YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Danicho on 06/03/15
-
Чуть больше года назад я стал членом Ярв-клуба! Это прекрасное событие. Мне тут нравится, например, я зная что завтра тяжелый день и рано вставать, все равно сижу тут и это не единичный случай. :'(
Не было у меня гаража, а сейчас я вдруг понял, что своя страничка на сайте — это отличная возможность позадавать глупые вопросы! Господи, сколько у меня их... ну да ладно. Вам же тоже должно быть тут интересно, хоть капельку. :-[
Продал Platz и захотел Ярва. Но их в продаже не было. А как только появился один, так я поехал и купил его, практически не глядя (свозил на диагностику, но диагносты были так себе ребята)
За 215 тысяч рублей я купил вот такое чудо: (https://d-a.d-cd.net/92b4af8s-960.jpg)
На данный момент, Ярв выглядит так:
(https://pp.vk.me/c621526/v621526818/18e78/ZUuwvuj0xao.jpg)
А дальше его история:
[spoiler]Из допов было установлено: биксенон красивый, буст наибуст отключенный и так и не включенный, ммм... диски КиК (наверное это тоже тюнинг!)
Развалился тройник, через 5 месяцев коробка пнулась задней и я ее поменял на коротко-парый фикс, скрежетала чуть вылетевшая из стойки пружина. Ну и начал я его по-тихоньку делать.
Все описывать мне будет сложно, так как прошло больше года. Я просто напишу что я сделал и приложу кое-какие фотки.
Купил брелок:
(https://c-a.d-cd.net/b0c4d84s-960.jpg)
Перешел на Motul - теперь меняю каждые 5, а то и меньше тысяч:
(https://g-a.d-cd.net/4206ec4s-480.jpg)
Купил блоу-офф китайчик:
(https://b-a.d-cd.net/7340864s-960.jpg)
Немного силикона, детка:
(https://b-a.d-cd.net/d0d7be4s-960.jpg)
Купил такой вот обвесик в круг:
(https://c-a.d-cd.net/2b9dcc2s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/179ecc2s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/1f1ecc2s-960.jpg)
Ломовйшие японские реснички:
(https://f-a.d-cd.net/87634b4s-960.jpg)
Кубик про купил (чуть от радости не помер) ЗА 3000 РУБЛЕЙ!!!! :o :o
(https://d-a.d-cd.net/4c89a74s-960.jpg)
Новые винты BC-Racing с регулировкой жесткости и развала передних колес на заказ + оригинальный задний стаб:
(https://c-a.d-cd.net/5b0ab4cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/c6ff34cs-480.jpg)
Верхняя распорочка D-Sport и трушный нулевик Apexi с фланцем:
(https://d-a.d-cd.net/9110d2cs-960.jpg)
Fap-fap-fap:
(https://c-a.d-cd.net/6610d2cs-480.jpg)
Трушные Work Equip 03:
(https://a-a.d-cd.net/23fdd82s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/e3fdd82s-960.jpg)
Всякие фильтра, зеленые колодки, полировки приборок и такую мелочевку я помру описывать, да и в общем, это не интересно.
Буду пополнять по мере постройки/настройки/разукраски/посадки и пр. Ну и конечно, теперь считаю у меня есть право задавать глупые вопросы ;D ;D
Историческая фотография, 2 ярва, 2 Эйртрека: Хозяин белого трека - бывший хозяин белого ярва. Хозяин черного трека - бывший хозяин моего черного ярва.
(https://e-a.d-cd.net/a73320cs-960.jpg)
Хочу сказать спасибо многим клубням, Илюхе Flip, Yurz, URAN-у, Саше у которого купил обвес, и всем-всем, за ярвишники и помощь. Вы классные ребята.
(https://a-a.d-cd.net/573320cs-960.jpg)[/spoiler]
Всем Мир! ;)
-
Крутой ярв с крутыми ништяками, молодец, что создал свою ветку)))
-
сеееккас
-
чОтенькие ништяки)
Давай в обвес его! А то куча ништяков на балконе это только пол беды)
-
как на Йарвишнег зашел )
Норм тема , веди бортовик
-
Когда то и я был молодым и горячим. Узнал свою распорку и нуливичек.
-
отличное начало.
-
Чуть не заплакал...))) трогательно как!
-
Требуем обвес!!! =)
-
Видно что у человека любовь )) Всячески поддерживаю! )
-
Прикольно, позитивно, окунулся в 2007 год и радостные сопли (в хорошем смысле) от владения данной маркой авто))))
-
диски адовые просто!!! :o :o :o :o :o
-
Чет не вкурю, отчего все в соплях ???
купил тачку пацан,набрал ништяков... Схема стандартная!
