YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: max378 on 10/03/16

Title: При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: max378 on 10/03/16
Вообщем началось все с того что когда на 4 передаче нажимаешь пол газа или больше турбина начинает раскручиваться и машина дергается!
В боевом режиме все было норм!
Потом все хуже и хуже!!
У друга были свечи говорит что поменял их раньше времени возьми попробуй!
Поменял почти прошло! Осталось только небольшой провал на верхах и при переключении с 1 на 2 хлопок в глушитель!
Через неделю все хуже и хуже !!
И вот сейчас что мы имеем!
Пока нажимаешь на газ 15 % едет норм! Если чуть больше турбина начинает крутить и машина троит и не едет!
По датчику турбина раскручивает 0.4-0.5 и начинает машина троить!
Может и больше давить но толку ноль!
Бывает при троганье небольшо можно сказать незаметный троян!
Варианты:
Свечи всетки
Модули на сечках или колпачки
Форсунки
Может что то ещё ?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Sphinx054 on 11/03/16
Хлопок это не есть хорошо, что-то с бензоподачей...
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 11/03/16
Это называется пропуски зажигания, какая-то катушка пробивает, смотри на какой свече есть черная полоска, такую катушку и меняй. Но для начала попробуй спиртиком протри наконечник катушки внутри.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: max378 on 11/03/16
Протирали какой то штукой вроде как для этих моментов хватило на несколько дней !
А контрак у кого есть ?
Какие цены на них?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 11/03/16
Тогда катушку под замену. Цены от 500-1000 за б.у.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: max378 on 11/03/16
Спасибо за инфу!!!
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Sphinx054 on 16/03/16
 :D :D :D
(http://cs629224.vk.me/v629224683/65c08/iln5Ny6ERUo.jpg)
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: PojarNick on 17/03/16
Значит чтобы не плодить темы - напишу тут свою беду , может кто и поможет
Ситуация идентичная полностью , имеем у жены Terios с K3-VET , два года полет был нормальный , на днях в дальней поездке при попытке ускорится заметили провалы в работы и до сих пор глюк не прошел.
Как это выглядит - в диапазоне 2000-3500 на передаче отличной от 1й ( когда турбина раздувается на всю ) начинаются провалы - тахометр плавает - машина перестает разгоняться.
Опытным путем выявлено , что скинув фишку со штатного бустконтроллера ( тем самым принудительно включив максимальный буст 0,5 ) машина начинает ехать без рывков.

Что было уже предпринято:
1) Конечно же свечи . как ни странно стояли HKS и электрод был в белую крапинку - АГА скажете вы , бедная смесь! Свечи конечно были заменены на новые. АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГЛО
2) Будучи уверенным что виновата смесь , был заменен бензонасос. Но как заменен , разобрал корпус старого и поменял только насос - взяв насос от 205 целики , который явно производительнее родного. ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОМОГЛО
3) В сердцах начал грешить на инжектора - сняли , пролили  - льют все одинакого. на всяк случай прочистили , распыл стал лучше. ТОЛКУ ВСЕРАВНО НОЛЬ
4) Не знаю зачем поменял МАР сенсор. толку нет
5) Заменены катушки - ХРЕН ТАМ НОЧЕВАЛ - ничего не помогает. Дует больше 0,5 - машина не едет.
6) Придя в отчаяние , решил что зря не поменял насос целиком с корпусом. потому что там же и фильтр ( а вдруг забит?) там же и регулятор ( маловероятно , но он может перепускать раньше - например ему проще перепусит чем давить в фильтр) . Короче еще раз меняю насос - только уже в сборе весь. И НИХРЕНА. я в отчаянии , у кого какие мысли?

Сразу оговорюсь - этт провалы и дерганье НЕ похожи на отсечку по бусту. Совсем не похожи.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Asphyx on 17/03/16
Провода до катушек, блок зажигания как например игнитор на yrv не на всех версиях правда есть .. Очень любит пакостить.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: PojarNick on 17/03/16


Позже ([time]17 Марта, 2016, 15:11[/time]) добавлено:
Провода до катушек, блок зажигания как например игнитор на yrv не на всех версиях правда есть .. Очень любит пакостить.

