YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: DenisJX on 14/03/15
-
Недавно стал обладателем YRV, после покупки решил сделать ТО. Помыл форсунки, заменил свечи, фильтра, заменил масло в общем обычные процедуры... Вопрос в следующем: во время промывки форсунок заметил что движок сначала работал ровно но под конец промывки на мгновение стали падать обороты двиг сильно трясло далее все опять нормализовалось. Завел на бензине и ситуация повторилась: двиг примерно раз в 3-5 минут на несколько секунд начинает сильно колбасить\падают обороты. Это все началось именно по конец промывки форсунок (промывали не снимая), особо не стал заморачиваться т.к. подумал что быстро пройдет после езды. Далее заменили свечи, поставили BERU в сервисе, фильтра, масло. Выехав из сервиса все повторилось но теперь в движении т.е. на мгновение обороты падают и далее вновь нормализуются. Проблема в том что на холодную в движении машина может даже заглохнуть если ехать на малом газу.
Собственно подозреваю несколько моментов: во время промывки кокс забил клапан ВВТ и машина из-за это так тупит и второе это опять же из-за промывки умирает форсунка. Еще по дороге из сервиса стал мигать чек иногда на мгновение, а иногда и секунд на 30 загорался. Скрепка сказала что ошибки 16 и 54, если с первой все ясно т.к. перегорел правый стоп то с 54 есть вопросы - ошибка датчика скорости. Где этот датчик находится? где его предохранитель? И может ли он влиять на обороты?
-
форсунки забило какой. У родителей на машине, после такой промывки без съема, вообще один горшок отказал
-
Симптомы похожие были?
-
Как из-за форсунок можно забить клапан ввти? Две разных системы...
Свечи BERU? Еще бы BRISK от тазика поставили. Иридий хоть?
Позже (15/03/15) добавлено:
54 это ошибка сигнала стартера, часто появляется из-за турбо-таймера.
-
самокалибровка включалась, если обороты держали на 2500-3000
-
То что beru не фонтан знаю но тогда особо даже не смотрел на это так были проблемы посложнее (трещина в поддоне, меняли его). Просто вроде вначале разговор был про тоетовские вот я и не заморачивался... все таки вроде клубный сервис, как бы... привык в клубных СТО не следить что ставят.
На клапан ВВТ думал т.к. после промывки форсунок меняют и масло из-за того что немного грязи попадает и в мотор, вот и решил не исключать его. Турбо таймера нет т.к. мотор атмо. На форуме нашел темку где у человека выскачила 54 ошибка именно при поломке форсунки и к слову симптомы такие же! Так что начну с форсунок! У меня есть форсунки от моего is 200 (вроде 155сс) пойдут ли они на атмо YRV? Сколько производительность стоковых атмо форсунок???
-
Как то по осени столкнулся с похожими симптомами, на паркинге падали обороты до 400 примерно, что б не заглохнуть пришлось подгазовавать. На больших оборатах было все норм... Пришел к выводу что заправился на говно заправке. Излечил парой баками бенза от роснефти (фора), прочищает двиг.
-
Какие нах форсунки с ис200!?!? От чего еще поставишь? Не мудри голову, не в них дело 100%!
-
Как из-за форсунок можно забить клапан ввти? Две разных системы...
Свечи BERU? Еще бы BRISK от тазика поставили. Иридий хоть?
Позже ([time]15 Марта, 2015, 12:25[/time]) добавлено:
54 это ошибка сигнала стартера, часто появляется из-за турбо-таймера.
а чем beru на атмо моторе плохи? субаристы на атмо ставят и не жужат ))
-
самокалибровка включалась, если обороты держали на 2500-3000
У меня кста не включается, пробовал пару мес назад... Чем грозит?
-
проверь на втором ярве и на Атрайке (чтоб понять чего произойти должно) )). Ничем не грозит.
-
Какие нах форсунки с ис200!?!? От чего еще поставишь? Не мудри голову, не в них дело 100%!
С lexus is200 есть комплект контрактных форсунок они полностью идентичны, собственно как и большинство тойотовских форсунок, отличия только в производительности (с боковой подачей и низкоомные не в счет). Если не в них дело то в чем тогда? Если троить начало под конец промывки, а до этого все было ок?
-
проверь на втором ярве и на Атрайке (чтоб понять чего произойти должно) )). Ничем не грозит.
