YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Станислав on 28/01/15
-
привет всем, я понимаю чтоя один из самых "безмозглых нубов" по ЯРВАМ... прошу прощения за это... беда приключилась, порвался ремень навесного сегодня. ролик шумел давно, последние недели 2 точно. зхаказать купить не было денег , ждал зарплаты. ну не будем об этом.т.к. давно планировал замену ролика и ремня, соответственно курил темы по этому поводу. теперь как говорится "жареный пятух клюнул" и все вопросы полезли наружу. нюанс про шкив коленвала и выступ около него знаю(поправьте если ошибаюсь), так что одевать буду аккуратно. некоторые темы по замене создали больше вопросов, чем ответили на них. собственно первыый вопрос: как я пойму, какой ремень мне нужэен? 1705 мм или 1755 (двиг турбовый , машин 2000 г.в. правда ВДРУГ двиг контракт и допустим 2002 г.в.)? по той фиговине треугольной которая ролик держит? и еще один момент, сегодня перед обрывом за считанные минуты до него засвистел ремень, да так, что аж дым повалил. свист был сильный и чем больше я газовал тем больше и громче свистел. температура естесвенно подросла чуть чуть но в пределах. ОДНОВРЕМЕННО с тем, как начать свистеть, загорелась лампа аккумулятора. правильно ли я думаю, что возможно и не ролик заклинил, а подшипники генератора? можете хоть закидать камнями, мне лишь бы любимую починить....
Позже (28/01/15) добавлено:
забыл доавить, еще ничего не смотрел, быстрее в гараж поставил пока аккум не сел, завтра полезу посмотрю хоть чо почем, преед тем как заказывать. основное что хотел узнать так это то что на турбо вроде как два ремня идет разной длины, вот и неясно, как я определю, какой мне нужен. про два ремня тут же на форуме и узнал...
-
4рк1755 ремень, но 1720-30 подойдет с натяжками и туда и туда. Может и помпа клинанула, придется тебе лезть и проверять все сразу.
-
один из роликов заклинил, что привело к остановке ремня. Остановилась помпа и генератор. А ты газовал при этом...
-
поздравляю шарик вы балбес!
молись чтоб головку двигателя не повело, у меня когда рвался на ходу так температура за 10 сек подпрыгнула на 1/4 выше нормы, сразу заглушил и до сервиса оказалось 300м и то ждал пока остынет полностью мотор
-
читай тут - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,2748.0.html
-
Не знаешь какой ремень, сними тот что стоит и замерь/подбери нужный в магазине.
-
после обрыва ремня я проехал около 100-150 метров. оборвался так, что через 5-10 сек после свиста вылетел капитально. остатков вроде нету под капотом, поэтому длину и спрашиваю. про температуру скажу так, поднялась немного , в пределах допустимого (летом бывлао выше поднималась). теперь про проверку, что должно от руки крутиться а что нет? помпа, генератор, сам натяжной ролик в исправном состоянии я так понмиаю я смог бы рукой прокрутить? а остальное нет?
-
всё должно крутиться достаточно легко кроме коленвала и без люфтов
-
Крутиться должно все: гена, гур, кондей, ролики, помпа.
-
все, спасибо большео) что хотел узнать- узнал. завтра полезу, отпишусь, насчет ремня все же непонятка есть...4pk1755 это для турбового двигателя? ну и забегая вперед спрошу, номер ПРАВИЛЬНОГО ролика... в факе нету, а в теме про замену ремня до трех номеров и каждый подписывает что это правильный... что собственно и запутало меня
-
Не важно для какого двигателя. Разница длинны ремней лишь в различии креплений компрессора гура. Все остальное одинаково.
-
увидел фото) про кронштейн кондера, сначала просто подумал что это кронштейн ролика и есть, тупанул.в общем как ктото писал 1740 и на тот и на тот подходит, верно? еще и нашел номер ролика 16630-B2010 , нашел в экзорцисте, теперь ищу куда продать почку... (http://s018.radikal.ru/i514/1501/1a/afd6bb09e239.jpg)
-
4553руб emex 16630-97401
Позже (28/01/15) добавлено:
До кризиса 2500 был
-
откуда знаешь что именно ролик гудел? руками сейчас покрутил все что должно крутится?
