YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: olga-12 on 30/05/07
-
Привет всем из Новосибирска!!!
Я заболела YRV 3 мес. назад!!! Но нашла вас только сейчас!!! Посоветовали на авто.вл!
ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ: 2001г.в., красный, понорама, v1,3, 140л/с; 2WD! C оценкой 4в! Обзвонила фирмы, просят 9000-9200! Не круто-ли? Помогите определиться:
1) Насколько реальная цена?
2) По какой минимальной цене можно купить?
3) Может оценка 3,5 тоже ничего?
4) Подскажите хорошую фирму!
5) Нужен-ли турбо?
6) Как определить какой салон?
Не сплю! ...Не ем!... Жду ваших советов как можно скорей! ::)
-
Привет всем из Новосибирска!!!
Я заболела YRV 3 мес. назад!!! Но нашла вас только сейчас!!! Посоветовали на авто.вл!
ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ: 2001г.в., красный, понорама, v1,3, 140л/с; 2WD! C оценкой 4в! Обзвонила фирмы, просят 9000-9200! Не круто-ли? Помогите определиться:
1) Насколько реальная цена?
2) По какой минимальной цене можно купить?
3) Может оценка 3,5 тоже ничего?
4) Подскажите хорошую фирму!
5) Нужен-ли турбо?
6) Как определить какой салон?
Не сплю! ...Не ем!... Жду ваших советов как можно скорей! ::)
Привет Ольга-12
отвечу на вопрос No5:
сам я из Омска и машинка у меня атмосферная...
Ты знаешь для наших сибирских дорог и атмо за глаза хватает..., а на турбо ездить негде всмысле дорог (ИМХО)
Хотя сам бы купил турбу- прикольно ;)
-
Вот и я так думаю! 8)
А где заказать-то? Ты где брал?
-
Заказать можно в фирме которая занимается покупкой машин с аукционов
А мне друг из Владивостока привозил!
А сколько на рынке в Нске такие машинки стоят?
-
1) Смотря за какой пробег, но ценник нормальный;
2) Думаю 400 тйен;
3) Но лучше 4 ;);
4) Могу только в Екатеринбурге :), БТК и у вас есть;
5) Риторический вопрос, как говорится на вкус и цвет, лично я брал ЮРВ только из-за турбы;
6) ??? Всмысле какой? :-\
-
Заказать можно в фирме которая занимается покупкой машин с аукционов
А мне друг из Владивостока привозил!
А сколько на рынке в Нске такие машинки стоят?
На Петухова (наша автобарахолка) стоит 2002г, турбо, красный, 1,3 , 140, типа ж/д, б/п, оценка3,5 пргбег 100000! за 240000руб!!
-
1) Смотря за какой пробег, но ценник нормальный;
2) Думаю 400 тйен;
3) Но лучше 4 ;);
4) Могу только в Екатеринбурге :), БТК и у вас есть;
5) Риторический вопрос, как говорится на вкус и цвет, лично я брал ЮРВ только из-за турбы;
6) ??? Всмысле какой? :-\
Я имею в виду как с аукциона выбрать салон? Я велюр не хочу (С цедриком мучиюсь), с подлокотником хочу, и весь чтобы ПЛАСТИКОВЫЙ БЫЛ!!! В аукциоонм же не указывают какой салон, да?
-
Привет!!! Ты наверное имеешь ввиду обшивку дверей???
-
На Петухова (наша автобарахолка) стоит 2002г, турбо, красный, 1,3 , 140, типа ж/д, б/п, оценка3,5 пргбег 100000! за 240000руб!!
:o :o :o Я в шоке
Я имею в виду как с аукциона выбрать салон? Я велюр не хочу (С цедриком мучиюсь), с подлокотником хочу, и весь чтобы ПЛАСТИКОВЫЙ БЫЛ!!! В аукциоонм же не указывают какой салон, да?
Салоны у всех одинаковые, не велюр, редко попадаются кожанные, но это вроде чехлы. Че вам этот подлакотник сдался ::) Вроде как с 2003 подлокотников нет, нет их точно на Р-ках. Салон пластиковый за исключением вставок на дверях на всех авто.
