YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: JuliaS on 22/10/15
-
В чём причина? Очень жду полезных ответов-советов!
-
Ярику не положено )))
-
Нужны полезные предложения, а не флуд!
-
Ох, Ярик он такой не постоянный ;D
-
Причина в "яРИке", угу
-
Поддержу предыдущих ораторов, вся проблема в Ярике
-
А какие процедуры ты проводил с Яриком что он делал пфыш а теперь перестал ? может обиделся .
Клапан сброса с турбины смотри.
-
Ну, дело было так: с того момента, как я владею сим авто, всегда было шипение турбины при сбросе воздуха. Для этого мною ничего не делалось. Клапан сброса был настроен предыдущем владельцем именно таким образом. Так было до прошедших выходных, когда мне меняли скончавшегося гену. И вот теперь шипение пропало. Исчезло. Не Пшикае. Всё бы ничего, но знаю, что важно не допустить выход компрессора на режим surge. Из "Основы турбо-наддува. Часть 1." следует:
"В зависимоти от конкретного мотора и его компоновки под капотом, турбокомпрессор может иметь дополнительные встроенные элементы, такие как Wastegate и Blow-Off. Рассмотрим их подробнее:
Blow-off
Блоуофф (перепускной клапан) это устройство установленное в воздушной системе между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой с целью недопустить выход компрессора на режим surge. В моменты когда дроссель резко закрывается, скорость потока и расход воздуха в системе резко падает, при этом турбина еще некоторое время продолжает вращаться по инерции со скоростью не соответствующей новому упавшему расходу воздуха. Это вызывает циклические скачки давления за компрессором и слышимый характерный звук прорывающегося через компрессор воздуха. Surge со временем приводит к выходу из строя опорных подшипников турбины, в виду значительной наргрузки на них в этих переходных режимах. БлоуОфф использует комбинацию давлений в коллекторе и установленной в нем пружины что бы определить момент закрытия дросселя. В случае резкого закрытия дросселя блоуофф сбрасывает в атмосферу, возникающий в воздушном тракте избыток давления и тем самым спасает турбокомпрессор от повреждения.
Wastegate:
Представляет собой механический клапан устанавленный на турбинной части или на выпускном коллекторе и обеспечивающий контроль за создаваемым турбокомпрессором давлением. Некоторые дизельние моторы используют турбины без вейстгейтов. Тем не менее подавляющее большинство бензиновых моторов обязательно требуют его наличия. Основной задачей вейстгейта является обеспечивать выхлопным газам возможность выхода из системы в обход турбины. Пуская часть газов в обход турбины, мы контролируем количество энергии газов которое уходит через вал на компрессор и тем самым управляем давлением наддува, создаваемое компрессором. Как правило вейстгейт использует давление наддува и давление встроенной пружины что бы контролировать обходной поток выхлопных газов.
Встроенный вейстгейт состоит из заслонки встроенной в турбинный хаузинг (улитку), пневматического актуатора и тяги от актуатора к заслонке.
Внешний гейт представляет собой клапан устанавливаемый на выпускной коллектор до турбины. Преимуществом внешнего гейта является то, что сбрасываемый им обходной поток может быть возвращен в выхлопную систему далеко от выхода из турбины или вообще сброшен в атмосферу на спортивных автомобилях. Все это ведет к улучшению прохождения газов через турбину в виду отсутствия разнонаправленных потоков в компактном объеме турбинного хаузинга."
Отсюда вопрос: где искать, чтобы опять пшикало?
Позже (22/10/15) добавлено:
Да, и что всем так больно стало за Ярика? Ярвоводы - народ щепетильный?
-
Ну, дело было так: с того момента, как я владею сим авто, всегда было шипение турбины при сбросе воздуха. Для этого мною ничего не делалось. Клапан сброса был настроен предыдущем владельцем именно таким образом. Так было до прошедших выходных, когда мне меняли скончавшегося гену. И вот теперь шипение пропало. Исчезло. Не Пшикае. Всё бы ничего, но знаю, что важно не допустить выход компрессора на режим surge. Из "Основы турбо-наддува. Часть 1." следует:
"В зависимоти от конкретного мотора и его компоновки под капотом, турбокомпрессор может иметь дополнительные встроенные элементы, такие как Wastegate и Blow-Off. Рассмотрим их подробнее:
Blow-off
Блоуофф (перепускной клапан) это устройство установленное в воздушной системе между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой с целью недопустить выход компрессора на режим surge. В моменты когда дроссель резко закрывается, скорость потока и расход воздуха в системе резко падает, при этом турбина еще некоторое время продолжает вращаться по инерции со скоростью не соответствующей новому упавшему расходу воздуха. Это вызывает циклические скачки давления за компрессором и слышимый характерный звук прорывающегося через компрессор воздуха. Surge со временем приводит к выходу из строя опорных подшипников турбины, в виду значительной наргрузки на них в этих переходных режимах. БлоуОфф использует комбинацию давлений в коллекторе и установленной в нем пружины что бы определить момент закрытия дросселя. В случае резкого закрытия дросселя блоуофф сбрасывает в атмосферу, возникающий в воздушном тракте избыток давления и тем самым спасает турбокомпрессор от повреждения.
