YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Scarge on 11/11/15

Title: Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 11/11/15
Всем хорошего дня..Второй раз такое амно... Первый раз разобрал двигатель, заменил кольца, цепь, клапана не регулировал.. Прочистил каналы в поршнях, выбраковал вкладыши шатунные подбраковал ( но собрал на старых) , собрал поездил недели 3, приехал на парковку к супермаркету заглушил, завести не смог! Разобрал, обломило шпонку на коленвале, клапана с поршнями в первом цилиндре встретились!! Все заменил, притер, заменил вкладыши, собрал, опять проездил 3недели и уже находу бац и все, опять движок крутится как оглашенный, чувствую такая же хрень!!! Давка масла в норме, лампочка тухла сразу после заводки... При запуске был легкий треск цепи, как будто слабину убирало.. Не ужели натяжитель?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с
Post by: TyGaPbI4 on 11/11/15
Натяжитель гидро со стопором, точно не он.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с
Post by: Romeo on 11/11/15
может брак?? у меня так было, когда мы с Алексмехом собирали...херак и пружина залипла на натяжителе
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 11/11/15
Натяжитель я не менял,, с ним норм все было.. Цепь новая
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: чОрный on 11/11/15
Может шкив не с тем моментом прикручиваешь?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Magnat93 on 11/11/15
Прокладку фигурную (как три колечка) в передней крышке менял? Или старую на герметик?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются &#
Post by: Scarge on 11/11/15
Вот про прокладку тоже сейчас подумал.. Она вся в трещинках была.. Её ждать охренеть сколько и два отказа было.. По этому на герметике..  Шкив вряд ли потому как ломает шестерней привода...
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 12/11/15
 У меня сейчас на звено ушла (2 зуба) по часовой стрелке и компрессии по 6атм везде. На сколько цепь должна проскочить,чтобы загнуло клапана?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: алексй on 12/11/15
Вот про прокладку тоже сейчас подумал.. Она вся в трещинках была.. Её ждать охренеть сколько и два отказа было.. По этому на герметике..  Шкив вряд ли потому как ломает шестерней привода...
Ты болт шкива после поломки откручивал? Легко открутился?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 12/11/15
Открутился с усилием но не до усрачки...

Позже (12/11/15) добавлено:
У меня сейчас на звено ушла (2 зуба) по часовой стрелке и компрессии по 6атм везде. На сколько цепь должна проскочить,чтобы загнуло клапана?
2-3 зуба не страшно
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 05/12/15
В общем добрался до мелкого.. Наконец.. В прошлую разборку и в этот разпродувал масляные каналы на клапан муфты ввти и на гидронатяжитель.. Продувались.. В этот раз залез проволкой.. Выползло немеряное количество серого герметика (я пользую черный) и чуть чуть черного!! Надеюсь что проблемма была в этом!!
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 24/12/15
Итак.. Спецом наездил больше 1000км и три тестовых недели прошло :D! Полет нормальный, только на прогреве клапан слегка постукивает ( 2й цилиндр впуск в самом верхнем допуске)!! Вывод, чистите каналы господа и меняйте прокладку боковой крышки, а не сажайте на герметик!!
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: чОрный on 24/12/15
Уверен не в прокладке дело.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 24/12/15
Ну пока другой причины не вижу.. По логике цепь перескакивала в переходном режиме, зуба на 4-5, как следствие встреча клапанов с поршнем и от удара тут же обрыв шпонки, чтоб загибало ток в одном цилиндре а не во всех сразу
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: alexМЕХspb on 24/12/15
может брак?? у меня так было, когда мы с Алексмехом собирали...херак и пружина залипла на натяжителе

Да было , но это единичный случай.

Scarge  почему  резинку  не  забрал , лежит три штуки  и в  наборе  было .Вроде  писал  тебе .
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Scarge on 24/12/15
Вроде не говорил про резинку, про прокладку клапанной крышки точно писал..
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 05/02/16
второй двиг...и опять шпонка. Из двух один пробовать буду собрать. Паз на колене,прокладка натяжителя,болт шкива,давление на работающем(маслонасос в допусках)  что еще смотреть?    Болты ГБЦ и крышки шатунов под одну звезду?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: чОрный on 05/02/16
Болты гбц под TORX. Крышки шатунов под 12 лучевую головку-звезду.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 05/02/16
Родные значит торкс,у меня болты виктор рейнц,они под биту звезду 12гранную.   Торкс т55 не лезет,т50 как-то слишком свободно болтается.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: чОрный on 05/02/16
torx m9
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 05/02/16
Все понял....spline m9.  Тorx (6 граней) маркируют по размерам в "Т",   spline (12 граней) в "М".   П.С. снял поддон: болты шатунов 12гран. внешние т.е. под головку ,болты гбц 12 граней внутр.  т.е. под биту.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 15/02/16
Коллеги,это норма вообще,что прокладка ГБЦ перекрывает каналы рубашек охлаждения ... а где не перекрывает,там прилично усекает их площадь?   
(http://s013.radikal.ru/i322/1602/4a/04d260a6c1d6.jpg) (http://radikal.ru/big/260c8b17bd0741d18308ed7f828fcd6c)
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: чОрный on 15/02/16
Оригинал прокладка? Атмо или турбо? Атмо прокладки таким свойством вроде обладают
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 15/02/16
на движке с фото стоял неоригинал(полный набор прокладки сальники HERTH+BUSS) и сейчас сравнил с оригинал турбо(1111597403),там тоже самое.Звонил в пару сервисов,с таким никто не сталкивался. За напильник что-ли браться?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Yurz on 15/02/16
(http://s46.radikal.ru/i113/1004/1d/1823a9bb3f97.jpg)
вот оригинал от атмо - там так же. Видимо, рассчитано так
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 15/02/16
нда,думал причина нашлась. Обе прокладки турбо на руках такие же.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Djon-GT on 15/02/16
Это сделано специально для циркуляции, забыл как правильно называется, если открыть все каналы, вскипит как кипятильник))
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 15/02/16
Это сделано специально
молодцы японцы!сделали и никому ничего не сказали  :).
Без рассухаривания можно определить гнутость клапанов?
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: ViJey on 15/02/16
Вова, привет! Вроде видели недавно, что ты ездил...)
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 15/02/16
Здорова. Шпоночный вирус поймал,неделю стоит в боксе.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: Djon-GT on 16/02/16
молодцы японцы!сделали и никому ничего не сказали  :).
Без рассухаривания можно определить гнутость клапанов?
В большинстве случаев не увидишь.
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: expertik on 16/02/16
не подскажете продаются сразу набором эти все шланчики вакуумные которые под капотом?а то уже половину потрескавшиеся
Title: > Че за??? Ломает шпонку, клапана встречаются с поршнями
Post by: deboom on 16/02/16
В большинстве случаев не увидишь.
понятно,спасибо.