YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => : Bacsan 24/12/15
-
Добрый день товарищи. Дело в том, что хотел себе забахать быструю тачку, забрал на месяцок покатать ярв 1.3 турбо. По машине косяки мелкие, из первого, брату поставили новую контраатную коробку, теперь акпп выдает ошибку, сказал что надо совместить или как я понял прошить коробас, но я бы прошил ее всю, вместе с мозгами. Если понравится, буду ее тюнить, хочу минимум 200лс.
Вопрос. Где в свао-сао мне могут ее прошить для начала. Далее, если заберу эту турбопомойку, начну серьезный тюнинг, начиная от мотора и кончая салоном, седла там ппц просто.
-
Удачи... :)
Читай форум. Появятся конкретные вопросы по тюнингу ответим, а пока из серии вилами по воде.
-
Ну конкретика была в том, что куда приехать прошить коробку и могзги если их шьют, и примерный прайс.
Позже (24/12/15) добавлено:
Москва. Свао сао. Но можно и куда нибудь еще.
-
На тойотах мозги не шьются)
-
Чтоб получить 200 сил готовься переделевать все! Бюджет рублей 150-200
Полностью впуск,выпуск вместе с турбой,субкомп,доп контроллеры и прочее
Мозги не шьются,коробка обучаема
Короче бюджет самой машины нужен и кучу терпения и времени.
-
Ну я так и рассчитывал на 100-150. По коробасу скажите как ошибку убрать?
-
В 150 не поместишься
-
Она вообще к компу подключается?
-
Вообще практически каждый покупает и такой на веселе эгегей, ща я ее затюню, буду валить)) А как только видят сколько работы и сколько это стоит, стопорятся и спокойно ездят на стоке ;D ;D ;D
Дэн, ну ты загнул. Манжа, Буст, Фронт это уже примерно под 200, другое дело, что к этому всему нужны как минимум, тормоза. Я думаю в 60-80 рублей можно уложиться.
-
Для начала ошибки считать.
-
Она вообще к компу подключается?
Что значит к компу? Сканеры есть диагностические, у кого то даже получалось обычный ЕЛМ подключить. У меня не получилось. Я же говорю, мозги не шьются на дайхацу.
-
Вообще практически каждый покупает и такой на веселе эгегей, ща я ее затюню, буду валить)) А как только видят сколько работы и сколько это стоит, стопорятся и спокойно ездят на стоке ;D ;D ;D
Дэн, ну ты загнул. Манжа, Буст, Фронт это уже примерно под 200, другое дело, что к этому всему нужны как минимум, тормоза. Я думаю в 60-80 рублей можно уложиться.
Это 160 сил где-то. максимум 180
Позже ([time]24 Декабря, 2015, 08:56[/time]) добавлено:
Что значит к компу? Сканеры есть диагностические, у кого то даже получалось обычный ЕЛМ подключить. У меня не получилось. Я же говорю, мозги не шьются на дайхацу.
Я подключал, даже пиды скидывал, но было давно, сейчас наверное уже есть проги для ЕЛМ с нашим протоколом.
-
Это не 160 сил. Минимум 180.
-
Сейчас когда ставишь на драйв, слева от д, мигает зеленая лампочка. Теперь спрошу еще вот что. Какие обороты нормальны на 80-120 км/ч. Вчера ехал, было 3-4 т/об.
-
Это не 160 сил.
Ну на живом моторе 180 максимум. НО не 200 точно.
-
фланец, новая турба, новый выпускной коллектор...думаю еще под 70 тыс руб...
на сток турбе больше 160-167 сил не снять!
потом после замены турбы надо дорабатывать коробас или корячить меху от чего нибудь...т.к. сток коробас начнет жестко лагать после 180 сил и биться в отсечку...
Позже (24/12/15) добавлено:
Сейчас когда ставишь на драйв, слева от д, мигает зеленая лампочка. Теперь спрошу еще вот что. Какие обороты нормальны на 80-120 км/ч. Вчера ехал, было 3-4 т/об.
это не нормально...коробас в аварийном режиме...на 80-120 км/ч обороты 2000-2700...
-
Ну ок. 160-180 сил. Онли автомат. Мех нехочу. Значит с коробкой нечего не делать? Так оставить?
-
Лаб))) чтоб снять 200 сил
Выхлоп с даунпайпом сварить минимум от 15ти + банка-резонатор еще рублей 5
Коллектор сварить мин 20
Манжа 10-12, и настройка 15
Турбина 035я рублей 5-10 и её подгон,поворот,установка,охлаждение хз скока.
Фронт 10
Там еще куча гемора,по доработке охлаждения двига.
