YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Danicho on 07/04/15

Title: правильное напряжение
Post by: Danicho on 07/04/15
Итак моя проблема: на светофоре останавливаюсь, обороты падают до холостых и через мгновение мафон гаснет.
Раньше это было иногда, теперь всегда.
Прибавляю обороты - опять работает.

Замеры на клеммах АКБ:

1) 3000 об. включен свет, печь, обогрев стекла, магнитола: 14
2) 3000 об. все выключено: 14.3
3) Просто холостые: 13.52
4) Холостые все включено: 12.21  
5) Машина выключена: проверяли после всего, но сначала включили фары и напр. перестало падать на цифре 12.72

Вчера на не заведенном ярве, погасла магнитола. Стало быть - не гена?
Заводится нормально.
Title: > правильное напряжение
Post by: чОрный on 07/04/15
А мне кажется именно гена.
Title: > правильное напряжение
Post by: Stiffmaker on 07/04/15
У меня на холостых 14,8...
Так что с геной по любому непорядок...

Позже (07/04/15) добавлено:
И у тебя на холостых 12,2... А должно быть на заглушенной 12,8 вроде где то...
Title: > правильное напряжение
Post by: Evdokimoff on 07/04/15
По логике, если это не гена, несколько вариантов данной проблемы: 1) плохой контакт питания (+) на разъеме 2) плохая масса на магнитоле, хана магнитоле!
Title: > правильное напряжение
Post by: Yurz on 07/04/15
У меня на холостых 14,8...
Так что с геной по любому непорядок...
а 14.8 тоже много!
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 07/04/15
3 пункт подтверждает умирание генератора
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 07/04/15
Сегодня попробую снять клему с минуса на заведенной машине с включенными фарами - говорят если заглохнет - точно гене хана, так?
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 07/04/15
нельзя как бэ это делать
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 07/04/15
нельзя как бэ это делать

что то может полететь?
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 07/04/15
цепь разрывать не надо,проверь самым простым способом(исключть плохой контакт на + генераторе и массе),не включая потребители замерь напряжение на клеммах акб сразу после заводки двигателя,растет постепенно и менее 14В - плохо,на исправном гене сразу на первой секунде можно увидеть более 14В.
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 07/04/15
цепь разрывать не надо,проверь самым простым способом(исключть плохой контакт на + генераторе и массе),не включая потребители замерь напряжение на клеммах акб сразу после заводки двигателя,растет постепенно и менее 14В - плохо,на исправном гене сразу на первой секунде можно увидеть более 14В.

Мы так мерили - до 14В поднялось только на 3000
Title: > правильное напряжение
Post by: Yurz on 07/04/15
может быть, высаженный аккум.
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 07/04/15
дык я о чем,гена умирает,забыл написать еще,напряжение на х.х и 3000 об. не должно отличаться,т.е после заводки оно не долно меняться в зависимости от оборотов(без нагрузки).

Позже (07/04/15) добавлено:
может быть, высаженный аккум.
ну уже ессно высаженный :)
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 07/04/15
Ок, спасибо. Буду делать гену!
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 08/04/15
нельзя как бэ это делать

Чисто в теории, Серёг, да. Но только такой вариант способен выбрать - АКБ это или генератор.
Каспер дважды гробил генератор, таким способом проверял, и ничего - ездит же.

Так же я несколько машин так прикуривал - когда им переставляешь свой АКБ, потому как в ноль высаженый АКБ не даёт прикурить авто, забирая весь заряд.
Title: > правильное напряжение
Post by: Карачун on 08/04/15
Умер гена и такими темпами умрет АКБ скоро потому что не получает нормально заряд. На заведенном должно быть 13,8 если не ошибаюсь.
При всех потребителях(свет, музыка, кондей, педаль тормоза нажата) на ХХ может проседать до 13,0-13,2. Наблюдения на новом генераторе и АКБ (Varta). 
Title: > правильное напряжение
Post by: IceMaN on 08/04/15
у меня на холодную: 14.4В
На прогретом (ХХ): 14.0-14.1В
На прогретом со всеми потребителями: 12.0В
Если только свет, то 13.8В...
п.с. все потребители это:
1. Дальний свет
2. Противотуманки
3. Нажат тормоз
4. Включена D или R
5. Включен обогрев заднего стекла
6. Включены дворники
7. Включена печка (кондюк выключен!)...
8. можно еще аварийку включить, но тогда напруга прыгает сильнее... 11.8-12.0 итд....
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 08/04/15
Показательно
http://youtu.be/tDwTajm_AFQ
http://youtu.be/YJnch5k4seE
Видно при каком напряжении какой разряд происходит
Летом напряжение меньше,зимой больше

