YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Danicho on 07/04/15
-
Итак моя проблема: на светофоре останавливаюсь, обороты падают до холостых и через мгновение мафон гаснет.
Раньше это было иногда, теперь всегда.
Прибавляю обороты - опять работает.
Замеры на клеммах АКБ:
1) 3000 об. включен свет, печь, обогрев стекла, магнитола: 14
2) 3000 об. все выключено: 14.3
3) Просто холостые: 13.52
4) Холостые все включено: 12.21
5) Машина выключена: проверяли после всего, но сначала включили фары и напр. перестало падать на цифре 12.72
Вчера на не заведенном ярве, погасла магнитола. Стало быть - не гена?
Заводится нормально.
-
А мне кажется именно гена.
-
У меня на холостых 14,8...
Так что с геной по любому непорядок...
Позже (07/04/15) добавлено:
И у тебя на холостых 12,2... А должно быть на заглушенной 12,8 вроде где то...
-
По логике, если это не гена, несколько вариантов данной проблемы: 1) плохой контакт питания (+) на разъеме 2) плохая масса на магнитоле, хана магнитоле!
-
У меня на холостых 14,8...
Так что с геной по любому непорядок...
а 14.8 тоже много!
-
3 пункт подтверждает умирание генератора
-
Сегодня попробую снять клему с минуса на заведенной машине с включенными фарами - говорят если заглохнет - точно гене хана, так?
-
нельзя как бэ это делать
-
нельзя как бэ это делать
что то может полететь?
-
цепь разрывать не надо,проверь самым простым способом(исключть плохой контакт на + генераторе и массе),не включая потребители замерь напряжение на клеммах акб сразу после заводки двигателя,растет постепенно и менее 14В - плохо,на исправном гене сразу на первой секунде можно увидеть более 14В.
-
цепь разрывать не надо,проверь самым простым способом(исключть плохой контакт на + генераторе и массе),не включая потребители замерь напряжение на клеммах акб сразу после заводки двигателя,растет постепенно и менее 14В - плохо,на исправном гене сразу на первой секунде можно увидеть более 14В.
Мы так мерили - до 14В поднялось только на 3000
-
может быть, высаженный аккум.
-
дык я о чем,гена умирает,забыл написать еще,напряжение на х.х и 3000 об. не должно отличаться,т.е после заводки оно не долно меняться в зависимости от оборотов(без нагрузки).
Позже (07/04/15) добавлено:
может быть, высаженный аккум.
ну уже ессно высаженный :)
-
Ок, спасибо. Буду делать гену!
-
нельзя как бэ это делать
Чисто в теории, Серёг, да. Но только такой вариант способен выбрать - АКБ это или генератор.
Каспер дважды гробил генератор, таким способом проверял, и ничего - ездит же.
Так же я несколько машин так прикуривал - когда им переставляешь свой АКБ, потому как в ноль высаженый АКБ не даёт прикурить авто, забирая весь заряд.
-
Умер гена и такими темпами умрет АКБ скоро потому что не получает нормально заряд. На заведенном должно быть 13,8 если не ошибаюсь.
При всех потребителях(свет, музыка, кондей, педаль тормоза нажата) на ХХ может проседать до 13,0-13,2. Наблюдения на новом генераторе и АКБ (Varta).
-
у меня на холодную: 14.4В
На прогретом (ХХ): 14.0-14.1В
На прогретом со всеми потребителями: 12.0В
Если только свет, то 13.8В...
п.с. все потребители это:
1. Дальний свет
2. Противотуманки
3. Нажат тормоз
4. Включена D или R
5. Включен обогрев заднего стекла
6. Включены дворники
7. Включена печка (кондюк выключен!)...
8. можно еще аварийку включить, но тогда напруга прыгает сильнее... 11.8-12.0 итд....
-
Показательно
http://youtu.be/tDwTajm_AFQ
http://youtu.be/YJnch5k4seE
Видно при каком напряжении какой разряд происходит
Летом напряжение меньше,зимой больше
Позже ([time]08 Апреля 2015, 11:25:50[/time]) добавлено:
Чисто в теории, Серёг, да. Но только такой вариант способен выбрать - АКБ это или генератор.
Каспер дважды гробил генератор, таким способом проверял, и ничего - ездит же.
Так же я несколько машин так прикуривал - когда им переставляешь свой АКБ, потому как в ноль высаженый АКБ не даёт прикурить авто, забирая весь заряд.
Илья,если бы под боком были бы в продаже РР и диод.мосты я б все равно не сделал бы так,снимать гену гемор однако,просто иногда везёт,иногда нет)))
-
у меня Вольтметр (в РСМке, довольно честный, проверял) подключен к линии питания мозгов. Максимальное зафиксированное напряжение за 6 лет 14.3В.
Бывало, фиксировалось 16.5 когда в гараже заряжал, но я эти показания сбрасываю сразу, чтоб не мозолили глаза. А так при слабо заряженном аккуме (ввиду редкой эксплуатации) на ХХ без потребителей (печка на 1 всегда) обычно 14.1, + габариты - 13.9, свет 13.6, туманок нет, но вместо них есть вентилятор маслокулера (80W, включается кнопкой туманок) - 13.2.
