YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Danicho on 06/03/15

Title: Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
Чуть больше года назад я стал членом Ярв-клуба! Это прекрасное событие. Мне тут нравится, например, я зная что завтра тяжелый день и рано вставать, все равно сижу тут и это не единичный случай.  :'(
Не было у меня гаража, а сейчас я вдруг понял, что своя страничка на сайте — это отличная возможность позадавать глупые вопросы! Господи, сколько у меня их... ну да ладно. Вам же тоже должно быть тут интересно, хоть капельку.  :-[

Продал Platz и захотел Ярва. Но их в продаже не было. А как только появился один, так я поехал и купил его, практически не глядя (свозил на диагностику, но диагносты были так себе ребята)

За 215 тысяч рублей я купил вот такое чудо: (https://d-a.d-cd.net/92b4af8s-960.jpg)

На данный момент, Ярв выглядит так:
(https://pp.vk.me/c621526/v621526818/18e78/ZUuwvuj0xao.jpg)

А дальше его история:
[spoiler]Из допов было установлено: биксенон красивый, буст наибуст отключенный и так и не включенный, ммм... диски КиК (наверное это тоже тюнинг!)


Развалился тройник, через 5 месяцев коробка пнулась задней и я ее поменял на коротко-парый фикс, скрежетала чуть вылетевшая из стойки пружина. Ну и начал я его по-тихоньку делать.

Все описывать мне будет сложно, так как прошло больше года. Я просто напишу что я сделал и приложу кое-какие фотки.

Купил брелок:
(https://c-a.d-cd.net/b0c4d84s-960.jpg)

Перешел на Motul - теперь меняю каждые 5, а то и меньше тысяч:
(https://g-a.d-cd.net/4206ec4s-480.jpg)

Купил блоу-офф китайчик:
(https://b-a.d-cd.net/7340864s-960.jpg)

Немного силикона, детка:
(https://b-a.d-cd.net/d0d7be4s-960.jpg)

Купил такой вот обвесик в круг:
(https://c-a.d-cd.net/2b9dcc2s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/179ecc2s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/1f1ecc2s-960.jpg)

Ломовйшие японские реснички:
(https://f-a.d-cd.net/87634b4s-960.jpg)

Кубик про купил (чуть от радости не помер) ЗА 3000 РУБЛЕЙ!!!!  :o :o
(https://d-a.d-cd.net/4c89a74s-960.jpg)

Новые винты BC-Racing с регулировкой жесткости и развала передних колес на заказ + оригинальный задний стаб:
(https://c-a.d-cd.net/5b0ab4cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/c6ff34cs-480.jpg)

Верхняя распорочка D-Sport и трушный нулевик Apexi с фланцем:
(https://d-a.d-cd.net/9110d2cs-960.jpg)

Fap-fap-fap:
(https://c-a.d-cd.net/6610d2cs-480.jpg)

Трушные Work Equip 03:
(https://a-a.d-cd.net/23fdd82s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/e3fdd82s-960.jpg)

Всякие фильтра, зеленые колодки, полировки приборок и такую мелочевку я помру описывать, да и в общем, это не интересно.

Буду пополнять по мере постройки/настройки/разукраски/посадки и пр. Ну и конечно, теперь считаю у меня есть право задавать глупые вопросы  ;D ;D

Историческая фотография, 2 ярва, 2 Эйртрека:  Хозяин белого трека - бывший хозяин белого ярва. Хозяин черного трека - бывший хозяин моего черного ярва.
(https://e-a.d-cd.net/a73320cs-960.jpg)

Хочу сказать спасибо многим клубням, Илюхе Flip, Yurz, URAN-у, Саше у которого купил обвес, и всем-всем, за ярвишники и помощь. Вы классные ребята.
(https://a-a.d-cd.net/573320cs-960.jpg)[/spoiler]

Всем Мир!  ;)


Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Djon-GT on 06/03/15
Крутой ярв с крутыми ништяками, молодец, что создал свою ветку)))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: PapaKGB on 06/03/15
сеееккас
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
чОтенькие ништяки)
Давай в обвес его! А то куча ништяков на балконе это  только пол беды)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Girya on 06/03/15
как на Йарвишнег зашел )
Норм тема , веди бортовик
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Andrey901 on 06/03/15
Когда то и я был молодым и горячим. Узнал свою распорку и нуливичек.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 06/03/15
отличное начало.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Никитос on 06/03/15
Чуть не заплакал...))) трогательно как!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Lab on 06/03/15
Требуем обвес!!! =)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Karps on 06/03/15
Видно что у человека любовь )) Всячески поддерживаю! )
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Toss on 06/03/15
Прикольно, позитивно, окунулся в 2007 год и радостные сопли (в хорошем смысле) от владения данной маркой авто))))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 06/03/15
диски адовые  просто!!!  :o :o :o :o :o
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
Чет не вкурю, отчего все в соплях ???
купил тачку пацан,набрал ништяков... Схема стандартная!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 06/03/15
ДЕРБААААНННН!!!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
А какой салон? Палка на полу?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Toss on 06/03/15
Чет не вкурю, отчего все в соплях ???
купил тачку пацан,набрал ништяков... Схема стандартная!
Я лично в них, потому, что человек с такой душой рассказывает о своей машине, нахлынули собственные воспоминания)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
А че? Трагедия? )))
Красава! Пожать лапу,пожелать успехов)
Типо у всех ярв был тачкО с душой, для души и кайфа,пришлось продать,и дальше только на говне бездушном катаете )
В которое садиться противно,и тюн/стаил противопоказан)
Особенно у тебя )))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Toss on 06/03/15
Вот че ты докапался?))) ЯРВик был особенным) Да и форумов особо я больше не посещаю.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
ДаниЧО! Решетку в черный надо! )))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Toss on 06/03/15
У меня нет такой)))) Ацтань!)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
Оу, спасибо за коменты! И правда я к нему привязался :)

