YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: finikru on 18/06/07
-
Руль после поворота (даже незначительного), сопровождающегося ускорением, не становится прямо! То есть он возвращается прекрасно, и машина начинает ехать прямо... Но после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ. Люфта нет. Сход отрегулирован. Такое ощущение, что проскакивает рейка. Положение руля от крайнего левого до крайнего правого при положении "колеса прямо" может разбегаться градусов на 60.
Как лечить?
-
Никак не лечить...
Это что значит: "...Руль после поворота (даже незначительного), сопровождающегося ускорением, не становится прямо!..."
То есть ты, газуя и ускоряясь в повороте, хочешь чтобы руль стал прямо?! Чтобы руль встал прямо относительно чего? Поворота?! ???
-
Может не затянут хомут около подставки под левую ногу?Там типа карданчика.
А ваще я не совсем понял вопроса.Как то скомкано ты вопрос задал(не понятно)Сформулируй как нибудь по другому.
-
Во-во, с Werbus согласен...
А то получается, что ты хочешь ускориться в повороте, а руль у тебя прямо не становится...
Ну, правильно, ты же поворачиваешь...
Брось газ, брось руль - и он у тебя прямо встанет...
Или как...
Вопрос попробуй переформулировать или проблему подробнее пояснить...
-
Что тут непонятного :P
У человека колеса стоят прямо, а руль повернут на какой-нибудь угол влево или вправо. И это положение рулевого колеса меняется после прохождения поворотов с ускорением. Вроде так ;)
Может не затянут хомут около подставки под левую ногу?Там типа карданчика.
Как вариант, можно проверить.
-
Ну тады исчо проще...
Руль можно снять?
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
-
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
И опять, и опять и опять... ;)
-
Что, опять, и опять и опять...?!
Если делали сход-развал, то естественно наконечники трогали.
И зачем лезть в карданный механизм рулевой, если можно открутить руль (колесо) перекинуть на требуемое количество шлицов и притянуть обратно.
Я так делал и на ТАЗах, и на ауди своей бывшей...
Но может быть у finikru проблема совсем не в этом?!
-
Если делали сход-развал, то естественно наконечники трогали.
И зачем лезть в карданный механизм рулевой, если можно открутить руль (колесо) перекинуть на требуемое количество шлицов и притянуть обратно.
Согласен, если бы руль всегда был повернут на один и тот же градус. Делаем соход, если руль не прямо снимаем, поворачиваем и все ОК.
У finikru же руль, как я понял, поворачивается в разные стороны и на разные углы. Снятием и поворотом руля здесь не помочь.
-
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.
Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ
-
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое...
вот так бы сразу :)
-
Ну, ты и "язва"... ;) ;) :) :) :) ;D
вопрос был задан и ответы давали на него вчера 18 Июня, 2007, после десяти вечера...
А сегодня с ясным умом ... стал понятен весь смысл вопроса...
-
в любом случае не надо самого себя с ног сбивать )))
-
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.
Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ
Вот именно так!!!! спасибо, что смог объяснить.
-
Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.
Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ
Вот именно так!!!! спасибо, что смог объяснить.
Всё-таки посмотри карданчик в ногах.
-
Ну тады исчо проще...
Руль можно снять?
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
Конечно! Повернул на перекрестке, остановился, снял руль, переставил на два шлица... Потом еще разок. Потом еще... И так после каждого поворота. Нормально?
-
Ну ты хоть скажи,что и где смотрел.Карданчик проверял?
-
Ну тады исчо проще...
Руль можно снять?
И на один-два шлица повернуть в нужную сторону и опять закрутить...
Конечно! Повернул на перекрестке, остановился, снял руль, переставил на два шлица... Потом еще разок. Потом еще... И так после каждого поворота. Нормально?
Ты читал
"Да, все-таки внимательнее прочитав вопрос finikru , начинаю понимать, что дело не пустяковое.
Вот где собака - после каждого поворота налево или направо его положение при езде прямо по курсу РАЗНОЕ"
Это был как один из вариантов...
И при чем здесь карданчик - если дело в нём, то и на месте будут проблемы.
А у finikru походу и вправду проблемы с колонкой рулевой...
-
Усилие в рулевой рейке разное.При нейтральном положении усилие минимальное,а при повороте руля на больший угол усилие естественно будет увеличиватся.Я так думаю.
Неужели человек,спрашивая всех нас о своей проблеме,не хочет нас после всех наших предположений информировать.Так для чего тогда все эти разговоры?
Если и вправду проблема в рул.колонке,то будут однозначно посторонние стуки.
