YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: EGorAltay on 13/04/15
-
Начну из далека и долго, так что не говорите, что не предупреждал...
Владею и пользую свой СУСлик (по госномеру), а в миру Turbo YRV m201g, почти 3 года (мой пробег 60к+). Много чего было прожито и каких только дорог ни изезжено, но мой СУСл меня не подводил ни словом ни делом. Проблемки, конечно, разные возникали, но решались они в основном логично и безпроблематично.
Пока не выпал снег у нас в сибири в начале ноября 2014 года. В общем люблю я зиму и снежок - за лето на асфальте скучновато становится, а снег хоть какое-то да развлечение. Быстренько переобулись в годовалые бриджи безшиповые так как смысла ждать оттепели уже нет.
Короче одним прекрасным утром как всегда опаздывая на работу спокойненько еду по гололеду не более 70 с ручником проходя повороты и перекрестки. Подъезжая к офису ориентируясь на дорожную обстановку сбавил скорость перед перекрестком и сходу захожу в поворот... Ночью оказывается прорвало трубу под землей аккурат рядом с перекрестком, а водичка-то и набежала на проезжую часть пока ремонтники ковыряли ее неподалеку. В общем легкий занос а дальше по прямой на обочину я и ушел... Снега прилично - сугробы по окна (~20 ноября) - застрял. Сами пыжались-пыжались, да не тут то было. Благо пешеходы у нас с утра доброжелательные - без мата и нравоучений помогли - даже закурить не взяли и чтоб их подбросил отказались - спешим, говорят, мы... Я, поблагодарив отправился далее, заметив, что появился какой-то странный свист из под капота... На следующий день коробка-то аккурат и померла при движении в пробках по городу - ни вперед ни назад - как будто на нейтрали. Эвакуатор, автосервис по АКПП - коробас менять - в поддоне стружки сантиметр, масло черное и запах котлет столовских.
Потянулись дни уныния в поисках СТО которые бы сами привезли, обслужили, поставили да еще и гарантию бы дали на КОНТРАКТНУЮ АКПП, так как денег на новую нет и ближайшие лет 20 не предвиделось. Три недели я обивал пороги различных сервисов, гаражей, СТОшек - все у виска пальцем так и крутят, мол какая на хрен гарантия на б/у??? На установку неделю дадим что масло не выбежит, а за коробку мы не в ответе даже если она сразу не поедит - себе в гараж заберешь, а мы другую привезем и так пока не устроит какой-нибудь вариант...
И все-таки нашел... Так и сказали без вопросов привезем с Владика (в наличии нет) поставим и гарантия месяц на сборку и саму коробку - я прям растаял - заключили договор - через час звонят - завтра к вечеру контейнер выходит из Владика. Тут я и забухал...
Где-то через месяц звонят - визите машину, коробка уже в сервисе. Звоним другу с запасными правами, сажусь на эвакуатор сам - мол спецтехнику не тормозят и впуть. К обеду разгрузились, приехали до дома с заездом за "два по полтора", и только разлили - звонок - без снятия двигла не можем коробас старый скинуть - ценник вырастит на рубль. Соглашаюсь. Обмываем. Через два часа звонок - забирайте машину... Обмываем до трех часов ночи...
На следующий день к обеду еду забирать. Все показали, рассказали, отдали старые запчасти. Поехал кататься - пинается. Звоню - жалуюсь. Покатайся , говорят, выходные может пройдет. Понедельник - звоню - не прошло. "Ок, приезжай". Приехал, оставил машину.
Утром звонят - коробку отправили во Владивосток... Через 2 недели - подтверждают что коробка умирающая, отправляют от туда другую...
Так как я пешеход - бухаю от безысходности...
Проходит месяц - забираю СУСла - машину не узнать - лапками своими 15ти дюймовыми так и норовит пуститься в занос - ускорение как на звездолете - переключение определяю только по тахометру. В общем еду на СТО, говорю, что всем доволен и претензий нет. "Сколько должен?"-"НИЧЕГО. Гарантия мол. Кстати, на эту коробку гарантия 2 месяца - пробег 47 тыщ, считай новая!". Жму всем руки и домой. По трассе 170 за постом ДПС и до самого дома как будто 90 летом... Короче, суслик мой рад пуще меня своей обновке...