IceD - обвес поставлю, только вот пока не решу красить его в черный или обтягивать всю тачку яркой пленкой. На краску боюсь не найду сразу столько денег. По идее, если оглядываться на японскую тюнинг культуру, то это должен быть яркий цвет, да и в черном цвете этот обвес мне кажется потеряется.
Салон с палкой на руле! Решетку давно поменял на сток, не нравилась эта лестница. А вот на обвесе и совсем отпадает в ней необходимость!

Никитос, поплачем вместе!   :'(;D ;D



Позже (06/03/15) добавлено:
диски адовые  просто!!!  :o :o :o :o :o
год искал их, хз как еще встанут.

Кстати, пользуясь случаем первый дурацкий вопрос:
я хочу поставить проставки 2 см. Хочу прикрутить их к ступице гайками вместо шпилек.
Какие параметры должны быть у гаек? - длин, размер, резьба? Кто нибудь ставил?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
Чувак! Только красить! Плёнки шляпа и колхоз и не на много дешевле)

Позже (06/03/15) добавлено:
У тебя коробка в полу?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Girya on 06/03/15
Салон с палкой на руле!


Позже (06/03/15) добавлено:
а так плюсую бро
только красить !!!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
IceD коробка на руле!
У меня есть методика проверки колхоз/неколхоз: пытаюсь находить японские проекты, смотрю есть прецеденты и какая на них реакция сообщества. по пленке пока не делал такого «исследования», но покраска.. больше 100к будет теперь скорее всего. Я не то чтобы располагаю этими деньгами - только по этому задумался о пленке.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 06/03/15
IceD коробка на руле!
У меня есть методика проверки колхоз/неколхоз: пытаюсь находить японские проекты, смотрю есть прецеденты и какая на них реакция сообщества. по пленке пока не делал такого «исследования», но покраска.. больше 100к будет теперь скорее всего. Я не то чтобы располагаю этими деньгами - только по этому задумался о пленке.

Пластидип???
причем какой-нить хамелеон! )
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
Пластидип???
причем какой-нить хамелеон! )

Хочу все же глянец и вот в таких цветах:
(https://lifewithjson.files.wordpress.com/2013/05/img_1995-copy.jpg)
(http://www.eurocarnews.com/media/pictorials/2322/14142.jpg)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
Пленка,пластилин всё срань! 30-50 штук,и облезет к хуям! Крась!
Найди адекватную малярку. За 100 штук можно покрасить лимузин ламбокраской!
50-60 штук цена покраски ярва хорошо в интересный цвет!

Позже (06/03/15) добавлено:
За 40 ярв покрасят,в обычный цвет,средне по качеству!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 06/03/15
Кстати, пользуясь случаем первый дурацкий вопрос:
я хочу поставить проставки 2 см. Хочу прикрутить их к ступице гайками вместо шпилек.
Какие параметры должны быть у гаек? - длин, размер, резьба? Кто нибудь ставил?
вопрос, действительно, дурацкий. Шпилька в ступице, колесо крепится гайкой, если вставлять между колесом и ступицей проставку 20мм, то на это же расстояние нужно увеличить длину шпилек, но колесо все равно крепится гайкой. Другой вариант - проставки со своими шпильками, - тогда проставку крепишь к ступице гайками, а колесо другими гайками к проставке, но в случае с 20мм расширением штатные шпильки могут упереться в ступичную часть колес (придется либо подрезать родные шпильки, либо сверлить-фрезеровать диски).

ЗЫ. при замене шпилек придется гнуть кольцо АБС, после чего может отказать АБС-ка.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Rootboy on 06/03/15
Я молчу про ступичный подшипник с 2 сантимметровыми проставками.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
Yurz - речь идет как раз о варианте «Проставки со своими шпильками» Так как штатные шпильки упираются я в ступичную часть колес.
Я хочу выкрутить стоковые шпильки из ступицы. И в эти отверстия вкрутить болты такой же сверловкой и длиной - они и будут фиксировать проставку. Таким образом у меня созрянятся не сточенные стоковые шпильки, которые я смогу поставить назад. Вот вопрос как раз про эти болты, которыми можно было бы прикрутить проставку.  Какие параметры этих болтов

тип вот так, вместо шпилек
(https://c-a.d-cd.net/cdc47u-960.jpg)

p.s. у меня проставки другие, но принцип такой же.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Djon-GT on 06/03/15
Так что, можно что нить в бронь?)))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
ЗЫ. при замене шпилек придется гнуть кольцо АБС, после чего может отказать АБС-ка.