А эксплуатировать такую машину с такой проблемой НЕЛЬЗЯ.
-
Werbus !!!
+1
Согласен 100%.
-
Усилие в рулевой рейке разное.При нейтральном положении усилие минимальное,а при повороте руля на больший угол усилие естественно будет увеличиватся.Я так думаю.
Неужели человек,спрашивая всех нас о своей проблеме,не хочет нас после всех наших предположений информировать.Так для чего тогда все эти разговоры?
Если и вправду проблема в рул.колонке,то будут однозначно посторонние стуки.
А эксплуатировать такую машину с такой проблемой НЕЛЬЗЯ.
Вот это и пугает, что нельзя.
Стуков никаких нет.
Чтоб немного вернуть ветвь дискуссии в одно русло скажу, что с карданчиком все в порядке. Проверено.
Проблема в гидравлике по всей видимости. Может быть, что воздух попал в систему?
Если поможет, то при повороте руля иногда из под капота слышится какое то жужжание.
Заранее извиняюсь перед всеми за редкие ответы - работы много, в инете редко.
В любом случае, всем огромное спасибо! Проверяю все, что вы советуете.
-
Тогда остается проблема в золотнике,который находится в рулевом механизме.Аналогичное рулевое лет так 15 назад я разбирал и собрал,поменяв в нём уплотнительные манжеты(Тойота Селика 1989г.)
Но сразу скажу,что на положение рулевого колеса это никак не влияет.Всё равно у тебя что-то с приводом.
Попробуй застопорить передние колёса,правда не знаю как и на заглуш.двигателе поверни рулевое колесо вправо или влево.Если проблема в приводе то провернёшь рулём обязательно,но колёса должны оставаться не подвижными.
А в золотнике есть много отверстий,которые распределяют давление жидкости по полостям.
Внезапное ускорение может быть следствием износа в золотнике.
-
вряд ли дело в износе. скорее в плохом ремонте. имхо.
-
если меняется "ноль" то дело в механике рейки. гидроусилитель лишь усиливает "сигнал"
-
если меняется "ноль" то дело в механике рейки. гидроусилитель лишь усиливает "сигнал"
Вот это я пытался объяснить.
-
Короче, рейку менять?
-
Вобщем сильный пардон.
Командировочная жизнь.
Выяснили проблему и починили.
А проблема была в убитых резинках под хомутами крепления рейки. И рейка "ходила" в креплении плюс-минус 1 сантиметр. Для перекоса руля хватало.
Резинки заказывал оригинальные. "Встали" в 1500 рублей (!). Замена еще в 1 тыр. Дороговато. Но в домашних условиях не поменял бы.
-
Спасибо за тему! У меня та же проблема, буду знать как лечить :) :) :)
-
Выяснили проблему и починили.
А проблема была в убитых резинках под хомутами крепления рейки. И рейка "ходила" в креплении плюс-минус 1 сантиметр. Для перекоса руля хватало.
Замена еще в 1 тыр. Дороговато. Но в домашних условиях не поменял бы.
тоже появилось подозрение на крепеж рейки. Машина гуляет по дороге,сход-развал впорядке...
Сегодня поднял на подъемник : есть люфт в рейке, но после пуска двигателя он пропадает (давлением поджимает) .
Знающие люди сказали что подтягивать этот люфт не стоит а то давлением гидроусилителя только сильней рейку износит. И этот люфт ,говорят, не должен на управлении сказываться.
Остальное вроде в порядке, и крепеж рейки и карданчик этот маленький тоже...
Может кто что подскажет ? Ну и про стук и про гуляние машины по дороге.
ps очень уж не хочется рейку снимать, :( ,опять подрамник ,двигатель, :( мне со сцеплением хватило гемморою....
-
Вот и у меня что-то похожее. Машина немного "гуляет", есть люфт с небольшим стуком. Помогайте!!!
-
2Минор
Если есть люфт с небольшим стуком,то это,скорее всего рулевые наконечники.На подъёмнике нужно колёса руками покачать:горизонтальный люфт-значит рулевые накоечники или рулевые тяги,
вертикальный-шаровая опора(у нас очень редко).
так на станции сказали что постукивает рейка. ездить говорят так можно, если не будет прогрессировать. может рейку подтянуть?
-
была тоже проблема с постукиванием и гулянием машины.Проблема была в износе резинок,держаших рулевую рейку.В Москве покупал за 600р обе резинки.Заодно и рейку подтянул.Рецку по хорошему нужно раз в год подтягивать.Делал всё на эстакаде.По времени часа за три с пивом можно спокойно уложиться. ;)