YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Mamoru-Alex on 31/03/15
-
Обдумываю тему свапа. Из вариантов k3-vet, 4a-ge и 2zz-ge. Всё на автомате в любом случае. Классы, конечно, разные. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Может есть у кого опыт владения машинами с этими движками? Чтоб могли сравнить на практике.
Что лучше в плане "драйва" и надежности? Вопрос цены пока не обсуждаем.
-
В какую машину, если не секрет?
-
Для автомата к3 будет вне конкуренции . 2яя и 4аже ток на мехе весело едут.
-
Мож 2ZZ-GE таки а не 2ZZ-FE?
-
Подопытный - Vitz.
по 2zz опечатка. 2zz-ge имелось в виду
Хотелось бы получить сравнительный анализ всех движков именно на автомате. Механика то в любом случае бодрее будет ехать. Но мне лень палкой махать :)
-
к3-vet на автомате и бусте уедет и от 4а-же и от 2яя. Плюс к3-вет можно довольно бюджетно дунуть, с атмо моторами бюджетно ничего не сделаешь.
-
4AGE на автомате и на мехе - это вообще настолько разные машины в динамике, сам убедился недавно)
-
А по надежности? Если купить комплект К3 с распила с пробегом порядка 80-90 тыщ км, сколько он с уверенностью проедет без вскрывания?
Не имел дела с турбо. Каков ресурс турбины у К3?
-
По надежности 2zz говно одноразовое. к3-вет и 4аже довольно надежны. к3-вет будет самый живучий из этой тройки)
-
Из 11, 2zz-ge, в этом году будет на автомате, посмотрим, насколько он будет "хуже" )))
http://www.youtube.com/watch?v=MqI6KmH7v5Q
-
К3вет и точка, 4а-же хорош, но только на мехе, 2яя очень не надежный и ресурс дерьмо, вот 1яя крепкий, но слабый...
Так то если бюджет не еб*т, то я выбрал бы 4G-63T и точка ;D
Позже (31/03/15) добавлено:
Из 11, 2zz-ge, в этом году будет на автомате, посмотрим, насколько он будет "хуже" )))
http://www.youtube.com/watch?v=MqI6KmH7v5Q
Юр, ты же знаешь сколько у него отсечка ;) и каков у него бюджет :)
-
По надежности 2zz говно одноразовое.
ненужно показывать свою некомпетентность в специфических вопросах, обслуживать нужно правильно движки!
Позже (31/03/15) добавлено:
По теме, 4аже на автомате - слабоват!
2яя - хороший мотор с навесухой 80!!! к нему автомат и прочие переделки - бюджет оооооочень большой
к3 - вся переделка обойдется в стоимость одного 2яя.
но проще всего, в твоем случаедунуть в 1nz, это для тебя самый малопеределываемый вариант.
-
Многие плохо отзываются о надежности 2яя, это как Субару, следишь - ездишь довольный, нет - меняешь мотор))
-
Из 11, 2zz-ge, в этом году будет на автомате, посмотрим, насколько он будет "хуже" )))
http://www.youtube.com/watch?v=MqI6KmH7v5Q
Ну ты канеш умеешь сравнить сток моторы)))
Позже (31/03/15) добавлено:
ненужно показывать свою некомпетентность в специфических вопросах, обслуживать нужно правильно движки!
Позже ([time]31 Марта, 2015, 10:29[/time]) добавлено:
По теме, 4аже на автомате - слабоват!
2яя - хороший мотор с навесухой 80!!! к нему автомат и прочие переделки - бюджет оооооочень большой
к3 - вся переделка обойдется в стоимость одного 2яя.
но проще всего, в твоем случаедунуть в 1nz, это для тебя самый малопеределываемый вариант.
Кстати да, дунуть в 1nz самое то будет)
-
интересная тема
-
4а-ге вроде тоже ресурсом не блещет) а обслуги требует, зато на него тюнячек много
-
Его
Кстати да, дунуть в 1nz самое то будет)
свапнуть для начала тоже нужно :)
-
Ну да) катается тут у нас один 4а-ге с пробегом под 200 без расхода масла и не блещет ресурсом)
Позже (31/03/15) добавлено:
Его свапнуть для начала тоже нужно :)
Кхм, так он в витцах довольно часто встречается)
-
Тс а почему в топике только Тойотовские моторы ?