-
1) Смотря за какой пробег, но ценник нормальный;
2) Думаю 400 тйен;
3) Но лучше 4 ;);
4) Могу только в Екатеринбурге :), БТК и у вас есть;
5) Риторический вопрос, как говорится на вкус и цвет, лично я брал ЮРВ только из-за турбы;
6) ??? Всмысле какой? :-\
Я имею в виду как с аукциона выбрать салон? Я велюр не хочу (С цедриком мучиюсь), с подлокотником хочу, и весь чтобы ПЛАСТИКОВЫЙ БЫЛ!!! В аукциоонм же не указывают какой салон, да?
посмотри фото салонов на форуме... на всех YRV он стандартный саллон с небольшими различиями =)
-
На Петухова (наша автобарахолка) стоит 2002г, турбо, красный, 1,3 , 140, типа ж/д, б/п, оценка3,5 пргбег 100000! за 240000руб!!
:o :o :o Я в шоке
я тоже... вот думаю может когда моя придет загнать её сразу тыщь за 300 =)
-
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,44214142,746,42.html
Ну и ценник конский :o...машинки подросли в цене?
-
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!! Я чет так и не поняла...... ??? По чем машину-то брать ??? Приду я такая в кантору со словами хочу ЮРВ за 9200? :D Как с ними поторговаться-то? Как думаете за 200000 возьму???? Или .... готовиться к страшному?? :o
-
Че вам этот подлакотник сдался ::) Вроде как с 2003 подлокотников нет, нет их точно на Р-ках. Салон пластиковый за исключением вставок на дверях на всех авто.
[/quote]
Мне ПОКАЛОНИК вовсе не сдался просто ужасная привычка! Я ж без его ехать не смогу! ;D
-
торговаться можно в пределах 100 бачей ))) а цена формируется: цена на аукционе+доставка+таможня+бачей500 за работу
подлокотник и кочерга на руле форева!
-
Подлокотник очень важен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я когда выбирал ,был вариант Турбо Р,так главная проблема в подлокотнике .
\
-
торговаться можно в пределах 100 бачей ))) а цена формируется: цена на аукционе+доставка+таможня+бачей500 за работу
подлокотник и кочерга на руле форева!
фореваааа ! :D :D :D
-
Целый день ни от кого добиться не могу!!!!!!! Скоко баксов готовить???? :'(
-
Целый день ни от кого добиться не могу!!!!!!! Скоко баксов готовить???? :'(
Готовь 220-250 т.рэ.
думаю возьмёшь...Удачи!
Как купишь...с тебя фотки и отчёт!
-
Целый день ни от кого добиться не могу!!!!!!! Скоко баксов готовить???? :'(
Готовь 220-250 т.рэ.
думаю возьмёшь...Удачи!
Как купишь...с тебя фотки и отчёт!
Спасибо! Я еще в процессе торгов к вам загляну! Потом отчитаюсь в письменной форме! ;)
-
/offtop on
olga-12, ВЕЛ-КАМ
/offtop off
-
/offtop on
olga-12, ВЕЛ-КАМ
/offtop off
Спасибо тебе добрый человек!!! Мне здесь понравилось!!! ;)
-
Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально, если состояние хорошее.
За 250 с аука можно в тюнинге взять, смотрите чтоб пробег был в границах 50-70 тыс. Так посокойнее, ну и конечно только турбо. Такую машину атмо не стоит, есть более комфортные варианты, а если доплатить чуток (имея 300.000) можно новую иномарку взять. Тот же фокус 2 уж точно комфортнее, лучше и безопасней нашей пусть и очень технологичной машины. Ведб и разработка 2005 года, и авто новый а не 5 лет. Новый это всегда новый! Не так трясет как на ярве, можно спокойно отпахать 1000 км не так сильно матерясь на дорожников, не уставая от кренов кузова и скрипов салона. Это честно - проверено. Даже в Логане подвеска комфортнее. 5-6 лет, пусть и по японским дорогам все равно дают о себе знать. Если брать года на 3 - лучше новую машину. Ярв - это адреналин и отжиг, но иногда и приятные поездки. Еще это машина под тюнинг, хотя бы легкий. Надо очень серьезно определиться, прежде чем его брать. Я когда стоял перед выбором, дочтаточно быстро решился. Для меня это 1ая турбо, хочу приобрести турбоопыт. Ради атмо можно доплатить и взять что-то побольше и комфортнее. Вот такой отзыв, хотя я своего ярва оч. люблю, и пшик HKS долго стоит в ушах. Но сейчас понимаю, что 140 сил это не космос (как раньше), хочется еще и еще за те же деньги)))
-
Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально, если состояние хорошее.