Не думаю что проводка до катушек. там 2 провода питания и 1 на управление комутатором - он в катушки в эти встроен.
Выходит комутатор отпадает
Проводка тоже - потому как на 0,5 буста все шикарно ездит. Значит сигнал с мозга отлично доходит - и что меняетсяя с сигналом при бусте выше 0,5?
Тем более свечи не были черными - как при пропусках зажигания , а наоборот с белыми точками. Типа как детонация или бедная смесь.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Courag1k on 17/03/16
Попробуй дунуть больше 0,5 (только осторожно) сняв с актюатора шланчик.
А то говоришь все нормально только на 0,5 бара и на первой передачи (где 0,5 бара максимум дует)
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Yurz on 17/03/16
заменяя бензонасос - чаще всего не получаешь увеличения призводительности... Ну это так, к слову. А проблема - точно в системе зажигания, т.е. надо просто новые наконечники однажды поставить, а не контрактные.
Ну а для пробы - уменьши зазор до 0.6мм и проверь.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: PojarNick on 17/03/16

Позже ([time]17 Марта, 2016, 15:30[/time]) добавлено:
Попробуй дунуть больше 0,5 (только осторожно) сняв с актюатора шланчик.
А то говоришь все нормально только на 0,5 бара и на первой передачи (где 0,5 бара максимум дует)
На 0,5 бара все нормально на всех передачах. я принудительно 0,5 включал. но если включить штатный бустконтроллер ,и дождаться когда раздуется турбина - то начинаются чудеса вышеописанные. Кстати само ярко это проявляется в подъем - когда под нагрузкой надувает на малых оборотах
если снять шланчик то тут же в отсечку по бусту упираюсь - и как следствие зажигание пропадает на всех 4х цилиндрах.

Позже (17/03/16) добавлено:
заменяя бензонасос - чаще всего не получаешь увеличения призводительности... Ну это так, к слову. А проблема - точно в системе зажигания, т.е. надо просто новые наконечники однажды поставить, а не контрактные.
Ну а для пробы - уменьши зазор до 0.6мм и проверь.
наконечники? это резиновые балды от катушки вниз - или что?
дело в том , что вероятность того что я поставил ПРЯМ такие же катушки как и были - стремится к нулю. я заменил 3 катушки из 4х . заменил те на которых имелись следы окиси на контактнике самой катушки. И АБСОЛЮТНО не решилась проблема.
А почему уверенность , что проблема именно в зажигании? Обычно при просерах свечи или катушки - свеча чернеет от переобогащения бензом в камере сгорания. у меня такого не было
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Asphyx on 17/03/16
Не обязательно остаток на свечах будет
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: deboom on 17/03/16
Как это выглядит - в диапазоне 2000-3500 на передаче отличной от 1й ( когда турбина раздувается на всю ) начинаются провалы - тахометр плавает - машина перестает разгоняться.
было в декабре...прям 1 в 1,но строго на заблокированной передаче. Т.е. как только автомат включал блокировку, и выходил на буст,сразу начиналась вышеописанное.Более 3000об вообще набрать не мог.А при разгоне на не заблокированной все ок..на любом бусте.А на трассе в горку совсем беда,надо было разблокироваться что-бы не остановиться. Заменил катушки и все прошло.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Yurz on 17/03/16

А почему уверенность , что проблема именно в зажигании? Обычно при просерах свечи или катушки - свеча чернеет от переобогащения бензом в камере сгорания. у меня такого не было
потому, что есть опыт обслуживания этих машин, и эксплуатации в самых разных режимах.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: PojarNick on 18/03/16
Сегодня поменяю еше одну катушку ( до этого заменил 3 из 4х )
просто руки уже опустились - столько сил и денег потрачено в воздух

Позже (18/03/16) добавлено:
потому, что есть опыт обслуживания этим машин, и эксплуатации в самых разных режимах.
Ну я то сам YRVшкой владел 3 года - и блин ни разу с проблемами не сталкивался , поэтому выбор машины для жены был очевиден - собственно как и то , какой мотор там будет стоять.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Asphyx on 18/03/16
Владел и сталкивался это разные вещи.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Yurz on 18/03/16
Есть решение (http://yrv-club.ru/index.php?/topic/22-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/)
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: PojarNick on 18/03/16
Друзья СПАСИБО! Особенно Юре!

