Я вот тоже склоняюсь к коробасу, но для пущей уверенности заменю фильтр и сетку в баке (чуть позже, кризис...). Коробас вообще работает так, как до этого не работал ни на одной, из всех что у меня были. А были у меня только прульки преклонных лет. Особые тёплые впечатления остались о 90-ой кресте 1992года с 2ZJ-GE и почти полным фаршем))). Но это уже совсем другая история...
Вернусь к коробке. При езде в авто режиме у меня складывается впечатление, что между 2-ой-3-ей и 3-ей-4-ой есть ещё какие-то промежуточные передачи. Такое поведение очень напоминает переключение, но на табло ничего не меняется, а авто в эти моменты заметно проседает и теряет ускорение. А уже когда происходит повторное подобное действие, то на дисплее меняется заветная циферка номера передачи. И дальше авто продолжает набирать скорость, как ни в чём не бывало. Как то так...
Со слов продавца, предыдущий продавец ему сказал (во загнул))), что коробка фиксена и турбина после ремонта. Но так как турбина со стороны входа сырая, склонен этому не верить. Хотя в мех режиме поддаёт неплохо, на первой может даже шлифовать, но не с места а в процессе разгона. Я в первый раз даже испугался, на асфальте колея была набита шире моей колёсной базы, еле руль поймал.
Да и, повторюсь, коробас так толкается, как будто малыш в утробе матери на 9-ом месяце))). При трогании, при сбрасывании газа во время езды, иногда при включении скорости, но не так сильно.
По зиме был 1 раз затуп с миганием аварийного режима АКПП, что легко исправилось неоднократным переключением рычага селектора передач вверх и вниз.
Есть вопрос, пока вспомнил) Один раз, когда я крепко поддавал за городом, при резком отбрасывании педали газа я услышал шипение, очень похожее на блоу офф, но его у меня нет. Что это за чудо-звук?
Кстати, авто приехало в Белгород из Краснодара на номере М273ЕВ 93. Мож тут есть предпредыдущий владелец) и намекнёт мне на её болячки)
Вот тут есть немного фото о ней
http://www.drive2.ru/r/daihatsu/910170/ . Это предыдущий белгородский владелец решил с ней заморочиться проклеил всю, но быстро перегорел. И достался мне ЯРВ в очень средненьком недособранном состоянии по сходной цене - 150 деревянных. Вот теперь потихоньку восстанавливаю, получая удовольствие от приятного ускорения)))
Прошу прощения за много букафф, но дорвался, что называется. По вечерам малой не даёт мне прохода с Танками)), а в выходные не до компа, т.к. на работе целый день за ним работу работаю)
Всем спасибо)))
Позже (29/04/15) добавлено:
попробуй буст уменьшить,пропадёт проблема или нет
При меньшем бусте становится значительно лучше, но проблема не исчезает.