За 250 с аука можно в тюнинге взять, смотрите чтоб пробег был в границах 50-70 тыс. Так посокойнее, ну и конечно только турбо. Такую машину атмо не стоит, есть более комфортные варианты, а если доплатить чуток (имея 300.000) можно новую иномарку взять. Тот же фокус 2 уж точно комфортнее, лучше и безопасней нашей пусть и очень технологичной машины. Ведб и разработка 2005 года, и авто новый а не 5 лет. Новый это всегда новый! Не так трясет как на ярве, можно спокойно отпахать 1000 км не так сильно матерясь на дорожников, не уставая от кренов кузова и скрипов салона. Это честно - проверено. Даже в Логане подвеска комфортнее. 5-6 лет, пусть и по японским дорогам все равно дают о себе знать. Если брать года на 3 - лучше новую машину. Ярв - это адреналин и отжиг, но иногда и приятные поездки. Еще это машина под тюнинг, хотя бы легкий. Надо очень серьезно определиться, прежде чем его брать. Я когда стоял перед выбором, дочтаточно быстро решился. Для меня это 1ая турбо, хочу приобрести турбоопыт. Ради атмо можно доплатить и взять что-то побольше и комфортнее. Вот такой отзыв, хотя я своего ярва оч. люблю, и пшик HKS долго стоит в ушах. Но сейчас понимаю, что 140 сил это не космос (как раньше), хочется еще и еще за те же деньги)))
И рыбку съесть .... такого не бывает!!!!!!
-
Да, он такой один)
-
Это просто веселая машинка .
А лошадей много не бывает.
У меня тоже это первая турбо.Мечтаю о субару.
Пришел осознанно :считал бюджет ,мощность ,практичность.
Вывод свои деньги оправдывает на 150 %.
Хотя на дачу поехать не смог ,много брахла не влезло.
Но для города супер.И про путешествия ,дорога из Краснодара почти не утомила.
-
Я когда выбирал ,был вариант Турбо Р,так главная проблема в подлокотнике .
А я наоборот Р-ку искал, не нашел :( Теперь с подлокотником :) А так-то весчь удобная - 100%. В другие машины (без поколодников) садиться уже не комфортно ;D
Ценник 240 за 2002 год и такой пробег это нормально
нет это НЕНОРМАЛЬНО для Новосиба.
-
Не знаю про цены Новосиба, но аукционная статистика говорит в пользу 9000 баксов за хорошую машину 2002 года. На Урале думаю точно бы взяли за такие деньги) Мне предстоит переехать в Москву, сейчас думаю брать Ярв или оставить здесь.
Вообще выбор такой. В планах иметь 2 машины - одну в Перми, другую в Москве.
Для Перми хочу купить Сузуки Джимни в легком внедорожном тюнинге, для Москвы - Ярв. Что скажете, коллеги ярвисты?
-
3,5. непонятная доставка и 100 штук пробега. ИМХО нехорошая машина
-
Для Перми хочу купить Сузуки Джимни в легком внедорожном тюнинге, для Москвы - Ярв. Что скажете, коллеги ярвисты?
што есть лёхкий внедорожный тюнинх? ))))) 31" резина? ;)
-
Ну это лифт кузова, 31 резина, металлические бампера, защита, лебедка, шноркель. Просто очень хочется выезжать на природу подальше, на ярвике увы - невозможно. На Урале красивые места в горах есть, впрочем, как и везде. Да и для города с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта во дворе мне кажется этот вариант предпочтительней, пробки-то надо как-то объезжать. Правдва трясет в нем - мама не горюй, и тесно. Зато рама и 2 моста)))
-
Ну это лифт кузова, 31 резина, металлические бампера, защита, лебедка, шноркель. Просто очень хочется выезжать на природу подальше, на ярвике увы - невозможно. На Урале красивые места в горах есть, впрочем, как и везде. Да и для города с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта во дворе мне кажется этот вариант предпочтительней, пробки-то надо как-то объезжать. Правдва трясет в нем - мама не горюй, и тесно. Зато рама и 2 моста)))
А что на юрве невозможно на природу выезжать???!?!?!?!! :o :o :o А на Алтай как гонять?!?!?! :-\:-[
Я же панораму только для этого и выбрала........ :'(
-
я через неделю-две в Новосибирске буду выгонять своего на продажу..
