YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: abs600l on 15/09/15
-
Пока название не придумал. Всё руки не доходят написать текст, но начинать надо.
Итак, задача скромная. Построить ЯРВ, который бы гордо нёс знамя по эту сторону Урала.
Причем 4WD.
Пока колебался, надо оно мне или нет, продался топовый ЯРВ, контакты скрыты.
Начал смотреть всё подряд. Хлам и дорогой хлам. Начал смотреть даже атмо с учётом свапа - хлам.
Почти расстроился, но открыл фотки объявы первого ЯРВа. На заднем стекле видно маркером телефон продавца.
Позвонил, мол так и так, вы ЯРВа продали. Кому и куда, контакт остался? Говорит, посмотрю, перезвоню.
Через час, когда я уже забыл, звонит, мол нашел.
Звоню новому хозяину. Вы, говорю, ЯРВа купили, а мне он жуть как необходим. Продайте.
Суть да дело, встретились и я его купил. Чувак оказался порядочным, и даже продал мне его чуть дешевле, чем купил. Не стал цену гнуть.
Что имеем? Самые главные три вещи: 4ВД, панорама, не битый.
[spoiler](http://s020.radikal.ru/i700/1509/78/0b3a73e579cb.jpg) (http://radikal.ru/big/895ad2fb49054ab1b5ac57c058c3a62d)[/spoiler]
Загнал на кузовщину. Замена потрепанных бамперов, крыльев, покраска всего этого дела. Привели в порядок задние арки.
Дальше в бокс на замену мотора, автомата с короткой парой. Выехал он из бокса только спустя 4 месяца.
-
Набор стандартный?
впуск,выпуск,буст?
-
Всё гораздо хуже. Сейчас спать пора, так что писанину с картинками отложу на чуть позже.
Но будет интересно.
-
место под кронштейн знамени уже выбрал?
З.Ы. Название темы норм. А-ля "китайский ноунейм"))) Хотя, как учил "капитан Правда", как назовёшь, так и поедет
-
О_о интересненько, с возвращением, будем следить, планы как я понял грандиозные, давай, раскрой нам все тайны твоего замысла ;)
-
походу ярвы заколдованные просто так не отпускают
-
А я все знаю, а я все знаю, причем еще этого ярва не было у Андрея, а я уже знал планы довольно подробно. 8)
Предлагаю название - "Белая бестия"
-
Явно мотор не к3.
-
Да нет,как раз именно он
-
K3vet
-
Я часть планов тоже видел в вотс апе, но мне интересны подробности... :)
-
От и я тоже буду следить, мож тут и новая жизь форума свой виток даст...
-
тоже жду подробности...полный привод организован будет на муфте ярва или "левый" поставят?
-
Муфта
-
жаль-жаль...пока живу с мечтой 4вд без муфты) точнее с надежной мцфтой, которая переваривает 200 сил без проблемо ;D
-
проверим, тут будет больше 200 сил ;)
-
Ого себе. Подпишусь)
-
жаль-жаль...пока живу с мечтой 4вд без муфты) точнее с надежной мцфтой, которая переваривает 200 сил без проблемо ;D
Суперселект от Пыжика присобачить еще)))
ЗЫ. А так-то соседям - респект)))
-
докупай эвоначинку и корчуй! будет и честный полный привод и мощи сколь надо
-
Суперселект от Пыжика присобачить еще)))
ЗЫ. А так-то соседям - респект)))
суперселект тоже с муфтой если что :)
-
докупай эвоначинку и корчуй! будет и честный полный привод и мощи сколь надо
Тааак, не тырить мою идею! ;D
-
суперселект тоже с муфтой если что :)
Ну оно понятно, но раздатка-то все равно шикарная, имхо)
-
Тааак, не тырить мою идею! ;D
до тебя я эту идею уже давно лилеял)))
-
лелеять - эт одно, а воплощать - другое. курс дорогой, трансмиссия на эво полностью достаточно дорогая, тем более если хотят настоящий привод - с блоками. а только 2 блоки на перед в раздатку и в задний редуктор = более 30 тыщ руб.
не говоря уже о двигателе)
Давай жги) идею и упоминания про этого ярва я узнал месяца 3 назад )))
-
Так а автомат родной будет?
-
Что-то все тихо...подробностей нет...
-
Вот вот, народ требует зрелищЪ! ;D
-
Извините. Фото лежат, текст писать надо.
-
Извините. Фото лежат, текст писать надо.