На спидометре прошло 1200 км (а было это буквально на прошлой неделе) и тут нежданчик - при движении в пробке при ускорении пробуксовка (и это не колес) и удар. Пробка - торможу. Едем дальше - повторяется. Как бы это описать? Кто на мехе ездил - поймет - как будто недоотпустил сцепление, а газ уже нажал - буксует именно в коробке - и снова толчок - и это на всех передачах с 1-ой по 4-ю.
Звоню в сервис, жалуюсь. На следующий день приезжаю. Целый час катаю специалиста по городу и ни хрена - пнулась только раз при агрессивном ускорении и то так нежно что почувствовал только я... СТОшник пожал плечами. Мол попробуй промыть коробку на аппарате, видим и ощутимых проблем с механикой не обнаружено (подняли на подъемнике, все прощупали, пронюхали, протянули. Проверили уровень. Прочитали коды на компе. ПРОБЛЕМ НЕ обнаружено). "Когда можно на промывку записаться?" - "Аппарат у нас сломан так что за свои кровные в другом СТО". Катаюсь неделю - проблема прогрессирует - на холодную машина идеальна - прет как самолет (привык уже наверное), а только в пробках прогреешься, как начинается гемор по той же схеме и это уже со стопроцентной вероятностью.
Звоню другу. Говорит, нахрен надо на аппарате промывать - совсем добъешь, давай лучше сами с заменой фильтра. Соглашаюсь - делаем на пасху...
Масло ENEOS DIII, фильтр оригинал, колечко по размеру, герметик "серый Дандил" и 3 часа под присмотром его жены в гараже на работе (не доверяет наверно... с чего вдруг?) Просто слили, поменяли фильтр с сальником и снова залили ~3 литра. Масло темноватое с поддона, на магните легкий налет темного цвета, фильтр практически как новый только розового цвета - все равно меняем на новый. Еду катать - прогревается - проблема не ушла!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!
Так вот собственно вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ??? Курил наш форум вдоль и поперек, но конкретно по проблеме ничего стоящего не нашел.
Переобучение делал, и коды скрепкой читал, и фары полировал, даже давление в шинах проверял - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Так что не надо меня сразу хаять что мол лентяй и читать не умеет... Поделитесь опытом - я приму или ткните носом в ссылку - это пожалуйста. Спасибо..
Кто-нибудь читал это целиком???
-
1. прочел.
2. масло залил говно (мое мнение).
3. не понял - пинается на передаче или только при переключении?
4. ручной режим проблему не решает?
-
Я прочитал. По теме : сам виноват:)
Не надо было после установки удрачивать АКПП. Первую 500-1000км ездим спокойно, заливаем новое масло, меняем фильтр и потом уже ездим в свое удовольствие...
Частички старого масла остались в акпп. опять таки непонятно сколько она лежала и какая грязь там скопилась. Это все вымывется в течении первой тыщи КМ. Потом эту грязь сливаешь и заливаешь нормальное масло.
Еще на лицо низкое давление..
Ни в коем случае не давай акпп буксовать, сжешь фрики.
Слей максимально много масла, залей Мобил атф320. поездий в споконом режиме. Проверь на продуваемость радитора акпп на основном радиаторе.
-
прочел.
отжигаешь, чаще меняй масло.
масло говно. имхо
-
1. прочел.
2. масло залил говно (мое мнение).
3. не понял - пинается на передаче или только при переключении?
4. ручной режим проблему не решает?
Пинается при разгоне на горячую при переключении автомата с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на четвертую. В обратном порядке проблем нет.
Ручной режим у меня отсутствует. А масло кстати выбирал по форуму еще в субботу, и плохих отзывов про него не нашел. Да к тому же у меня грузовичок полностью на ЕНЕОС катается уже два года и коробка(правда меха) и двигатель. Проблем не возникало - доверие к марке и магазину, где его беру, присутствует. Не взял Мобил так как тупо не нашел его в своем городе, а в Барнаул ой как лень было ехать в субботу.