Коробку вскрыть,перетрусить-пофиксить еще мин рублей 10-15
Шлз бу мин 7-10, также еще датчики гавно 3-5р
Уже 120-140 это супер бомжатские цены,и если ставить все у себя в гараже. В сервисе еще рублей 50+ за работы
А еще куча всего наипнется при переделках,куча жидкостей,и форсмажеров.
Тормоза надо
Диски с резиной от 30ти,которые хоть как-то ехать цепляться смогут.
Короче 150-200 и если повезет это все поедет примерно на 200 сил
-
коробку надо чинить...но сначало понять в чем ошибка, может датчик скорости йек, может селектор не ровно стоит...бери скрепку с считывай ошибку.
-
Я прям читаю,что написал,а в половину цен не верю))) Где б найти такие тарифы)))
-
в доктор выхлоп дорога:) Ромка узнавал выходило по божески...сам хочу там заказать через клубней...но пока финансы на обустройство квартиры и ипотеку уходят...
-
Лаб))) чтоб снять 200 сил
Выхлоп с даунпайпом сварить минимум от 15ти + банка-резонатор еще рублей 5
Коллектор сварить мин 20
Манжа 10-12, и настройка 15
Турбина 035я рублей 5-10 и её подгон,поворот,установка,охлаждение хз скока.
Фронт 10
Там еще куча гемора,по доработке охлаждения двига.
Коробку вскрыть,перетрусить-пофиксить еще мин рублей 10-15
Шлз бу мин 7-10, также еще датчики гавно 3-5р
Уже 120-140 это супер бомжатские цены,и если ставить все у себя в гараже. В сервисе еще рублей 50+ за работы
А еще куча всего наипнется при переделках,куча жидкостей,и форсмажеров.
Тормоза надо
Диски с резиной от 30ти,которые хоть как-то ехать цепляться смогут.
Короче 150-200 и если повезет это все поедет примерно на 200 сил
Кароче не поддержали меня, хоть бы подыграли чуть чуть)) Все равно, по ощущениям там 200 ;D
Я докризиса варил выхлоп за 15, без даунпайпа.
Ну манжу за 15-17 можно уже настроенную роджером взять, правда ждать пока она появится в продаже хз сколько.
Фронт докризиса собирал за 12 рублей.
-
Где б найти калькулятор сил, все так лихо считают не имея представления сколько что в итоге сил дает...
-
Где б найти калькулятор сил, все так лихо считают не имея представления сколько что в итоге сил дает...
Приложение Жопомер называется ;D
-
Я изначально про жопомер и говорил, но меня не поняли)) По жопомеру у каждого второго на 200 сил едет))
-
Бро,манжу шитую Роджером под другую турбу не найти) такие вещи в живую отстраивают)
-
У меня
в стоке на 201 прет 8)
-
коробку надо чинить...но сначало понять в чем ошибка, может датчик скорости йек, может селектор не ровно стоит...бери скрепку с считывай ошибку.
Блин. Наконец то. Куда ехать, коробка контрактная. Где тот кулибин?
-
Бро,манжу шитую Роджером под другую турбу не найти) такие вещи в живую отстраивают)
А, этого я не учел, да)
-
Есть место где московские ремонтируются? Нормальное. Типа клубного.
-
Было. Сейчас вроде нетю
-
Сами чините? Лооол.
-
Лооол
Мне все понятно))
-
Мне нет. Я так езжу на крузе, правда я там тоже все переделал, у жены корса. Себе игрушку взял.
-
На мой взгляд, по сравнению с ярвом, это круз игрушка))
-
Круз игрушка 3+
А ярв уже 18+
:)
-
На мой взгляд, по сравнению с ярвом, это круз игрушка))
Не. Круз поджопник. Ярв позажигать. Про коробку лучше ответьте
-
Метод скрепки!
Ищи в поиске,тут на форуме.
Я уже не помню какие контакты замыкать,что считать
-
Ну не буду я сам ковыряться. В сервис бы заехал. Ладно, завтра спрошу у своих.
-
Ну не буду я сам ковыряться
Чел, зря ты ярва купил, не для тебя машина. Езди на крузе лучше)
-
Это да, во многих сервисах скажут: "Чоза дохацу такоя? Не чиним мы китайцев всяких."
-
Чел, зря ты ярва купил, не для тебя машина. Езди на крузе лучше)
Ну а нафига мне это. Мне проще заплатить и пусть профи сделают. Я против колхоза.
-
Те, кто ранее занимались Daihatsu:
japauto.ru
automagistre.ru
-
Спасибо. Наберу им.
