YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Scarge on 20/05/15

Title: чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 20/05/15
Толи лыжи не едут толи я того... Кароч мож я где себе моск выношуу... На мелком немного напрягает масложор,, 500-700гр на 1000 смотря как вваливать, на холостых за ночь вообще ниграмму не сжирал, во владике компрессию меряли сказали в норме,, ща замерял сам.. Порядок проверки...Отключил топливный насос, завел, заглохла, перед этим дал просраться, т.е прогрел. Открутил все свечи, компрессометр вварачивающийся, дроссель закрыт, погонял на каждом цилиндре дотого как стрелка прекратила подыматься, 1й 10.5 второй 10.5 третий 10.6-7 четвертый 10.1.. здесь находил инфу что для нового турбо 11.2 должно быть и минимум 9 у пробежного..  Турбина на стенде масло ни гнала ни основная ни запасная(менял местами и брал у сотоварища третью..картина одна и та же).. Масло гонит в холодную часть турбины..Вентиляцию проверил, в норме..Осталось три мысли, забит маслосток с турбы, залегли или накрылись маслосьемные кольца ну или писец маслосъемным колпачкам.. да и еще на холодную первые пару минут отчетливо слышно дзылинчание клапана.. при прогреве пропадает..
P.S  на 2jzgte у мя масло вылетает в интеркуллер когда замену переездишь..5тык проехал и масло прет в интеркуллер.. а тут похеру, хоть свежее жрет хоть езженное.. мож ещё у кого мысли есть.. или где-то я чет не правильно сделал..
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Yurz on 21/05/15
колпачки - конечно. Еще кольца маслосъемные (и особенно дырдачки в поршнях под маслосъемными кольцами у всех закоксованы), естественно, на компрессию это не влияет. Пробуй раскоксовку, - многим помогает, но колпачки это не лечит...
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: alexМЕХspb on 21/05/15
Освежить надо моторчик, ну и клапана проверить на всяк пож. 8)
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 21/05/15
Что значит освежить? Лезть мне в него не особо хочется... Или имеетсяя ввиду присловутую раскоксовку попробывать,
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: KUBIK on 21/05/15
Мне на чайнике после свапа на 2jz помогла очень сильно хадовская раскоксовка когда кольца залегли и поршень болтаться начал. Вот номер для заказа XB40011.
Но колпачки все равно менять придеться
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 21/05/15
Всеж калпачки походу одна из причин, разгон на 1й(ватамат в ручном режиме) до 5000 оборотов, торможение двигателем до 2х тыс об и снова тапка в пол, сзади сизый дым,
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: bubaleh on 21/05/15
Можно еще попробовать сменить марку масла. У меня на убитом моторе меньше всего шелл уходило.
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 21/05/15
Да за полгода разных масел перепробывал, результат стабильно одинаков... Мотор контактный, неизвестно сколько на складе простоял..
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: чОрный on 21/05/15
Не пойму, в мотор лезть не хочешь, масложор не устраивает, ищешь способ чтоб само прошло? :)
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 21/05/15
Ладно еслиб компрессия была у низов предельных, тогдаб уже выбора не было, и смотря куда лезть, согласись подрывать голову и лезть в поршневую не очень хочется, тем более когда гараж занят тойотой с которой работы по горло, колпачки же можно не снимая гбц поменять ( делал так на sr20 1zz), кстати у нас колпачки впуск-выпуск одинаковые чтоль?
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: чОрный on 21/05/15
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 21/05/15
На 1zz не легче я думаю, мотор один хрен вытаскивать..
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: чОрный on 21/05/15
А, ну если вытаскивать, то да.
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 21/05/15
А как по другому-то? Я когда до генератора добирался проклял всех сотрудников дайхацу,включая последнюю уборщицу, и их родственников до 7го колена
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Magnat93 on 21/05/15
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
+1
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: TyGaPbI4 on 21/05/15
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
Пфф, ваще легко. Один менял за пол дня все колпачки....
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Toss on 21/05/15
после масложора и белого дыма из трубы на ЯРВе я залил 10W60 - все прошло)
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: alexМЕХspb on 09/06/15
Что значит освежить? Лезть мне в него не особо хочется... Или имеетсяя ввиду присловутую раскоксовку попробывать,

Лезть так  и так , по другому  это не лечится .