Почему из красности в крайность и "лекий турбо к3" и атмосферники ...
ты сам за кого ? а уже после этого подбирать мотор .
Да и для человека свапающего не родное в другое тело , вопрос про надежность ...
Позже (31/03/15) добавлено:
Антох RS на 1нз
-
У автора литровый витц
-
автор не написал, что за мотор у него!
и РС есть и на автомате!
Позже (31/03/15) добавлено:
продать эту машину и сразу купить ярв. че корчевать?
-
Зато я знаю что у него 1SZ, ибо он сначала на витцефоруме эту тему начал - http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=38785&st=0&p=657100&#entry657100 :P
-
Думаю заглохнет эта идея
А там да , как и тут все в "драг" переводят )))
-
У меня 1SZ. Но на вицофоруме не моя тема:) просто совпали больные идеи в разных головах.
K3-VET вроде очень сильно похож на 1SZ, поэтому, думаю, в Vitz он "роднее" встанет. А остальные двигатели рассматриваются как альтернатива по мощности и БЕЗ турбы. Ибо не имея опыта общения турбой, боюсь подводных камней именно в ней.
Попутно еще вопрос. Чтоб не переделывать сильно подвеску, думаю оставить ступицы родные. Может кто знает, какие привода можно подобрать, чтоб подошли с одной стороны к коробке К3, с другой стороны к ступице от Vitz ?
-
Ты можешь оставить свою акпп, по колоколу она встанет...
-
Мозги бригаде не имей, у вас там на Витц форуме проект был интересный, вот тебе реальный вариант, всё болт-он. Без гемора. http://krasnoyarsk.farpost.ru/kompressor-kit-blitz-compressor-na-1nz-fe-v-nalichii-31428076.html
стоил 40 до повышения бакса...хотя, как и все запчасти. Цена вопроса 75р + 25 если сам не будешь делать
-
Это на 1NZ. А менять двиг и потом докупать турбу (чарджер) ваще не вариант.
Позже (31/03/15) добавлено:
Ты можешь оставить свою акпп, по колоколу она встанет...
Достоверная инфа? АКПП от литра выживет при 140 турбовых лошадях?
-
Дороже выйдет, 1sz и k3vet одинаковые по колоколу, k3-vet должен без пролем залезть на стандартные подушки. Останется замутить что то с проводкой и все. И в реальности получишь 160 - 170 л.с. с фронтом с буст апом и сафкой или еменджом
-
Это на 1NZ. А менять двиг и потом докупать турбу (чарджер) ваще не вариант.
Позже ([time]31 Марта, 2015, 11:52[/time]) добавлено:
Достоверная инфа? АКПП от литра выживет при 140 турбовых лошадях?
двига на витц копейки стоит...хотя смотря где
-
выдержит или нет не знаю, но встанет. Может меху от литра? Интересно бло бы посмотреть
-
Катривет бери!)
-
Юр, ты же знаешь сколько у него отсечка ;) и каков у него бюджет :)
знаю, конечно, но
Вопрос цены пока не обсуждаем.
Кстати, почему не рассматривается 4a-gze ? По мне - так это очень интересная заготовка под турбу, да и в околостоке нормально, приятно, едет.
-
Кстати, почему не рассматривается 4a-gze ? По мне - так это очень интересная заготовка под турбу....
Так GZE и есть турбо версия GE. Почему заготовка? Да и редкие они - дорого выйдет.
-
заготовка, потому, что там нет турбины, нет интеркулера, зато мозг понимает наддув.
-
Продавай витца и бери надутую старлетку
-
Так GZE и есть турбо версия GE. Почему заготовка? Да и редкие они - дорого выйдет.
Потому что Gze компресорный. Дальше Юра все расписал.
-
а где 3с-гте в списке? :) без него тема "мой витз\бб не едет, что делать" выбивается из сотен похожих. По теме: автор, продай витз, купи старую тойоту и чини ее.
-
рус, 3сжте, будет весить как тот витц))) и не впихуется!
-
Ну вот и вышла тема из колеи адекватности...
Продавать/покупать авто не тема. Пихать нефпихуемое - тема, но не цель.