то есть лучше их подпилить?

Позже ([time]06 Марта, 2015, 15:26[/time]) добавлено:
Так что, можно что нить в бронь?)))
:) :) подвеску думал на пневму махнуть ) но пока не уверен

Позже ([time]06 Марта, 2015, 15:28[/time]) добавлено:
Я молчу про ступичный подшипник с 2 сантимметровыми проставками.
Есть реальный опыт на ярве? Просто по отзывам у кого как - но вроде куча народу катается не по одному сезону

Позже (06/03/15) добавлено:
За 40 ярв покрасят,в обычный цвет,средне по качеству!

По ходу надо в Краснодар красить, в Мск цены кусаются )
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 06/03/15
Yurz - речь идет как раз о варианте «Проставки со своими шпильками» Так как штатные шпильки упираются я в ступичную часть колес.
Я хочу выкрутить стоковые шпильки из ступицы. И в эти отверстия вкрутить болты такой же сверловкой и длиной - они и будут фиксировать проставку. Таким образом у меня созрянятся не сточенные стоковые шпильки, которые я смогу поставить назад. Вот вопрос как раз про эти болты, которыми можно было бы прикрутить проставку.  Какие параметры этих болтов

тип вот так, вместо шпилек
(https://c-a.d-cd.net/cdc47u-960.jpg)

p.s. у меня проставки другие, но принцип такой же.
нет, болты нельзя, так как в ступице нет места для гаек. А шпилька с внутренней стороны имеет шлицевую фиксацию.
Лучше выбить старые родные шпильки и вогнать туда длинные.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Rootboy on 06/03/15
Увеличивая вынос колеса, ты увеличиваешь плечо, тем самым увеличивая силу действующую на подшипник, особенно в повороте и при отбоях на дороге.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 06/03/15
... это все при неизменном вылете, Лех.
Т.е. для подшипника нет разницы - родные 38мм вылет и 18+20. Мы же не знаем какие параметры диска будут применяться, верно?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Girya on 06/03/15
та а ездить как ? руль из рук будет в колее выпрыгивать , ломая пальцы .
Развал завалить , ломая руки
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Rootboy on 06/03/15
Из википедии  ;D
Quote
Плечо обката

Различные варианты плеча обката.
Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля.

В связи с её конструктивными особенностями (например, такими, как размещение внутри колёс тормозного механизма и части деталей подвески), плоскость вращения колеса и ось его поворота в большинстве случаев оказываются на определённом расстоянии друг от друга. Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката.

Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.

Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации).

В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке по сравнению с нулевым плечом обката (потому что колесо катится при повороте руля, а не просто проворачивается на месте) и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу».

Однако со временем стало ясно, что положительное плечо обката может быть опасным — например, при наезде колёс одного борта на участок обочины, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно «рваться из рук». Этот же эффект наблюдается при большом положительном плече обката и при проезде любой неровности на дороге, но плечо всё же делали достаточно малым, чтобы при нормальном вождении он оставался малозаметен.

Поэтому начиная с семидесятых-восьмидесятых годов, по мере увеличения скоростей движения автомобилей и с распространением подвески типа «Макферсон», допускающей это с технической стороны, стали появляться автомобили с нулевым или даже отрицательным плечом обката. Это позволяет минимизировать описанные выше опасные эффекты.

Например, на «классических» моделях ВАЗ плечо обката было положительным, а на переднеприводном семействе LADA Samara — стало уже отрицательным.

Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.

Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (к примеру, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести излишне большое положительное значение — руль при этом начинает «рваться из рук» на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины (из-за увеличения плеча рычага по сравнению со штатным вылетом), а износ ступичных подшипников и других компонентов подвески существенно увеличивается.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Lab on 06/03/15
Пленка,пластилин всё срань! 30-50 штук,и облезет к хуям! Крась!
Найди адекватную малярку. За 100 штук можно покрасить лимузин ламбокраской!
50-60 штук цена покраски ярва хорошо в интересный цвет!

Позже ([time]06 Марта, 2015, 15:14[/time]) добавлено:
За 40 ярв покрасят,в обычный цвет,средне по качеству!

Интересно, где можно за эту сумму покрасить? Сколько узнавал, меньше 70ти не находил.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
+79182195063 Дима,качественно делает!

И есть малярки среднячково за 40 легко обольют
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 06/03/15
Нашел ET +35! 7j, 15"... я думал с такими параметрами без всяких проставок получится.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Lab on 06/03/15
+79182195063 Дима,качественно делает!