Сегодня выкрутил свечи - на них характерные следы пробоя наконечника. Заменил последние 2 конца. уменьшил зазор ( на глаз 0,6 )
Все вернулось на круги своя =)

Оговорюсь , что сталкивался с проблемой катушек на скае - там она либо работает либо нет , нет середины - тоесть "полуработы" , а давили мы на нем на максимум - 2кг. Отсюдого создалось впечатление , что катушки ОК.
Да и зазор был великоват. Ток идет по пути наименьшего сопротивления , было проще пробить по изолятору до металла - чем пробить сжатую смесь на бусте. Думаю решающую роль сыграл именно зазор ( спасибо Юра еще раз )
Прикладываю фото ДО того как исправил. поменял катушки - где на конце микротрещины.

Фото кликабельны

(http://s011.radikal.ru/i317/1603/bb/94ce7da2dc20t.jpg) (http://s011.radikal.ru/i317/1603/bb/94ce7da2dc20.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1603/53/37d4eb3752b5t.jpg) (http://s018.radikal.ru/i516/1603/53/37d4eb3752b5.jpg)
(http://s14.radikal.ru/i187/1603/c3/3185b652530bt.jpg) (http://s14.radikal.ru/i187/1603/c3/3185b652530b.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1603/b0/cd5f58acc084t.jpg) (http://s010.radikal.ru/i314/1603/b0/cd5f58acc084.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1603/54/64f37e88fcc6t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i413/1603/54/64f37e88fcc6.jpg)
(http://s04.radikal.ru/i177/1603/f0/c6eef856e0dft.jpg) (http://s04.radikal.ru/i177/1603/f0/c6eef856e0df.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1603/a1/e4471aa53d4et.jpg) (http://s017.radikal.ru/i444/1603/a1/e4471aa53d4e.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1603/ec/065b7c611595t.jpg) (http://s48.radikal.ru/i119/1603/ec/065b7c611595.jpg)
 
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Yurz on 18/03/16
твои свечи ik20 тоже не подходят к этому мотору... всмысле, что они работают, но на грани. Нужно VK20, а еще лучше стоковые NGK
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: PojarNick on 19/03/16
Я уже осознал , что надо было каталожные купить. У меня есть Apexi 8ки - но мне жалко их жене вкручивать.
Я ей вообще в трубку штатного бустконтроллера рестриктор поставлю сегодня , нехрена на килограмме ей ездитью 0,8 вполне сойдет.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 19/03/16
люди!подскажите срочно!кто нибудь снимал датчик vvt-i ???нужно срочно кое что уточнить!разобрал,промыл,прочистил,а начал собирать,кое что не могу понять как вставлять!помогите,срочно надо!!!
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: deboom on 19/03/16
есть клапан ввти и есть муфта ввти.Что именно разобрал?  
кое что не могу
кое что уточнить!
помогите,срочно надо!!!
раз срочно,что ходишь вокруг да около ?  :)
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 20/03/16
клапан разобрал
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Карачун on 20/03/16
Зачем разбирал?
рядом с клапаном есть масло-фильтр. Его выкрути и посмотри состояние. Помой
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 20/03/16
да авто мое на холостых трясется,канаебит.обороты вроди не скачут ,а при остановке такое чуство как будто двиг там под капотом сейчас вырвится наружу,чек то загорался,то переставал гореть.свечи поменял,не помогло.вот решил датчик разобрать,разобрал,промыл прочистил,поменял резинки (одна из них было скукожена в виде сердечка).ну думаю перестанет трясти.но нет,теперь когда горит чек,тогда начинает трясти,как перестает гореть,так нормально все.теперь думаю все таки изучить как диагностику скрепкой делать,и нужно будет попробывать.