2000г.4вд,турбо, без панорамы НО С ПОДЛОКОТНИКОМ!!!!210 руб торг
-
Ну это лифт кузова, 31 резина, металлические бампера, защита, лебедка, шноркель. Просто очень хочется выезжать на природу подальше, на ярвике увы - невозможно. На Урале красивые места в горах есть, впрочем, как и везде. Да и для города с разбитыми дорогами и отсутствием асфальта во дворе мне кажется этот вариант предпочтительней, пробки-то надо как-то объезжать. Правдва трясет в нем - мама не горюй, и тесно. Зато рама и 2 моста)))
а витара не более подходяща для етих целей? ;)
-
olga-12, можно но только по асфальту ;) или по хорошей грунтовке...
-
ПриветОльга! Я тоже из Новосибирска. Купила вот машинку такую зимой за 225 (2000 год, турбо, 2 вд) на барахолке покупала. Машинка прелесть :-*, прет что надо!!!
-
ПриветОльга! Я тоже из Новосибирска. Купила вот машинку такую зимой за 225 (2000 год, турбо, 2 вд) на барахолке покупала. Машинка прелесть :-*, прет что надо!!!
Привет Наталья! Скажи, почему турбо выбрала? Чет мне все (конечно не на сайте) говорят что с турбовыми движками вечные проблемы... да и расход увеличивается.... Что скажешь? Как девченке за рулем турбово машинки? 8)
-
И почему я выбрал турбу...???
До сих пор не понимаю... ;D ;D ;D
-
И почему я выбрал турбу...???
До сих пор не понимаю... ;D ;D ;D
Так турбо брать или простую все-таки:
1)+
2)-
-
Турба лучше смотрится. Носик уж больно красив... ;D
-
Турба лучше смотрится. Носик уж больно красив... ;D
Ну по большому счёту "ноздрю" можно и так приделать :P...красиво будет ;)
Отдельно ведь их продают?
-
И почему я выбрал турбу...???
До сих пор не понимаю... ;D ;D ;D
Так турбо брать или простую все-таки:
1)+
2)-
Турбо + жрет много (относительно), но ЛЕТАЕТ...
атмо автомат + жрет меньше (ниже летает)
атмо механика + жрет еще меньше, летит за турбой, но впереди атмо-автомата.
-
И почему я выбрал турбу...???
До сих пор не понимаю... ;D ;D ;D
Так турбо брать или простую все-таки:
1)+
2)-
Турбо + жрет много (относительно), но ЛЕТАЕТ...
атмо автомат + жрет меньше (ниже летает)
атмо механика + жрет еще меньше, летит за турбой, но впереди атмо-автомата.
Пральна :)
Главное опреелись чтио ты хочешь гонять или бензин экономить ? ;)
-
На я рве на природу только очень осторожно можно. Клиренс 140 см. Я вот цепляю порогами.
Re
а витара не более подходяща для етих целей?
Витара дороже и она не 2 мостовая, хоть и на раме. Но основное здесь слово - Дороже)))
-
Для дамы можно и малопробежный X-90 найти.
http://auction.souzmoto.ru/aj-840201s.htm
По расходникам и запчастям, кроме железа - таже самая Витара.
Зато кузов со съемной стеклянной крышей вообще класс.
