сторону экономичности. Это все "лирика", а практика в том, что:
В подавляющем числе случаев большой расход связан с плохим бензином и быстро умирающими от него свечами. мин +30% к расходу и снижение динамики - легко! Как правило это свечи. Но менять их каждые 2-6 с нашим бензином месяцев накладно блин :(...
-
у меня получаеться если тошнить 10 литров ,если нормально (педаль в пол на каждом светофоре ) и средняя скорость 100 получаеться 12 литров .
Разница 2 литра зато я СТОКА УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧАЮ !!!!!!!!
-
Это кстати совершенно нормальный расход. По городу 10-11, по трассе 7-8.
Аналогично!
-
Анекдот в тему:
"Средняя длина члена мужчины, по данным одной из статистических организаций, составила 15 сантиметров, а по сообщениям другой - 25 сантиметров. Разброс в результатах возник, по-видимому, из-за разницы в методиках, одни проводили замеры, а другие только опрос."
-
Привет мужики! У меня расход около десятки в смешанном цикле (трасса-город) С ТАКОЙ динамикой - это не расход ИМХО.
а у мну по городу ваще 7,5-8 с периодическим вваливанием на турбе.
Ещё ни у кого у форумчан такого расхода не было ;D Ты первый.
-
По собственному опыту скажу, что добиться минимального расхода на авто Дайхатцу можно только очень и очень аккуратно педалируя газом.
Я еще не приспособился к коробке. Давишь тихонько - очень медленный разгон на высшей передаче (по городу езжу в режиме 3) чуть сильнее даванешь - переход на 2-1 и БЕШЕННЫЙ разгон. Никак не поймаю нужный момент :)) :)
-
Ещё ни у кого у форумчан такого расхода не было ;D Ты первый.
ну значит я буду первым. вобщем на 50 литрах 650 км.
и это при 2 прогревах в день по 5 минут, и чтук 10 остановок с турботаймером по 2 минуты.
сам удивляюсь.
-
Я еще не приспособился к коробке. Давишь тихонько - очень медленный разгон на высшей передаче (по городу езжу в режиме 3) чуть сильнее даванешь - переход на 2-1 и БЕШЕННЫЙ разгон. Никак не поймаю нужный момент :)) :)
а я поймал гдето 3 момента, точнее 3 варианта разгона (промежуточные между ними в счет не берем): 1) очень медленно - в принципе обычный слабый ненапрягающий разгон, разгоняется медленно и уверенно, 3 скорость включается на 40, 4 на 50-55 км/ч. 2) более менее динамичный разгон, 3 включается позже - до скольки крутит - хз, т.к. до 60-70 разгоняюсь сбрасываю скорость -включается 4я сразу.
3) Это если ввалить - там 2я крутится чуть лит не до 120 км/ч - колёса буксуют в начале разгона.
-
Боюсь что огорчу тебя- Вчера накатал 697 км. и расход составил 50 литров причем смешанного бензина (95-92... заправки там млин такие)... Нареканий нет-полет прошел удачно!!! :D :D :D
-
Я могу проехать на 50л 735км :D :D :D
-
Недавно залил 15л 95-го бенза,проехал 226 км.Из них по трассе 80км.В городе меньше 10л на YRV-turbo.4WD не получится.
-
блин, чуваки, ну вы и паритесь.... :D
у меня всего 400 обьем, а расход если ручку выкручивать и 18 литров бывает!! :D