YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => : Hemezida 29/03/15
-
Напишу темку, про радиатор, про тот как его меняю.
На данный момент в крации:
покупаем радиатор ОЖ от ваз 2107 инжектор (вход выход на одной стороне. Система расширительного бачка работает так же, как у большинства японцев) Цена 1600р
Разбираем на нем банку (где патрубки) переворачиваем (Пример нашел на драйве, принцип тот же http://www.drive2.ru/l/25120/ )
Патрубки теперь подходят. Диаметр тот же. На той же стороне. Крышка теперь слева (если смотреть спереди на авто) Надо удлинить шланчик на расширительный бачок.
Потом делаем крепление нашего родного пропеллера и его крепления к кондишин)
Доделаю - будет фото-отчет (в ожидании)
Первый фото, соски крепления, отверстия и прочее соответствует штатному радиатору.
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/03/30/1e/1eb0d5e019d229c509c71424b91e1ae1.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/03/30/11/11ef94a3de63d374478bf03b2c7a3ebf.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/03/30/6a/6a5e8dade287482b25c48c2de6a609c9.jpg) (http://keep4u.ru)
Сегодня по меряю, лишний металл отпилю, покрашу в цвет машины.
В дальнейшем буду делать генератор, сделаю отчет (предположительно от ваза) У нас щетки и диодный мост не заменяем, в виду цены Дензо генератор 8500р, диодный мост с щетками 7500р :) Мб перейду на 120Ампер для звука)
-
капец колхоз) вот он кризис...еще чу-чу и рычаги с космича прикрутим :)))
п.с. у меня родной радиатор ванночка потекла...проще уж сой пересобрать, чем рашн колобашн разбирать и собирать:)
п.с будет после того как адЖиЭс развалится:)
-
Мой рассохся, и его весь разъело....а на турбо моторе атмо стоял)
Посчитав кпд радиаторов, выяснил что от таза инж 2107 лучше, чем сток от турбы. Плюс он новый.
С Владика 3 недели будет от AJS идти, и вай у в нем я не увидел. Если заморачиаться, то за 6 тыр можно медный под заказ от лузара сделать под штатный.
-
Летом этот вазорадиатор на семене не справляется, а тут турбомотор его вскипятит
-
Пздц )
-
Мой рассохся, и его весь разъело....а на турбо моторе атмо стоял)
Посчитав кпд радиаторов, выяснил что от таза инж 2107 лучше, чем сток от турбы. Плюс он новый.
С Владика 3 недели будет от AJS идти, и вай у в нем я не увидел. Если заморачиаться, то за 6 тыр можно медный под заказ от лузара сделать под штатный.
ну мне повезло...я брал за 5500...))
-
А позвольте уточнить, какие параметры учитывались при расчете КПД радиатора от Ваза?
с чего сделан вывод, что он лучше?
-
Если заморачиаться, то за 6 тыр можно медный под заказ от лузара сделать под штатный.
ЧТо ???
-
расчет можно сделать по формуле, плюс есть 2 вида направления ОЖ...на наших одновекторный получается. Впуст вверху, выпуск внизу - ОЖ бежит по принципу где легче. Есть еще 2вектора, то есть вход и выход с одной стороны по банке, ОЖ сначало бежит в одну сторону, затем возвращается, больше кпд снимается с него.
-
фото:) :)
-
Хорошо, радиатор как то приколхозил, а что делать с охлаждением акпп или трубки напрямую соединил?? Если тебе так нра радиатор жигуляра, то ставил бы уже и вентилятор с него...... ЗЫ: выкладывай фото!!!! Я должен увидеть это чудо.....)))
-
Мишань, для акпп ставишь внешний радиатор(хочешь попонский(китайский) модный, хочешь от газели(450-500р.) и проблема решена. С турбины через тройник. Вполне реализуемая схема. Эффективность - лето покажет ))
-
Да я эт знаю про масло кулер .... Но автор то про это не написал.... Может он распресовал тазорадиатор и в нижний бачёк поставил охладитель масла АkПП со стокового ярвовского радиатора со всеми фитингами .... Хотя не... чёт я слишком уж сложно загнул...)) К тому же Миш ты знаешь, я простых путей не ищу... =))
-
На охлаждения акпп, купил от газели или уазыка масло радиатор, чот хз) завтра начну собирать, все сфоткаю покажу) Радиатор уже прикрутил от акпп, впереди радиатора кондиционера)
-
Да я эт знаю про масло кулер .... Но автор то про это не написал.... Может он распресовал тазорадиатор и в нижний бачёк поставил охладитель масла АkПП со стокового ярвовского радиатора со всеми фитингами .... Хотя не... чёт я слишком уж сложно загнул...)) К тому же Миш ты знаешь, я простых путей не ищу... =))
Знаю, знаю ))))))))))))))) Но вот видишь как я ванганул на счет радиатора акпп, все не так сложно как казалось )))) Тем более эффективность этого радиатора примерно такая же как в стоке( инфа от тех кто ставил 100%, срач оставьте при себе)
-
Я купил, он шириной 60 см примерно, 6 изгибов, алюминь. В стоке он стоит и греется от температуры ОЖ)
-
Зимой то это в плюс ))
-
И менять, переделывать теперь раз в 3 мес.. Ну его нах такой тюнь, проще к родному наварить банки алюминь..
