YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: kvkot on 18/10/15
-
Собственно,Хочу увеличить клиренс своей юрв для большей проходимости по снегу .. Только не надо этих умностей типа-это ж не дзып или-все уменьшают,а ты увеличиваешь. Такие умозаключения оставьте при себе.
Итак вопрос-какие стойки и задние аморты с пружинами подходят в пуля в пулю,может проставочки под задние пружины?
Интересны только тойотовские аналоги стоек,резинки япо-раша.
Кузов ярвы м201ж,2вд.
-
ну и на сколько ты хочешь подняться?
-
в пределах 5-10см
-
10 сантиметров? :o
ты либо бальной либо прикалываешься....
Позже (18/10/15) добавлено:
и ты реально думаешь что +10см просвета спасут от снега?
с таким клиренсом ты перевернешься быстрее чем застрянешь!
я на своем ярве ещё ниразу в снегу не застревал может сменить прокладку будет полезнее?
-
может стоит поменять ярв на териус или тойоту ками????
вот гляди...зад выше, это изврат...(резина 185/70/14, при сильных прыжках идут искры из арок:)))
(https://b-a.d-cd.net/b2b2b6u-960.jpg)
п.с. ты учти...что как кузов не задирай, задняя балка все равно будет по высоте резины и работать будет как грейдер...так что поднимать авто особого смысла не имеет, получишь геморрой с приводами и шаровыми...
-
Могу сказать что лифт + 3см от стока в колее болтает мама не горюй, да на стоке болтает тоже
-
Поднял на своём Ярве клиренс на 2 см за счёт передних и задних проставок. Если надо, могу поискать какие и где купил (было уже давно, сразу не вспомню). Но более 2 см на Ярве считаю перебор.
-
Пружины заказать +2-3см... У нас же делают на форуме...
-
У меня было +30 мм и резина 185/65/15. Считаю это максимум что можно сделать. Но у меня подвеска ТурбоР была.
-
Собственно,Хочу увеличить клиренс своей юрв для большей проходимости по снегу .. Только не надо этих умностей типа-это ж не дзып или-все уменьшают,а ты увеличиваешь. Такие умозаключения оставьте при себе.
Итак вопрос-какие стойки и задние аморты с пружинами подходят в пуля в пулю,может проставочки под задние пружины?
Интересны только тойотовские аналоги стоек,резинки япо-раша.
Кузов ярвы м201ж,2вд.
Вот делать нефиг , ладно бы еще 4wd был бы , Может как выше сказали Териос купить разумнее.
-
Ну если ездить в поле, небыстро и без поворотов то сойдет)
-
А рычаги в передней подвеске на +10 см отбоя ходят?
-
Шарик сдержит
-
Ладно. Все тут ясно. Больше дерьма наешься,чем конкретики получишь от людей имеющих в этом опыт. Всем пытавшимся изменять клиренс-спасибо за ответ и внимание
-
Какой конкретики ты хочешь? Такие вопросы обычно не удовлетворяют ответами, так как этого почти никто не делал и совершенно незачем. Хочешь высоко колхозь, нет, тогда перед пружины by Kakos, зад от Териоса...
-
у тебя шаровые вырвет нах в яме, они в стоке то на полном вылете колеса почки касаются рычага, из машины получится бракованная неваляшка
-
Я ведь не начну завтра сходу подвескку лифтовать.Всего-лишь поинтересовался-а вдруг этот чюмадан довольно неплохо и легко лифтуется и без особых последствий. Нет так нет-будем опять всю зиму брюхо полировать ::).
-
легкий лифт когда есть рама
-
нормально все подымается, но ездить надо с головой... +10см от стока вполне реально (я подымал именно на столько). Но это опасно. Можешь считать, что именно поэтому нет в таких темах конкретных ответов.
-
приблизительно так же со мной общались на териос клубе, когда я задал вопрос про дроп териоса ;)
Позже (19/10/15) добавлено:
Такие умозаключения оставьте при себе.
Ты дерзкий, молодец. ;)
-
это та категория новичков которые приходят и думают что тут все обязаны им чемто типа официального диллера и если я задал вопрос - отвечайте и несмейте перечить я офигенно во всём разбираюсь просто покорно кивайте головой
-
Глубокоуважаемый ZM, я всего-лишь поинтересовался у народа кто этим вопросом занимался.Не надо кидаться словами-больной,прокладка,категории людей. Я сюда захожу не для того чтобы дать повод с кем-либо погрызться и мериться серым веществом с пыпыськами.
Схожих тем тут практически нет(только 2 темы давние от урана).Посему делаю вывод-это очень дорогое удовольствие, машина становиться сильно неустойчивой,особенно в поворотах.
-
Молодец что понял, ярвистов и так мало береги тачку и себя
-
Поднял на своём Ярве клиренс на 2 см за счёт передних и задних проставок. Если надо, могу поискать какие и где купил (было уже давно, сразу не вспомню). Но более 2 см на Ярве считаю перебор.