-
Моему ярвику тоже энеос не понравился
[spoiler=Eneos против Mobil1]До недавнего времени я считал что если написано соответствие стандарту (на упаковке производителя развитой страны), то так оно и есть. Однако ATF Dexron III ENEOS оказалось (редким?) гамном. Были тычки задней и при переключении на холодную. Сделал частичную замену на проверенный Mobil 1 ATF 320 и автомат снова работает плавно, гладко, приятно: тычок задней на холодную почти исчез, переключения заметны только по оборотам двигателя :) Кстати, Энеос за год совсем не изменился в цвете, то есть моющие качества у него тоже гамно. Может Энеос поддельный (покупался у оф.дилера), может правда указанное на упаковке Мобила "превосходит требования", но как-то так...
[/spoiler]
-
Я прочитал. По теме : сам виноват:)
Не надо было после установки удрачивать АКПП. Первую 500-1000км ездим спокойно, заливаем новое масло, меняем фильтр и потом уже ездим в свое удовольствие...
Частички старого масла остались в акпп. опять таки непонятно сколько она лежала и какая грязь там скопилась. Это все вымывется в течении первой тыщи КМ. Потом эту грязь сливаешь и заливаешь нормальное масло.
Еще на лицо низкое давление..
Ни в коем случае не давай акпп буксовать, сжешь фрики.
Слей максимально много масла, залей Мобил атф320. поездий в споконом режиме. Проверь на продуваемость радитора акпп на основном радиаторе.
А как не буксовать у нас в сибири, где дорог нет, а лишь одни направления - по центральной улице в городе проехать не возможно чтоб или диск не загнуть или бампер не оторвать, а если уж свернул, то стоишь в пробке потому что ГАЗиком впереди тебя ГАЗель из лужи вытаскивают, а она легла на пузо и сопротивляется...
Да кстати тысяча это пролетела не так уж и быстро в смысле не горцевал я как обычно - можно сказать в щадащем режиме...
-
пить меньше надо ...... могли коробку не ту поставить ? от буна или чего там подходит еше
Позже (13/04/15) добавлено:
Город какой ?
-
Привет земе!!! С Алтайки я.
Позже (13/04/15) добавлено:
Да если б я еще понимал в этих коробасах по маркеровке аналогичная 8АТ
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13685.0.html
Позже (13/04/15) добавлено:
читай ... у тебя так ?
-
Всмысле какая и стояла до замены
Позже (13/04/15) добавлено:
Нет. Работала отлично без проблем пока на улице не потеплело. Да и щас на холодную без нареканий. А вот только в пробках потолчешься с полчаса - начинается
-
скинь сотовый .... тему прочел ... воткнул ты контракт ?
-
В шепталку скинул. Вопросов не понял - да шас контракт и он буксует и пинается на горячую
-
сдается мне атмо коробку втюхали ((
-
так фрики посчитать не снимая карабас можно нет ? Видно там первые ?
-
Ни первые не вторые не посчитать. Они же в барабанах
-
а визуально ? разница есть атмо от турбо
-
Нет
-
Только вскрывать, в этом и подвох.
-
Так что даже предъявить СТОшникам нечего?
-
По номеру 8 АТ ..... 821 или 822 .Разницы нет ?
-
Нет
-
ДАРАГОЙ а ты подушки двигателя проверял? помоему им пора уже да и ковыряние тудасюда коробки их могли тупо дорвать
-
Думаю подушки букс не дадут.
-
ДАРАГОЙ а ты подушки двигателя проверял? помоему им пора уже да и ковыряние тудасюда коробки их могли тупо дорвать
Про подушки я как-то сразу и не подумал... В чем логика?
Позже (13/04/15) добавлено:
Думаю подушки букс не дадут.
+100500
-
ну ты про удары говорил при переключениях, и да я дочитал до конца забыв начало)
-
Действительно, получилось как-то длинновато...
