YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Scarge on 20/05/15
-
Толи лыжи не едут толи я того... Кароч мож я где себе моск выношуу... На мелком немного напрягает масложор,, 500-700гр на 1000 смотря как вваливать, на холостых за ночь вообще ниграмму не сжирал, во владике компрессию меряли сказали в норме,, ща замерял сам.. Порядок проверки...Отключил топливный насос, завел, заглохла, перед этим дал просраться, т.е прогрел. Открутил все свечи, компрессометр вварачивающийся, дроссель закрыт, погонял на каждом цилиндре дотого как стрелка прекратила подыматься, 1й 10.5 второй 10.5 третий 10.6-7 четвертый 10.1.. здесь находил инфу что для нового турбо 11.2 должно быть и минимум 9 у пробежного.. Турбина на стенде масло ни гнала ни основная ни запасная(менял местами и брал у сотоварища третью..картина одна и та же).. Масло гонит в холодную часть турбины..Вентиляцию проверил, в норме..Осталось три мысли, забит маслосток с турбы, залегли или накрылись маслосьемные кольца ну или писец маслосъемным колпачкам.. да и еще на холодную первые пару минут отчетливо слышно дзылинчание клапана.. при прогреве пропадает..
P.S на 2jzgte у мя масло вылетает в интеркуллер когда замену переездишь..5тык проехал и масло прет в интеркуллер.. а тут похеру, хоть свежее жрет хоть езженное.. мож ещё у кого мысли есть.. или где-то я чет не правильно сделал..
-
колпачки - конечно. Еще кольца маслосъемные (и особенно дырдачки в поршнях под маслосъемными кольцами у всех закоксованы), естественно, на компрессию это не влияет. Пробуй раскоксовку, - многим помогает, но колпачки это не лечит...
-
Освежить надо моторчик, ну и клапана проверить на всяк пож. 8)
-
Что значит освежить? Лезть мне в него не особо хочется... Или имеетсяя ввиду присловутую раскоксовку попробывать,
-
Мне на чайнике после свапа на 2jz помогла очень сильно хадовская раскоксовка когда кольца залегли и поршень болтаться начал. Вот номер для заказа XB40011.
Но колпачки все равно менять придеться
-
Всеж калпачки походу одна из причин, разгон на 1й(ватамат в ручном режиме) до 5000 оборотов, торможение двигателем до 2х тыс об и снова тапка в пол, сзади сизый дым,
-
Можно еще попробовать сменить марку масла. У меня на убитом моторе меньше всего шелл уходило.
-
Да за полгода разных масел перепробывал, результат стабильно одинаков... Мотор контактный, неизвестно сколько на складе простоял..
-
Не пойму, в мотор лезть не хочешь, масложор не устраивает, ищешь способ чтоб само прошло? :)
-
Ладно еслиб компрессия была у низов предельных, тогдаб уже выбора не было, и смотря куда лезть, согласись подрывать голову и лезть в поршневую не очень хочется, тем более когда гараж занят тойотой с которой работы по горло, колпачки же можно не снимая гбц поменять ( делал так на sr20 1zz), кстати у нас колпачки впуск-выпуск одинаковые чтоль?
-
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
-
На 1zz не легче я думаю, мотор один хрен вытаскивать..
-
А, ну если вытаскивать, то да.
-
А как по другому-то? Я когда до генератора добирался проклял всех сотрудников дайхацу,включая последнюю уборщицу, и их родственников до 7го колена
-
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
+1
-
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
Пфф, ваще легко. Один менял за пол дня все колпачки....
-
после масложора и белого дыма из трубы на ЯРВе я залил 10W60 - все прошло)
-
Что значит освежить? Лезть мне в него не особо хочется... Или имеетсяя ввиду присловутую раскоксовку попробывать,
Лезть так и так , по другому это не лечится .
Кольца внутри так что не знаю что сказать более .
-
в общем да чудо не произошло..после раскоксовки компрессия повысилась до 11.2 во все цилиндрах..но масложор остался..заменил колпачки..они и на взгляд и на ощупь всё.. жрать стал ещё больше.. наконец вскрыл двигатель.. загажен просто жесть(походу масло там не менялось в японии вообще).. выроботки на стенках цилиндров не ощутил.. верхнее компрессионное свободное чистое..второе загажено но ходит..маслосьемные залегшие..вопрос.. как и чем маслоканалы прочистить? особенно те что над поршневым пальцем? https://pp.vk.me/c627426/v627426043/dc24/O7zrmaNLKw8.jpg https://pp.vk.me/c627426/v627426761/1243f/PRwnXh6BKcI.jpg
-
сверлышком
-
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
Пфф, ваще легко. Один менял за пол дня все колпачки....