-
ДЕРБААААНННН!!!
-
А какой салон? Палка на полу?
-
Чет не вкурю, отчего все в соплях ???
купил тачку пацан,набрал ништяков... Схема стандартная!
Я лично в них, потому, что человек с такой душой рассказывает о своей машине, нахлынули собственные воспоминания)
-
А че? Трагедия? )))
Красава! Пожать лапу,пожелать успехов)
Типо у всех ярв был тачкО с душой, для души и кайфа,пришлось продать,и дальше только на говне бездушном катаете )
В которое садиться противно,и тюн/стаил противопоказан)
Особенно у тебя )))
-
Вот че ты докапался?))) ЯРВик был особенным) Да и форумов особо я больше не посещаю.
-
ДаниЧО! Решетку в черный надо! )))
-
У меня нет такой)))) Ацтань!)
-
Оу, спасибо за коменты! И правда я к нему привязался :)
IceD - обвес поставлю, только вот пока не решу красить его в черный или обтягивать всю тачку яркой пленкой. На краску боюсь не найду сразу столько денег. По идее, если оглядываться на японскую тюнинг культуру, то это должен быть яркий цвет, да и в черном цвете этот обвес мне кажется потеряется.
Салон с палкой на руле! Решетку давно поменял на сток, не нравилась эта лестница. А вот на обвесе и совсем отпадает в ней необходимость!
Никитос, поплачем вместе! :'(;D ;D
Позже (06/03/15) добавлено:
диски адовые просто!!! :o :o :o :o :o
год искал их, хз как еще встанут.
Кстати, пользуясь случаем первый дурацкий вопрос:
я хочу поставить проставки 2 см. Хочу прикрутить их к ступице гайками вместо шпилек.
Какие параметры должны быть у гаек? - длин, размер, резьба? Кто нибудь ставил?
-
Чувак! Только красить! Плёнки шляпа и колхоз и не на много дешевле)
Позже (06/03/15) добавлено:
У тебя коробка в полу?
-
Салон с палкой на руле!
Позже (06/03/15) добавлено:
а так плюсую бро
только красить !!!
-
IceD коробка на руле!
У меня есть методика проверки колхоз/неколхоз: пытаюсь находить японские проекты, смотрю есть прецеденты и какая на них реакция сообщества. по пленке пока не делал такого «исследования», но покраска.. больше 100к будет теперь скорее всего. Я не то чтобы располагаю этими деньгами - только по этому задумался о пленке.
-
IceD коробка на руле!
У меня есть методика проверки колхоз/неколхоз: пытаюсь находить японские проекты, смотрю есть прецеденты и какая на них реакция сообщества. по пленке пока не делал такого «исследования», но покраска.. больше 100к будет теперь скорее всего. Я не то чтобы располагаю этими деньгами - только по этому задумался о пленке.
Пластидип???
причем какой-нить хамелеон! )
-
Пластидип???
причем какой-нить хамелеон! )
Хочу все же глянец и вот в таких цветах:
(https://lifewithjson.files.wordpress.com/2013/05/img_1995-copy.jpg)
(http://www.eurocarnews.com/media/pictorials/2322/14142.jpg)
-
Пленка,пластилин всё срань! 30-50 штук,и облезет к хуям! Крась!
Найди адекватную малярку. За 100 штук можно покрасить лимузин ламбокраской!
50-60 штук цена покраски ярва хорошо в интересный цвет!
Позже (06/03/15) добавлено:
За 40 ярв покрасят,в обычный цвет,средне по качеству!
-
Кстати, пользуясь случаем первый дурацкий вопрос:
я хочу поставить проставки 2 см. Хочу прикрутить их к ступице гайками вместо шпилек.
Какие параметры должны быть у гаек? - длин, размер, резьба? Кто нибудь ставил?
вопрос, действительно, дурацкий. Шпилька в ступице, колесо крепится гайкой, если вставлять между колесом и ступицей проставку 20мм, то на это же расстояние нужно увеличить длину шпилек, но колесо все равно крепится гайкой. Другой вариант - проставки со своими шпильками, - тогда проставку крепишь к ступице гайками, а колесо другими гайками к проставке, но в случае с 20мм расширением штатные шпильки могут упереться в ступичную часть колес (придется либо подрезать родные шпильки, либо сверлить-фрезеровать диски).
ЗЫ. при замене шпилек придется гнуть кольцо АБС, после чего может отказать АБС-ка.
-
Я молчу про ступичный подшипник с 2 сантимметровыми проставками.
-
Yurz - речь идет как раз о варианте «Проставки со своими шпильками» Так как штатные шпильки упираются я в ступичную часть колес.