-
Ну насчёт наварить люминевые банки к радиатору спорно.... точнее дорого... Если конечно радик не медно- латунный... у нас к примеру в Краснодаре 1см сварки аргоном в районе 50р.... И во сколько такой радик выльется??? к тому же эти бачки ещё надо сделать....
-
В краснодаре два бачка с люминия 7000 рублей под ключ.
Только вот радиатор от газели как будет греться от ОЖ??? не понимаю?? его ни в коем случае нельзя ставить без основного особенно зимой... А радиатора кондицинера у автора нет?? не пойму? Он ведь спереди стоит? И крепится к основному?
-
Игорь, как сказали выше... тут без фотоотчёта не разобраться...)))
-
Да блин все долеплю - сфоткаю. По факту: радиатор акпп первый, крепиться к кузову. Потом радик кондея, крепится к тазовскому. тазовский на штатные места. Пропеллер на тазовский. Шланги штатные. Шланг от турбина в 4-ник у термостата. Завтра надеюсь дособеру, сфоткаю.
-
От термостата поидее не надо;) надо в другой шланг, странно почему такой умный и не догадался про малый круг....
-
Только вот радиатор от газели как будет греться от ОЖ??? не понимаю?? его ни в коем случае нельзя ставить без основного особенно зимой...
Обоснуй. Зимой в нижней части радиатора постоянный дубак, т.к. термостат закрыт, а после того как он откроется, масло в АКПП уже горячей чем ОЖ мотора...
-
Ага , я всю зиму ездил , с просто с кульком с коробаса, трогаться начинал как термостат откроется)
-
Сколько ж ты грел, дабы термостат открылся? :)
-
От термостата поидее не надо;) надо в другой шланг, странно почему такой умный и не догадался про малый круг....
я воткнул в шланг, который выход из радиатора, на пальцах и сказал что наверно к термостату - но подумав, понял что от термостата идет горячий в радиатор. В общем с шланга охлажденной ОЖ :)
-
Обоснуй. Зимой в нижней части радиатора постоянный дубак, т.к. термостат закрыт, а после того как он откроется, масло в АКПП уже горячей чем ОЖ мотора...
дубак дубаком, но снаружи за радиатором кондиционера под обдувом температура мне кажется еще хуже....
-
С этим согласен, поэтому надо его в подподкрылочное пространство впихивать.
-
Или сразу плотняком к радиатору основному, между двумя. Тогда мне кажется будет эффект хоть чуть. и снаружи он будет чуть от обдува спасать и внтри будет лучше греться...
-
Тогда можно и ежду радиков засунуть, а принципиально чтобы от ОЖ радиатор акпп температуру принимал? Тогда лучше поставить его за сам радиатор ож: то есть кондей, радик, радик акпп?
-
у меня было так: радик основной, радик акпп, радик кондера) норм было)
-
Первый фото выложил. Сегодня примерка, завтра фотоотчет, или еще с бубном попляшу)
Позже (30/03/15) добавлено:
у меня было так: радик основной, радик акпп, радик кондера) норм было)
Также наверно сделаю, только сначала примерить надо :) Ибо этот радик примерялся на пальцах. Как близко до турбины отодвинуть получиться, то во внутрь засуну :)
-
А от ЭйДжистайл чо не захотел поставить!?Уже и в этом деле начали колхозить,экономия трех тысяч рублей этого стоит,учитывая качество тазодеталей,включая этот твой радиатор?!
-
От сивиков многие ставили благо их как гавна
-
То есть по сути он будет посредине стоять? Он ведь гораздо шире?
и от сивиков отлично становятся, не так сильно надо колхозить...