Ты хоть вкратце опиши...та турбина, то и то...это и это! ;) А то сидим все, как в триллере...ждем самый страшный момент! ;D
-
Не говори, я уже устал локти грызть и ждать продолжения...
-
АКПП переключать больше 200 л.с. не будет..
-
вот к этому и был мой вопрос про акпп.
-
Механику надо!)))
-
Фотки Гонки в студию!
-
в первом сообщении - отличное фото гонки. Полностью характеризует именно гонку - с зимы не выезжала, не мылась - ибо зачем, если все равно строится, скамейка самая крутая... ;D
-
АКПП переключать больше 200 л.с. не будет..
Мираврд поясни? У Юрза же переключает. Я конечно не волоку в "железе", но тут интересно
-
не переключает, Никита. Вернее, переключает, но не на полном газу и не так, быстро как на меньшей мощности. Единственное, что меня смущает - у Юрана этой проблемы не было, или он не говорил об этом (хотя Саша 3s-ge говорил о проблемах на бусте и оборотах).
Короче, не хватает зацепа у фрикционов, когда надо отключить одну передачу и подключить другую на большой мощности.
-
Т. Е. Ты едешь в стиршифте, и при переключеннии преотпускаешь газульку, соответственно стравливая давление... Негуд!
Юр, а то что ты коробас свой доробатывать отдавал, это решило этот недостаток?
-
http://www.youtube.com/watch?v=U6vZ9iJbPO4
вот смотри что происходит, это буст 1.2, пока еще не решил до конца, без доработок было еще хуже, - вплоть до зависания на какой-нибудь передаче (до глушения).
И, если первое переключение меня не сильно волнует (там все равно букс), то второе - хотелось бы быстрее.
Юр, а то что ты коробас свой доробатывать отдавал, это решило этот недостаток?
мой коробас никто кроме меня и Алексмеха не видел, а гидромозг - да, пытаемся работать (удаленно, а это очень долго все), но вот, например, крайняя версия доработанного гидроблока пока не установлена, уже год лежит неопробованной, ибо то покраска, то гнутый шатун, то насос, то, как теперь, переборка всего с убиранием соплей (или набор других соплей).
-
У Игоря на 1.5 моторе тогда была проблема, зависала коробка при переключение...нажимаешь переключить вверх передачу, а нет...не переключает...
-
у меня так на этапе в 2013 году коробка сказала - "не буду я переключаться и пофиг", что тебе светит 2е место в классе... в итоге слил и за 2е и за 3е место (Ромке)...
-
у меня так на этапе в 2013 году коробка сказала - "не буду я переключаться и пофиг", что тебе светит 2е место в классе... в итоге слил и за 2е и за 3е место (Ромке)...
Поэтому твой конфиг двига...мое мнение...самое оптимальное соотношение...тем более для 1.3 объема! 8)
-
Ждем текста!
-
Когда я только после сввапа выехал:) ДУл по видимому много:) Больше 1 кг точно. ПО картам где-то 1,2. И чтоб тачка нормально переключилась а не билась в отсечку, надо было стирфшифт дернуть на 5 т.об. Соотвественно двигатель дальше раскручивается, а в этот момент акпп переключает, фрикционы буксуют и только к отсечке она переключает к след. передаче. Кароче туфта полная. Смены гидропанелей и мозгов акпп не помогли. Акпп после этого разбиралась, все в иделаьном состоянии эта АКПП по преженему ездит где-то на просторах нашей родины. Причем особенно чувствуется на 1-2 передаче. На 2-3 еще можно как то переключиться. А то получаешь минус 2 секунды в разгоне до 100 км.ч.
Зато как эффектно тачка плевалась огнем на отсечке на переключениях :) :)
Я знаю, что Юра стартует со второй передачи. Но у него есть еще азот. НО все равно сколько потерь при старте со второй передачи.
-
да что ты прицепился к старту со второй передачи )). Это было один раз (https://www.youtube.com/watch?v=AE7_AwQHkbQ).
Старт с первой со временем 14.6-14.7 (с момента съезда с луча, потом остановился...) - вот он, сколько долбился в отсечку - можешь посчитать.
https://www.youtube.com/watch?v=e7dQ6BDAvUM
-
2,5-3 сек бился в отсечку как по мне:(
-
там букс был, поэтому невозможно было четко переключиться (колеса в воздухе вращались), поэтому я по жопомеру при 50-55кмч нажимаю кнопку "+".