-
В 150 не поместишься
Да ну ка ;)
Позже (24/12/15) добавлено:
Дайте 150 тысяч и спокойно будет 200+ :)
-
Тебе в любую компанию которая занимается ремонтом АКПП. Но ты потратишь раза в 3 больше, чем если бы сам делал. Я бы все таки считал ошибки, а потом уже думал куда идти с этими проблемами. Это 5 минут делов и вообще никакие навыки не нужны. А в сервисе возможно еще и сделают не учитывая те особенности, которые на форуме все по сто раз уже прошли и разжевали.
-
200 я получил в 2010году, потратив 2 месяца вечеров (работал после работы и иногда в выходные), по деньгам вышло
17 еманж с косой и датчиком
10 форсы-маслокулер
10 переход на фронт
10 турбина и сварщик (выхлоп был, надо было только связать турбу и имеющийся выхлоп, фланцы тоже были свои, заготовленные)
настройка непомнюсколько (просто оплатил дорогу Роджеру с женой в Питер и назад).
5 радиатор от сивки (вобщем, можно было и не считать, ибо свой бэушный я продал даже дороже, но он был в идеале)
т.е. 60-65 грубо, притом, что шел к этому долго, собирая запчасти, выгребая там, где недорого продается (турбу привез из москвы, выхлоп от субары привез в поезде с Ростова), пайпы на тот момент были вообще за чай-кофе приобретены на разборке.
Но!!! в таком виде коробка работает на износ.
Тут ~190 сил https://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws , ибо на большем наддуве моя коробка не переключается уже.
По уму надо короче пару, больше бублик, жестче опоры, меньше вес...
Со временем было вложено еще пару-тройку раз по 60, в итоге машина поехала чуть быстрее.
Вот так едет 220-230 сильный YRV на короткой паре, на переключениях приходится отпускать газ.
https://www.youtube.com/watch?v=FJvtAg2f_CI
Видоса в 260сильном варианте нет пока.
-
Тебе в любую компанию которая занимается ремонтом АКПП. Но ты потратишь раза в 3 больше, чем если бы сам делал. Я бы все таки считал ошибки, а потом уже думал куда идти с этими проблемами. Это 5 минут делов и вообще никакие навыки не нужны. А в сервисе возможно еще и сделают не учитывая те особенности, которые на форуме все по сто раз уже прошли и разжевали.
Нашел я адекватную контору, надеюсь завтра выкрою время и заеду. Благо недалеко. Если все ок с коробасом и его сделают, то выкупаю ярвик и к весне думаю закончить часть тюнячки.
Кстати, а в комплектациях были у них электроседла?
-
200 я получил в 2010году, потратив 2 месяца вечеров (работал после работы и иногда в выходные), по деньгам вышло
17 еманж с косой и датчиком
10 форсы-маслокулер
10 переход на фронт
10 турбина и сварщик (выхлоп был, надо было только связать турбу и имеющийся выхлоп, фланцы тоже были свои, заготовленные)
настройка непомнюсколько (просто оплатил дорогу Роджеру с женой в Питер и назад).
5 радиатор от сивки (вобщем, можно было и не считать, ибо свой бэушный я продал даже дороже, но он был в идеале)
т.е. 60-65 грубо, притом, что шел к этому долго, собирая запчасти, выгребая там, где недорого продается (турбу привез из москвы, выхлоп от субары привез в поезде с Ростова), пайпы на тот момент были вообще за чай-кофе приобретены на разборке.
Но!!! в таком виде коробка работает на износ.
Тут ~190 сил https://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws , ибо на большем наддуве моя коробка не переключается уже.
По уму надо короче пару, больше бублик, жестче опоры, меньше вес...
Со временем было вложено еще пару-тройку раз по 60, в итоге машина поехала чуть быстрее.
Вот так едет 220-230 сильный YRV на короткой паре, на переключениях приходится отпускать газ.
https://www.youtube.com/watch?v=FJvtAg2f_CI
Видоса в 260сильном варианте нет пока.
А что с программой, сам льешь ?
-
Да ну ка ;)
Позже ([time]24 Декабря, 2015, 14:45[/time]) добавлено:
Дайте 150 тысяч и спокойно будет 200+ :)
Ну да,ну да )))
Рецепт в студию,я смету выше предоставил и она супер минимальна)
-
Во первых, Юра выше привёл смету, а во вторых, покупая как он сказал все по дешевле, у нас на Дальнем востоке я и возможно меньше бы потратил...
-
Мда, мечтатели все тут уже )
новичку успехов, но думаю стоит отойти от момента покупки пару месяцев и уж тогда говорить про свои планы ;)
-
Во первых, Юра выше привёл смету, а во вторых, покупая как он сказал все по дешевле, у нас на Дальнем востоке я и возможно меньше бы потратил...