Я хочу выкрутить стоковые шпильки из ступицы. И в эти отверстия вкрутить болты такой же сверловкой и длиной - они и будут фиксировать проставку. Таким образом у меня созрянятся не сточенные стоковые шпильки, которые я смогу поставить назад. Вот вопрос как раз про эти болты, которыми можно было бы прикрутить проставку. Какие параметры этих болтов
тип вот так, вместо шпилек
(https://c-a.d-cd.net/cdc47u-960.jpg)
p.s. у меня проставки другие, но принцип такой же.
-
Так что, можно что нить в бронь?)))
-
ЗЫ. при замене шпилек придется гнуть кольцо АБС, после чего может отказать АБС-ка.
то есть лучше их подпилить?
Позже ([time]06 Марта, 2015, 15:26[/time]) добавлено:
Так что, можно что нить в бронь?)))
:) :) подвеску думал на пневму махнуть ) но пока не уверен
Позже ([time]06 Марта, 2015, 15:28[/time]) добавлено:
Я молчу про ступичный подшипник с 2 сантимметровыми проставками.
Есть реальный опыт на ярве? Просто по отзывам у кого как - но вроде куча народу катается не по одному сезону
Позже (06/03/15) добавлено:
За 40 ярв покрасят,в обычный цвет,средне по качеству!
По ходу надо в Краснодар красить, в Мск цены кусаются )
-
Yurz - речь идет как раз о варианте «Проставки со своими шпильками» Так как штатные шпильки упираются я в ступичную часть колес.
Я хочу выкрутить стоковые шпильки из ступицы. И в эти отверстия вкрутить болты такой же сверловкой и длиной - они и будут фиксировать проставку. Таким образом у меня созрянятся не сточенные стоковые шпильки, которые я смогу поставить назад. Вот вопрос как раз про эти болты, которыми можно было бы прикрутить проставку. Какие параметры этих болтов
тип вот так, вместо шпилек
(https://c-a.d-cd.net/cdc47u-960.jpg)
p.s. у меня проставки другие, но принцип такой же.
нет, болты нельзя, так как в ступице нет места для гаек. А шпилька с внутренней стороны имеет шлицевую фиксацию.
Лучше выбить старые родные шпильки и вогнать туда длинные.
-
Увеличивая вынос колеса, ты увеличиваешь плечо, тем самым увеличивая силу действующую на подшипник, особенно в повороте и при отбоях на дороге.
-
... это все при неизменном вылете, Лех.
Т.е. для подшипника нет разницы - родные 38мм вылет и 18+20. Мы же не знаем какие параметры диска будут применяться, верно?
-
та а ездить как ? руль из рук будет в колее выпрыгивать , ломая пальцы .
Развал завалить , ломая руки
-
Из википедии ;D
Плечо обката
Различные варианты плеча обката.
Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля.
В связи с её конструктивными особенностями (например, такими, как размещение внутри колёс тормозного механизма и части деталей подвески), плоскость вращения колеса и ось его поворота в большинстве случаев оказываются на определённом расстоянии друг от друга. Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката.
Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.
Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации).
В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке по сравнению с нулевым плечом обката (потому что колесо катится при повороте руля, а не просто проворачивается на месте) и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу».
Однако со временем стало ясно, что положительное плечо обката может быть опасным — например, при наезде колёс одного борта на участок обочины, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно «рваться из рук». Этот же эффект наблюдается при большом положительном плече обката и при проезде любой неровности на дороге, но плечо всё же делали достаточно малым, чтобы при нормальном вождении он оставался малозаметен.
Поэтому начиная с семидесятых-восьмидесятых годов, по мере увеличения скоростей движения автомобилей и с распространением подвески типа «Макферсон», допускающей это с технической стороны, стали появляться автомобили с нулевым или даже отрицательным плечом обката. Это позволяет минимизировать описанные выше опасные эффекты.
Например, на «классических» моделях ВАЗ плечо обката было положительным, а на переднеприводном семействе LADA Samara — стало уже отрицательным.
Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.
Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (к примеру, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести излишне большое положительное значение — руль при этом начинает «рваться из рук» на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины (из-за увеличения плеча рычага по сравнению со штатным вылетом), а износ ступичных подшипников и других компонентов подвески существенно увеличивается.
-
Пленка,пластилин всё срань! 30-50 штук,и облезет к хуям! Крась!
Найди адекватную малярку. За 100 штук можно покрасить лимузин ламбокраской!
50-60 штук цена покраски ярва хорошо в интересный цвет!
Позже ([time]06 Марта, 2015, 15:14[/time]) добавлено:
За 40 ярв покрасят,в обычный цвет,средне по качеству!