И есть малярки среднячково за 40 легко обольют

Среднячково я бы даже не отдавал за 40. Нормальный покрас минимум 70 выйдет, чтоб лично тебя все устроило. Облить и армяне могут в гаражах, а покрасить качественно с разбором, не будет все равно дешево.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
Диму набери,если тебе нужно покрасить!
Трехслойка ярв,без подкапотки под 50 штук
Человек красил в бакре лет 10
Бросаться можно разными цифрами,есть жадные маляры,а есть те,которые хотят зарабатывать!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 06/03/15
мож к вам приехать покраситься?)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 06/03/15
Давай)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: sky_puh on 06/03/15
воот наконец-то нормальные цены на покрас авто прозвучали, а то все кричат за 30 тыр покрасим!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: VoV4ik on 06/03/15

(https://c-a.d-cd.net/cdc47u-960.jpg)

а что мешает притянуть к ступице гайками и обрезать шпильки.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 06/03/15
желание не портить родные шпильки
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/03/15
Да я наверное обрежу их - тем более там совсем чутку миллиметра 3. Не думаю что это их характеристики как то сильно изменит. Если что, я так понял нет проблем другие шпильки воткнуть.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 07/03/15
тебе очень хочется, именно на 2 комплекта гаек крепить? Вариант с сразу установленными длинными шпильками мне лично нравится больше. Так универсальнее и проще.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: КотэМестный on 07/03/15
я хз, зачем в ярв проставки? Я сам че то переболел этой затеей, ибо как то ссыкотно на наших ДВ дорогах с ними. Если брать - то только не голимый Китай!

Позже (07/03/15) добавлено:
пробовал с качественными Тайванями. но не ездил! :

(https://a-a.d-cd.net/5bad7dcs-480.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/8bad7dcs-480.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/57ad7dcs-480.jpg)

вылет +25 мм

У нас народ ездит, но очень аккуратно
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 07/03/15
я себе ставлю на зад 20мм проставки. Все уже куплено.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: КотэМестный on 07/03/15
Юра, тебе по прямой асфальто-бетонке катать - тебе можно ))))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 07/03/15
нет, не угадал, Костян, - там собираюсь снимать, а для передвижения по городу - одевать.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Girya on 07/03/15
Костян . борьба уже за граммы идет ...
Приехал , снял !
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: КотэМестный on 07/03/15
тогда перед заездом в биотуалет обязательно! )))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 07/03/15
Костян . борьба уже за граммы идет ...
Приехал , снял !
неправда тоже. Я уже говорил, если расширение задней колеи не будет приводить к нестабильности движения, то снимать не буду.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/03/15
Почему я не хочу длинные шпильки -

1) Потому что у меня есть вот такие проставки:[spoiler]
(https://cloclo27.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/3f27efe6a1b2/IMG_20150307_142222.jpg?x-email=dkosinsky%40mail.ru)
[/spoiler]

2) Потому что не понимаю как на длиные шпильки я буду крепить свои старые диски (которые я хочу оставить на зиму)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 07/03/15
а как ты на обрезанные шпильки будешь крепить старые на зиму?
ведь чтоб такую проставку воткнуть надо обрезать родные
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/03/15
Да там немного надо обрезать то миллиметра 3 думаю
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Mishanets on 07/03/15
Блин, спейсеры шикарные... двухразмерные. Вторая разболтовка 4х114?  Насчёт длиных шпилек... на большенстве дисков в ступичной части (привалочной плоскости) между болтами есть довольно большие углубления, возможно в эти самые углубления - торчащие длиные шпильки и поместятся.
(http://photohost.ru/pictures/719574.jpg) если этих углублений нет, (https://76.img.avito.st/640x480/1461699776.jpg)тогда ой...
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/03/15
Блин, спейсеры шикарные... двухразмерные. Вторая разболтовка 4х114?

Да, вторая 114. А шпильки не помещаются в углубления - чуть чуть да задевают и не дают диску сесть (

Позже (07/03/15) добавлено:
тогда ой...
Ой?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Mishanets on 07/03/15
Именно шпильки или гайки упираются ?? Если гайки упираются, то попробывать заменить гайки, на гайки под штампованые диски.... они короче и сквзоные.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/03/15
Шпильки в диск
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Mishanets on 07/03/15
Тогда остаётся  проставки под проставки ставить, либо диски подсверлить...)))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/03/15
Тогда остаётся  проставки под проставки ставить, либо диски подсверлить...)))
то есть ты тоже считаешь что подпил шпилек миллиметра на 3 - это плохая идея
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Mishanets on 08/03/15
Смотря с какой стороны посмотреть.....  Вариант летом поставил короткие шпильки, к зиме длиные как по мне так не очень.... да и к тому же привязывать себя к одним дискам, тк для других колёс шпильки могу быть коротковаты как то не очень....
А за что именно колесо цепляет если без всяких проставок диски ставить?? Или тебе нужен именно стайл луноход№13?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 16/03/15
Отдал два диска полировать, один немного кривой в прокатку. 1330 - за полировку одной полки, 1200 - прокатка.
Еще заказал резю: 165/45/15 буду стрейчить на 7j
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: volodik on 16/03/15
на 7j резя налезит 165 45 ?))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 16/03/15
ну а в чем нестыковка?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: volodik on 16/03/15
Отдал два диска полировать, один немного кривой в прокатку. 1330 - за полировку одной полки, 1200 - прокатка.
Еще заказал резю: 165/45/15 буду стрейчить на 7j

сколько резя стоит денег? и название рези?))

