YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Topepo on 24/05/15

Title: Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 24/05/15
Привет. Начну немного издалека, это имеет значение, как мне кажется. Да и тема, наверное, больше поделиться переживаниями, чем действительно получить совет.
Давно меняю масло в двигателе в одном месте, тамошние работники рекомендуют фильтры MANN. Слышал такую же рекомендацию и в других местах, поэтому ставил именно их.
1)На моей предыдущей машине у меня как-то после душевного отжига на холостых стала моргать лампа давления. Какое-то седьмое чувство подсказало поменять фильтр - поменял, все стало ок. Потом так было еще раз.
2)когда я купил ярва стоило мне отъехать пару километров от продавца, как у меня загорелось давление масла. Ну за*бись теперь, подумал я, воткнул нейтраль, заглушил, остановился. Пошел сначала уровень смотреть. Масло есть. Кранты насосу? Запускаю мотор - давление есть. Останавливаю-запускаю еще несколько раз - лампа гаснет во время запуска еще. С другом единодушно приходим к выводу, что похоже на датчик давления и пилим дальше. По дороге домой лампа периодически зажигается, я включаю нейтраль, глушу, завожу, втыкаю D, еду дальше. По приезду меняю масло - проблема уходит. Похоже опять клапан в фильтре не держал давление.

Теперь собственно история. Поехал вчера на гоночную трассу на день открытых дверей. 450км туда отмотал без проблем. Приехал, залил масла по верхней метке, выехал на трек. Все время посматривал на температуру, больше всего за нее переживал. И вот в конце прямой смотрю на спидометр и вижу горящую масленку. Оттормаживаюсь, глушу мотор, масленка пропадает, ковыляю в боксы, выхожу из машины - стучит. 450км до дома, 2 знакомых лица, и те из других городов, решаю ехать домой сколько смогу, эвакуатор встанет как контрактный мотор, а то и дороже. Пилю 450км не больше 2к оборотов (так в салоне не слышно стука), доезжаю. Иду спать.
Пробег 150, турбина немного кидает масла, на 5к доливаю 2 литра, то есть расход 2,5 литра на 5к. Сейчас было залито liqui moly 5w-30

Что посоветуете делать с мотором - чинить этот, или ставить контракт? 450км не прошли ведь бесследно, если поврежден коленвал, то это серьезные затраты, а вкладывать половину цены машины считаю неразумным.

Выводы, которые сделал для себя:
1)фильтров MANN больше не будет на моих автомобилях. Буду искать оригинал, пусти в втридорога.
2)запилю звуковую сигнализацю на свечение любой из ламп: check engine, зарядка, давление.
3)возможно начну растить грядку - проставка, сенсоры и датчики уже есть, работали на предыдущей машине.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: alexsunny on 24/05/15
я оригинальные фильтры заказывал по 290р, в магазине  mann, bosch и т.д. и т.п. стоили по 200-250р
где три раза непонятно  :-[
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 24/05/15
на экзисте, например. в 2 раза, как минимум. хотя не брал оригинал не из-за цены, а из-за срока доставки.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: zloe_zlo on 24/05/15
Контракт бери, половину с него еще и продашь!
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Ice D on 24/05/15
А, при чем тут масляный фильтр?
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 24/05/15
Масляный фильтр тут при том, что 4 раза в моей практике после его замены исчезали проблемы с давлением масла. Подозреваю, что при определенных условиях в нем клинит клапан и он перестает держать давление. На самом деле буду рад выслушать версии как еще перезапуск двигателя может вернуть давление, а после смены фильтра проблема исчезает, так как при интенсивном педалировании проблема у меня возникает регулярно.

Позже (24/05/15) добавлено:
Контракт бери, половину с него еще и продашь!
да, склоняюсь к этому варианту. Тем более, что на этом моторе небольшой масложор скоро потребует вмешательства, а там лотерея все же.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: mageric on 24/05/15
я за капремонт:
-на контрактном все-равно менять прокладки,сальники,колпачки. А это деньги.
- нет 100% гарантии , что отсутствуют косяки в контрактном.
-при капремонте можно поставить очень хорошие запчасти, которые позволят "дунуть".
-турбо,форсы,насос и т.д. менять на более интересные и ставить субмозг.
Но это мое имхо и мой кошелек.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: zloe_zlo on 24/05/15
Масляный фильтр тут при том, что 4 раза в моей практике после его замены исчезали проблемы с давлением масла. Подозреваю, что при определенных условиях в нем клинит клапан и он перестает держать давление. На самом деле буду рад выслушать версии как еще перезапуск двигателя может вернуть давление, а после смены фильтра проблема исчезает, так как при интенсивном педалировании проблема у меня возникает регулярно.