Именно поэтому я говорю, что 1-2 - пофиг, а 2-3 - для меня очень важно, чтоб втыкалась быстро.
-
теперь понятно, значит для моего мотора это норма долгое переключение:( а я думал криво коробку собрал.
-
теперь понятно, значит для моего мотора это норма долгое переключение:( а я думал криво коробку собрал.
В режиме пенсионер же нормально переключает!? ;)
-
Да вроде нормально, но очень задумчивая и нежная коробка на ярве:))
-
Короче пока хозяин молчит пущу инфу для затравки )) Машину видел в живую из спеков на глаз - субаровская турбина (не тд04,05), буст, фронт, алюминиевый радиатор, лютый выхлоп и т.д. Видел как машина наваливает на айсралли оставляя позади врикс и эво. В общем тачка огонь, ждём полный спек лист с фотками от Андрея 8)
З.Ы. я вручил ему клубную карту )
-
Как верно заметил оратор выше, ЯРВ прошёл боевое крещение. Ничего не отвалилось, но вискомуфту полного привода всё-таки поменял.
По итогам двух этапов держимся в верхушке таблицы, стараемся.
Как обычно, без аварий и поломок не обошлось.
Лисичка STI сожгла сцепление, ПаджероЭво весело застучал мотором, Легаси потеряла шипованное колесо в повороте.
Древняя Королла-сотка чутка похулиганила и въехала жопой на паркинге в Эволюшн 3. Капот, бампер, радиатор, которые на Эво хрен найдёшь. Привязали Эво к этой Королле и поехали в соседний город домой.
Я чуть было не врезался в CR-V. Ехал к техпарку с утра, обгоняю по морю сиэрви, а он не глядя решил дрифтануть. Я руль вправо максимально и в неуправляемый занос. Боком влетел в сугроб, разулось заднее колесо. Обошлось...
Очередь на старт. Виталик это мой основной конкурент :)
(http://i058.radikal.ru/1601/b8/885e728cdd0dt.jpg) (http://radikal.ru/f/i058.radikal.ru/1601/b8/885e728cdd0d.jpg.html)
Вход в последний поворот...
(http://s003.radikal.ru/i204/1601/7a/f9fb935af5cct.jpg) (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i204/1601/7a/f9fb935af5cc.jpg.html)
.. выход на глиссаду...
(http://s019.radikal.ru/i632/1601/0e/2aea28c8b67at.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i632/1601/0e/2aea28c8b67a.jpg.html)
... финиш!
(http://s019.radikal.ru/i639/1601/9b/2fd9613cec6at.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i639/1601/9b/2fd9613cec6a.jpg.html)
Качу на Виталика Стишке с Виталика женой :)
(http://s020.radikal.ru/i710/1601/13/be955cb4bb4dt.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i710/1601/13/be955cb4bb4d.jpg.html)
Повёз колесо на шинку.
(http://i003.radikal.ru/1601/13/1d2d62fac1cet.jpg) (http://radikal.ru/f/i003.radikal.ru/1601/13/1d2d62fac1ce.jpg.html)
Позже (08/01/16) добавлено:
Ну и видосик
http://youtu.be/VOnLasu7zg8
-
Бедный ЯРВ ))))) Вискомуфту запаришься менять, у нас Вовчик две или 3 за сезон убил )))
Занижать его надо чуток 8)
-
Виска заменена не по причине гонок, а потому что дохлая была. Вовчик как их умертвлял?
Свои ЯРВы занижайте. Мне хорошо :)
-
всю зиму в дрифтре по городу ))) просто, если чуток уронить, его меньше кренить будет, единственный косяк - будет боком тащить а не попу закидывать...кому как нравиться )))
А где YRV на видео? >:(
-
Идём дальше. Наконец-то ЯРВ увидел давку больше 0.3 :D
Сегодня допилил буст-контроллер, настроил на 0.7
Жутко переливает топливо, но более-менее поехал. Динамика практически такая же, как на моем Форестере была.
http://youtu.be/ZbdZafmLY_k
-
Это на короткой паре? Если да, сколько максимум выжал и буст?
-
очень странно, что нет завсиания при включении третий ! я прям глазам своим не верю! Как!???