Позже (16/03/15) добавлено:
ну а в чем нестыковка?
да я не в курсе был вообще... у самого диски с шириной 7... погуглил прикольно смотрится)))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 16/03/15
nankang as1
в bodybeat.ru заказывал по 4580 / шт
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 16/03/15
машина станет ниже на 2см, т.е. надо ронять будет на 4см от нормального положения, чтоб смотрелось без огромных щелей в арках - не переборщил ли с минимизацией размера?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 16/03/15
Вовчик, смотриться прикольно только диск не защищен совсем от бордюров становится

Позже ([time]16 Марта, 2015, 23:09[/time]) добавлено:
даже незнаю. вроде перед я могу еще уронить, а с задницей надо что то мудрить будет. + еще на выходных поеду с Илюхой обвес надевать - еще ниже будет... вобщем хз, буду пробовать.

Позже ([time]16 Марта, 2015, 23:10[/time]) добавлено:
если что продам - она очень ликвидная в узкинх кругах стенсеров, как я понял.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: volodik on 16/03/15
а если 165 55... тоже ведь резя домиком будет смотреться)))

Позже (16/03/15) добавлено:
ребята с драв2 пишут что резя нанканг гамно))) незнаю по чему... говорят под ножом ставить не будут...
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 16/03/15
Незнаю, я доверяю бодибиту, да и продавец дисков ее рекомендовал, а у него не первая низкая машина

Позже (16/03/15) добавлено:
ну кроме нанканга есть еще федерал
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: volodik on 16/03/15
федерал дороже наверно?)


Позже (16/03/15) добавлено:
наверно я присмотрю 165 55 .. у нас есть в омске б.у ))) продаются
именно наривится когда резя домиком))) ну и по аркам норм будет))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 16/03/15
да не намного, но вообще с такими параметрами тяжело найти
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Snegovikamd on 16/03/15
А че за обвес?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 16/03/15
см. под спойлером первого сообщения
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 19/03/15
Полирнул полки:
(https://d-a.d-cd.net/97f90c2s-960.jpg)

делал в РЛД, было чуть бордюрки - сделали очень круто, я офигел ) Теперь все диски идеальные
Title: Обвес
Post by: Danicho on 21/03/15
(https://d-a.d-cd.net/179ecc2s-960.jpg)
Никитосу, Илюхе Flip?Who и его девушке огромное спасибо!!
Вот это настоящяя клубная помощь, протрахались с установкой до самого вечера, была куча ньюансов, но в итоге все получилось!
Скоро замучу фотосет)

(https://g-a.d-cd.net/1f1ecc2s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/89ecc2s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/869ecc2s-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/8e9ecc2s-960.jpg)

Когда выезжал с парковки с горки, даже под руководством Никитоса шаркнул бампером. А ведь еще будет нииизкая резина.
Как теперь на подьемник заезжать :) :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 21/03/15
другие ездят, а тебе слабо?
http://www.youtube.com/watch?v=3n0ZceiKzbQ
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 21/03/15
Yurz, уже присматриваю дощечки
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 22/03/15
Ждем-с нормальных фоток со всех сторон!!  8) 8) 8)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Djon-GT on 22/03/15
Если найдешь подходящие дощечки, дай знать, тоже чувствую понадобятся ;)
Title: Фото в обвесе
Post by: Danicho on 22/03/15
Приехал вечером на работу, засиделся до пол 8 утра :)
Пошел снежок, красиво присыпал ярва:

(https://c-a.d-cd.net/2b9dcc2s-960.jpg)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 22/03/15
Обвес пушечный! И цвет у него бобмба! Крась весь ярв под под обвес!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: bubaleh on 22/03/15
Тоже цвет нравится :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Girya on 22/03/15
кайфовый !!!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 22/03/15
а где фото заднего бампера???
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Nikita939 on 22/03/15
Шикарный вид! Обвес реально производит впечатление!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 22/03/15
Спасибо, цвет самому нравится, но в серый перекрашивать целиком точно не буду :)
ZM, сзади надо сдвоеный выхлоп сделать, чтобы обвес правильное впечатление производил:)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 22/03/15
а он на 2 дудки расчитан?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 22/03/15
Да!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 22/03/15
цвет офигенный, хотел галанта в такой задуть, когда был!
Title: Колесики ч.2
Post by: Danicho on 30/03/15
Приехала новая резина из далекого Владивостока!

(https://a-a.d-cd.net/4434422s-960.jpg)

Нанканг 165/45/15 — насколько я понимаю — это самое низкое, что можно сделать на 15 радиусе 7j. Буду натягивать на свои эквипы. Возможно придется немного приподнять Ярва на винтах, если уж совсем ляжет.
До инсталла осталось купить секретки и гайки... и дощечки  :'(

(https://e-a.d-cd.net/4834422s-960.jpg)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 31/03/15
А зачем такие страсти? Внешний радиус будет меньше чем на р14 сток
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 31/03/15
Когда я примерял диски, было видно, что кромка чутка выходит за арку. Есть ощущение, что если поставить высокую резину, то она будет упираться в арку. При чем не только при повороте.  ;)

Честно говоря, есть и обратное ощущение, что резя будет слишком низкой, что придется поднять ярва и будут дырки в арках размером со слона. Может нужно будет другую резину или фендеры купить, пока незнаю. Еще из минусов: диск будет не защищен резиной.