-
Только вскрывать, в этом и подвох.
Какая разница между атмо и турбо????
Стоошникам врдя ли что-то предьявишь. А вот масло ты не очень залил и фильтр поменять надо было раньше и я же сказал, что самая главная ошибка сразу вжигать начал, может и фики осыпались. Когда они долго стоят без масла, то высыхают. Ты сел и сразу давай 170 и шлифовать.... Сам же так и написал.. А подумать головой и поездить 500 км спокойно, потом поменять масло и вжигать?
-
Прочитал все, написано прикольно, да и от работы устал.
по теме - ставь меху)
-
Вопрос не по теме, но все-таки: Не могу найти Мобил АТФ 320 даже на оф сайте производителя - так где вы его берете??? (http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_technical-fluids.aspx)
Позже ([time]14 Апреля, 2015, 19:32[/time]) добавлено:
... э ...нашел в жидкостях для гидроусилителя... http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_power-steering_mobil-atf-320.aspx#
Позже ([time]14 Апреля, 2015, 19:40[/time]) добавлено:
Какая разница между атмо и турбо????
Стоошникам врдя ли что-то предьявишь. А вот масло ты не очень залил и фильтр поменять надо было раньше и я же сказал, что самая главная ошибка сразу вжигать начал, может и фики осыпались. Когда они долго стоят без масла, то высыхают. Ты сел и сразу давай 170 и шлифовать.... Сам же так и написал.. А подумать головой и поездить 500 км спокойно, потом поменять масло и вжигать?
Ну про оттжиг то я понял - может я в этом и не прав был - на эмоциях как-то и не додумался. Да и гарантия душу грела...
Позже (14/04/15) добавлено:
Прочитал все, написано прикольно, да и от работы устал.
по теме - ставь меху)
Меха конечно бы решила эти проблемы, но вот только родственников с друзьями у меня много - частенько приходится по всяким разным поводам по гостям разъезжать, а жена принципиально не хочет учится на механике ездить... так что теперь либо коробку чинить/менять либо жену... нее... это не вариант.
-
масло новое пробуй .... не получится старую помогу собрать
-
YRV 2002, у тебя что залито?
-
Мобил АТФ 320 680 рублей .... 2 недели назад 1 литр докупал )))
-
На Теплом брал?
-
нееее Гараж.... просто рядом ... не стал искать где подешевле
-
Какая разница между атмо и турбо????
Знаю-знаю, для тебя никакой )))))
-
А фильтр что опять менять???
Позже (14/04/15) добавлено:
ему три дня отроду
-
третий раз ? :-[ ты на ФИЛЬТРАХ СКОРО 2 КОРОБКУ ОКУПИШЬ
-
И я про тоже...
Позже (14/04/15) добавлено:
Завтра поеду искать масло... а что, нормальная отмазка от работы.
-
Знаю-знаю, для тебя никакой )))))
Сказал А говори Б. РАсскажи мне пожалуйста почему атмо АКПП буджет так работать?
Кстати говоря недавно ремонтировал АКПП - болты планетарки, машина турбо с сингапура, а коробка атмосферная стояла, при этом человек ездил до этого 40000 км и не знал...
-
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Дело оказалось в плохом контакте в фишке датчика скорости (на контрактной коробке на датчиках напрочь отсутствуют защелки для фиксации фишки). Контакт видимо все таки был, так как коробка не уходила в аварийный режим, а сегодня как раз это и произошло - работает только до третьей передачи, пинки при переключении, моргает D4. Благо где-то на форуме уже читал про эти симптомы, так что сразу понял что случилось, в смысле "выход из строя датчика скорости". Полез разбираться и нашел эту проблему.
Под рукой оказался только медицинский лейкопластырь - уплотнил контакт на датчике, воткнул обратно фишку и в путь - три часа движения в пробках и по трассе - полет нормальный - переключения ровные, без букса, пинков и задержек.
Спасибо всем кто отозвался на призыв о помощи, особый привет и благодарность земляку YRV2002
-
Так ты говорил именно буксует???? При переключениях? Или мне показалось?