Позже ([time]24 Мая 2015, 10:12:05[/time]) добавлено:
да, склоняюсь к этому варианту. Тем более, что на этом моторе небольшой масложор скоро потребует вмешательства, а там лотерея все же.
Маслоприемник чистил?
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 24/05/15
я за капремонт:
-на контрактном все-равно менять прокладки,сальники,колпачки. А это деньги.
- нет 100% гарантии , что отсутствуют косяки в контрактном.
вообще согласен, но сейчас нет финансовой возможности сделать совсем хорошо (оцениваю в 50к такую работу), тюнингом намерен не заниматься

Позже (24/05/15) добавлено:
Маслоприемник чистил?
нет, но пока не понимаю, как он может вызывать падение давления, которое вылечится заменой фильтра.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Yurz on 24/05/15
колено проточить не так дорого.
Если есть человек, которому доверяешь перебор мотора - лучше сделать свой, если есть человек, которому доверишь покупку живого контрактника - покупать. Если есть деньги на переборку контракта - это будет лучший выбор.
Больше говорить нечего...
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Sphinx054 on 24/05/15
ИМХО прокатись по конторам, которые торгуют контрактными движками, и посмотри сам все внимательно, бери самый дорогой и в отс. Лично так покупал себе мотор на желтого, три года уже ездит без проблем, из них год подо мной с отжигами и поездками на дрэг.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 25/05/15
Есть знакомые в конторе с контрактными моторами, есть моторы, буду там брать мотор, откапиталить контракт, увы, по финансам не потяну. Подскажите, мотор для переднего и полного привода одинаковый? А то читал где-то, что 3s для переднего и полного привода имеет разный блок, вдруг и у нас есть какой подвох?.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Likn on 25/05/15
Клапан в фильтре не влияет на наличие давления в системе. Влиять может регулятор давления. Он просто устал. А игры с фильтром - ерунда.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 25/05/15
Без эксперимента считаю спор о причинах пропажи давления бессмысленным, а так как не на чем ставить эксперимент, предлагаю к этому более не возвращаться
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: grisha on 25/05/15
Дружище если маслоприемник забит и у мотора масляное голодание то давление проподает и может застучать мотор так что скинь фальш поддон и почисти маслоприемник и поддон заодно! И как только ты снимешь поддон все сразу станет ясно!
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: mageric on 25/05/15
Т.к. мотор снимать полюбому, может сначала произвести дефектовку, а уж потом решать что делать?
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 26/05/15
Мотор будет снят для дефектовки, но гадая по фотографии предполагаю, что будет контракт. Вскрытие покажет.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 31/05/15
Поставил контракт, пробега 110к емнип, пока полет нормальный, везет быстрее. Даже масло еще не почернело. Турбина без люфта, в отличие от старой. Дефектовка родного мотора закончилась снятием клапанной крышки. Моего пробега здесь 7к.
(https://h-a.d-cd.net/7141452s-960.jpg)
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: alexsunny on 31/05/15
 :oпесец
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: mageric on 01/06/15
на самой дешевой минералке видать катались..
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Sphinx054 on 01/06/15
Жесть...
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Yurz on 01/06/15
на самой дешевой минералке видать катались..
причем, меняя тыщ через 30, а то и просто подливая по мере уменьшения... :(


И теперь понятно - причем тут фильтр  :D фильтр просто забивался.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: alexМЕХspb on 01/06/15
Поставил контракт, пробега 110к емнип, пока полет нормальный, везет быстрее. Даже масло еще не почернело. Турбина без люфта, в отличие от старой. Дефектовка родного мотора закончилась снятием клапанной крышки. Моего пробега здесь 7к.
(https://h-a.d-cd.net/7141452s-960.jpg)

Картошечку пожарим )))
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: mageric on 02/06/15
Не, ну кто теперь скажет, что катривет не живучий мотор? В таком состоянии: " Поехал вчера на гоночную трассу на день открытых дверей. 450км туда отмотал без проблем. Приехал, залил масла по верхней метке, выехал на трек. Все время посматривал на температуру, больше всего за нее переживал. И вот в конце прямой смотрю на спидометр и вижу горящую масленку. Оттормаживаюсь, глушу мотор, масленка пропадает, ковыляю в боксы, выхожу из машины - стучит. 450км до дома, 2 знакомых лица, и те из других городов, решаю ехать домой сколько смогу, эвакуатор встанет как контрактный мотор, а то и дороже. Пилю 450км не больше 2к оборотов (так в салоне не слышно стука), доезжаю."
Триэс уже три раза бы умер.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 02/06/15
Картошечку пожарим )))
тут уже и котлетки пожарили, по всей видимости

Позже (02/06/15) добавлено:
фильтр просто забивался.
скорее всего так. на контрактном моторе 200 км, а масло все еще прозрачное, будто только залито. на стуканувшем темнело через пару моточасов
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: bubaleh on 02/06/15
Про светлое масло - это как хорошо, так и плохо)))
Либо грязи нет, либо оно не моет, да и 200км - не показатель.
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Topepo on 02/06/15
вот и очкую, что масло не моет. а надеюсь, что мотор чистый. ну и про 200 км говорю в сравнении со старым мотором. кстати, стуканувший катривет с люфтящей турбиной кому-нибудь ннадо?
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: ZM on 02/06/15
Так у тебя гавна в моторе 5кг, ещёб оно не темнело
Title: > Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: alexМЕХspb on 10/06/15
вот и очкую, что масло не моет. а надеюсь, что мотор чистый. ну и про 200 км говорю в сравнении со старым мотором. кстати, стуканувший катривет с люфтящей турбиной кому-нибудь ннадо?

Если  отправишь  , можно в  коллекцию
Title: Re: Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Dima327 on 03/09/18
и снова застучал у меня мотор в гараж уехал на эвакуатре https://spb.cartaxi.io (https://spb.cartaxi.io) теперь надо в сервис гнать, скажи в СПБ есть хорошие СТО?
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
Title: Re: Застучал мотор. Чинить или контракт?
Post by: Kamazist on 03/09/18
попробуй  снять двс и разобрать , если блок целый ,то чинить