Из плюсов, стрейч красиво смотрится:
(http://www.425dubs.com/files/Inet%20cars/MK1/mk1/afbeelding_387.jpg)

+ разгон быстрее :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Максимус on 31/03/15
Теперь при попадании в ямку , можно кромки дисков коцнуть
У меня на Эво диски были 9,75 шириной , были натянуты 225-е федералы - я боялся ездить. Казалось, что в каждом повороте у меня слетят покрышки нах. Избавился при первой возможности )
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 31/03/15
еще при попадании в яму обвес может отвалится. да я уже смирился что я буду слоупок - low and slow )
буду по прямой и ровной наваливать )
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: ZM on 31/03/15
Качай мин 3 очка!  А то точно разбортуешься
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 31/03/15
где фоты на машине?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Toss on 31/03/15
мне одному кажется, что резина уж ооочень узкая ... 165 .. это ж для самокатов.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 31/03/15
где фоты на машине?
Ну мне еще надо подобрать секретки и гайки, потом купить дощечки и поехать на монтаж. Постараюсь до пятницы!

Позже (31/03/15) добавлено:
мне одному кажется, что резина уж ооочень узкая ... 165 .. это ж для самокатов.
так я ее тянуть буду в ширь, вот так: (http://www.tyrestretch.com/7.0-165-45-R15/7.0-165-45-R15-Nankang-NS1.jpg)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Flip:Who? on 31/03/15
Даня, всегда вэлкам ко мне.
В апреле закуплю смолы, приедешь - вклеим тебе усилители в обвес.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: чОрный on 31/03/15
так я ее тянуть буду в ширь, вот так: (http://www.tyrestretch.com/7.0-165-45-R15/7.0-165-45-R15-Nankang-NS1.jpg)

Пятно контакта ты как растянешь? :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 31/03/15
Черный, так узкое пятно контакта, тоже не плохо - будет плотнее прилегать

Позже (31/03/15) добавлено:
Даня, всегда вэлкам ко мне.
В апреле закуплю смолы, приедешь - вклеим тебе усилители в обвес.

Спасибо дружище, подгонять обвес надо...
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: чОрный on 31/03/15
И в буксе постоянно катать :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 31/03/15
Чорный, наоборот же та же самая масса на меньшую площадь - плотнее будет прилегать, так как на единицу площади давление больше. Я ошибаюсь?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: чОрный on 31/03/15
Про силу трения не забывай.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: URAN on 31/03/15
Дэн, забей :) ширина 165 штатно допустима для ЯРВа, а остальное дань красоте. То что удобно и эффективно редко красиво
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Flip:Who? on 01/04/15
И в буксе постоянно катать :)

Антох, Даня тот ещё пенсионер. С такой подвеской и обвесом он гонять точно не сможет. Он не я :)

Спасибо дружище, подгонять обвес надо...

Я только ЗА!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: zloe_zlo on 03/04/15
Качай мин 3 очка!  А то точно разбортуешься
Не разбортируется! Все это бредни...
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 03/04/15
причем, бредни от тех, кто не пробовал. Стрейтч и при 1.5 не разбортируется, и на ходу даже при 0 не зажует по ровному асфальту, ибо он натянут.

И еще - давно заметил, что широкая резина на задней оси ярва не работает. Т.е. 165-175-185 мм ширины сзади будут гораздо лучше держать заднюю ось на дуге, чем 195-205.
Но спереди, конечно, узкая невысокая резина будет буксовать чаще, чем широкая-высокая.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: zloe_zlo on 03/04/15
Теперь при попадании в ямку , можно кромки дисков коцнуть
У меня на Эво диски были 9,75 шириной , были натянуты 225-е федералы - я боялся ездить. Казалось, что в каждом повороте у меня слетят покрышки нах. Избавился при первой возможности )
очередной бред, без обид:) На 9ширине натянуты 185/45 резина, и что бы я не делал как не закладывал, я никогда не разуюсь. Насчет кромке спорный вопрос тоже, бывает ей бьюсь очень сильно, особенно когда пути пролетаю за сотку:) но а так больше повреждаю ее когда паркуюсь:(
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Magnat93 on 03/04/15
И еще - давно заметил, что широкая резина на задней оси ярва не работает. Т.е. 165-175-185 мм ширины сзади будут гораздо лучше держать заднюю ось на дуге, чем 195-205.
Юр, об этом Наиль ещё года три-четыре назад говорил. Помнишь?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 03/04/15
Первый об этом говорил на форуме xe_raptor. Раньше, чем Наиль, помню, конечно. А так же я на примере своего ярва проводил замеры и вывел зависимость, что сзади стоковому Ярву не надо больше 175, если есть вибра сзади 185 максимум, если есть большой саб в багажнике - 195... Но это все мягкая резина типа Конти ПремиумКонтакт, если резина более жесткая, то нужно еще Уже. 165-175-185 соответственно. Сейчас я раздел зад и чувствую, очень явно, что даже моя мягкая 195/55 не работает.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: zloe_zlo on 03/04/15
причем, бредни от тех, кто не пробовал. Стрейтч и при 1.5 не разбортируется, и на ходу даже при 0 не зажует по ровному асфальту, ибо он натянут.