Сток турба не способна выдавать рабочие 200сил,только пиковые,а это серьезно двигает бюджет)
-
Во первых, Юра выше привёл смету, а во вторых, покупая как он сказал все по дешевле, у нас на Дальнем востоке я и возможно меньше бы потратил...
Да я и сейчас еще сомневаюсь. Посматриваю косо в сторону чайзера, но их живых не найдешь в мск и области. А тут у брата стоял ненужный ярвик, ну я прикинул, почему не его взять за основу.
-
ищи живой кузов, остальное все равно менять!
-
+
-
А что с программой, сам льешь ?
смотри внимательней. Пока моим бессменным настройщиком был Роджер
-
Сток турба не способна выдавать рабочие 200сил,только пиковые,а это серьезно двигает бюджет)
Про сток турбу никто и не говорит.
Позже (26/12/15) добавлено:
Мда, мечтатели все тут уже )
новичку успехов, но думаю стоит отойти от момента покупки пару месяцев и уж тогда говорить про свои планы ;)
Почему мечтатели, мне 3sz-ve обошёлся в 2 тысячи, попробуй ещё такой найди и в таком состоянии, да и сколько раз было, что я не куплю, все спрашивают, ты где такие цены берёшь...
-
А что за цель, 200 л.с ? Если тебе нужен авто не менее 200 л.с , то ярва себе не смотри.
Просто, я думаю, не один владелец ярва не приследовал изначальной цели делать из ярва гонку 200+.(поправьте меня, если я не прав). Да, можно раздуть, да можно воткнуть больше турбу, да можно поставить 1.5ку на ковке, но все это для чего?). На мой взгляд оно тебе не надо, бери чайника и дубась на нем. :)
-
Про сток турбу никто и не говорит.
Позже ([time]26 Декабря, 2015, 05:56[/time]) добавлено:
Почему мечтатели, мне 3sz-ve обошёлся в 2 тысячи, попробуй ещё такой найди и в таком состоянии, да и сколько раз было, что я не куплю, все спрашивают, ты где такие цены берёшь...
Это у тебя на ДВ) У меня в Сибири чуть подороже)) А в Москве смело умножай на два))
А что за цель, 200 л.с ? Если тебе нужен авто не менее 200 л.с , то ярва себе не смотри.
Просто, я думаю, не один владелец ярва не приследовал изначальной цели делать из ярва гонку 200+.(поправьте меня, если я не прав). Да, можно раздуть, да можно воткнуть больше турбу, да можно поставить 1.5ку на ковке, но все это для чего?). На мой взгляд оно тебе не надо, бери чайника и дубась на нем. :)
Плюсану)) Там потенциала намного больше :)
Позже (26/12/15) добавлено:
А еще куча всего наипнется при переделках,куча жидкостей,и форсмажеров.
А это Дэнчик никто никогда не считает ;D
Хотя лично я, когда жОлтого строил, тысяч 30-40 примерно на это потратил ;D
-
По этому я и говорю, что смог бы)))
-
Проще карлика трахнуть чем живого чайника найти.
Позже (26/12/15) добавлено:
И зачем берут ярв если не дуть его что бы гонять?
-
Да не слушай ни кого, хочешь мутить тюнинг - мути, тут полно тем.
Я не видел еще людей на турбо тачках, кто не хотел бы, со временем, поднять мощность)
-
В догонку. Есть ли нормальные разборки в Москве?
-
Да в городе Владивосток, мега разборка
-
Норм шутеечка. Хотя это и не шутейка. Но хотелось бы тут. Пусть и подороже)
-
Просто, я думаю, не один владелец ярва не приследовал изначальной цели делать из ярва гонку 200+.(поправьте меня, если я не прав).
как минимум, трое - Саша 3s-ge, Юрас, и я (хотя сомневался, что пойду так далеко).
-
И сколько у +-200лс до 100?
-
с одной педали меньше 7.5, с двух - меньше семи, но букс. На полусликах должно быть 6.5 и меньше.
-
В стоке же 8с?
-
. Но хотелось бы тут. Пусть и подороже)
почему так? если нужны срочные расходники- то да. это новые запчасти. если что крупное и не срочное- то доставка рулит. у нас тут как минимум два порядочных продавца заслуживающих доверия есть. можно через них. подберут-проверят-отправят.
-
В стоке же 8с?
заявлено 8.4с
-
почему так? если нужны срочные расходники- то да. это новые запчасти. если что крупное и не срочное- то доставка рулит. у нас тут как минимум два порядочных продавца заслуживающих доверия есть. можно через них. подберут-проверят-отправят.
Можно их в личку скинуть?