Интересно, где можно за эту сумму покрасить? Сколько узнавал, меньше 70ти не находил.
-
+79182195063 Дима,качественно делает!
И есть малярки среднячково за 40 легко обольют
-
Нашел ET +35! 7j, 15"... я думал с такими параметрами без всяких проставок получится.
-
+79182195063 Дима,качественно делает!
И есть малярки среднячково за 40 легко обольют
Среднячково я бы даже не отдавал за 40. Нормальный покрас минимум 70 выйдет, чтоб лично тебя все устроило. Облить и армяне могут в гаражах, а покрасить качественно с разбором, не будет все равно дешево.
-
Диму набери,если тебе нужно покрасить!
Трехслойка ярв,без подкапотки под 50 штук
Человек красил в бакре лет 10
Бросаться можно разными цифрами,есть жадные маляры,а есть те,которые хотят зарабатывать!
-
мож к вам приехать покраситься?)
-
Давай)
-
воот наконец-то нормальные цены на покрас авто прозвучали, а то все кричат за 30 тыр покрасим!
-
(https://c-a.d-cd.net/cdc47u-960.jpg)
а что мешает притянуть к ступице гайками и обрезать шпильки.
-
желание не портить родные шпильки
-
Да я наверное обрежу их - тем более там совсем чутку миллиметра 3. Не думаю что это их характеристики как то сильно изменит. Если что, я так понял нет проблем другие шпильки воткнуть.
-
тебе очень хочется, именно на 2 комплекта гаек крепить? Вариант с сразу установленными длинными шпильками мне лично нравится больше. Так универсальнее и проще.
-
я хз, зачем в ярв проставки? Я сам че то переболел этой затеей, ибо как то ссыкотно на наших ДВ дорогах с ними. Если брать - то только не голимый Китай!
Позже (07/03/15) добавлено:
пробовал с качественными Тайванями. но не ездил! :
(https://a-a.d-cd.net/5bad7dcs-480.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/8bad7dcs-480.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/57ad7dcs-480.jpg)
вылет +25 мм
У нас народ ездит, но очень аккуратно
-
я себе ставлю на зад 20мм проставки. Все уже куплено.
-
Юра, тебе по прямой асфальто-бетонке катать - тебе можно ))))
-
нет, не угадал, Костян, - там собираюсь снимать, а для передвижения по городу - одевать.
-
Костян . борьба уже за граммы идет ...
Приехал , снял !
-
тогда перед заездом в биотуалет обязательно! )))
-
Костян . борьба уже за граммы идет ...
Приехал , снял !
неправда тоже. Я уже говорил, если расширение задней колеи не будет приводить к нестабильности движения, то снимать не буду.
-
Почему я не хочу длинные шпильки -
1) Потому что у меня есть вот такие проставки:[spoiler]
(https://cloclo27.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/3f27efe6a1b2/IMG_20150307_142222.jpg?x-email=dkosinsky%40mail.ru)
[/spoiler]
2) Потому что не понимаю как на длиные шпильки я буду крепить свои старые диски (которые я хочу оставить на зиму)
-
а как ты на обрезанные шпильки будешь крепить старые на зиму?
ведь чтоб такую проставку воткнуть надо обрезать родные
-
Да там немного надо обрезать то миллиметра 3 думаю
-
Блин, спейсеры шикарные... двухразмерные. Вторая разболтовка 4х114? Насчёт длиных шпилек... на большенстве дисков в ступичной части (привалочной плоскости) между болтами есть довольно большие углубления, возможно в эти самые углубления - торчащие длиные шпильки и поместятся.
(http://photohost.ru/pictures/719574.jpg) если этих углублений нет, (https://76.img.avito.st/640x480/1461699776.jpg)тогда ой...
-
Блин, спейсеры шикарные... двухразмерные. Вторая разболтовка 4х114?
Да, вторая 114. А шпильки не помещаются в углубления - чуть чуть да задевают и не дают диску сесть (
Позже (07/03/15) добавлено:
тогда ой...
Ой?
-
Именно шпильки или гайки упираются ?? Если гайки упираются, то попробывать заменить гайки, на гайки под штампованые диски.... они короче и сквзоные.
-
Шпильки в диск
-
Тогда остаётся проставки под проставки ставить, либо диски подсверлить...)))
-
Тогда остаётся проставки под проставки ставить, либо диски подсверлить...)))
то есть ты тоже считаешь что подпил шпилек миллиметра на 3 - это плохая идея
-
Смотря с какой стороны посмотреть..... Вариант летом поставил короткие шпильки, к зиме длиные как по мне так не очень.... да и к тому же привязывать себя к одним дискам, тк для других колёс шпильки могу быть коротковаты как то не очень....