-
на бусте 0.7 и у меня нет никаких задержек. А с такой турбиной у меня без проблем пережевывался и килограмм и 1.1, дальше приотпускать или в ручном заранее переключаться приходилось. Вообще очень заметно, что на третьей уже не едет полноприводник...прям как за жопу схватили, я надеялся, что при переходе на более крупную турбину этот эффект исчезнет, по-прежнему надеюсь, что на бусте 1+ будет нормально ехать. Буст 0.7 у меня на этой турбине давал 170-175 сил где-то, т.е. как еманжнутый бустап. И это еще на сток картах... Кстати, Андрюха, форсунки стоковые еще или уже от турика?
-
Форсы вэшные. Переливают.
-
тогда дуй )) я-то ездил на тф035 на стоковых форсах, пока Жарен не приехал настраивать... И то, до 1кг смесь меньше 12.5 не была на стоковых форсах (видимо, синий еманж помогал).
-
Что сказать про техчасть.
Подняли машину, выдернули агрегаты. Под замену всё, что можно и запихнули обратно. На этапе выбора машины я писал, что хлам на хламе. В объявах пишут, про не пинающийся автомат, не жрущую масло турбину, не дымящий мотор и т.д. Но если агрегаты на ЯРВе родные, то это труп. Смотрел я самый первый. Да, не пинается, не дымит, не жрет. Разгон до 100 км/ч более 10 секунд. Автомат не пинается, но сдохнет обязательно. В общем, даже не заморачивался с остаточным ресурсом, хотя справедливости ради, моя машина была не отжата. Повезло :) Были только классически сломаны бардачок и пульт стеклоподьемников.
(http://s020.radikal.ru/i705/1601/cc/9dfe81b55062t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i705/1601/cc/9dfe81b55062.jpg.html)
Тормоза по отработанной схеме. Диски+суппорты Левин. К ним дорогущие шланги Hell. Желающие могут становиться в очередь в личку.
(http://s010.radikal.ru/i314/1601/25/efbc2150856at.jpg) (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i314/1601/25/efbc2150856a.jpg.html) (http://s020.radikal.ru/i711/1601/96/72c86d68b990t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i711/1601/96/72c86d68b990.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i427/1601/9c/9848f836f5fbt.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i427/1601/9c/9848f836f5fb.jpg.html)
Турбина с Forester SG5 TF035. Стандартный радиатор не лез ни при каких условиях, поэтому ставим от Цивика. Бонусом гораздо более тихий хондовский вентилятор радиатора, ммм... Для установки приварены феншуйные ушки.
(http://s018.radikal.ru/i528/1601/3d/fb656acab9a1t.jpg) (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i528/1601/3d/fb656acab9a1.jpg.html) (http://s015.radikal.ru/i332/1601/7d/72e4609fb426t.jpg) (http://radikal.ru/f/s015.radikal.ru/i332/1601/7d/72e4609fb426.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i705/1601/a5/e902c8437a35t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i705/1601/a5/e902c8437a35.jpg.html)
Даунпайп. Кто сказал Субару? Впрочем, отчасти да.
(http://s008.radikal.ru/i306/1601/23/534d821debbft.jpg) (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i306/1601/23/534d821debbf.jpg.html) (http://s004.radikal.ru/i205/1601/74/e45e251ab25bt.jpg) (http://radikal.ru/f/s004.radikal.ru/i205/1601/74/e45e251ab25b.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i502/1601/26/d1f454c53056t.jpg) (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i502/1601/26/d1f454c53056.jpg.html)
Красиво заматываем блатной термолентой. Наверное, поможет.
(http://s017.radikal.ru/i438/1601/af/ba3d8ef2111ct.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i438/1601/af/ba3d8ef2111c.jpg.html)
Кулер практически идеально установлен. Бампер обрезан по минимуму и не палится вовсе. Но ксеноновые туманки всё-таки не встали из-за пайпа :'(
(http://s013.radikal.ru/i322/1601/a7/85afc6e5d390t.jpg) (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i322/1601/a7/85afc6e5d390.jpg.html)
Подкапотка ещё не доделана была. Сфотографировал компоновку турбина-радиатор.
(http://s020.radikal.ru/i707/1601/28/8afd6dad1f37t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i707/1601/28/8afd6dad1f37.jpg.html)
Ну и напоследок кулер АКПП.
(http://s017.radikal.ru/i437/1601/0d/4325aefb817bt.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i437/1601/0d/4325aefb817b.jpg.html)
Итого в Subaru YRV есть детали от: Nissan, Subaru, Honda, Toyota :)
Компоновка максимально приближена к стоку, дабы не было проблем. Единственный нюанс, перенесённый расширительный бачок очень осложнил доступ к щупу автомата. Впрочем, он легко и быстро демонтируется.
