YRV
Покупка / Продажа => Куплю => Topic started by: ejilay on 21/11/15
-
Куплю Заднюю подушку ДВС
-
Есть задняя, идеал.
-
Есть 4вд, под сменный картридж от ниссана, так отдам
-
есть в нижнем новгороде 800р купил на форуме не рпигодилась
-
Восстановил японский оригинал самостоятельно.Заодно переднюю и АКПП. Всё в норме. Доволен как слон. Ничего сложного.Цена вопроса 500р
-
Нука поподробнее про "Восстановил японский оригинал самостоятельно за 500р" . Тоже так надо.
-
Восстановил японский оригинал самостоятельно.Заодно переднюю и АКПП. Всё в норме. Доволен как слон. Ничего сложного.Цена вопроса 500р
Я думаю ты сейчас пол форума заинтриговал, чувак!
-
Да в принципе ничего секретного и сверхъестественного.
Покупаем автостекольный акриловый герметик(450р),бутылку ацетона(50р).Вымываем очень качественно подушку(грязи в подушках будет много,признаком чистоты резины будет являться остающаяся чистой белая тряпка смоченная ацетоном при протирании подушки),ацетона не жалеем(у меня ушла ровно бутылка 0,5).Зачищаем крупнозернистой бумагой зернистостью 80-120,протираем ацетоновой тряпкой. Заливаем герметиком(но не полностью) окна подушки плюс трещины и боковые щеки,процедуру производим не торопясь,ОБЯЗАТЕЛЬНО в резиновых перчатках иначе руки придется оттирать всё тем же ациком,плюс герметик достаточно вязкий,поэтому по максимуму выравниваем получаемые плоскости. Ждем 2-3 дня для полной полимеризации герметика(можно положить на батарею отопления в гараже).
И всё-наслаждаемся сэкономленными 10-15килорублями
И ещё(для удобства и уменьшения физнагрузок на кисти рук)
Сначала я пробовал давить герметик через шприц.Оставьте эту затею-только шприц сломаете и глаза на орбиту полезут.Тубу с герметиком срезаем ножом и вынимаем герметик тем же широким ножом и наносим им же на подушку им же можно и выравнивать наружные плоскости(как сливочное масло на хлеб).
В общем на 3 подухи у меня ушел не весь тюбик герметика,примерно половина,может чуть больше. Оставшуюся часть можно использовать сразу на другие цели,например сайлен-блоки и тп,ну а если не надо ничего более восстанавливать-в утиль
-
интересна долговечность такого подхода, через пол года отпишись )
кстати фото есть?
-
Фото процесса есть.долговечность-время покажет.Всё лучше китайско-тайваньского дерьма.
Тут ведь приходится выбирать-или китай или оригинал(что вряд-ли и очень дорого) или на рванье ездить.Выбор каждого
-
Да в принципе ничего секретного и сверхъестественного.
Покупаем автостекольный акриловый герметик(450р),бутылку ацетона(50р).Вымываем очень качественно подушку(грязи в подушках будет много,признаком чистоты резины будет являться остающаяся чистой белая тряпка смоченная ацетоном при протирании подушки),ацетона не жалеем(у меня ушла ровно бутылка 0,5).Зачищаем крупнозернистой бумагой зернистостью 80-120,протираем ацетоновой тряпкой. Заливаем герметиком(но не полностью) окна подушки плюс трещины и боковые щеки,процедуру производим не торопясь,ОБЯЗАТЕЛЬНО в резиновых перчатках иначе руки придется оттирать всё тем же ациком,плюс герметик достаточно вязкий,поэтому по максимуму выравниваем получаемые плоскости. Ждем 2-3 дня для полной полимеризации герметика(можно положить на батарею отопления в гараже).
И всё-наслаждаемся сэкономленными 10-15килорублями
И ещё(для удобства и уменьшения физнагрузок на кисти рук)
Сначала я пробовал давить герметик через шприц.Оставьте эту затею-только шприц сломаете и глаза на орбиту полезут.Тубу с герметиком срезаем ножом и вынимаем герметик тем же широким ножом и наносим им же на подушку им же можно и выравнивать наружные плоскости(как сливочное масло на хлеб).
В общем на 3 подухи у меня ушел не весь тюбик герметика,примерно половина,может чуть больше. Оставшуюся часть можно использовать сразу на другие цели,например сайлен-блоки и тп,ну а если не надо ничего более восстанавливать-в утиль
Была практика такого рода ремонта или впервые проводил такой эксперимент? После установки реально почувствовал разницу?
-
Экспериментов не делаю. А вот нэт борозжу и знаешь-люди довольны и через полгода эксплуатации.
Этот герметик очень качественный,поверь.Главное-использовать АКРИЛОВЫЙ СТЕКОЛЬНЫЙ герметик,а не силикон и тд.Разницы в производителе,думаю,большой нет.Разницу до и после восстановления ощутил.Балансировка ДВС и АКПП для устранения вибрации довольно простая.
А если увижу и почувствую проблемы на основе этого-дам об этом знать
-
Сверху трещины замазал, капец восстановление, так мертвому припарка. Не проще ли было картридж поменять?
-
Дело то хозяйское.Если тебе припарка-не делай.Проще заказать-заказывай
-
У нас так все раллисты делают, способ на 100% проверенный и действенный, если сделал хорошо, то довольно много лет будет ходить, даже под огромными нагрузками...
-
минус только в том что нужно пару дней сушить) т.е. нужно место где снять, оставить машину, а потом поставить на место)
либо взять с разборки и починить) и просто поменять.
-
Спасибо! Берём на вооружение. Единственное, поправлю, для стекол используют герметик не Акриловый а Полиуретановый.
-
Это да, самый бодрый, а если хотите вечные прдушки, то нужно делать с танковой резины, у нас сайлентблоки такие делают, круче всякого полиуретана)))
-
Спасибо! Берём на вооружение. Единственное, поправлю, для стекол используют герметик не Акриловый а Полиуретановый.
да конечно полиуретан.
Энто я по краске всё да по краске) И продается ,кстати,в отделах шпаклё-красочных
-
После такой процедуры вибрации будут точно как в танке.
-
Так какой всё таки герметик нужен? Акриловый или полиуретановый?