Позже (28/12/15) добавлено:
Короче заехал сейчас считали ошибки. Постоянную ошибку выдает датчик входящих оборотов. Что делать? На разбрке покупать или с старой акпп снять, а псли снять то где он там? Блин, был бы сервис нормальный, где не разводят на бабло, я бы отдал им тачан и забрал готовый.
-
если ты и тюнить собираешься по принципу : "сдал тачан, забрал готовый"...то 200 сил тебе в квартирку выйдут однокомнатную:)
лучше купи сразу едущую, типа http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/20489286.html или какую нить субу импрезу врх, в 300-350 к уложишься и кайфу получишь...ярв не та машина...ярв чисто над мажорами на камри издеваться и то в городе...
п.с. если типа старые усосаны...тогда вот это http://krasnoyarsk.drom.ru/ford/focus_st/19347369.html...ярва все уделают на раз...
-
За 300 дрова будут убитые. На ярв запчасть хрен найдешь. Поставить то есть кому.
-
на ярва запчастей вагон в москве)
зы. я когда заказывал себе ярва с японии, уже раскидывал варианты по тюну. и на стоке проехал вроде даже меньше 1т.км.)
-
Поделись где? Я бы заехал)))
-
какие нужны то? )
эй, народ! отсыпте ему запов, а то чото он шум разводит почем зря!
-
пусть сначала определится что нужно
-
странный автор...ругает, что все убитое, но тем не менее берет убитый ярв и что-то строит....не ясен он мне:)
-
Автор ездит на крузе, тут уже по моему все должно быть понятно, Миш))
-
хватит кошмарить автора, а ну цы! дайте человеку высказаться!
-
странный автор...ругает, что все убитое, но тем не менее берет убитый ярв и что-то строит....не ясен он мне:)
Где я ругал то? И ярв забрал за так почти.
Теперь далее, по коробасу определился, но вы тут все походу кулибины и сами ковыряетесь. Я обзвонил кучу разборок и никгде нет ничего на ярв. А нужен еще аммартизатор, что бы капот сам открывался и троссик. Однако у вас у всех есть места где этих запчастей хоть жопой жри, но вы не говорите.
-
http://www.yrv.ru/uran/?p=225
аМОртизатор
-
Где я ругал то? И ярв забрал за так почти.
Теперь далее, по коробасу определился, но вы тут все походу кулибины и сами ковыряетесь. Я обзвонил кучу разборок и никгде нет ничего на ярв. А нужен еще аммартизатор, что бы капот сам открывался и троссик. Однако у вас у всех есть места где этих запчастей хоть жопой жри, но вы не говорите.
ты не много не прав,
Задавай правильно вопросы о нужных запчастях и тебе сами люди предложат где и как и почем , а таких тем навалом купил yrv шаманю сам незнаю чо и главное подешевле а то и вобще от таза. Для всего остального есть масса тем в ТО а также по тюненгу в двух вариациях бомж бюджет и просто бюджет который улетает в космос по сравнению стоимости yrv но что поделать когда есть желание .
-
ты не много не прав,
Задавай правильно вопросы о нужных запчастях и тебе сами люди предложат где и как и почем , а таких тем навалом купил yrv шаманю сам незнаю чо и главное подешевле а то и вобще от таза. Для всего остального есть масса тем в ТО а также по тюненгу в двух вариациях бомж бюджет и просто бюджет который улетает в космос по сравнению стоимости yrv но что поделать когда есть желание .
Тем по тюнинг проектам давно нет...Юран похерил при обновлении/реорганизации форума...
-
Так можно заново вместе всем и создать. Я думаю можно выделить отдел по проектам. У каждого из нас найдется куча фоток и описаний, общими усилиями консолидируем и упорядочим.
UPD: хотя я посмотрел разделы тюнинга, всё там есть в общем то по кусочкам. Найти и создать свой проект не составит труда по темам.
На самом деле мой ярв был полностью доделан по начальному моему проекту:
Легкое ДТП наконец осуществило план убирания заводских зазоров и сколов с бампера и капота.
Тюнинг (изначально хотел легкий совсем, для бОльшей динамики рассматривал уже другое авто):
Впуск
Выпуск
Мозг П30
Бустконтроллер
Стайлинг:
Кубик про (люблю, чтоб по заводу было)
ДТД (спойлер кубик про не нашел, да и дтд хорошо вписался)
Диски.
-
Гайс, а я пральна понимаю что если найти грамотного чувачка который шарит в чип тюненхе то можно перепрошить родной мозх Ярва и сделать в салоне кнопачку.. ну допусиим кнопочку - ФАРШ.. при нажатии которой мозг будет врубать спорт режим.. и какбе и буст тогда не нужен.. не?
-
нет, пока никому не удавалось перепрошить родной ярвовский мозг. А кнопочка - может быть на буст-контроллере.