Позже ([time]08 Апреля 2015, 11:25:50[/time]) добавлено:
Чисто в теории, Серёг, да. Но только такой вариант способен выбрать - АКБ это или генератор.
Каспер дважды гробил генератор, таким способом проверял, и ничего - ездит же.

Так же я несколько машин так прикуривал - когда им переставляешь свой АКБ, потому как в ноль высаженый АКБ не даёт прикурить авто, забирая весь заряд.
Илья,если бы под боком были бы в продаже РР и диод.мосты я б все равно не сделал бы так,снимать гену гемор однако,просто иногда везёт,иногда нет)))
Title: > правильное напряжение
Post by: Yurz on 08/04/15
у меня Вольтметр (в РСМке, довольно честный, проверял) подключен к линии питания мозгов. Максимальное зафиксированное напряжение за 6 лет 14.3В.
Бывало, фиксировалось 16.5 когда в гараже заряжал, но я эти показания сбрасываю сразу, чтоб не мозолили глаза. А так при слабо заряженном аккуме (ввиду редкой эксплуатации) на ХХ без потребителей (печка на 1 всегда) обычно 14.1, + габариты - 13.9, свет 13.6, туманок нет, но вместо них есть вентилятор маслокулера (80W, включается кнопкой туманок) - 13.2.
Обогрев и печка с музыкой однозначно на ХХ на Drive до 12-12.5 просадят (причем, долгая стоянка зимой в пробке со временем сильнее просаживают, чем в тепле), и так было на разных аккумуляторах, разных генераторах (я сменил гену, причем, мой снятый сейчас ездит и не жужжит в другой машине, без нареканий, тоже редко эксплуатируется, соответственно, зарядка аккума в той машине только от гены, уже почти год, наверное).
Title: > правильное напряжение
Post by: Miravod on 08/04/15
Вот вот в ярве на холостых, зимой в пробке с музыкой, печкой, светом просаживается до 12,5. И это норм. Аккум не заряжается особо. НО это только в пробке, больше выражено на П30 мозгах кстати, там холостые падают ниже чем на остальных до 520-550 об. На п55 600 держит, заряд чуть лучше..
 
Title: > правильное напряжение
Post by: IceMaN on 08/04/15
ну тада я спокоен, в очередной раз:)
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 08/04/15
Всем спасибо, завтра меняю гену :)
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 10/04/15
Заменил генратор — все проблемы ушли, но как то он плохо звучит. Когда я его крутил в руках, он не свободно крутился, с небольшим затруднением: шык шык шык - вот так. Вобщем-то все работает, но вот звук появился этот.. подшипник раздолбан и скоро умрет гена?
Title: > правильное напряжение
Post by: lunateg on 10/04/15
Зачем менял, если не понравился? :)
Title: > правильное напряжение
Post by: чОрный on 10/04/15
Надо было подшипники для профилкатики поменять, раз крутился не свободно.
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 10/04/15
Заменил генратор — все проблемы ушли, но как то он плохо звучит. Когда я его крутил в руках, он не свободно крутился, с небольшим затруднением: шык шык шык - вот так. Вобщем-то все работает, но вот звук появился этот.. подшипник раздолбан и скоро умрет гена?
Валялся долго где то гена? Пока ослабь чуток ремешок,заменить надо было подшипники.
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 10/04/15
Этот генератор после ремонта. Каспер его недели две назад привёз. Отдал за ремонт 4500р.
Сегодня ему наберу.
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 10/04/15
Валялся долго где то гена? Пока ослабь чуток ремешок,заменить надо было подшипники.
На вид да, валялся, но он только после ремонта.