опишите, пожалуйста, процесс
-
Я тоже менял не снимая головы, убирал паразитный ремень отсоединял косу на лобовые агрегаты, открутил и снял катушки со свечами, по отключал все соленойды и снял интеркуллер, отсоеденил патрубки вакуума и вентиляции, снял крышку двигателя, затем боковушку на 2х болтах которая, , затем открутил 3болта шестерни выпускного вала( их так просто не достать по этому надо проворачивать распредвалы за храповик коленчатого вала) шестерню не снимать, затем головкой на 14 ослабил муфту ввти,выставил метки вмт( на звездах вверх чтоб смотрели, на храповике чтоб совпало с широким разрезом на выступе) после этого только сначала скинул звезду выпускного вала и затем уже муфту ввти! Потом снимаются распредвалы откручиваются перемычки и складываются на столе так чтоб потом поставить на место все как было, еще нюансик валы желательно отпускать и затягивать равномерно по всей длине и недопускать перекосов! Валы вынимаются предварительно риску сделать как стояли на вале и на перемычке! Затем нужно снять стаканы толкателей ( тоже надо не перепутать откуда какой так как они разной толщины, каждый под свой клапан)! В этом положении можно оперировать с 1м и 4м цилиндром! Берем рассухариватель от 16клапанного вазика и рассухариваем клапана 1го и 4го цилиндров, следим чтоб коленвал не прокручивался во время этого иначе клапан в цилиндр провалится! Снимаем старый колпачек и ставим новый, я для этого торцевой ключик 10х12 использовал! Закончив 1 и 4 проворачиваем коленвал чтоб 2 и 3 вверху были и работаем с ними! Сборка в обратном порядке, единственное что заострю внимание на установке цепи! Возвращаем 1й цилиндр в вмт, откручиваем на вверху с лева на боковой крышке пробку под шестигранник ( я так отверткой отдимал и держал) отжимаем гидронатяжитель предварительно ослабив фиксатор сверху натяжителя, затем через отверстие в крышке тонкой отверткой фиксируем натяжитель( на натяжителе с боку есть отверстие для этого) ставим валы совмещая по предварительно нанесенным рискам, затем звезды с цепью, вот тут прилется потанцевать чтоб все совместилось! А дальше сборка по накатаной
-
во муть!!! >:( Спасибо :)
-
Не за что..У меня 10ч ушло с перекуром на неделю( сухарь потерялся), по этому надо затыкать все дырки в двигателе во время работы с клапанами
-
Я тоже терял сухарь, правда рядом был второй мотор)) Только еще нужны клещи специальные для снятия колпачков.
-
Клещи хорошо но у меня был тока ключ трубка, помучался но в итоге получилось
-
Клещи хорошо но у меня был тока ключ трубка, помучался но в итоге получилось
Их с клещами не легко снять... И главное не забыть потом осадить колпачок.
-
всем доброго времени суток очередной раз... выпресовал пальцы из шатунов.. маслоканалы к пальцам вообще наглухо забиты были.. шуриком и сверлом на 1.5 прогнал..теперь норм на 3х поршнях.. на поршне 1го цилиндра один канал вообще не в какую не захотел.. на одном месте сверло стоит хоть ты тресни..долбил его до усрачки..пока сверло внутри не сломал.. почесал репу и отступив 5мм в сторону по канавке лупанул новую дырку, норм попал к другому выходу маслоканала.. немного беспокоюсь не черевато ли чем нить.. хотя вроде бы не должно..
-
Это типа метал сверлится, а кокс нет?
-
Ага.. Один канал так
-
дануннах не верю! может в палец уперся?
-
В какой палец? Там канал к пальцу под 90 градусов подходит, его чистишь двумя этапами, от канавки и через бобышку предварительно выпресовав палец! Что от бобышки там мм5 проход, а от канавки больше сантиметра! Остальные то каналы со скрипом но прочистил!!!
-
пробовал бы более тонким сверлом
-
Как раз таки попробывал 0.8 мм там оно осталось