YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: truvis on 27/04/15
-
Доброго времени суток всем!
Не могу понять в чём дело? При разгоне двигатель крутит неравномерно. Как бы это объяснить?.. Короче звук такой, как будто обороты периодически плавают. На тахометре этого не заметно, но на деле чувствуется, что авто как бы небольшими рывками разгоняется. И чем интенсивнее разгон, тем больше это ощущается. И звук турбины в такт этому разгону периодический. Вчера промыл форсунки со снятием + БДЗ. Ничего не изменилось. До бака и фильтров в нём пока не добрался. Так же на холостых иногда плавали обороты. Пока такого больше не было, но повторюсь, происходило это иногда.
И ещё один симптом. Стоит буст-контроллер от NaiL в его первом исполнении и мозги P30, но если ставлю регулятор буста выше 0.9, то езда напоминает родео, с жутким дёрганьем.
В феврале менял свечи (DENSO SVK20RZ8) и наконечники (NISSAN 224658J115), по причине такого же поведения авто, но ничего не изменилось. Вчера их тоже снимал, осматривал, пробоев не обнаружил. Может конечно, что и не досмотрел.
Попутный вопрос. Все 4 форсунки имеют трещины на пластиковых корпусах. Бензин не подтекает, распыляют отлично (на сколько это можно определить на глаз). Критично ли это?
Пробег, если верить спидометру, 145 т.км. с копейками.
Коробас умирает, сильные удары. В авто режиме при кикдауне больше шума, чем скорости и иногда воняет горелой трансмиссионкой. Жидкость менял в декабре. Но в ручном режиме пока ещё едет очень даже неплохо и нет посторонних запахов. Может это из-за неё такой разгон?
-
С форсунками все норм.
А дело скорее всего в свечах, из за них такие дерганья...
-
Это так буст работает:) Все нормально у тебя.. Или передувает..
-
АВТОР: MIRAVOD
Цитата
Это так буст работает:) Все нормально у тебя.. Или передувает..
А разве с такими мозгами не должен 1 держать? Я не большой любитель тюнинга, поэтому не очень соображаю в этом. И что значит передувает? Я понял, что разговор про турбину. Но как и из-за чего это происходит?... Как с этим бороться?
-
попробуй буст уменьшить,пропадёт проблема или нет
-
Мож у человека просто автомат плохит?
-
Я вот тоже склоняюсь к коробасу, но для пущей уверенности заменю фильтр и сетку в баке (чуть позже, кризис...). Коробас вообще работает так, как до этого не работал ни на одной, из всех что у меня были. А были у меня только прульки преклонных лет. Особые тёплые впечатления остались о 90-ой кресте 1992года с 2ZJ-GE и почти полным фаршем))). Но это уже совсем другая история...
Вернусь к коробке. При езде в авто режиме у меня складывается впечатление, что между 2-ой-3-ей и 3-ей-4-ой есть ещё какие-то промежуточные передачи. Такое поведение очень напоминает переключение, но на табло ничего не меняется, а авто в эти моменты заметно проседает и теряет ускорение. А уже когда происходит повторное подобное действие, то на дисплее меняется заветная циферка номера передачи. И дальше авто продолжает набирать скорость, как ни в чём не бывало. Как то так...
Со слов продавца, предыдущий продавец ему сказал (во загнул))), что коробка фиксена и турбина после ремонта. Но так как турбина со стороны входа сырая, склонен этому не верить. Хотя в мех режиме поддаёт неплохо, на первой может даже шлифовать, но не с места а в процессе разгона. Я в первый раз даже испугался, на асфальте колея была набита шире моей колёсной базы, еле руль поймал.
Да и, повторюсь, коробас так толкается, как будто малыш в утробе матери на 9-ом месяце))). При трогании, при сбрасывании газа во время езды, иногда при включении скорости, но не так сильно.
По зиме был 1 раз затуп с миганием аварийного режима АКПП, что легко исправилось неоднократным переключением рычага селектора передач вверх и вниз.
Есть вопрос, пока вспомнил) Один раз, когда я крепко поддавал за городом, при резком отбрасывании педали газа я услышал шипение, очень похожее на блоу офф, но его у меня нет. Что это за чудо-звук?
Кстати, авто приехало в Белгород из Краснодара на номере М273ЕВ 93. Мож тут есть предпредыдущий владелец) и намекнёт мне на её болячки) ??? Вот тут есть немного фото о ней http://www.drive2.ru/r/daihatsu/910170/ . Это предыдущий белгородский владелец решил с ней заморочиться проклеил всю, но быстро перегорел. И достался мне ЯРВ в очень средненьком недособранном состоянии по сходной цене - 150 деревянных. Вот теперь потихоньку восстанавливаю, получая удовольствие от приятного ускорения)))
Прошу прощения за много букафф, но дорвался, что называется. По вечерам малой не даёт мне прохода с Танками)), а в выходные не до компа, т.к. на работе целый день за ним работу работаю)
Всем спасибо)))
Позже (29/04/15) добавлено:
попробуй буст уменьшить,пропадёт проблема или нет
При меньшем бусте становится значительно лучше, но проблема не исчезает.
-
АКПП на ярве все таки так примерно и работает скорее всего. ЗАтупы иногда удары и т.д. Это впринципе нормально. Конечно для пущей уверенности надо бы проехаться. Как вариант гидропанель забитая.
Машину такую не помню. Турбину в краснодаре единицы перебирали. Может у вас в белгороде...