Обогрев и печка с музыкой однозначно на ХХ на Drive до 12-12.5 просадят (причем, долгая стоянка зимой в пробке со временем сильнее просаживают, чем в тепле), и так было на разных аккумуляторах, разных генераторах (я сменил гену, причем, мой снятый сейчас ездит и не жужжит в другой машине, без нареканий, тоже редко эксплуатируется, соответственно, зарядка аккума в той машине только от гены, уже почти год, наверное).
-
Вот вот в ярве на холостых, зимой в пробке с музыкой, печкой, светом просаживается до 12,5. И это норм. Аккум не заряжается особо. НО это только в пробке, больше выражено на П30 мозгах кстати, там холостые падают ниже чем на остальных до 520-550 об. На п55 600 держит, заряд чуть лучше..
-
ну тада я спокоен, в очередной раз:)
-
Всем спасибо, завтра меняю гену :)
-
Заменил генратор — все проблемы ушли, но как то он плохо звучит. Когда я его крутил в руках, он не свободно крутился, с небольшим затруднением: шык шык шык - вот так. Вобщем-то все работает, но вот звук появился этот.. подшипник раздолбан и скоро умрет гена?
-
Зачем менял, если не понравился? :)
-
Надо было подшипники для профилкатики поменять, раз крутился не свободно.
-
Заменил генратор — все проблемы ушли, но как то он плохо звучит. Когда я его крутил в руках, он не свободно крутился, с небольшим затруднением: шык шык шык - вот так. Вобщем-то все работает, но вот звук появился этот.. подшипник раздолбан и скоро умрет гена?
Валялся долго где то гена? Пока ослабь чуток ремешок,заменить надо было подшипники.
-
Этот генератор после ремонта. Каспер его недели две назад привёз. Отдал за ремонт 4500р.
Сегодня ему наберу.
-
Валялся долго где то гена? Пока ослабь чуток ремешок,заменить надо было подшипники.
На вид да, валялся, но он только после ремонта.
Заменили, потому, что в тот момент когда обнаружили шорканье мой генератор уже был снят, ярв висел на подъемнике и так как новый гена ремонтированый, подумали может это что-то, что притрется.
-
Это снятый гена с Каспера, починеный, видимо халтурно.
Я это так не оставлю - надо нести по гарантии.
-
Шорканье это не похоже на подшипники,больше склоняюсь к не посаженной до конца задней части генератора,поэтому есть ощущение немного не свободное вращение якоря.
-
сейчас приехал на работу шорканье вроде совсем чуть слышно стало... блин (
-
Ослабь чуть ремешок
-
Ослабь чуть ремешок
я не умею, сейчас в книжке поищу как.
Странно, если звук почти пропал, может что-то там притерлось? )
-
там притираться не чему :) перед тем как ставить якорь крутился ровно? сразу не останавливался?
-
Я крутил шкив, и он в одном месте шел не свободно, а с небольшим усилием, как будто там на 0.5 см мелкий песок попал.
На моем умершем генераторе - он крутился хорошо, как по маслу. Как при этом вращался ротор, я не знаю..
-
Головкой на 7 или 8
Но туда не подлезть не испачкаться.
Если соберёшься - звони мне, расскажу что и как.
(http://joxi.ru/J2bJ7dXhLePB26.jpg)
-
прежде, чем крутить головой на 8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сначала отпустить ключом на 14 боковой болт.
-
так а зачем мне ослаблять ремешок я не понимаю?
Позже (10/04/15) добавлено:
в общем звук все же есть и решено сделать по нормальному
-
мне тоже чинили гену, и звук стал каким то электрическим) т.е. его очень хорошо слышно, как будь то я на тесле езжу)) у всех так?
-
Я крутил шкив, и он в одном месте шел не свободно, а с небольшим усилием, как будто там на 0.5 см мелкий песок попал.
На моем умершем генераторе - он крутился хорошо, как по маслу. Как при этом вращался ротор, я не знаю..
больше склоняюсь к не посаженной до конца задней части генератора
так и есть,возможно плохо были почищены передняя и задние крышки под статор,от того и не плотная посадка,но криминала большого в этом нет,ротор за статор не задевает
-
прежде, чем крутить головой на 8 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сначала отпустить ключом на 14 боковой болт.
Верно. Забыл совсем.
-
о да, знакомые грабли - наступал))
-
Когда крутить бы начал - увидел что что-то не так идёт.
-
обычно это потом выражается в укороченной длине болта ролика натяжителя, и ограниченному диапазону регулировки )))
-
ну он сначала гнётся же)))
-
обычно это потом выражается в укороченной длине болта ролика натяжителя, и ограниченному диапазону регулировки )))
решается поездкой в леруа-мерлен и покупкой нового болта )))) Но это уже другая история!!! )))
-
Илья, обычно этот болт крутят с карданчиком и/или удлинителем и изгиб его не замечается. Болт на 5 - это, конечно, круто, но он слабоват и рвется довольно легко, когда ярвов было больше в Питере регулярно приезжали с обломанными болтами.
решается поездкой в леруа-мерлен и покупкой нового болта )))) Но это уже другая история!!! )))
согласен
-
С гидропанели неплохо подходит под более длинный ремень:)