YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Scarge on 22/01/16
-
Турбо.. Ватамат.. Вэдэ.. Движку недавно перетрусил по причине жора масла, заменены кольца( маслосьемные были залегшие) колпачки, сальники прокладки( пару клапанов) цепь, шатунные вкладыши! Проездил больше 2000км, заменил масло ( залил эльф 5w40) фильтра, почистил маслозаборник, проехал на новом масле 300км , ни жрал ни грамму, уровень стоял четко!! Все было чики бамбони пока было до -20.. Но ударили -30 и ниже( рекорд был -37.. ) запускается с натяжкой но уверенно,, минуту гремит как дизель, потом норм! Дым идет не сильный как обычно при прогреве.. Но через минуты 3-4 после пуска, резко начинает валить дым как из паровоза.. Весь двор в дыму.. Как раз в это время примерно стрелка температуры начинает движение, и дальше по мере прогрева дым уменьшается и приходит в норму.. Дальше начинаю движение до службы (3.5 км) он за это время полностью прогревается но запах масла остается! За этот период он сжирает уровень масла... Аж из глушака эмульсия прет!Вчера специально прогрел долил до уровня, лупанул кругаля по городу и в мурмаши,, температуры за бортом от -27 до -37, режим от сракинга и трассинга до пенсиониринга!! Пропер 100км, ровно поставил уровень проверил, стоит на месте!! В первый раз такое г.. Мысль только приводит к клапану вентиляции и паленому маслу т.к эмульсию дает не слабую!! У кого еще какие мысли есть?
-
Первая мысль от прочитанного Хрень какаето , последующая мысль расширение метала и плевок в выхлопнуху ( как по мне чисто физика ) а вот как в реальности пес его знает.
Эмульсия тоже я думаю пошла не с движка а просто масло смешалось с конденсатов в выхлопе.
-
3й день подряд такая хрень!! Жду ща морозы спадут, как отреагирует!! Крышку горловины откручивал на начале прогрева, заглушив предварительно, вся в эмульсии.. После полного прогрева все чисто!! Турба дует 0.7 очка по датчику,, не бусапился
-
я бы масло сменил
-
3й день подряд такая хрень!! Жду ща морозы спадут, как отреагирует!! Крышку горловины откручивал на начале прогрева, заглушив предварительно, вся в эмульсии.. После полного прогрева все чисто!! Турба дует 0.7 очка по датчику,, не бусапился
Может масло тогда и вправду фиговое попалось .
-
В масле просто капли воды... В эмульсии.. Конденсат из двигателя не уходит или действительно масло.. Но уже долил больше литра.. Та же история..
-
В масле просто капли воды... В эмульсии.. Конденсат из двигателя не уходит или действительно масло.. Но уже долил больше литра.. Та же история..
Масло может так отреагировать на такую температуру. У меня вот залито 10-60 , 4 января ездил в Краснодар было гдето минус 20-24 ночью , утром глянул щуп вид у масла был как бы и не масла. В итоге не стал заводить , завел ее ток числа 6 когда температура днем была около -5 все нормально да и цвет масленый стал обратно . Я думаю тебе бы взять масло другое и попробывать.
Но я все равно от физики не ухожу , я не знаю, но по мне так слишком дикий перепад температуры для метала . может прокладка даже пропускает пока не прогреется. и метал не расширится.
А ты не допускаешь может какой косяк при сборке твоей ? или может не дотянул чего.
-
ну успевает выпариваться конденсат в такой мороз, похоже, из масла... ну или что-то в мороз продавило прокладку.
Зачем эти мучения для автомобиля? в такой мороз машину не стоит трогать, а если трогаешь - неужели нет возможности подогревать ее? Хоть автозапуском, хоть вебастой, хоть феном под поддон или теплый гараж, не?
-
ну не знаю...у меня проблем в 30ти градусный мороз проблем нету, тьфу-тьфу-тьфу...прогрев отключен...т.к. авто использую раз в неделю...
-
Прокладка отпадает, антифриз не уходит!!! А типа при подогреве масла горелкой конденсата не будет? Гараж есть но он возле части (3.5 км) и там зупра к сезону готовицо!
-
Масло может так отреагировать на такую температуру. У меня вот залито 10-60 , 4 января ездил в Краснодар было гдето минус 20-24 ночью , утром глянул щуп вид у масла был как бы и не масла.
Езжу на 10-60, сейчас у нас от -18 до -37, цвет и консистенция в норме.