Кольца  внутри  так что не знаю что сказать более .
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 16/08/15
в общем да чудо не произошло..после раскоксовки компрессия повысилась до 11.2 во все цилиндрах..но масложор остался..заменил колпачки..они и на взгляд и на ощупь всё.. жрать стал ещё больше.. наконец вскрыл двигатель.. загажен просто жесть(походу масло там не менялось в японии вообще).. выроботки на стенках цилиндров не ощутил..  верхнее компрессионное свободное чистое..второе загажено но ходит..маслосьемные залегшие..вопрос.. как и чем маслоканалы прочистить? особенно те что над поршневым пальцем? https://pp.vk.me/c627426/v627426043/dc24/O7zrmaNLKw8.jpg    https://pp.vk.me/c627426/v627426761/1243f/PRwnXh6BKcI.jpg
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Yurz on 17/08/15
сверлышком
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: alexsunny on 17/08/15
Ну не снимая головы менять колпачки на ярве, геморрой редкостный...
Пфф, ваще легко. Один менял за пол дня все колпачки....
опишите, пожалуйста, процесс
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 17/08/15
Я тоже менял не снимая головы, убирал паразитный ремень отсоединял косу на лобовые агрегаты, открутил и снял катушки со свечами, по отключал все соленойды и снял интеркуллер, отсоеденил патрубки вакуума и вентиляции, снял крышку двигателя, затем боковушку на 2х болтах которая, , затем открутил 3болта шестерни выпускного вала( их так просто не достать по этому надо проворачивать распредвалы за храповик коленчатого вала) шестерню не снимать, затем головкой на 14 ослабил муфту ввти,выставил метки вмт( на звездах вверх чтоб смотрели, на храповике чтоб совпало с широким разрезом на выступе) после этого только сначала скинул звезду выпускного вала и затем уже муфту ввти! Потом снимаются распредвалы откручиваются перемычки и складываются на столе так чтоб потом поставить на место все как было, еще нюансик валы желательно отпускать и затягивать равномерно по всей длине и недопускать перекосов! Валы вынимаются предварительно риску сделать как стояли на вале и на перемычке! Затем нужно снять стаканы толкателей ( тоже надо не перепутать откуда какой так как они разной толщины, каждый под свой клапан)! В этом положении можно оперировать с 1м и 4м цилиндром! Берем рассухариватель от 16клапанного вазика и рассухариваем клапана 1го и 4го цилиндров, следим чтоб коленвал не прокручивался во время этого иначе клапан в цилиндр провалится! Снимаем старый колпачек и ставим новый, я для этого торцевой ключик 10х12 использовал! Закончив 1 и 4 проворачиваем коленвал чтоб 2 и 3 вверху были и работаем с ними! Сборка в обратном порядке, единственное что заострю внимание на установке цепи! Возвращаем 1й цилиндр в вмт, откручиваем на вверху с лева на боковой крышке пробку под шестигранник ( я так отверткой отдимал и держал) отжимаем гидронатяжитель предварительно ослабив фиксатор сверху натяжителя, затем через отверстие в крышке тонкой отверткой фиксируем натяжитель( на натяжителе с боку есть отверстие для этого) ставим валы совмещая по предварительно нанесенным рискам, затем звезды с цепью, вот тут прилется потанцевать чтоб все совместилось! А дальше сборка по накатаной
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: alexsunny on 17/08/15
во муть!!! >:( Спасибо :)
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 17/08/15
Не за что..У меня  10ч ушло с перекуром на неделю( сухарь потерялся), по этому надо затыкать все дырки в двигателе во время работы с клапанами
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: TyGaPbI4 on 17/08/15
Я тоже терял сухарь, правда рядом был второй мотор)) Только еще нужны клещи специальные для снятия колпачков.
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 17/08/15
Клещи хорошо но у меня был тока ключ трубка, помучался но в итоге получилось
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: TyGaPbI4 on 17/08/15
Клещи хорошо но у меня был тока ключ трубка, помучался но в итоге получилось
Их с клещами не легко снять... И главное не забыть потом осадить колпачок.
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 23/08/15
всем доброго времени суток очередной раз... выпресовал пальцы из шатунов.. маслоканалы к пальцам вообще наглухо забиты были.. шуриком и сверлом на 1.5 прогнал..теперь норм на 3х поршнях.. на поршне 1го цилиндра один канал вообще не в какую не захотел.. на одном месте сверло стоит хоть ты тресни..долбил его до усрачки..пока сверло внутри не сломал.. почесал репу и отступив 5мм в сторону по канавке лупанул новую дырку, норм попал к другому выходу маслоканала.. немного беспокоюсь не черевато ли чем нить.. хотя вроде бы не должно..
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: ZM on 23/08/15
Это типа метал сверлится, а кокс нет?
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 23/08/15
Ага.. Один канал так
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: ZM on 23/08/15
дануннах не верю! может в палец уперся?
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 23/08/15
В какой палец? Там канал к пальцу под 90 градусов подходит, его чистишь двумя этапами, от канавки и через бобышку предварительно выпресовав палец! Что от бобышки там мм5 проход, а от канавки больше сантиметра! Остальные то каналы со скрипом но прочистил!!!
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: ZM on 23/08/15
пробовал бы более тонким сверлом
Title: > чет не вкурю ..старый стал.. масложор к3vet
Post by: Scarge on 23/08/15
Как раз таки попробывал 0.8 мм там оно осталось