Wastegate:
Представляет собой механический клапан устанавленный на турбинной части или на выпускном коллекторе и обеспечивающий контроль за создаваемым турбокомпрессором давлением. Некоторые дизельние моторы используют турбины без вейстгейтов. Тем не менее подавляющее большинство бензиновых моторов обязательно требуют его наличия. Основной задачей вейстгейта является обеспечивать выхлопным газам возможность выхода из системы в обход турбины. Пуская часть газов в обход турбины, мы контролируем количество энергии газов которое уходит через вал на компрессор и тем самым управляем давлением наддува, создаваемое компрессором. Как правило вейстгейт использует давление наддува и давление встроенной пружины что бы контролировать обходной поток выхлопных газов.
Встроенный вейстгейт состоит из заслонки встроенной в турбинный хаузинг (улитку), пневматического актуатора и тяги от актуатора к заслонке.
Внешний гейт представляет собой клапан устанавливаемый на выпускной коллектор до турбины. Преимуществом внешнего гейта является то, что сбрасываемый им обходной поток может быть возвращен в выхлопную систему далеко от выхода из турбины или вообще сброшен в атмосферу на спортивных автомобилях. Все это ведет к улучшению прохождения газов через турбину в виду отсутствия разнонаправленных потоков в компактном объеме турбинного хаузинга."
Отсюда вопрос: где искать, чтобы опять пшикало?
Позже ([time]22 Октября, 2015, 11:17[/time]) добавлено:
Да, и что всем так больно стало за Ярика? Ярвоводы - народ щепетильный?
В кратце клапан проверяй , может при замене гены тебе задели его случайно или на оборот трубка которая дает открытие клапана отсоеденилась . Явно проблема в этом , хотя у меня как то было после дикого отжига с клапана кожух вырвало и считай клапан всегда открытый , пришлось потом еще болтиков штук 10 покупать чтоб обратно прикрутить кожух, плюс ты не думал что сам клапан мог запасть ?
По поводу Ярика , ну как бы принято считать дайху девочкой хотя в обревеатуре модели авто четко написано Молодой , Крепкий , Живой что явно не девочка либо максимум трансвестит . Хотя по мне она девченка .
Не парься мне тут тоже какойто умникум споранул про Ярика. А как ее называть и к ней относится дело твое хоть, Ведро с болтами называй.
-
Парни залейте кто нибудь фото тех кто називает юрв яриком! Пусть посмотрит и поймет!
-
В отдельную ветку всех яриководов :D.
-
В отдельную ветку всех яриководов :D.
;D
-
Мопед не мой, я только разместил объяву, если чо ;D ;D ;D ;D
(http://s020.radikal.ru/i713/1301/32/d7dccbc606b7.jpg)
-
Во во во именно она! Лаб красавчеггг!
-
Ацтой! А ЮРВы и ИРВы не царапают?
-
Откуда буквы Ю или И взялись?
http://s-english.ru/interesnye-materialy/word-transkriptsiya
-
Оттуда что Youthful Robust Vivid ;)
-
Ок, но не как не И
-
Аббревиатура буквально должна читаться: Y-АЙ (Й), R-АР, V-ВИ, так что где здесь ИРВ и ЮРВ? (на форуме были замечены!)
Позже ([time]22 Октября, 2015, 13:50[/time]) добавлено:
Откуда буквы Ю или И взялись?
http://s-english.ru/interesnye-materialy/word-transkriptsiya
Респект!
-
Тема от пфышш ушла в сторону ИРВ и ЮРВ вот так и чинят у нас в стране машины XD.
-
;D
В отдельную ветку всех яриководов :D.
АП также ЮРВоводов и ИРВоводов!
-
Сначала вылечим Ярика, а потом уже и Ярвом займемся )))
-
Сначала вылечим Ярика, а потом уже и Ярвом займемся )))
Главное потом на Григория не перейти.