-
Скажу я теперь, на твоем месте я бы попробывал радик посмотреть( на дуете забивался и буксовать начинала(один раз д4 моргала(ошибка перегрева), второй раз не мигала!
и недавно было дело такое , коробка идеально работала, но только час пооездить начинает буксовать! коробка кстати контракт была атмо! Разобрал ( рассыпался подшипник который в блоке 1.2 лежит! так что как то так)
-
а прочитать?
-
Катаю уже сутки. Все отлично!!! Ни каких проблем не выявлено - переключения ровные - БЕЗ толчков и БУКСА как было ранее! Что на холодную, что на горячую - ВСЕ ХОРОШО!!!
Позже (16/04/15) добавлено:
Так ты говорил именно буксует???? При переключениях? Или мне показалось?
Именно так и говорил...
-
Надо бы заменить фишку-то в коробке, а не на лейкопластыре катать.
-
Скажу я теперь, на твоем месте я бы попробывал радик посмотреть( на дуете забивался и буксовать начинала(один раз д4 моргала(ошибка перегрева), второй раз не мигала!
и недавно было дело такое , коробка идеально работала, но только час пооездить начинает буксовать! коробка кстати контракт была атмо! Разобрал ( рассыпался подшипник который в блоке 1.2 лежит! так что как то так)
Принял к сведению... В выходные скину шланги с радиатора и проверю "на продуваемость" - вот и пригодится компрессор на 8 атмосфер. Про подшипник буду иметь в виду.
Позже (16/04/15) добавлено:
Надо бы заменить фишку-то в коробке, а не на лейкопластыре катать.
Перекину датчики со старой коробки в выходные...
-
Ага, давай дунь туда 8АТМ, потом дексрон будешь в моторе ловить или антифриз в коробке...
-
Да я так к слову сказал... Начнем с малого... Кстати сколько там трубок в радиаторе под декстрон?
-
Логично что две, вход и выход :)
-
Да я про змеевик... Есть он там или просто одна трубка идет?
-
А змеевик это разве не одна трубка?
-
А мне казалось там просто цилиндр медный стоит... где то видел уже... на какой то тачке, радик со скинутой нижней ванной...
-
цилиндр - теплообменник, маленький стоит.
-
В выходные поменял датчики на коробке, почистил контакты. Трубки скинул с радиатора - масло чистое, продуваемость в порядке, ошметков никаких не вылетало - состояние как новое. Так что все в порядке. Проблем описанных мною до фиксации фишек больше не возникало.
Заодно восстановил фишку на нижней лямде - оказался оторванный проводок, а я грешил на саму лямду, думал менять надо - периодически загорался чек, а дело оказалось в проводке внутри фишки - визуально повреждений не было, а потянул за проводок он из папы и выпал - починил, чек уже 2 дня не загорается.
Осталось поменять передние стойки, рулевые наконечники, передние тормозные диски с колодками, гранаты (правая хрустит уже не по-детски), поставить контрактный мотор ну и косметика по-мелочи... где вот только взять на все это денег???
Позже (20/04/15) добавлено:
У вас кстати не бывает такого? - Думаешь, все продам нахрен, достала, уже сил нет, то одно, то другое, лезу в интернет, ищу варианты, думаю вот куплю себе хонду или тойоту, а потом через какое-то время замечаешь что просматриваешь объявы о продаже Юрвиков, и понимаешь, что лучше твоей машины все равно нет... выглянешь в окно, а она стоит там, вся такая чистенькая, маленькая... и думаешь - да ни кому я тебя не отдам... Бывает, нет???
-
за 200 руб 2002 год ...какая нафик машина лучше ?
-
Вот вот... Альтернативы нет!
-
привет земелям сам из барнаула пару недель назад началося пинание коробки в основном при отпущенном газе когда катишся по инерции потом нажимаеш газ (не резко) идет пинок в основном на 3 передаче толи я просто попадаю газом в момент переключения толи коробке медленно прихожит пипец хотя очень не хочется:-) рано еще 'yrv turbo 2000 г