-
Классный Subaru YRV Андрюх =)
-
(http://s004.radikal.ru/i205/1601/74/e45e251ab25bt.jpg)
При толщине фланца 10мм калитка до конца не открывается, но!!! при этом за счет этого получаем максимальную производительность турбины. В ущерб точности регулировки буста... это я так тебе, чтоб не удивлялся плаванию на таргетбусте.
-
+1 красавчег - от слов к делу - весьма симпатично )
-
При толщине фланца 10мм калитка до конца не открывается, но!!! при этом за счет этого получаем максимальную производительность турбины. В ущерб точности регулировки буста... это я так тебе, чтоб не удивлялся плаванию на таргетбусте.
Интересное наблюдение.
-
эх, до сих пор жалею что не поставил тогда от сивика радиатор . и пилить бы ничего не пришлось блин... и гемора с ним компановкой не было бы, а ведь хотел же!
зы. даунпайп плоскостью своей смущает меня, ибо не феншуем рука создателя руководствовалась видно что. Ваш Йода. )
-
Юрас, в стоке на STI еще жестче сделано
(http://31.img.avito.st/640x480/1475532431.jpg)
-
(http://stream1.gifsoup.com/view3/3638726/petrosyan-facepalm-o.gif)
-
Андрюх класс, надо будет в живую заехать посмотреть, прокатишь как поедет на все деньги :)
-
Красата
-
Ат-та-та
(http://s017.radikal.ru/i432/1601/30/bd98e03caacb.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У тебя длинны шлангов назад хватило или колхозил?
-
Если ты про тормозные, то это индивидуальный заказ на 4ВД.
-
нихуауха! у меня гудридж от 2вд по длинне коротковаты били пришлось трубку опускать вниз
-
3 виски не работали как положено. Машина была практически переднеприводной. Очень меня сей факт расстраивал.
В общем, было принято решение заварить муфту наглухо. Сказано - сделано.
Одновременно был установлен LSD мост.
Получился танк, гребущий тремя колёсами. Очень круто, но с педалькой газа теперь в поворотах нужно обращаться нежно. Жопка любит убегать вперёд на скользком покрытии, что и было выявлено в гонках.
Развернуло моментально, даже моргнуть не успел. Крутанулся через сугроб, погнал дальше. Концентрация потеряна и в следующем повороте аналогичный разворот, только в этот раз пришлось заднюю скорость включать. Кроме лопнувшего бампера и рамки номера, была потеряна куча времени и в итоге меня догнал следующий авто, мой основной конкурент. Это был провал.
Вот фото финиш.
(http://s010.radikal.ru/i313/1601/96/2f638031fe91t.jpg) (http://radikal.ru/f/s010.radikal.ru/i313/1601/96/2f638031fe91.jpg.html)
Ну и бонусом несколько фоток.
(http://s009.radikal.ru/i308/1601/7e/6d156ff53962t.jpg) (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i308/1601/7e/6d156ff53962.jpg.html)
(http://i072.radikal.ru/1601/45/0fa0bb5fe063t.jpg) (http://radikal.ru/f/i072.radikal.ru/1601/45/0fa0bb5fe063.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i428/1601/65/7c5bc8f6e9a0t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i428/1601/65/7c5bc8f6e9a0.jpg.html)
Видео
http://youtu.be/5XebO_Ebnek
-
выходит LSD в заднем мосту для прогнозируемости управляемости не так уж здорово?
конкуренты негодуэ касаемо кто с ними снег месит? ))
-
На белой STIшке гоняет профи, раллист, дрифтер, в общем человек и пароход, Максим Седых. Опыт чумовой, ошибок нет. Интересно тянуться до его резалтов. И в общем-то получается иногда, когда без косяков езжу.
Надо тренироваться и изучать машину, короче. Иначе никак.
Позже ([time]29 Января, 2016, 14:24[/time]) добавлено:
выходит LSD в заднем мосту для прогнозируемости управляемости не так уж здорово?
конкуренты негодуэ касаемо кто с ними снег месит? ))
Как точно заметил хозяин 911-го, когда я озвучил свои мысли по заварке, машина получится по характеру как Порше. И помня свои ощущения от езды на нём, в общем-то примерно так и есть, жопа очень похожа по вертлявости.
Учитывая, что при разворотах внутреннее заднее колесо пробуксовывает, LSD имеет не хилую степень блокировки. И это, конечно, довольно ощутимо изменило управляемость на скользких покрытиях.