-
Итак, кому интересно! Вчера вечером на горячую снял клапан вентиляции, весь в говне, почистил карбклинером! Долил до уровня, поставил машину возле дома! Утром - 17,опять шапка дыма при прогреве! Доехал до части! Поставил на стоянку..Пол уровня долой! Машина простояла с 8:30 до 15,30 температура на улице упала до -24! Пришел проверил уровень, решил долить и еле открутил крышку горловины, она примерзла, изнутри покрыта слоем замерзшей эмульсии, как и вся клапанная крышка изнутри, валы в масле вроде.. Осенило,, запустился и прогрелся с открытой горловиной, прикрыв старым тельником чтоб срач не разводить!Итог: дым как у всех, масло осталось на месте!! Вывод: меняю масло, промываю двигатель, выкидываю штатный клапан вентиляции.. Глушу тубку на впуск.. А там посмотрим!
-
не забудь запастись сальниками )
-
паленое масло, я как то так же в жигуль залил и вуаля, эмульсия везде. смесь с водой мать его.
-
не забудь запастись сальниками )
зачем? Я вентиляцию под пузо сделал,, пока новый клапан не приедет, если тебя смутило выражение,глушу трубку на впуск, то я имел ввиду шланг идущий от клапана к дроссельному узлу! Если не глушить шланг то будет безконтрольный подсос воздуха, а если просто клапан выкинуть и напрямую шланг к крышке подвести то турбина будет в блок воздух накачивать
-
пока новый клапан не приедет
к клапану контур идёт через маслоотделитель ( необслуживаемый,лабиринт скорее всего)...я бы им,в первую очередь,занялся.
-
Масло меняй 100%.
Мне вот тоже как серпом по яйцам когда жена Ярвика заводит при темпеле ниже чем -20.. поэтому на днях поставлю котёл, благо у нас в городе есть хороший завод выпускающий хорошие котлы, у меня на Пажерике стоит на 1.5 кв с циркулирующим насосом, полчаса тачку в ризеточку втыкаешь и заводишь хоть ва -50. Когда жили в городе я не обламывался с 8го этажа провод кидать с розеткой :)
-
Котел хорошо, когда возле дома, а я иногда на сутки заступаю там розетки нету!! Вебаста, 35000ру смысл когда машина взята была за 150!! Жалко канеш мучать такими пусками, но на ярика движка стоит в районе 30 а на супру 2jzgte уже 150 и не ниже,, ( я брал за 70 три года назад) так что приоритеты очевидны
-
Зря про ярика написал)
-
поэтому и дрочит тебя...ждет когда ж ты ему присунешь:))))))
-
Вчера сменил все таки масло, промыл сначала приспдкой в масло а затемпромывочным, залил лукойл генезис 5w40 с лукойловской заправки.. Прохватил по городу... Поставил машину при -23 утром -18, крышку открутил никакого амна нет.. На прогреве дымзавесы нет.. Все агонь!! Пока во всяком случае!
Позже (24/01/16) добавлено:
Зря про ярика написал)
А про что писать? Про супру? Там гонка и стройка длинною в жизнь! Вот, надо только собраться с силами дополнить, много чего изменилось! http://reviews.drom.ru/toyota/supra/42881/
-
тут суть в другом:) не о чем писать, а как писать:)
(http://s020.radikal.ru/i713/1301/32/d7dccbc606b7.jpg)
-
:-D а ярвиком уж слишком по фински, его мои 3х и более литровые друзья не иначе как 30% бесплатно не называют! По аналогии с колой 1.25л
-
Зря про ярика написал)
Белого на тебя нету!поэтому и дрочит тебя...ждет когда ж ты ему присунешь:))))))
Ужос нах,прям при всех,в выхлоп?!
-
Ахаха извращенцы
-
Чтоб не заводить новых тем, у кого сколько греется до нижней риски на показометре в минуса,, у меня при -20 и при включенной печке на 2 скорости молотит минут 10! Термостат менял летом!! Просто смотришь у других 5мин максимум и все свалили.. А я стою.. Грею
-
примерно так же,может чуть раньше. На новой гранд витаре,например,за это время лобовое оттаивает почти полностью.
-
Чтоб не заводить новых тем, у кого сколько греется до нижней риски на показометре в минуса,, у меня при -20 и при включенной печке на 2 скорости молотит минут 10! Термостат менял летом!! Просто смотришь у других 5мин максимум и все свалили.. А я стою.. Грею
за 12 минут прогревается до ~65-70 градусов...т.е. визуально стрелка уже на середине...до первой риски (40-45 градусов) минуты 4-5...(пишу на память т.к. прям не засекал, но за 12 минут (цикл прогрева) авто прогревается до "лодочки"....
-
малый объем быстро и не греется в хороший минус! в -30 он без движения может и не прогреться до 90
-
Хм.. Надо засечь до лодочки..
-
хотя турбоярв по сравнению с атмо старлетом греется быстрее и в нем теплее при равном объеме
-
малый объем быстро и не греется в хороший минус! в -30 он без движения может и не прогреться до 90
категорически не согласен! у меня в -36 на хх легко 88-90...просто видимо на 90 открывается термостат падает до 88, иногда вижу 91 гр, но потом опять падает до 88...(п.с. печка не более 2й скорости, если врубить 4ю, то больше 87 не вижу...