-
У нас в Тюлении просто есть одитн паренёк.. к нему обычно очередь на полгода вперёд.. и отзывов много хороших что чипует грамотно всё что едет... может отдать ему родной мозг свой старый... или лучше П30? впринцепе и то и другое у меня есть...
Роджер же паял что то.. если мне не приснилось...
-
Роджер перепаивал Синий Е-манадж в Е-манадж Голд (была такая редкая версия, позиционируемая между синим и Ультимейтом).
-
Спасибо Юр, за пояснения.. ну раз я П30 поставил.. родной старый отдам этому парню на эксперемент.. мало ли.. может чего и наколдует :)
-
Так можно заново вместе всем и создать. Я думаю можно выделить отдел по проектам. У каждого из нас найдется куча фоток и описаний, общими усилиями консолидируем и упорядочим.
Увы...то были проекты Drv, 3S-GE и Goodspeed.
-
Где я ругал то? И ярв забрал за так почти. ...
а это ты ласкаешь?:)
....
Посматриваю косо в сторону чайзера, но их живых не найдешь в мск и области. А тут у брата стоял ненужный ярвик, ну я прикинул, почему не его взять за основу.
....
Проще карлика трахнуть чем живого чайника найти.
....
За 300 дрова будут убитые.
-
Я пишу правду. Все мощные тачаны в Москве и обл типа чайзера за небольшие деньги это дрова. Я бы вообще эмку е 34 взял, тк с 2004 года ездил только на них, но нету. Только хлам или цена за 500. А покупать дешевый мощный убитый мотор это рассточительность и тупость. Ибо часто ломается,налог,неликвид.
Мне проще ярвик этот затюнить у того кто умеет.
-
Что то ты сам себе противоречишь. Ездил на эмках и тут раз, пересел на круз. Эмка е34 и за 500 дрова, то есть ты бы взял дрова дешевле. При все при этом смотришь на налог и ликвидность, где логика? Ты еще расход упомяни. После этих, даже убитых авто, ярв будет казаться неедующим. Господа, по моему нарисовался обычный тролль.
-
Мне проще ярвик этот затюнить у того кто умеет.
тюнить ярв ни разу не проще, не дешевле, и не надежней. Любое вмешательство тянет много кастома с непонятным результатом в дальнейшем. Никаких болтон решений нет. Тюнинг ярва - это только для больных, озабоченных людей, готовых подолгу не пользоваться машиной, потому, что она в ремонте/ожидании/работе и пр... А еще - тюнинг такой машины, если не своими руками ни к чему хорошему не приведет, честно тебе говорю, как говорил это в 2008/2009 году Юрасу, только он не верил ;D, но у него почти получилось :D. Если хочешь именно ярв как заготовку - то надо сразу UZ/LS свапать и переводить на задний привод. Решений по таким свапам полно, ставят их в любые авто, - тогда можно и в какое-нибудь ателье обратиться для такого свапа...
А на родном моторе - понятный/приемлемый по затратам результат будет только на родной турбине, т.е. с ограничением 175 сил.
-
Что то ты сам себе противоречишь. Ездил на эмках и тут раз, пересел на круз. Эмка е34 и за 500 дрова, то есть ты бы взял дрова дешевле. При все при этом смотришь на налог и ликвидность, где логика? Ты еще расход упомяни. После этих, даже убитых авто, ярв будет казаться неедующим. Господа, по моему нарисовался обычный тролль.
Никогда не ездил на эмках. Читайте правильно. Начинал с 520, закончил 740. На круз пересел из за обстоятельств.
Я не писал что готов брать дешевле, скорее наоборот, если бы брал, то дороже, но тк денег сейчас немного, то и не беру. Довольсвуюсь тем что есть и вот ярвик упал в довесок.
Позже ([time]02 Января, 2016, 12:05[/time]) добавлено:
тюнить ярв ни разу не проще, не дешевле, и не надежней. Любое вмешательство тянет много кастома с непонятным результатом в дальнейшем. Никаких болтон решений нет. Тюнинг ярва - это только для больных, озабоченных людей, готовых подолгу не пользоваться машиной, потому, что она в ремонте/ожидании/работе и пр... А еще - тюнинг такой машины, если не своими руками ни к чему хорошему не приведет, честно тебе говорю, как говорил это в 2008/2009 году Юрасу, только он не верил ;D, но у него почти получилось :D. Если хочешь именно ярв как заготовку - то надо сразу UZ/LS свапать и переводить на задний привод. Решений по таким свапам полно, ставят их в любые авто, - тогда можно и в какое-нибудь ателье обратиться для такого свапа...
А на родном моторе - понятный/приемлемый по затратам результат будет только на родной турбине, т.е. с ограничением 175 сил.