Цель:
1. сделать Vitz шустрее
2. построить более-менее уникальный проект
3. уложиться в бюджет порядка 100тыр
-
Тим, да пох на реализуемость. Из 1000 подобных тем дай бог 2-3 дошли до каких то результатов. Остальные 99% так и остались гонять в мечтах витцо-бб-водов.
Позже ([time]31 Марта, 2015, 13:20[/time]) добавлено:
Как раз продажа витца и покупка приспособленного автомобиля вернула бы тему в колею адекватности.
Позже (31/03/15) добавлено:
бюджет 100 р даже на свап 4а-фе на 4а-ге на левине не хватит.
-
снабдить твой 1sz поршнями и шатунами от k3-vet, возможно, шатуны под заказ сделать (есть контакты, поршни тоже можно заказать). Установить коллектор и турбину от k3-vet. Установить субкомп и валить на родном моторе.
Сил 140 с литра получишь, а больше - надо?
-
А смысл? Если можно взять с распила двиг+акпп+комп в пределах 60тыр.
А мой двиг и без того скоро запросится на покой (за 200тык перевалило)
-
снабдить твой 1sz поршнями и шатунами от k3-vet, возможно, шатуны под заказ сделать (есть контакты, поршни тоже можно заказать). Установить коллектор и турбину от k3-vet. Установить субкомп и валить на родном моторе.
Сил 140 с литра получишь, а больше - надо?
Юр, у него цилиндры на 3мм меньше. Это в 2sz можно впихать начинку от k3/
-
А смысл? Если можно взять с распила двиг+акпп+комп в пределах 60тыр.
А мой двиг и без того скоро запросится на покой (за 200тык перевалило)
смысл в том, что если оставаться на родном автомате - то как ты свяжешь мозг мотора от дайхи и мозг автомата от тойоты? (это еще самый простой случай).
Если менять целиком на k3-vet+АКПП - попробуй найди автоматную косу, - она связана с приборкой, а та, в свою очередь, с салонной косой и все разборщики просто отрезают автоматную косу, не заморачиваясь. Сплести с нуля - то еще приключение... 2zz тоже современный мотор, и такой же современный автомат.
С мотором 4a - проще, - там автомат тупой, безмозглый, тупо по троссику управляется. Этот вариант проще.
Юр, у него цилиндры на 3мм меньше. Это в 2sz можно впихать начинку от k3/
точно, забыл.
Тогда - тема утопия, почему - описал выше.
-
Автомат на витце тоже безмозглый:) от тросика работает:)
Позже (31/03/15) добавлено:
А еще как вариант, оставить К3 на родной проводке, снабдить субкомпом надувать:)
-
4а-ге вроде тоже ресурсом не блещет) а обслуги требует, зато на него тюнячек много
320 тысяч на данный момент, даже масло не уходит.
Добавлю:
двигатель родной, не менялся, история машины известна с 70 000 км. Точно не помню, но вроде на 290 менялись маслосъемные кольца, у предыдущего хозяина надо будет спросить.
-
Автомат на витце тоже безмозглый:) от тросика работает:)
Ты уверен что коробка от литрового витца встанет на k3?
Как-то не очень похожи колокола:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/ardem.1/0_2bacc_ac4e58dc_L.jpg)
(http://69.img.avito.st/640x480/1054135169.jpg)
-
Уверен:) Лежит механика сравнивал, судя по всему маховик надо будет от литра:)
-
Автомат на витце тоже безмозглый:) от тросика работает:)
уверен? помнится, где-то встречал про Шину между мозгами именно на витце, может быть, конечно, речь шла про NZ серию, не помню.
-
Автомат на Вице безмозглый (один комп на двиг и акпп). И SZ, и NZ.
Но есть хитрая завязка через приборную панель: с датчиков АБС - на приборку, потом на комп - управление автоматом.
-
то скорость
-
Автомат на Вице безмозглый (один комп на двиг и акпп). И SZ, и NZ.
Но есть хитрая завязка через приборную панель: с датчиков АБС - на приборку, потом на комп - управление автоматом.
это не проблема хоть через кан-шину.
а вобще думаю лучший вариант для ярва 4а-же сильвер с турбо, в аджс есть все для турбо. Поршни жзе новье стоит недорого, масло опрыскивание присутствует(по опыту хорошо себя ведет). Плюс акпп или мкпп для 4а понадежней будут.
-
понадежней, чем что? Как автомат от атмо 4a будет момент турбо держать, есть понимание?