А за что именно колесо цепляет если без всяких проставок диски ставить?? Или тебе нужен именно стайл луноход№13?
-
Отдал два диска полировать, один немного кривой в прокатку. 1330 - за полировку одной полки, 1200 - прокатка.
Еще заказал резю: 165/45/15 буду стрейчить на 7j
-
на 7j резя налезит 165 45 ?))
-
ну а в чем нестыковка?
-
Отдал два диска полировать, один немного кривой в прокатку. 1330 - за полировку одной полки, 1200 - прокатка.
Еще заказал резю: 165/45/15 буду стрейчить на 7j
сколько резя стоит денег? и название рези?))
Позже (16/03/15) добавлено:
ну а в чем нестыковка?
да я не в курсе был вообще... у самого диски с шириной 7... погуглил прикольно смотрится)))
-
nankang as1
в bodybeat.ru заказывал по 4580 / шт
-
машина станет ниже на 2см, т.е. надо ронять будет на 4см от нормального положения, чтоб смотрелось без огромных щелей в арках - не переборщил ли с минимизацией размера?
-
Вовчик, смотриться прикольно только диск не защищен совсем от бордюров становится
Позже ([time]16 Марта, 2015, 23:09[/time]) добавлено:
даже незнаю. вроде перед я могу еще уронить, а с задницей надо что то мудрить будет. + еще на выходных поеду с Илюхой обвес надевать - еще ниже будет... вобщем хз, буду пробовать.
Позже ([time]16 Марта, 2015, 23:10[/time]) добавлено:
если что продам - она очень ликвидная в узкинх кругах стенсеров, как я понял.
-
а если 165 55... тоже ведь резя домиком будет смотреться)))
Позже (16/03/15) добавлено:
ребята с драв2 пишут что резя нанканг гамно))) незнаю по чему... говорят под ножом ставить не будут...
-
Незнаю, я доверяю бодибиту, да и продавец дисков ее рекомендовал, а у него не первая низкая машина
Позже (16/03/15) добавлено:
ну кроме нанканга есть еще федерал
-
федерал дороже наверно?)
Позже (16/03/15) добавлено:
наверно я присмотрю 165 55 .. у нас есть в омске б.у ))) продаются
именно наривится когда резя домиком))) ну и по аркам норм будет))
-
да не намного, но вообще с такими параметрами тяжело найти
-
А че за обвес?
-
см. под спойлером первого сообщения
-
Полирнул полки:
(https://d-a.d-cd.net/97f90c2s-960.jpg)
делал в РЛД, было чуть бордюрки - сделали очень круто, я офигел ) Теперь все диски идеальные
-
(https://d-a.d-cd.net/179ecc2s-960.jpg)
Никитосу, Илюхе Flip?Who и его девушке огромное спасибо!!
Вот это настоящяя клубная помощь, протрахались с установкой до самого вечера, была куча ньюансов, но в итоге все получилось!
Скоро замучу фотосет)
(https://g-a.d-cd.net/1f1ecc2s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/89ecc2s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/869ecc2s-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/8e9ecc2s-960.jpg)
Когда выезжал с парковки с горки, даже под руководством Никитоса шаркнул бампером. А ведь еще будет нииизкая резина.
Как теперь на подьемник заезжать :) :)
-
другие ездят, а тебе слабо?
http://www.youtube.com/watch?v=3n0ZceiKzbQ
-
Yurz, уже присматриваю дощечки
-
Ждем-с нормальных фоток со всех сторон!! 8) 8) 8)
-
Если найдешь подходящие дощечки, дай знать, тоже чувствую понадобятся ;)
-
Приехал вечером на работу, засиделся до пол 8 утра :)
Пошел снежок, красиво присыпал ярва:
(https://c-a.d-cd.net/2b9dcc2s-960.jpg)
-
Обвес пушечный! И цвет у него бобмба! Крась весь ярв под под обвес!
-
Тоже цвет нравится :)
-
кайфовый !!!
-
а где фото заднего бампера???
-
Шикарный вид! Обвес реально производит впечатление!
-
Спасибо, цвет самому нравится, но в серый перекрашивать целиком точно не буду :)
ZM, сзади надо сдвоеный выхлоп сделать, чтобы обвес правильное впечатление производил:)
-
а он на 2 дудки расчитан?
-
Да!
-
цвет офигенный, хотел галанта в такой задуть, когда был!
-
Приехала новая резина из далекого Владивостока!
(https://a-a.d-cd.net/4434422s-960.jpg)
Нанканг 165/45/15 — насколько я понимаю — это самое низкое, что можно сделать на 15 радиусе 7j. Буду натягивать на свои эквипы. Возможно придется немного приподнять Ярва на винтах, если уж совсем ляжет.