на 175 каков бюджет примерный у тех кто умеет?
Позже (02/01/16) добавлено:
Короче убедили. Ставлю ярвик в гараж, весной продам. Куплю более мощную сразу.
-
Установка буста+ установка/настройка Еманжа или топливного контроллера с форсунками - тянет на 25-30 по железу и вечер работы, ну пусть 5-10 тыр для Москвы... Это по минимуму для живой машины, для неживой желательно привести агрегаты в подядок, чтоб не добить конягу.
Установка фронтальника желательна даже на стоке, установка маслокулера для АКПП тоже не навредит никому - это еще 15-20-25 в зависимости от того, что ставишь.
-
Ну это недорого. Кстати. Нормальные седла есть на них? Ну что бы электро,подогрев.
-
кресла в Ярве установлены частично на центральный тоннель, из-за особенностей (небольшой ширины) авто, поэтому обычное кресло с электроприводом получится установить выше стандартного, что меня когда-то не устроило (расстроило) и я снял их и забыл об этой идее. А обогрев - недолго встроить.
-
Ну сами седла перешить под рекаро можно. Друг перешивал кожей за 16. И это на паджеро.
-
прикольно...я наоборот выбирал чтобы сиденья были повыше, и поэтому ярв мне понравился больше, чем "лежачий" диван марка...если не родное встанет выше стока, я буду еще больше рад т.к. рост у меня 174 и до потолка просто море места:)
-
Мишань, дело не столько в количестве места, а больше в том, что часть приборов перекрывается рулем и в том, что удаляешься от земли, значит чувствуешь автомобиль хуже. Меня это не устроило, сейчас рекаровские салазки переделываю, чтоб приопустить седло, кстати ))
-
Ну это недорого. Кстати. Нормальные седла есть на них? Ну что бы электро,подогрев.
Да,есть! Стоят в комплектациях с датчиком дождя,датчиком света,подогревом дворников,раздельным климатом и круизконтролем.
-
Да,есть! Стоят в комплектациях с датчиком дождя,датчиком света,подогревом дворников,раздельным климатом и круизконтролем.
Зжоте батенька ;D
У меня ещё и подруливание задних колёс есть)
-
Зжоте батенька ;D
У меня ещё и подруливание задних колёс есть)
у меня вобще понижайка и три блокировки ;D
-
Да,есть! Стоят в комплектациях с датчиком дождя,датчиком света,подогревом дворников,раздельным климатом и круизконтролем.
Ненужно завидовать опциям современных автомобилях, которые делают поездку более комфортабельной.
-
....и ремонт более мучительным. )
-
Ненужно завидовать опциям современных автомобилях, которые делают поездку более комфортабельной.
ты не понимаешь... любая опция - это лишний вес, а у Ярва - малый вес при мощносм моторе в жестком кузове - это основное отличие от всех остальных.
-
Поставил я этот датчик. Коробас заработал, но на 2ю и 4ю переключает с пинками. Это косяк коробки или просто масло сменить и фильтр?
-
Поставил я этот датчик.
Давай по порядку.... какой именно "ЭТОТ" датчик...
что касается пинков то скорее всего капец котёнку. коробас в переборку и дефектовку. или же всётаки "ЭТОТ" датчик это "НЕ ЭТОТ" датчик ;D
-
Датчик входящих оборотов.
-
Мозги посмотри, такая же хрень была - по книжке: ошибка из-за датчика или мозгов. Отпишись, если проблемку решишь.
-
С превеликим удовольствтвием. Мозги на коробку или общие? Еще влпросы есть- где покупать расходники? Например фильтра? На экзисте салонника нету(((
-
Как так нет?!! Всё есть, вот тебе тема с подробностями и артикулами.... http://yrv.ru/forum/index.php/topic,32.msg621816.html#msg621816
Ну и хорошо бы тебе съездить на Московский ярвишник, думаю тамошние старожилы подскажут где что находится и чё делать в случае чего, и к кому обращаться...
-
На АКП, посмотри диоды сгоревшие, темы есть на форуме, перед тем, как мозг ставить проверь подсоединения мафона и сигналки, так, как они могут его жечь - (можешь у кого-нибудь просто взять поставить и посмотреть решит ли проблему, но я так 2 мозга спалил Ж( )))
-
Короче не любит меня ярвик. Сегодня не с того не с сего коробка перестала вовремя переключаться и получалось что я еду на 4, оборотов около 4000 а скорость 40. Вниз не уходит если замедляешься не тормозом, а если и уходит то сразу на 2ю или 1ю.
-
Так то есть коробка и мозги если что, да и не далеко...
-
А кольца не могут? Уж очень похоже. На газ жмешь,обороты вверх,а не едет.