Вот вот! На шиномонтажках тоже часто пугают, если слышу что мне же шиномонтащик говорит что я разуюсь, я сразу забираю колесо и уезжаю, это говорит от профессионализме человека...  Сам качаю 3ку, но бывало ездил и на 1,5-2 (на пробитом) и все хорошо. В поворотах вообще невозможно Стрейч разбортировать, резине банально деваться некуда, я бы даже сказал что такая резина лучше сидит чем то что обычно все ставят.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: чОрный on 03/04/15
+1 учитывая физику процесса, обычную покрышку проще разбортировать в повороте нежели растянутую.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 03/04/15
я бы даже сказала
профиль поправь ))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Toss on 03/04/15
на вкус и цвет конечно, но мне не нравится, как резина сидит где то в диске.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: zloe_zlo on 03/04/15
профиль поправь ))

 ;D ох уж эта авто коррекция
Title: Фото дисков на Ярве
Post by: Danicho on 04/04/15
Фото дисков на машине:
(https://pp.vk.me/c621526/v621526818/18e78/ZUuwvuj0xao.jpg)

Еще куча фоток http://www.drive2.ru/l/6219563/ (http://www.drive2.ru/l/6219563/)
Slowmo Видео проезда лежачего полицая: https://instagram.com/p/1DlJOol8-U/ (https://instagram.com/p/1DlJOol8-U/)

Сначала было подумал что диски надо побольше, и резю тоже. Но сейчас поездив день могу сказать, что мне нравится так!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 04/04/15
Норм)

Позже (04/04/15) добавлено:
Обвес так удачно заходит,можно и не красить )
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Dr_Alex on 05/04/15
Дааа...с таким обвесом у нас только вокруг здания администрации кататься  ;D
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: КотэМестный on 05/04/15
Опасный )))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: URAN on 05/04/15
Классно получилось! Только, правда, красота красотой, а жить как с этим?!)))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Ice D on 05/04/15
Как,как жить!?!? )))
С кайфом)
Просто аккуратно!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Yurz on 05/04/15
отличный вид. Я бы пороги не красил, а бампера только до линии порогов в цвет кузова покрасил.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 05/04/15
Спасибо, мне тоже нравится и на дороге внимания много, даже в Москве, где все всё видели :) Думаю перед на пол см. поднять, кажется все-таки он ниже чем зад. Но может и не буду.

Еще возникла печаль беда. На светофоре гаснет магнитола :(
Думаю генератор умирает, хочу найти контрактный, провести его профилактику, а потом поехать свапнуть. От пассо вроде должен подходить - думаю его поискать.

Позже (05/04/15) добавлено:
По ощущениям от езды:
низкая резя домиком офигенная! рулится лучше.

перед любыми неровнастями сбавляю до минималки. Лежичих проезжаю на 5-10 км/ч. Ничего не задеваю, но это только если лежачий по госту. Других стараюсь избегать. Появились места куда я раньше ездил, а теперь не могу. =)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Никитос on 05/04/15
Зачет Даня! Молодец. Ты теперь офицально наСтиле!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: bubaleh on 05/04/15
Перед тем как покупать другой генератор, я бы на этом померял напряжение, может и не в нем дело. Ты же не проверял? Или я не так что-то понял...
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 05/04/15
Я не проверял, я просто чуть что суетится начинаю :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: bubaleh on 05/04/15
Проверь для начала :)
Я может говорил уже, но повторюсь:
Из-за колохной проводки у меня магнитола тоже временами перезагружалась. Цена вопроса 0 рублей, паяльник и термоусадка)
Title: Need help: АКБ или ГЕНА - замеры.
Post by: Danicho on 06/04/15
Итак моя проблема: на светофоре останавливаюсь, обороты падают до 800 и через мгновение мафон гаснет.
Раньше это было иногда, теперь всегда.

Прибавляю обороты - опять работает.

Замеры напряжения на клеммах АКБ:


1) 3000 об. включен свет, печь, обогрев стекла, магнитола: 14
2) 3000 об. все выключено: 14.3
3) Просто холостые: 13.52
4) Холостые все включено: 12.21  
5) Машина выключена: проверяли после всего, но сначала включили фары и напр. перестало падать на цифре 12.72

Есть вариант взять рабочий хороший акк. на тест - может с ним магнитола не будет выключаться - но будет ли это значить что проблема в нем, а не в генераторе?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: bubaleh on 06/04/15
если магнитофон выключился надо на магнитофоне было померить)
так-то на аккуме вроде в порядке всё (хотя лично у меня на холостых без приборов вроде не ниже 14)

да и на холостом ходу вроде как 650-700 оборотов должно быть... а не 800
Title: > Need help: АКБ или ГЕНА - замеры.
Post by: Danicho on 06/04/15
Может и 700 на холостых.
На магнитоле надо понять где +, где минус. завтра попробую.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Superfunk on 06/04/15
Четкий вид! КРАСАВА!
Title: > Need help: АКБ или ГЕНА - замеры.
Post by: Danicho on 06/04/15
Superfunk, cпасибо!