Очень бюджетненько может получиться... ;D
В Москве чуть такую год назад не купил. Пробег был скручен - это и смутило... 8)
-
Привет Наталья! Скажи, почему турбо выбрала? Чет мне все (конечно не на сайте) говорят что с турбовыми движками вечные проблемы... да и расход увеличивается.... Что скажешь? Как девченке за рулем турбово машинки? 8)
Да вот понимаешь ли была у меня до этого мазда демио, а у мужа каких тока не было но все большие ( марки, легаси, форестер) ну и вобщем то после того как на них погоняешь, кажется что не едет моя мазда и все тут. Когда машинку пошли покупать честно сказать я вобще думала что мы ему идем покупать в очередной раз, было полной неожиданностью что мне. Смотрела фита ( витсы не люблю -как то банально девушка на витсе :) ИМХО), ну и вот смотрю напротив стоит!!! маленькая - турбо, как узнала что на такой крошке 140 лошадей, почти и не смотрела. Ну потом салончик понравился все так современно, на панели опять же пыль не так заметна :)). Ну вобщем сразу влюбилась. Только немного обидно когда знакомые показывают на фанкарго и спрашивают: "что у тебя такая?". Я говорю нет, у меня ж красотка а это что.... Вобщем мало их у нас. Но демио когда брала их тоже мало было, а щас плюнь - попадешь. Вот собственно так и была мной выбрана эта машинка :) кушает она у меня где то 9.5,ну примерно. Мазда стока же ела а лошадей - 83 чтоли - не помню. Мож увидимся где. Я кстати на Алтай собираюсь 26 июня, правда не в горы. Мыло есть тут мое - будет интересно пиши. ::)
-
Для дамы можно и малопробежный X-90 найти.
http://auction.souzmoto.ru/aj-840201s.htm
По расходникам и запчастям, кроме железа - таже самая Витара.
Зато кузов со съемной стеклянной крышей вообще класс.
Очень бюджетненько может получиться... ;D
В Москве чуть такую год назад не купил. Пробег был скручен - это и смутило... 8)
Прикольный мобиль ;D Красенькая в моем районе катается. Хорошенькая
Но она уж совсем эгоистичная :)
А вообще наша ЯРВа- самая симпатишная, эксклюзивная, борзая, самая самая самая ЛУЧШАЯ. Если брать , то турбу, без вариантов :)
-
Привет, если еще актуально, у тебя там есть www.auto-nsk.ru - позвони им, попроси Алексея Зиборова.
Я в Мск у него машинкки с аукционов заказываю, рекомендую.
Удачи, в выборе.
-
Для дамы можно и малопробежный X-90 найти.
http://auction.souzmoto.ru/aj-840201s.htm
По расходникам и запчастям, кроме железа - таже самая Витара.
Зато кузов со съемной стеклянной крышей вообще класс.
Очень бюджетненько может получиться... ;D
В Москве чуть такую год назад не купил. Пробег был скручен - это и смутило... 8)
Смешной он какой-то..........НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..... ЮРВик получше будет!!! :-*
-
Привет Наталья! Скажи, почему турбо выбрала? Чет мне все (конечно не на сайте) говорят что с турбовыми движками вечные проблемы... да и расход увеличивается.... Что скажешь? Как девченке за рулем турбово машинки? 8)
Да вот понимаешь ли была у меня до этого мазда демио, а у мужа каких тока не было но все большие ( марки, легаси, форестер) ну и вобщем то после того как на них погоняешь, кажется что не едет моя мазда и все тут. Когда машинку пошли покупать честно сказать я вобще думала что мы ему идем покупать в очередной раз, было полной неожиданностью что мне. Смотрела фита ( витсы не люблю -как то банально девушка на витсе :) ИМХО), ну и вот смотрю напротив стоит!!! маленькая - турбо, как узнала что на такой крошке 140 лошадей, почти и не смотрела. Ну потом салончик понравился все так современно, на панели опять же пыль не так заметна :)). Ну вобщем сразу влюбилась. Только немного обидно когда знакомые показывают на фанкарго и спрашивают: "что у тебя такая?". Я говорю нет, у меня ж красотка а это что.... Вобщем мало их у нас. Но демио когда брала их тоже мало было, а щас плюнь - попадешь. Вот собственно так и была мной выбрана эта машинка :) кушает она у меня где то 9.5,ну примерно. Мазда стока же ела а лошадей - 83 чтоли - не помню. Мож увидимся где. Я кстати на Алтай собираюсь 26 июня, правда не в горы. Мыло есть тут мое - будет интересно пиши. ::)
Ты в субботу не ехала по бердскому шоссе? А то я все гонялась на своем Цедрике за девченкой на таком-же юрве!
-
Да была я там :) В Дорогино ездила. Не видела тебя прости.