двигатель контрактный поставил .4 т.км.у меня прошел всего лишь.

Позже (20/03/16) добавлено:
а если выкрутить фильтр и промыть его,думаю толку не будет.хотя завтра попробую это сделать.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 20/03/16
Купи новый, он 150р стоит, что за мания промывания? Заедь ко мне на работу, почитаем что у тебя за ошибка скрепкой.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 20/03/16
кого новый???этот клапан vvt i стоит 150 р??да ну на!!!

Позже (20/03/16) добавлено:
что с меня будет причитаться за прочтение ошибки???:-)а то пока прочитаю и пойму как это сделать...так пусть лучше знающий человек это сделает:-)
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 20/03/16
а если выкрутить фильтр и промыть его,думаю толку не будет.хотя завтра попробую это сделать.
Я про фильтр
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Карачун on 20/03/16
новый ждать. если в говно то заказать, пока приедет на старом поездить.
Ты кстати артикул его знаешь?
нашел 1567821010, стоит правда 250
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 20/03/16
У меня есть такой
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 21/03/16
посмотрю ее сегодня.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 22/03/16
выявились ошибки по чеку: 73 ;74 ;75 . что это значит?

Позже ([time]22 Марта, 2016, 08:05[/time]) добавлено:
73
Система VVT
Фазы газораспределения.                  Клапан системы VVT.                             Звездочка системы VVT.                       ЭБУ.
 

74
Клапан VVT
Разрыв или к.з. в цепи клапана ВВТИ. Клапан ВВТИ.                                       ЭБУ.


75
Система VVT
Мех.неисправность(проскочил зуб цепи,цепь или натяжитель и тд).          ЭБУ.

Позже (22/03/16) добавлено:
что мне с этим делать?может все дело в клапане vvt i ?поэтому троит и трясется вся?я когда ее разбирал,прочищал,потом решил проверить ее,на прямую к акуму подсоединил,по идее она должна ходить внутри.а она стояла не подвижная.и когда вставил клапан на свое место ,в двиг.на заведеную снял с него датчик,и ничего не изменилось,как трясло ее,так и трясет.может я конечно чего то не понимаю,обьясните добрые люди:-))
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 22/03/16
Купи ты нормальный клапан, что за жигулизм?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Карачун on 22/03/16
Даже ошибки говорят что неисправен клапан... Чего ждать?!?!?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 22/03/16
да как бы стоит он не дешево.если все дело в нем!то конечно возьму его!а если это не поможет?

Позже (22/03/16) добавлено:
еще и 31 ошибу выдал...:-(((
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: чОрный on 22/03/16
31 ошибка, ошибка MAP. Может тебе проводку перекрутили при замене мотора?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 22/03/16
да х.... знает че они там понаделали....а 31 ошибка  это не дадчик абсолютного давления во впускном коллекторе?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Courag1k on 22/03/16
МАР и есть датчик абсолютного давления:)
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 22/03/16
ну да...туплю:-))

Позже (22/03/16) добавлено:
че с ним делать?под замену или ........?
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: Карачун on 22/03/16
да как бы стоит он не дешево.если все дело в нем!то конечно возьму его!а если это не поможет?

Позже ([time]22 Марта, 2016, 12:23[/time]) добавлено:
еще и 31 ошибу выдал...:-(((
Б\У найти на форуме вообще не проблема! Их полно после замены двига у людей остаются. Если надо могу в краснодаре продать. Отправлять не смогу, некогда в транспортую ехать. Возьми у кого нить с двига сними рабочий, поставь и узнаешь на 100% он это или нет.  Проверь проводку еще.
Title: > При давлении больше 0.5 начинает дёргаться машина!
Post by: sublim on 22/03/16
проводку к электрику надо везти проверять... завтра в москву уезжаю,по приезду еще несколько дней останется в отпуске,вот и займусь этим вопросом.нужно будет найти датчик этот бушный и проверить.