На атрае работает и сером ярве тоже, на красном ярве нет(((
Позже (15/03/15) добавлено:
С lexus is200 есть комплект контрактных форсунок они полностью идентичны, собственно как и большинство тойотовских форсунок, отличия только в производительности (с боковой подачей и низкоомные не в счет). Если не в них дело то в чем тогда? Если троить начало под конец промывки, а до этого все было ок?
Могла промывка с клапанов смыть шубу и она попала на седло и мешает закрыться ему, подтраивание обеспеченно
-
Завтра выкручу свечи и проверю их состояние если форсунка тупит то видно же будет?
-
Да
-
Каталик могло забить, клапана, что угодно, это говно вездесущее)))
-
Добрый всем вечер! Нашел форсунки и наконец то пришли к ним сальники. На днях полезу менять. Недавно выкрутил свечи чтоб их проверить и вот что было. свечи прошли ок 100км:
(http://s018.radikal.ru/i521/1503/7e/f96a011ef712.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i097/1503/00/a35ca84da212.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1503/6e/282408bc2eca.jpg)
Кто что скажет, форсунка все таки виной?
-
На третьей свече слева катушка пробивает по изолятору, судя по фото. Протри наконечники внутри ацетоном хорошенько и понаблюдай, многим помогало.
-
да это грязь) нормальные рабочие свечки, чуть богатая смесь но вроде гуд, не считая что свечи от жигулей)))
-
Завтра обязательно сделаю, кстати после того как выкрутил свечи и поставил обратно троить стало чаще! А по разному нагару что можно предположить?
-
да это грязь) нормальные рабочие свечки, чуть богатая смесь но вроде гуд, не считая что свечи от жигулей)))
Нет это не грязь, эта свеча в свою очередь более копченая, что говорит о том что троит именно этот цилиндр.
-
что за мотор у тебя?
-
K3-ve
-
дане у тебя Антох)
-
Движок K3-VE 1.3, поправил подпись. Только что загонял в гараж после нескольких дней простоя, завелась отлично и первое время не троила вообще но чуть прогревшись обороты вновь стали падать... Почему троить начинает именно чуть прогревшись?
-
по разным причинам.
-
гадание на масляных разводах ((
-
Решил проблему, спасибо советчикам за советы и флудильщикам за ап темы! Итак: как и предполагалось проблема была в форсунках, после замены трех из них проблема ушла! Почему трех? Потому что нашел только 3 :) и одну оставил старую. Попутно поставил другие свечи, платиновые Бош ,которые остались от прошлой машины. И заодно протер, как советовали выше, наконечники катушек. В общем теперь никаких провалов нет, работает ровно за исключением вибрации, видимо от уставших подушек... К слову ошибка 54 тоже исчезла что означает что возникает она из-за проблем с форсунками!
-
54 ошибка не связана с форсунками, это ошибка сигнала стартера. Ну и не стоит грешить 100% на форсунки. Я склоняюсь таки к пробоям катушки, т.к. Сталкивался с этим.
-
Грешил изначально на форсунки т.к. первый раз троить стало именно во время их промывки! При этом ни к катушкам ни к свечам тогда не лезли вообще. Хотя пробои на новых свечах были тоже т.к. заметил полосочку может как говориться одно на одно! По поводу ошибки то в каталоге действительно 54 ошибка - сигнал стартера. Но опять же появилась она ровно с началом троения и исчезла так же с исчезновением троения. Так же на форуме находил тему где человек так же сначала спрашивал про 54 ошибку и троение, а после замены форсунок все прошло. Я не настаиваю что это всегда именно так но если кто столкнется с подобными симптомами или с ошибкой 54 то как вариант стоит обратить внимание и на форсунки. Замерил сегодня заодно компрессию: 12 -10.5 -11.5 -11 может этот небольшой разброс быть причиной вибрации?
-
это большой разброс.
Делай раскоксовку, - может, выравняется немного компрессия. Ну и поднимется... низкая компрессия для атмо мотора.
-
10,5 во втором от цепи цилиндре? чет сильно большая разница. Похоже на п...ц кольцам уже ((
-
Да 10.5 это во втором от цепи но я его в конце проверял т.к. начал с другой стороны. Но в любом случае то что мотор уставший это очевидно ведь пробег за 250 уже... Раскоксовка штука опасная... не получиться еще хуже т.к. пробег большой? А что на счет форсана, вроде есть не плохие отзывы или все это ерунда.
P\S за форсан почитал на форуме, желание отпало )))