когда было одеяло под капотом в -30 срабатывал карлсон...поэтому убрал нафиг...)
п.с. радиатор ajs цельно люминька...
-
Нифига се у вас температуры двигла в мороз
-
IceMaN
Что за термостат и какая ож залита?
-
жижа tcl...http://www.tcl-japan.ru/catalog/15/13.html
термостат сток ...не менял...уже почти 190к км пробег...
-
может подклиниват?
-
не понял суть вопроса...у меня?:) а что 88 градусов - это не норм что ли?:)
-
По идее все что до 90 норма , у меня доп масл стоит с ним летом максимум 82 а так 79-80 постоянно , от мотора тоже зависит вон у шнивика моего спокойно 115 градусов держит когда по жопеням гоняю
-
не понял суть вопроса...у меня?:) а что 88 градусов - это не норм что ли?:)
в стоке у турбы 82гр
у жиг норма 110гр но по мне так это дофигища
-
Нифига се у вас температуры двигла в мороз
а есть взаимосвязь мороза и температуры двигла?
-
Видимо есть.. -37 пилишь воздух тепленький дует, холодно аж нос мерзнет, сейчас -10 ташкент в салоне..
-
это говорит лишь о работе печки. А рабочая температура двигателя - одна и та же.
-
а есть взаимосвязь мороза и температуры двигла?
Если про темпы на хх то взаимосвязь одна это сколько времени будет крутить чтобы дошло до этой температуры если еще дойдет. У меня сейчас -3 если заведу и на хх оставлю , хз минут 10 - 15 точно будет молотить хотябы до 75. Я и не пользуюсь ей зимой , один фиг потом неподнемусь домой, да и жалко
Позже (28/01/16) добавлено:
это говорит лишь о работе печки. А рабочая температура двигателя - одна и та же.
Рабочая то одна и та же , вот только как объяснить когда летом у меня в городе +30 а то и поболее и в пробках температура 81-82 , а когда приходит зима и примерно +5, +10 в пробках температура 77-78 и не больше. Либо у меня косяк в системе охлаждения либо я хз как так.
-
а у нас -39 с утреца:)
п.с. по части термостата, прям озадачили меня...уже 3 года всегда в одной поре 88-90 градусов...про 82 гр, впервые слышу...уж больно холодный...
п.с. карлсон стабильно врубается на 98-100гр...
-
Не у меня потепление еаконецто +2, у меня кларк врубается на 82 сбивает и вырубается , стабильно пашет только если кондюк запустить , но его незапускал года так 2 а может и три непомню уже когда трубку с радика погнул
-
походу у тебя с жаркой страны...у меня то с севера:)))
-
;D
-
Я себе 82градуса ставил.. Именно такой для автомата каталог показал... По югам мотался вообще без термостата.. Вентилятор пару раз всего включался.. В пробках в туапсе и джугбе
-
а у нас -39 с утреца:)
Вроде "ЮГ", а у вас и в Тыве под 40-50 бывает.. :D
-
в отличии от Абакана, тот же Кызыл - район приравненный к крайнему северу...обыдно...я вот 18 лет прожил в районе приравненному к крайнему северу, но в государстве так устроенно, что это не считается...поэтому ни пенсии раньше ничего...а здоровья то за 18 лет не добавилось...вот оно че...
-
Если сейчас масло Лукойл, то что же там было залито ДО!)
Эх, а я , дурак, в Ярва Мотюль лил дорогущий)
-
мотуль-шмотуль он у тебя все равно грелся )))) пофиг чего лить ))))))))))
-
Ну да, вот поэтому и ярвов живых нет)
Ну разве что максухин)
Какая разница что лить)
-
малый объем быстро и не греется в хороший минус! в -30 он без движения может и не прогреться до 90
Ипать!Та он вашпе не греется!Поездил я в эту зиму,спасибо женушке на Митсу ЕК Вагон понравился видите ли,давай возьмем-покатаемся,0.65 объем,дык она на ходу вашпе в мороз никак не нагреется,хоть сутки стой,немного постоял,потом поехал,проехал до работы с полчаса,и когда надо выходить можно и печку включить,тады она теплым воздухом в салон подует.Дык это до -20 не доходило!
-
хотя королла 1.6 за 5-7 мин уже 50гр имеет температуру, на ходу через 5 мин уже кипятком дует
а летом вентилятор только от кондиционера срабатывал
умеют же когда хотят
-
Если сейчас масло Лукойл, то что же там было залито ДО!)
Эх, а я , дурак, в Ярва Мотюль лил дорогущий)
Яж написал эльф 5w40