Заменили, потому, что в тот момент когда обнаружили шорканье мой генератор уже был снят, ярв висел на подъемнике и так как новый гена ремонтированый, подумали может это что-то, что притрется.
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 10/04/15
Это снятый гена с Каспера, починеный, видимо халтурно.
Я это так не оставлю - надо нести по гарантии.
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 10/04/15
Шорканье это не похоже на подшипники,больше склоняюсь к не посаженной  до конца задней части генератора,поэтому есть ощущение немного не свободное вращение якоря.
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 10/04/15
сейчас приехал на работу шорканье вроде совсем чуть слышно стало... блин (
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 10/04/15
Ослабь чуть ремешок
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 10/04/15
Ослабь чуть ремешок
я не умею, сейчас в книжке поищу как.
Странно, если звук почти пропал, может что-то там притерлось? )
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 10/04/15
там притираться не чему :) перед тем как ставить якорь крутился ровно? сразу не останавливался?
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 10/04/15
Я крутил шкив, и он в одном месте шел не свободно, а с небольшим усилием, как будто там на 0.5 см мелкий песок попал.
На моем умершем генераторе - он крутился хорошо, как по маслу. Как при этом вращался ротор, я не знаю..
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 10/04/15
Головкой на 7 или 8

Но туда не подлезть не испачкаться.

Если соберёшься - звони мне, расскажу что и как.

(http://joxi.ru/J2bJ7dXhLePB26.jpg)
Title: > правильное напряжение
Post by: Yurz on 10/04/15
прежде, чем крутить головой на 8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сначала отпустить ключом на 14 боковой болт.
Title: > правильное напряжение
Post by: Danicho on 10/04/15
так а зачем мне ослаблять ремешок я не понимаю?

Позже (10/04/15) добавлено:
в общем звук все же есть и решено сделать по нормальному
Title: > правильное напряжение
Post by: gstyle on 10/04/15
мне тоже чинили гену, и звук стал каким то электрическим) т.е. его очень хорошо слышно, как будь то я на тесле езжу)) у всех так?
Title: > правильное напряжение
Post by: Werbus on 11/04/15
Я крутил шкив, и он в одном месте шел не свободно, а с небольшим усилием, как будто там на 0.5 см мелкий песок попал.
На моем умершем генераторе - он крутился хорошо, как по маслу. Как при этом вращался ротор, я не знаю..
Quote
больше склоняюсь к не посаженной  до конца задней части генератора
так и есть,возможно плохо были почищены передняя и задние крышки под статор,от того и не плотная посадка,но криминала большого в этом нет,ротор за статор не задевает
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 13/04/15
прежде, чем крутить головой на 8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сначала отпустить ключом на 14 боковой болт.

Верно. Забыл совсем.
Title: > правильное напряжение
Post by: URAN on 13/04/15
о да, знакомые грабли - наступал))
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 13/04/15
Когда крутить бы начал - увидел что что-то не так идёт.
Title: > правильное напряжение
Post by: Yurz on 13/04/15
обычно это потом выражается в укороченной длине болта ролика натяжителя, и ограниченному диапазону регулировки )))
Title: > правильное напряжение
Post by: Flip:Who? on 13/04/15
ну он сначала гнётся же)))
Title: > правильное напряжение
Post by: Карачун on 13/04/15
обычно это потом выражается в укороченной длине болта ролика натяжителя, и ограниченному диапазону регулировки )))
решается поездкой в леруа-мерлен и покупкой нового болта )))) Но это уже другая история!!! )))
Title: > правильное напряжение
Post by: Yurz on 13/04/15
Илья, обычно этот болт крутят с карданчиком и/или удлинителем и изгиб его не замечается. Болт на 5 - это, конечно, круто, но он слабоват и рвется довольно легко, когда ярвов было больше в Питере регулярно приезжали с обломанными болтами.

решается поездкой в леруа-мерлен и покупкой нового болта )))) Но это уже другая история!!! )))
согласен
Title: > правильное напряжение
Post by: Miravod on 13/04/15
С гидропанели неплохо подходит под более длинный ремень:)