Позже (06/04/15) добавлено:
Так... вобщем на выключеной машине магнитола тоже поработала и выключилась. Хотя на акб 12.6. Значит проблема в магнитоле! :) Ура.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: zloe_zlo on 07/04/15


Сначала было подумал что диски надо побольше, и резю тоже. Но сейчас поездив день могу сказать, что мне нравится так!
Красавец, главное что тебе нравиться и ты кайфуешь от этого!)
Радует глаз видя ярва на стиле, а то все делают из ярвов нивы для бездорожья, в городе у нас таких катают уххх сколько))
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 07/04/15
спасибо, Злое Зло!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 09/04/15
Поднял передок на пол см. :( Вроде стало вровень перед / зад.


Позже (10/04/15) добавлено:
Я и kzkv - тот самый, которого я лично завербовал уговорил на покупку Ярва
(https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11116898_680153198776829_1043602744_n.jpg)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 21/04/15
Еще раз поменял генератор. Странная история, но кажется коробка стала лучше переключаться...
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 19/05/15
Что там с ярвом?? Где новостИ? Где фотки???
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 30/05/15
Поехал я на концерт прости господи Тимати, постоял 2 часа в очереди под проливным дождем, зонтик не спас и недойдя 50 метров очереди до входа, я решил что поеду ка я домой. Весь промок до нитки, ливень был просто адовый.

Прихожу к моему хорошему ярвику, а он не реагирует на кнопку на ключе. Вообще. Открыл дверь, вставил ключ - вообще ничего не горит. проверил предохранители, один под рулем поменял. Скинул клемму, закрыл с ключа, накинул клемму - ноль результата!

Вызвал такси, поехал домой. Ярвика оставил со скинутой клемой.
Дома бл*ть со стен льется вода...

Подожду может он к завтрашнему дню высохнет начнет заводиться.  :'(

Подвел меня :(
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 30/05/15
Может Аккум сел просто?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 30/05/15
да, нет я его недавно заряжал, после того как он 2 недели стоял - сейчас вообще даже приборка не горит. Ливень был очень сильный, даже не знаю куда копать если он и сегодня не заведется.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: John on 30/05/15
Давно была такая беда.У меня лечилось заменой +вого провода на аккум,но не это главное,Не включалось всё потому что был оплавлен провод в месте где на генератор одевается такой колпачок пластиковый,а на него провод с колечком(блин плохо помню уже).В общем посмотри на яме на генераторе место это.Менял всё без снятия гены.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 30/05/15
Спасибо, Джон! Завтра автоэлекрик приедет на место, будет смотреть.

Позже (31/05/15) добавлено:
Давно была такая беда.У меня лечилось заменой +вого провода на аккум,но не это главное,Не включалось всё потому что был оплавлен провод в месте где на генератор одевается такой колпачок пластиковый,а на него провод с колечком(блин плохо помню уже).В общем посмотри на яме на генераторе место это.Менял всё без снятия гены.

Оказалась проблема в проводе от блока предохранителей к + на акб. Мастер кинул времянку. Цена вопроса 3500! вот так люди работают, приехал все быстро сделал. Что там с геной пока не смотрел.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 18/08/15
Привет! Наверное нет смысла писать как я меняю колодки с маслом, антифриз и свечи :) поэтому так редко обновляю, ну и еще по-тому что очень мало катаюсь на ярве.

Из интерсного что случилось с моим малышом:
— Наибуст заработал уууух
— Залил Bardahl Full Metal - пока проехал только от сервиса до дома 15км, и мне кажется есть значительные изменения в работе двигателя. В лучшую сторону естественно.
— Заболел бордюркой. Но все лечится :)

Есть мысли продать, так как почти не использую, но каждый раз после поездки на нем сомнения обуревают :)
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: mehan on 18/08/15
А что это ты такое залил?
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: greek088 on 19/08/15
А что это ты такое залил?

http://bardahl-motor.ru/prisadki/dlja-avtomobilej3/full-metal-400-ml

Вот это чудо!
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: mehan on 19/08/15
Неужели прям такая чудо жижа.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 19/08/15
Ну я пока мало тестил, но есть ощущения, что движку хорошо. Сегодня еще покатаюсь )

Позже (19/08/15) добавлено:
Правда дорого будет каждые 5000 + 2к рублей ) К тому же я Motul лью, а он сволочь тоже дорогой.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: КотэМестный on 19/08/15
Интересно, что там внутри твориться в двиге в этой присадкой. И на сколько её хватит.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 19/08/15
Да вроде полно видяшек со всякими экспериментами. Покатаюсь еще - напишу мысли.
Title: > Untitled-1.yrv
Post by: Danicho on 10/10/15
заменил все тормозилки вкруг и поставил новый акб hankook - рифма!