-
Я не очень бы о колхозе самом грил,а еще раз грю о качестве тазодеталей самих,это ж мрак,они все одноразовые же выпускаются,мне на моем далеко не самом крутом,а обычном Бенкью мониторе в 27 дюймов видно какое все тонюсенькое и хлипкое,а вблизи?!Вконец видать наш народец Ярвовод обнищал.
-
А от ЭйДжистайл чо не захотел поставить!?Уже и в этом деле начали колхозить,экономия трех тысяч рублей этого стоит,учитывая качество тазодеталей,включая этот твой радиатор?!
Коль, не трогай.
Читай между строк - сегодня радиатор от 07, завтра генератор от 08, после завтра ...
Автор, по-моему мнимая экономия в 2-3 тыс.
-
Ты прав Юр,хозяин-барин.
-
Мне даже интересно как он себя летом в жару проявит если конечно доживет
-
Мне интересно, как он встанет и сколько он протянет, не будет ли он течь по бачкам:)
БЛин а меня совесть мучает, когда я просто б.у. контрактные детали ставлю, вместо новых.. А тут люди Японца в вазик превращают....
А на БМВ у тебя тоже радиатор от Волги?
-
Он еще и трубчатый? у него наинижайшая теплоотдача...
-
У меня был радиатор НОВЫЙ от b16a2 - не справлялся в Южном климате.
От AJS не было, но первые, что от кармы шли, тоже не справлялись.
Оригинал справлялся, но с трудом. Система охлаждения новая.
Смотря как ездить. Первые хорошие покатушки летом - мотор закипит, как пить дать. А если ездить, как на тазе, то справится ))
Удачи в начинаниях, всех благ..)
-
А что мешает хороший вентиль на радик поставить?))
-
а чтобы летом не закипеть при любом отжиге ставьте - http://silich.ru/boreas-av.html
классная штука. сам пользуюсь.
-
А что мешает хороший вентиль на радик поставить?))
на ходу никакой вентиль не поможет, вентилятор нужен для пробок, - на ходу вентилятор срабатывать вообще не должен.
-
А что мешает хороший вентиль на радик поставить?))
Когда по нашим перевалам на море жаришь, вентель тебя не спасет если радик говно.
-
Сколько расписались то.
Радиатор как и писал от 2107 инжекторной. Банки на нем пластик, обе снимал, все там огонь сделано. Одну перевернул.
Сегодня все до собрал, провел испытания. В боксе 25+ С на заведенном, включения пропеллера дождался через 25-30 минут работы машины с выключенной печкой. По жужжал секунд 20 и опять утих на 5 минут. На улице +5С вообще не включался за час. Пробку сделал в районе 0.9 - 1.0 бара. На охлаждение с расширительного чуть засосало. Сегодня от катал 20 км, из них 10 поездил не выше 2 скорости, до 6к крутил мотор, все огонь, ни где не порвало, не побежало. Пробка работает.
Радиатор шире на 20 см примерно, толще штатного в 2 раза (там 2 ряда) внутренние трубки в нем толще 1.5 мм, концы заварены к алюминиевой платформе, потом идет силиконовая резинка и пластик банка (до кучи намазал герметика)
Из того, что надо было сделать:
Сам радиатор разобрать, для качества проверить как и что, перевернуть одну банку. Снизу и сверху собрать подобие каркаса (на фото видно). Все встало в штатные места, На турбине у меня заводская штатная защита, расстояние до самой близкой точки к радиатору 2см. Думаю обмотаю все асбестовой лентой.
Поставил масляный радиатор между 2 радиаторами (основным и кондея)
Фото скину завтра, уже темно на улице.
Полет нормальный.
P.S. от AJS хотел заказать, но увы 3 недели ждать не хотелось.
В теории тепло снятие этим выше в полтора раза штатного, от атмо версии.
-
Никто ж не говорит не ставь. Ставь. Просто у людей опыт в этом вопросе 5-8 лет. Есть проверенные решения по радиаторам и экономия при установке радиатора от 07 мала.
-
и как спустя месяц катается на этом чуде ?
-
Так лето - жара прошла. ОЖ как залил весной, так и не подливал. С включенным кондеем жарил. Ни где не перегрелся. В общем доволен как удав.
Кому что интересно пишите.
Кстати собрал все через микропору, теперь и кондей не стал перегреваться в +35 +40
После микропоры почему-то стал реже включаться пропеллер, видимо лучше продувается. Хотя на месте стоишь. Наверно это из-за меньшего тепла от выхлопа.