-
У нас её точно ни кто не перебирал, так что скорее всего турбина не первой свежести. Я на выходных снимал патрубок на входе в турбину, засунул туда руку и подёргал за ось, на которой крыльчатка) Вроде бы люфта не обнаружил. А как почистить эту самую гидропанель? Надо коробку снимать/разбирать? Или достаточно снять поддон, и я смогу добраться к этой гидропанели?
-
с подона, аккп снимать ненадо. а еще не стоит менять масло аппаратом 8 литров. АКПП только хуже становится..
-
про аппарат наслышен, спасибо. сам работаю в сфере запчастей. я меняю масло сначала сливая с поддона сколько получится, доливаю столько же нового. а потом снимаю шланг на выходе из радиатора охлаждения АКПП, завожу и смотрю на то как льётся пока не начинает бежать меньшей струёй, глушу, доливаю столько же, и так пока мне не понравится цвет вытекаемой жижи))) периодически поигрываю рычагом выбора передач. в этом деле очень хорошо помогает автозапуск)
-
так тоже не стоит. маслянное голодание так получается... Когда у меня порвался шланг охлаждния аккп умерла за один квартал... Вот и вывод... Не сразу понял что произошло.
Так что лучше слить-залить поездить и опять слить - залить. масло менять раз в 10-15 т.км.
-
приму к сведению) я обычно так делаю при первой замене масла, на вновь приобретённом авто. хоть и говорят, что жижи сейчас все смешиваются, но всё же... кстати, раз уж мы разоткровенничались), то какую всё-таки жидкость надо заливать в наши коробки? какая лучше? DIII, Type T-IV, минералка, полу- или синтетика, если брать неоригинал? Твоё мнение?
-
ТОЛЬКО Mobil atf 320
На тойоте т4 плохо ездит...
-
Датчика наддува я так понимаю нет? По его показаниям стало бы ясно откуда у затупа ноги растут. Я бы все таки начал с исключения нештатного буста из цепи управления наддувом. Пользовался одно время Наилебустом второй версии, правда на мехе, и тоже были проблемы с равномерностью ускорения при тапке в пол. Не факт что не по причине кривых настроек, но тем не менее.
-
Датчика наддува я так понимаю нет? По его показаниям стало бы ясно откуда у затупа ноги растут. Я бы все таки начал с исключения нештатного буста из цепи управления наддувом. Пользовался одно время Наилебустом второй версии, правда на мехе, и тоже были проблемы с равномерностью ускорения при тапке в пол. Не факт что не по причине кривых настроек, но тем не менее.
Датчика нет. Я этот буст хотел сразу после покупки отключить, т.к. где-то прочитал, что механический (или я ошибаюсь?) буст может пагубно сказаться на долголетии авто. Только вот теории не хватает. Я даже не представляю из чего вся эта конструкция состоит, кроме коробочки справа от руля... Может кто подскажет, куда смотреть, что отключать (хотя бы ради эксперимента). Руки не кривые вроде и сообразительный)))
Позже (29/04/15) добавлено:
ТОЛЬКО Mobil atf 320
На тойоте т4 плохо ездит..
Т.е. рекомендуешь именно мобил или любой Декстрон 3 ? У меня просто сейчас залит Statoil TransWay PS DX III, полусинтетика. Мож. не стоило?
-
Наилебуст не механический он просто подменяет штатный алгоритм управления наддувом. Посмотри какие провода идут от Наилебуста если мне не изменяет память то там все провода кроме одного просто подключаются параллельно штатной проводке а один в разрез. То есть один провод в штатной проводке перерезан и к нему подключен один из проводов Наилебуста, ну и сам понимаешь что тебе этот разрез надо обратно срастить предварительно отключив провод приходящий от нештатного буста.
-
спасибо большое! всё понял, на выходных займусь.
а штатно дует 0.7? или я ошибаюсь?
-
У меня та же беда с надувом ! Только при среднем нажатии на газ.
-
спасибо большое! всё понял, на выходных займусь.
а штатно дует 0.7? или я ошибаюсь?
Р30 - 1
Р39 - 0,9
Другие - 0,85
-
У меня Р 30 в пике давит 1 а потом скидывает до 0.6 - 0.7
-
Это не к добру... Даже на стоке должен держать стабильно... У меня на Р39 свои 0,9 держит при тапке в пол сколь угодно долго...
А если в горку на 4й, то и до 1,2-1,3 накачивает бывает...
-
Сдуваться будет по-любому, это априори))
-
Ну да, как разгонишься обратно до 0,9 сдувается... Но меньше уже не сдуется...
-
Ну что автор решил проблему?
у меня всё тоже самое, не равномерный разгон (газу давишь когда сильно, чувствуются провалы в тяге + при переключении скоростей чувствуются какието промежуточные скорости)) турбина сухая, автомат контрактный, есть смысл чистить гидропанель ?
-
Я чистил ! Без изменений.
-
давно с такими симптомами ездишь ? не прогрессирует ?
-
Да привык уже с мерился ! У меня только в пол газа рывки.
-
Я тоже раньше мирился... были затупы припереключении (это типа твои промежуточные скорости) по секунде, а то и две...
Потом высыпались болты, поменял их и езжу дальше... затупы пропали...
-
болты планетарки я так понимаю?! сложно меняются? новые продаются ?
-
Спрашивай на форуме или к Наилю...
Придется полностью разобрать коробку...