-
Надеюсь мост поможет тебе одержать победу на следующих этапах)))
-
Напиши пожалуйста как заваривал . я две виски сжёг за месяц . когда застрявал в сугробах и буксовал . стоит вообще заваривать ? мост у меня естественно без блокировки . или после заварки ездить опасно ??? и нельзя ?
-
До заварки менял виски, после заварки будешь менять раздатки :)
-
ватафака! Андрюха ты что убил виску с х4 моста?
-
А она была живая?
-
хз, я не в курсе) но по слухам она усиленная добавляет +100 л.с и 1000 к карме
-
есть кто на завареной ездил ??????????????????? стоит или нет ?????????????
-
Я думаю что нет,любое не стандартное вмешательство вредит вашему кошельку!
-
Что значит стоит или нет?
Завари и поймешь: надо оно тебе или нет.
-
Да, завари, потом отваришь ))
-
как заварить то ? что к чему приваривать ? разбирать нужно ? опишите процесс ...
-
Прям не мог удержаться
(https://otvet.imgsmail.ru/download/280ac8d5cf8eb783db8d3695a5215652_i-477.jpg)
Спать хочу. Завтра расскажу.
-
ахахаха...зря показал, кто нибудь еще так заварит! а потом тема "ниедет че-то" :))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=mmT5lrJxCpI
-
Так кто как заваривает ????
-
ну ты ее осмотри снизу - посмотри что там прокручивается когда есть разница вращений - там все понятно будет, где варить и как.
-
Значит, рассказываю. Вискомуфта есть набор дисков, утрамбованных в цилиндр. Вот их и надо сварить между собой.
Но, ты подумай хорошо, надо ли оно тебе. Ездить потом, переживать, что что-то сломается.
(http://wiki.zr.ru/images/thumb/4/44/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0_1.jpg/350px-%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0_1.jpg)
Фоточки.
Тут я штурман. Пилот вышел из-под контроля.
(http://i003.radikal.ru/1602/0c/7c8c77ab1484t.jpg) (http://radikal.ru/f/i003.radikal.ru/1602/0c/7c8c77ab1484.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i714/1602/a2/8bc72577e4a6t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i714/1602/a2/8bc72577e4a6.jpg.html)
Собака-дрифтер
(http://s017.radikal.ru/i402/1602/fa/d76155968c0ft.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i402/1602/fa/d76155968c0f.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i504/1602/a1/ea5a10adc656t.jpg) (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i504/1602/a1/ea5a10adc656.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i405/1602/9f/344ced8ebce5t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i405/1602/9f/344ced8ebce5.jpg.html)
(http://s009.radikal.ru/i308/1602/f5/00f94325e22dt.jpg) (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i308/1602/f5/00f94325e22d.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i405/1602/e9/ec27776ca8fet.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i405/1602/e9/ec27776ca8fe.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i615/1602/3a/e9ea8ed05941t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i615/1602/3a/e9ea8ed05941.jpg.html)
ТурбоМарк 4ВД
(http://s019.radikal.ru/i637/1602/61/dbd23f46ee56t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i637/1602/61/dbd23f46ee56.jpg.html)
Человек и пароход
(http://s017.radikal.ru/i443/1602/81/b1d8f564f0b4t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i443/1602/81/b1d8f564f0b4.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i429/1602/f9/d8a00fdfc474t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i429/1602/f9/d8a00fdfc474.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i501/1602/ee/f25227ea0380t.jpg) (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i501/1602/ee/f25227ea0380.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i708/1602/1b/56d518c66542t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i708/1602/1b/56d518c66542.jpg.html)
-
фотки классс !
а ты сам как заваривал ? сначала отпиливал часть что бы до дисков бобраться ? или как ? она же вся запечатанная !
мне родную муфту нужно заблокировать . я еще одну туда хочу установить муфту . есть идея . белее крупную . надеюсь что более выносливую !
-
насквозь просверлить,заклинить и заварить клин к корпусу?
-
фотки классс !
а ты сам как заваривал ? сначала отпиливал часть что бы до дисков бобраться ? или как ? она же вся запечатанная !
мне родную муфту нужно заблокировать . я еще одну туда хочу установить муфту . есть идея . белее крупную . надеюсь что более выносливую !
Забей этот же вопрос в яндекс и всё понятно станет.
-
а ты сам как заваривал ? сначала отпиливал часть что бы до дисков бобраться ?
Именно.