До инсталла осталось купить секретки и гайки... и дощечки :'(
(https://e-a.d-cd.net/4834422s-960.jpg)
-
А зачем такие страсти? Внешний радиус будет меньше чем на р14 сток
-
Когда я примерял диски, было видно, что кромка чутка выходит за арку. Есть ощущение, что если поставить высокую резину, то она будет упираться в арку. При чем не только при повороте. ;)
Честно говоря, есть и обратное ощущение, что резя будет слишком низкой, что придется поднять ярва и будут дырки в арках размером со слона. Может нужно будет другую резину или фендеры купить, пока незнаю. Еще из минусов: диск будет не защищен резиной.
Из плюсов, стрейч красиво смотрится:
(http://www.425dubs.com/files/Inet%20cars/MK1/mk1/afbeelding_387.jpg)
+ разгон быстрее :)
-
Теперь при попадании в ямку , можно кромки дисков коцнуть
У меня на Эво диски были 9,75 шириной , были натянуты 225-е федералы - я боялся ездить. Казалось, что в каждом повороте у меня слетят покрышки нах. Избавился при первой возможности )
-
еще при попадании в яму обвес может отвалится. да я уже смирился что я буду слоупок - low and slow )
буду по прямой и ровной наваливать )
-
Качай мин 3 очка! А то точно разбортуешься
-
где фоты на машине?
-
мне одному кажется, что резина уж ооочень узкая ... 165 .. это ж для самокатов.
-
где фоты на машине?
Ну мне еще надо подобрать секретки и гайки, потом купить дощечки и поехать на монтаж. Постараюсь до пятницы!
Позже (31/03/15) добавлено:
мне одному кажется, что резина уж ооочень узкая ... 165 .. это ж для самокатов.
так я ее тянуть буду в ширь, вот так: (http://www.tyrestretch.com/7.0-165-45-R15/7.0-165-45-R15-Nankang-NS1.jpg)
-
Даня, всегда вэлкам ко мне.
В апреле закуплю смолы, приедешь - вклеим тебе усилители в обвес.
-
так я ее тянуть буду в ширь, вот так: (http://www.tyrestretch.com/7.0-165-45-R15/7.0-165-45-R15-Nankang-NS1.jpg)
Пятно контакта ты как растянешь? :)
-
Черный, так узкое пятно контакта, тоже не плохо - будет плотнее прилегать
Позже (31/03/15) добавлено:
Даня, всегда вэлкам ко мне.
В апреле закуплю смолы, приедешь - вклеим тебе усилители в обвес.
Спасибо дружище, подгонять обвес надо...
-
И в буксе постоянно катать :)
-
Чорный, наоборот же та же самая масса на меньшую площадь - плотнее будет прилегать, так как на единицу площади давление больше. Я ошибаюсь?
-
Про силу трения не забывай.
-
Дэн, забей :) ширина 165 штатно допустима для ЯРВа, а остальное дань красоте. То что удобно и эффективно редко красиво
-
И в буксе постоянно катать :)
Антох, Даня тот ещё пенсионер. С такой подвеской и обвесом он гонять точно не сможет. Он не я :)
Спасибо дружище, подгонять обвес надо...
Я только ЗА!
-
Качай мин 3 очка! А то точно разбортуешься
Не разбортируется! Все это бредни...
-
причем, бредни от тех, кто не пробовал. Стрейтч и при 1.5 не разбортируется, и на ходу даже при 0 не зажует по ровному асфальту, ибо он натянут.
И еще - давно заметил, что широкая резина на задней оси ярва не работает. Т.е. 165-175-185 мм ширины сзади будут гораздо лучше держать заднюю ось на дуге, чем 195-205.
Но спереди, конечно, узкая невысокая резина будет буксовать чаще, чем широкая-высокая.
-
Теперь при попадании в ямку , можно кромки дисков коцнуть
У меня на Эво диски были 9,75 шириной , были натянуты 225-е федералы - я боялся ездить. Казалось, что в каждом повороте у меня слетят покрышки нах. Избавился при первой возможности )
очередной бред, без обид:) На 9ширине натянуты 185/45 резина, и что бы я не делал как не закладывал, я никогда не разуюсь. Насчет кромке спорный вопрос тоже, бывает ей бьюсь очень сильно, особенно когда пути пролетаю за сотку:) но а так больше повреждаю ее когда паркуюсь:(
-
И еще - давно заметил, что широкая резина на задней оси ярва не работает. Т.е. 165-175-185 мм ширины сзади будут гораздо лучше держать заднюю ось на дуге, чем 195-205.
Юр, об этом Наиль ещё года три-четыре назад говорил. Помнишь?