-
какие еще кольца? на нейтрали если газнуть - нормально набирает обороты?
-
Вспоминается анекдот
У Борисыча в компе что-то там заглючило. Не в софте, а именно в железячной части.
Он позвонил знакомому, сильному компомастеру с хорошей теоретической подготовкой.
Компомастер сказал:
- Электроника - наука о контактах. Понимаешь?
- Ну-у... Да...
- Ничего ты не понимаешь. Бери отвертку, раскручивай весь компьютер. Потом позвонишь.
Борисыч развинтил комп, набрал номер.
- Все развинтил?
- Все!
- Нет, не все. Снимай все с материнки. Отвинчивай блок питания. Я же сказал: ВЕСЬ компьютер! Все шнуры, все винты - все, все на запчасти разбирай!
Борисыч превратил компьютер в кучу мелких деталей. Опять позвонил, доложился.
- Вот, теперь правильно. Теперь бери детали и разноси по квартире. Чтобы ни одна деталь рядом с другой не лежала.
Борисыч принялся за дело. Кулер на обувную полку, материнку в кухню, винчестер на балкон, видеокарту на платяной шкаф, звуковую - на книжный, процессор на стол, шлейфы по стульям...
- Все разнес? Отлично, - резюмировал компомастер. - Теперь собирай. Ходи, собирай, свинчивай. Позвони, как соберешь комп обратно.
Борисыч собрал компьютер. Включил. Работает! Начал звонить.
- Ну я же тебе говорил, - сказал компомастер.
Мораль сей басни такова, разбирай, смотри, дефектуй, ремонтируй(меняй), собирай. И будет тебе узбагоение)
-
какие еще кольца? на нейтрали если газнуть - нормально набирает обороты?
ну да. Нормально.
-
поэтому не трогай мотор, не при делах он
-
Думаю он про фрики.
-
Короче покатав ярв, думаю не буду его брать, проще к сумме за ярв плюсануть полторы сотни и взять что то более дерзкое.
-
)))
-
;D Ярв он такой, не каждого полюбит ;D
-
Короче покатав ярв, думаю не буду его брать, проще к сумме за ярв плюсануть полторы сотни и взять что то более дерзкое.
Как в тему...
https://www.youtube.com/watch?v=GLLkk0yi0_s (https://www.youtube.com/watch?v=GLLkk0yi0_s)
-
:D
-
Доложу. Взял ягу эс тайп 3.0.2007г. Чето гонять неохота.
-
форд мондео, другими словами ))
-
Доложу. Взял ягу эс тайп 3.0.2007г. Чето гонять неохота.
Слабак))
-
Эх... есть же в мире благоразумные люди))))
-
3.0.2007г
долго пытался понять, что это за дата
-
Доложу. Взял ягу эс тайп 3.0.2007г. Чето гонять неохота.
А какие планы у человека были 200+ сил с ярва, сколько расспросов, вопросов, а в конце он говорит: "Чёто гонять не охота"
К чему все это было?... Клоун одним словом.
-
Да перестань. 238лс и комфорт бизнес класса интереснее постоянного ковыряния в старом японце.
-
Ы) Тролль провокатор. Не на тот форум ты попал. Тут люди тебе не будут доказывать обратное, ибо это не форум кредитопомоек, где все разговоры о ремонте/тюнинге/стайлинге, заканчиваются на уровне обсуждения и каждый с пеной у рта пытается доказать, что все остальные машины херня) Так что слишком толсто, придумал бы что нибудь по умнее.
-
самое интересное начнется на первом ТО или ремонте
-
Уууу у меня у кента был яга 12 года 3л дизель с двумя турбинками , за первое ТО отдал около 25к , за второе 20 , за третье пошел и купил крузак 150 4л бенз , сказал больше такое не купит :D
-
Это он пральна сделал)))
-
Ы) Тролль провокатор. Не на тот форум ты попал. Тут люди тебе не будут доказывать обратное, ибо это не форум кредитопомоек, где все разговоры о ремонте/тюнинге/стайлинге, заканчиваются на уровне обсуждения и каждый с пеной у рта пытается доказать, что все остальные машины херня) Так что слишком толсто, придумал бы что нибудь по умнее.
А с чего ты взял что я троллю? Я покатался на ярве, он стал сыпаться, у меня сразу желание и пропало. Плюс нет ощущения безопастности и запчастей. Ну взял я кошака и взял))) мне то хорошо, а это главное.
Позже (12/02/16) добавлено:
Круз я жене отдал. Жена довольна, я доволен. Все отлично)
-
учи ближайшие сервисы, скоро очень понадобится)
-
Зря желчь льешь, товарищ)
-
отличай желчь от совета