YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Philip on 06/03/15
-
Тускло горят фары и приборка, даешь газу - светят ярче. Аккум приходится частенько заряжать, это, наверное, близкая кончина генератора, или что-то другое. Генератор умер в прошлом году, меняли на б/у, походу этот генератор тоже умирает.
-
гена
-
возьми вольтметр... если на холостых меньше 13.5 вольт... Ж**а.
-
Поменяй диодный мост в гене, у меня так же было.
-
Спасибо всем огромное, значит буду менять гену.
-
Народ, заменили мне генератор, на стенде он выдавал 14 вольт, все нормально, НО, когда долго едешь на маленьких оборотах, в пробке или по проселочной дороге - садится аккумулятор, что это??? лампочка аккума на приборке не горит, где копать???
-
АКБ сдох, или потребители жрут в тот момент больше, чем даёт генератор. Всё просто.
-
А разве гена не должен обеспечивать током всех потребителей на холостом ходу??
-
Должен. Но если у тебя неисправность или КЗ, то выжрет моментально.
-
Огромное спасибо за ответ! Значит мне дорога к электрику.
-
АКБ сколько лет? Может были глубокие разрядки от сломаного генератора?
-
Флип, а насколько это может быть серьезно?
Позже (14/04/15) добавлено:
Да, были глубокие разрядки и не один раз, это значит что нужно купить новый акб и все будет гуд?
-
Не исключено, что у тебя просто умерший АКБ. Причины - разрядки и гнилой генератор.
Не знаю ниодного ЯРВа, у которого были бы серьёзные проблемы с электрикой, которые высаживали аккумулятор безпричинно.
Либо сигналка, либо магнитола.
Я бы начал с покупки новой батарейки, наблюдал бы за зарядом. Если хоть один раз АКБ сядет - ехать к электрику.
-
Млин, жалко новую батарейку на эксперименты пускать((
-
Покатайся с вольтметром в прикуривателе, и все станет ясно.
-
Проблема продолжается, заменили генератор, выдает 14 вольт, поставили нормальный аккум, один хер что-то не так, на малых оборотах притухает приборка и если включается вентилятор - то машина глохнет ваще, что-то разряжает аккум, я устал прикуривать машину у вс ех встречных и поперечных, помогите, где копать!!! Такое впечатление, что что-то не дает нормально работать генератору.
-
Ищи причину методом исключения.
Отключи предохранители всего, что только можно и с замерами их подключай обратно.
Подключай только при заглушенной машине!
Кстати проверь сколько у тебя жрёт карлсон - двигатель может быть подклинивший и тогда нагрузка в разы увеличивается
Точно не помню, но кажется на проводе от гены к аккуму есть контактная колодка. Там может всё закиснуть
-
А кто такой карлсон?
-
:) вентилятор радиатора
-
Проблема продолжается, заменили генератор, выдает 14 вольт, поставили нормальный аккум, один хер что-то не так, на малых оборотах притухает приборка и если включается вентилятор - то машина глохнет ваще, что-то разряжает аккум, я устал прикуривать машину у вс ех встречных и поперечных, помогите, где копать!!! Такое впечатление, что что-то не дает нормально работать генератору.
замени провода + и - идущие от гены на акум. Везде проверь массу и зачисть провода массы. Если сильно проседает при включении вентилятора, проверь его на заглушеной машине как крутится, если есть усилие ищи новый вентилятор. Попробуй отключить фишку от него на холодную и проверяй зарядку, смари ток температуру двига
-
Дело в том, что любой потребитель проседает зарядку, будь то фары или музыка, стоит громко послушать музыку, даже если быстро ехал, заглушил машину - потом не заведешься: аккум дохлый.
-
Плохой контакт не пропускает достаточный ток от гены до аккума и потребителей. Смотри провода.
-
Огромное спасибо, завтра поеду к электрику.
-
точно такая же беда! едем к электрику )
-
Это диодный мост шалит.
Мануал тут http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19316.msg755541.html#msg755541