-
Первый об этом говорил на форуме xe_raptor. Раньше, чем Наиль, помню, конечно. А так же я на примере своего ярва проводил замеры и вывел зависимость, что сзади стоковому Ярву не надо больше 175, если есть вибра сзади 185 максимум, если есть большой саб в багажнике - 195... Но это все мягкая резина типа Конти ПремиумКонтакт, если резина более жесткая, то нужно еще Уже. 165-175-185 соответственно. Сейчас я раздел зад и чувствую, очень явно, что даже моя мягкая 195/55 не работает.
-
причем, бредни от тех, кто не пробовал. Стрейтч и при 1.5 не разбортируется, и на ходу даже при 0 не зажует по ровному асфальту, ибо он натянут.
Вот вот! На шиномонтажках тоже часто пугают, если слышу что мне же шиномонтащик говорит что я разуюсь, я сразу забираю колесо и уезжаю, это говорит от профессионализме человека... Сам качаю 3ку, но бывало ездил и на 1,5-2 (на пробитом) и все хорошо. В поворотах вообще невозможно Стрейч разбортировать, резине банально деваться некуда, я бы даже сказал что такая резина лучше сидит чем то что обычно все ставят.
-
+1 учитывая физику процесса, обычную покрышку проще разбортировать в повороте нежели растянутую.
-
я бы даже сказала
профиль поправь ))
-
на вкус и цвет конечно, но мне не нравится, как резина сидит где то в диске.
-
профиль поправь ))
;D ох уж эта авто коррекция
-
Фото дисков на машине:
(https://pp.vk.me/c621526/v621526818/18e78/ZUuwvuj0xao.jpg)
Еще куча фоток http://www.drive2.ru/l/6219563/ (http://www.drive2.ru/l/6219563/)
Slowmo Видео проезда лежачего полицая: https://instagram.com/p/1DlJOol8-U/ (https://instagram.com/p/1DlJOol8-U/)
Сначала было подумал что диски надо побольше, и резю тоже. Но сейчас поездив день могу сказать, что мне нравится так!
-
Норм)
Позже (04/04/15) добавлено:
Обвес так удачно заходит,можно и не красить )
-
Дааа...с таким обвесом у нас только вокруг здания администрации кататься ;D
-
Опасный )))
-
Классно получилось! Только, правда, красота красотой, а жить как с этим?!)))
-
Как,как жить!?!? )))
С кайфом)
Просто аккуратно!
-
отличный вид. Я бы пороги не красил, а бампера только до линии порогов в цвет кузова покрасил.
-
Спасибо, мне тоже нравится и на дороге внимания много, даже в Москве, где все всё видели :) Думаю перед на пол см. поднять, кажется все-таки он ниже чем зад. Но может и не буду.
Еще возникла печаль беда. На светофоре гаснет магнитола :(
Думаю генератор умирает, хочу найти контрактный, провести его профилактику, а потом поехать свапнуть. От пассо вроде должен подходить - думаю его поискать.
Позже (05/04/15) добавлено:
По ощущениям от езды:
низкая резя домиком офигенная! рулится лучше.
перед любыми неровнастями сбавляю до минималки. Лежичих проезжаю на 5-10 км/ч. Ничего не задеваю, но это только если лежачий по госту. Других стараюсь избегать. Появились места куда я раньше ездил, а теперь не могу. =)
-
Зачет Даня! Молодец. Ты теперь офицально наСтиле!
-
Перед тем как покупать другой генератор, я бы на этом померял напряжение, может и не в нем дело. Ты же не проверял? Или я не так что-то понял...
-
Я не проверял, я просто чуть что суетится начинаю :)
-
Проверь для начала :)
Я может говорил уже, но повторюсь:
Из-за колохной проводки у меня магнитола тоже временами перезагружалась. Цена вопроса 0 рублей, паяльник и термоусадка)
-
Итак моя проблема: на светофоре останавливаюсь, обороты падают до 800 и через мгновение мафон гаснет.
Раньше это было иногда, теперь всегда.
Прибавляю обороты - опять работает.
Замеры напряжения на клеммах АКБ:
1) 3000 об. включен свет, печь, обогрев стекла, магнитола: 14
2) 3000 об. все выключено: 14.3
3) Просто холостые: 13.52
4) Холостые все включено: 12.21
5) Машина выключена: проверяли после всего, но сначала включили фары и напр. перестало падать на цифре 12.72
Есть вариант взять рабочий хороший акк. на тест - может с ним магнитола не будет выключаться - но будет ли это значить что проблема в нем, а не в генераторе?
