YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: parkan46 on 14/10/15
-
Вопрос знатокам!
Что сие за патрубок, и откуда в нём масло?
(http://s018.radikal.ru/i517/1510/2e/791d9906b010.png) (http://radikal.ru/big/4fc37dcaaabd47a7a0a30e65301d1221)
-
вентиляция картерных газов. Можно поставить маленький фильтрик сверху и все будет хорошо.
-
Лучше маслопомойку ставить в разрез. Но места для неё я пока не нашел. Ставить в переди бампера не удобно, если не следить влага в маслоуловителе может замерзнуть из-за обдува всеми ветрами и получиться пробка, из-за которой может давануть прокладку, поэтому нужно ставить ближе к моторному щиту, при этом должен быть свободный доступ для снять-слить-поставить.
-
Под кульком места валом + подогрев от мотора
-
На лонжероне около ремня есть выступ с отверстием для крепления. Места там куча, да и патрубки через всю подкапотку тянуть не нужно.
Снять-поставить тоже доступ есть.
Мотор вроде не далеко, так что и обогрев есть.
-
Просто вот собственно проблема, из этого патрубка масло попадает в турбину, оттуда в цилиндры и сгорает вместе с топливом, что я считаю не очень хорошо, отсюда и жор масла 1л на 5 тыс. пробега.
З.Ы. некоторые умельцы увидев в кульке масло уже поставили диагноз турбине. С турбиной всё в порядке, люфта нет, дует вплоть до 1 при резком разгоне, на трассе стабильно 0,6-0,7.
-
Просто вот собственно проблема, из этого патрубка масло попадает в турбину, оттуда в цилиндры и сгорает вместе с топливом, что я считаю не очень хорошо, отсюда и жор масла 1л на 5 тыс. пробега.
З.Ы. некоторые умельцы увидев в кульке масло уже поставили диагноз турбине. С турбиной всё в порядке, люфта нет, дует вплоть до 1 при резком разгоне, на трассе стабильно 0,6-0,7.
Так то где и как угодно должна максимум держать... а не только при резком старте...
А масло в кульке у всех наверно есть... Особенно при стоянке на холостых более 5 минут начинает активно кидать...
А литр на 5тыр нормально для средне ушатонного движка... Вот когда у меня литр на тыщу стал уходить, тогда я и сделал профилактику...
-
Так то где и как угодно должна максимум держать
Для меня это и есть максимум :) с мозгами P59, а двигло в целом то ещё побегает судя по всему.
-
Мозги на отжатость мотора и расход масла не влияют
-
Мозги на отжатость мотора и расход масла не влияют
я вообщето про давление турбины писал.
А так буду снимать крышку клапанов и смотреть что к чему.
-
Разумный подход. Маслопомойка крайняя мера от делать нех )))
-
Лучше маслопомойку ставить в разрез. Но места для неё я пока не нашел. Ставить в переди бампера не удобно, если не следить влага в маслоуловителе может замерзнуть из-за обдува всеми ветрами и получиться пробка, из-за которой может давануть прокладку, поэтому нужно ставить ближе к моторному щиту, при этом должен быть свободный доступ для снять-слить-поставить.
Между акумом и креплением крышки пластмасовой с верху движка спокойно вставляется масло помойка . Покрайней мере у меня так стоит и ни каких проблем нет .
-
Фото давай.
-
Фото давай.
Ты мне ? а то без цитирования не понятно кому. Если мне то вот (http://s017.radikal.ru/i412/1510/a3/298d910f08c1.jpg)
Возле акума Оранжевый , если нужна прям фото крепления то могу сделать, только вечером так как на дайхе пока не катаюсь дома стоит.
-
Че-то по-моему у на выходе из клапанной крышки сильный изгиб, если не перегиб, шланга.
-
Че-то по-моему у на выходе из клапанной крышки сильный изгиб, если не перегиб, шланга.
Изгиб есть небольшой , перегиба нет. Шланг двойной в нутри еще один шланг из какойто гадости как не гни ему пофигу .