что за приставки? Хотелось бы зад поднять на 2-3 см хотябы, а то в машину садишься и жопа проседает больше чем перед, такое чувство, что как будто на Моте постоянно на заднем валишь, передние постоянно в пробуксовке
-
Может у Василия пружины заказать?
-
что за приставки? Хотелось бы зад поднять на 2-3 см хотябы, а то в машину садишься и жопа проседает больше чем перед, такое чувство, что как будто на Моте постоянно на заднем валишь, передние постоянно в пробуксовке
это на атмо? мож резину надо получше?
-
подобные проблемы я решал на висте не проставками, а пружиной с переменным шагом. В свое время, когда производство фирмы Клаксон было рядом с моим домом, я заказывал у них. http://www.klakson-sport.ru/
Рябята научились грамотно термичить и правильно рассчитывать шаг пружины. Под заказ делали на любую машину. Думаю и сейчас можно договориться или подобрать аналог под размер.
-
В общем перебрал переднюю подвеску.Оставил всё в стоке. ЮРВ не вариант для увеличения клиренса тк конструкция передней подвески не позволяет энто сделать,да и уепично будет смотреться,плюс козлик получиться еще тот с большой вероятностью упрыгать в кювет
-
В общем перебрал переднюю подвеску.Оставил всё в стоке. ЮРВ не вариант для увеличения клиренса тк конструкция передней подвески не позволяет энто сделать,да и уепично будет смотреться,плюс козлик получиться еще тот с большой вероятностью упрыгать в кювет
Тебе об этом сразу сказали.
-
Можно по дешману увеличить клиренс! Я поднял своего ярва) По схеме аля жигули :) Береш в жигуль магазе задние усиленные резиновые проставки от ваз2109 и болты и ставиш вперед под чашку меняеш болты на более длинные и вуаля перед поднят) А под задние пружины пихаешь задние усиленный проставки от нивы и вот вам подъём примернр +2 дюйма. У нас дороги такие что капец без подъема ездить невозможно) Колхоз рулит ;D И ярвик вполне нормально едет) и никаких проблем с приводами и шаровыми нету.
-
(http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D1%8B-645541.jpeg)
-
:D
Позже (21/01/16) добавлено:
Можно по дешману увеличить клиренс! Я поднял своего ярва) По схеме аля жигули :) Береш в жигуль магазе задние усиленные резиновые проставки от ваз2109 и болты и ставиш вперед под чашку меняеш болты на более длинные и вуаля перед поднят) А под задние пружины пихаешь задние усиленный проставки от нивы и вот вам подъём примернр +2 дюйма. У нас дороги такие что капец без подъема ездить невозможно) Колхоз рулит ;D И ярвик вполне нормально едет) и никаких проблем с приводами и шаровыми нету.
А еще лучше покупаешь ваз и не занимаешься бдсмом.
-
Я не представляю какие должны быть дроги чтобы по ним на сток ярве не проехать по клиренсу, тогда собсна вопрос нах ярва купил?
-
Я не представляю какие должны быть дроги чтобы по ним на сток ярве не проехать по клиренсу, тогда собсна вопрос нах ярва купил?
Обстоятельства разные бывают, я его покупал когда жил в центре города и на клиренс было как то пофигу, сейчас живу в горах от города 15 км , дорога полная жесть для этого и купил Шниву. Дайху оставил стоит на парковке, если по техоньку не гнать спокойно проезжаю ни где не цепляюсь просто жалко его целыми днями там гонять , так ток в город по выходным на нем выезжаю, в остальном по клиренсу вобще проблем незамечаю, один раз только была проблема когда в дичайший снег попал тупо на пузо сел.
-
Но клиренса хватало по грунтовке?
-
Но клиренса хватало по грунтовке?
По грунтовке пофигу хватало везде , даже по лесу на ней было дело ездил , ехал столько сколько можно было на полусликах без пробуксовки проехать . А так по клиренсу даже в жопенях проблем небыло спокойненько тихонько объехать все что угодно можно было в пределах разумного. если была бы 4wd может даже и похлеще проезжал бы за счет тягового момента и сцепления.
Я бы не сказал что при нормальной подвеске у yrv плохой клиренс , за счет именно короткой базы можно спокойно во многих местах сыграть в свои ворота, плюс угол прохода за счет близкого расположения передних колес к дальней точке бампера тоже играет свою роль. Как я уже сказал единственное где я сел так это в зиму , колею нивы с уазами пробили я проехал метров 100 в подъем нормально и уже где был лед по середине там и сел , но там и так все остальные пузотерки сядут.
Есть и пониже машины . Цеха моя бывшая ниже yrv была на 3 см почти, пару раз были проблемы с проездом по междомовым териториям там как правило дорогу вобще не кто не видел и неслышал. ;D