-
если магнитофон выключился надо на магнитофоне было померить)
так-то на аккуме вроде в порядке всё (хотя лично у меня на холостых без приборов вроде не ниже 14)
да и на холостом ходу вроде как 650-700 оборотов должно быть... а не 800
-
Может и 700 на холостых.
На магнитоле надо понять где +, где минус. завтра попробую.
-
Четкий вид! КРАСАВА!
-
Superfunk, cпасибо!
Позже (06/04/15) добавлено:
Так... вобщем на выключеной машине магнитола тоже поработала и выключилась. Хотя на акб 12.6. Значит проблема в магнитоле! :) Ура.
-
Сначала было подумал что диски надо побольше, и резю тоже. Но сейчас поездив день могу сказать, что мне нравится так!
Красавец, главное что тебе нравиться и ты кайфуешь от этого!)
Радует глаз видя ярва на стиле, а то все делают из ярвов нивы для бездорожья, в городе у нас таких катают уххх сколько))
-
спасибо, Злое Зло!
-
Поднял передок на пол см. :( Вроде стало вровень перед / зад.
Позже (10/04/15) добавлено:
Я и kzkv - тот самый, которого я лично завербовал уговорил на покупку Ярва
(https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11116898_680153198776829_1043602744_n.jpg)
-
Еще раз поменял генератор. Странная история, но кажется коробка стала лучше переключаться...
-
Что там с ярвом?? Где новостИ? Где фотки???
-
Поехал я на концерт прости господи Тимати, постоял 2 часа в очереди под проливным дождем, зонтик не спас и недойдя 50 метров очереди до входа, я решил что поеду ка я домой. Весь промок до нитки, ливень был просто адовый.
Прихожу к моему хорошему ярвику, а он не реагирует на кнопку на ключе. Вообще. Открыл дверь, вставил ключ - вообще ничего не горит. проверил предохранители, один под рулем поменял. Скинул клемму, закрыл с ключа, накинул клемму - ноль результата!
Вызвал такси, поехал домой. Ярвика оставил со скинутой клемой.
Дома бл*ть со стен льется вода...
Подожду может он к завтрашнему дню высохнет начнет заводиться. :'(
Подвел меня :(
-
Может Аккум сел просто?
-
да, нет я его недавно заряжал, после того как он 2 недели стоял - сейчас вообще даже приборка не горит. Ливень был очень сильный, даже не знаю куда копать если он и сегодня не заведется.
-
Давно была такая беда.У меня лечилось заменой +вого провода на аккум,но не это главное,Не включалось всё потому что был оплавлен провод в месте где на генератор одевается такой колпачок пластиковый,а на него провод с колечком(блин плохо помню уже).В общем посмотри на яме на генераторе место это.Менял всё без снятия гены.
-
Спасибо, Джон! Завтра автоэлекрик приедет на место, будет смотреть.
Позже (31/05/15) добавлено:
Давно была такая беда.У меня лечилось заменой +вого провода на аккум,но не это главное,Не включалось всё потому что был оплавлен провод в месте где на генератор одевается такой колпачок пластиковый,а на него провод с колечком(блин плохо помню уже).В общем посмотри на яме на генераторе место это.Менял всё без снятия гены.
Оказалась проблема в проводе от блока предохранителей к + на акб. Мастер кинул времянку. Цена вопроса 3500! вот так люди работают, приехал все быстро сделал. Что там с геной пока не смотрел.
-
Привет! Наверное нет смысла писать как я меняю колодки с маслом, антифриз и свечи :) поэтому так редко обновляю, ну и еще по-тому что очень мало катаюсь на ярве.
Из интерсного что случилось с моим малышом:
— Наибуст заработал уууух
— Залил Bardahl Full Metal - пока проехал только от сервиса до дома 15км, и мне кажется есть значительные изменения в работе двигателя. В лучшую сторону естественно.
— Заболел бордюркой. Но все лечится :)
Есть мысли продать, так как почти не использую, но каждый раз после поездки на нем сомнения обуревают :)
-
А что это ты такое залил?
-
А что это ты такое залил?
http://bardahl-motor.ru/prisadki/dlja-avtomobilej3/full-metal-400-ml
Вот это чудо!
-
Неужели прям такая чудо жижа.
-
Ну я пока мало тестил, но есть ощущения, что движку хорошо. Сегодня еще покатаюсь )
Позже (19/08/15) добавлено:
Правда дорого будет каждые 5000 + 2к рублей ) К тому же я Motul лью, а он сволочь тоже дорогой.
-
Интересно, что там внутри твориться в двиге в этой присадкой. И на сколько её хватит.
-
Да вроде полно видяшек со всякими экспериментами. Покатаюсь еще - напишу мысли.
-
заменил все тормозилки вкруг и поставил новый акб hankook - рифма!