-
Эт схема выходит:
Выход с клапанной крышки - маслоуловитель - фильтр наружу?
И как, работает такая схема?
-
Эт схема выходит:
Выход с клапанной крышки - маслоуловитель - фильтр наружу?
И как, работает такая схема?
Проше найти в гугле и прочесть фак по картерным газам и маслопомойкам.
-
Паркан, если там у тебя сильный поток масла - смотри клапан вентиляции. Если же ты имеешь ввиду подтеки и разводы в магистрали охлаждения - это нормально, не бери в голову и не ставь в причину дыма из выхлопа.
-
Проше найти в гугле и прочесть фак по картерным газам и маслопомойкам.
У меня она стоит, но в разрыв между впуском и клапанной.
Когда ставят сразу фильтр, понятно.
Когда ставят в разрыв тоже, а вот когда совмещены обе технологии, нет.
-
У меня она стоит, но в разрыв между впуском и клапанной.
Когда ставят сразу фильтр, понятно.
Когда ставят в разрыв тоже, а вот когда совмещены обе технологии, нет.
Ответ , Все работает путем устроит ? ;D
-
Если б устраивал, я бы не спрашивал:)
-
Если б устраивал, я бы не спрашивал:)
Он в два конца пашет на сколько помню , один раз его разбирал в нутри стоит клапан которые перепускает хода в помойку и в обратку нафиг так замучено хрен его знает по крайней мере работает без нареканий. Месяц назад для нового движка в ниву заказал помойку чет вобще за смешные деньги 2.5к рублей . Там нет, просто колба под масло и слив ни какого клапана, по этой причине скорей всего будут ставить в разрыв.
-
а если поставить топливный от ваза в разрез и просто менять его когда заполнится?
(https://h-a.d-cd.net/bbcf35cs-960.jpg)
-
чодко! 8)
-
и до кучи гофру строительную обязательно на проводку!
-
это же хонда:) на самом деле, на старлетке у знакомого тоже стоял фильтр от таза. он доволен...
-
и до кучи гофру строительную обязательно на проводку!
Ещё б добавить несколько розеток и пару комнатных выключателей было б чоДко!! ))
-
Паркан, если там у тебя сильный поток масла - смотри клапан вентиляции. Если же ты имеешь ввиду подтеки и разводы в магистрали охлаждения - это нормально, не бери в голову и не ставь в причину дыма из выхлопа.
да писал же уже что масло жрюкает как невсебя, вот обнаружил причину откуда оно берётся и спросил и "знатоков" кто что по этому поводу думает. я же считаю что это не нормально и это нужно "пофиксить" ибо масло нынче дорогое.
-
да писал же уже что масло жрюкает как невсебя, вот обнаружил причину откуда оно берётся и спросил и "знатоков" кто что по этому поводу думает. я же считаю что это не нормально и это нужно "пофиксить" ибо масло нынче дорогое.
не сколько тогда вопросов коптит постоянно ? или в каких то режимах? может на холодной прокативает пока прогревается? , второй момент ты говоришь 1л на 5к км эммм а вопрос а сколько ты тогда катаешься на масле от замены до замены ?
-
топливный фильтр не подходит для улавливания паров масла, тем паче для средней полосы.
да писал же уже что масло жрюкает как невсебя, вот обнаружил причину откуда оно берётся и спросил и "знатоков" кто что по этому поводу думает. я же считаю что это не нормально и это нужно "пофиксить" ибо масло нынче дорогое.
ты не совсем верно меня понял. Вопрос: сильный ли у тебя там поток масла в этом патрубке? Можешь ли ты сделать несколько фотографий магистрали?
И, да, если повесишь маслоуловитель - ужор меньше не станет.
Простой смалкаровский эксперимент: сними этот патрубок, заведи машинку и подержи сверху белую салфетку. Если быстро засрется - снимай крышку и меняй клапан. Если нет - то это не причина ужора.
-
Какой клапан? нет там клапана.