-
если лампа аккума загорелась когда ремень был еще не порван, то это гену заклинило скорее всего
-
к сожалению Ванга не подскажет нам в какой момент произошел разрыв )) загорелась лампа аккума и начала расти темп - значит ремень на момент свиста уже не приводил в действие гену и помпу. Свистел скорее всего уже заклинивший ремень об коленвал. Все это домыслы )) Сейчас автору надо выявить причину "ролик шумел" - а ролик ли это. А то начнет покупать ролик, потом помпу, потом будет гену перебирать, а в результате окажется что шумит компрессор кондея или гура
-
всем спасибо за то что отписались, машину я еще не сомтрел, сначала больница, потом работа...через 5 часов буду в гараже, загляну. вчера не сомтрел, т.к. поздновато было и холодно, да и просто не хотелось :( так что через часов 5-6 отпишусь, что руками крутится а что нет...посмотрел на цены роликов, молюсь, лишь бы генератор чтоли...контракт не так дорого стоит и продается в соседнем дома:)
Позже ([time]29 Января, 2015, 07:18[/time]) добавлено:
абсолютно верн, сначала засвистел, потом сразу же лампочка загорелась, а через минуту-полторы где то свист прекратился, валил дым, чувствовался запах резины жженой, и я услышал характерный звук, как будто чтото обо чтото ударилось, не металлический а как раз какбудто ремень толи об капот толи обо чтото. вероятно вывалился на дорогу.
Позже ([time]29 Января, 2015, 07:19[/time]) добавлено:
в машине так холодно стало сразу, как раз курил, окно октрыто, печка холодом задула сразу...
Позже ([time]29 Января, 2015, 07:24[/time]) добавлено:
за все это время существования форума был ли найден аналог ролика? или какойнибудь способ ремонта?
Позже (29/01/15) добавлено:
и еще нюанс, с атмо двига подойдет ролик?
-
Стас, ты чего такой? Соседняя тема, ссылку дал, там читай.
-
я уже все 38 страниц перечитал((( про ролик не понял все равно...либо перепрессовывать подшипник, либо оригинальный ролик?
-
А чему там ломаться, кроме как подшипнику? Я на атрае переприсовывал раз 5-7 пока не появился видимый износ металла ролика.
-
Стоимость такого подшипника равна стоимости ролика в сборе. Можно поставить 203-й, но нужна втулка от токаря.
-
можно пойти более сложным путем, отнести ролик токарю. Расточить посадочное отверстие под какой нибудь "ходовой" дешевый подшипник. И в будущем просто перепресовывать копеешный подшипник. Ну это так... В порядке бреда ))
-
считанные часы отсались до истины, и я напишу что все таки заклинило) от нечего делать уже понаходил генератор 1500 р, кондей 2000 р гур 1500 р ) и движок на запчасти только не турбовый)
-
я когда рассчитываю на самое печальное и ищу запчасти оказывается самое малозначительное. ))) Уже как примета работает )))
зы: если это генератор, не торопись ставить. Отвези сначала на диагностику. Проверят диодный мост, щетки, подшипники, обмотку.
-
можно пойти более сложным путем, отнести ролик токарю. Расточить посадочное отверстие под какой нибудь "ходовой" дешевый подшипник. И в будущем просто перепресовывать копеешный подшипник. Ну это так... В порядке бреда ))
Там некуда растачивать. И ходовой подш от волговского распреда, только втулка на внутр обойму подша нужна, болт немного тоньше.
-
мужик , разобрал все, покрутил от руки, ролик снял. я так и думал что генератор... не крутится вообще. ролик снял, гладкий как лысина деда. начал откручивать генератор. пока только 1 болт наверху открутил, дальше руки замерзлли да и стемнело уже достаточно, а в темноте лазить в чистой одежде не сильно хоцца... ремень ншел, под радиатором был)_ замерил рулеткой- 168 см...по оборванным концам видно что они друг для друга, тто есть второго куска нет и не было, получается мне 1705 брать?)
-
Там некуда растачивать. И ходовой подш от волговского распреда, только втулка на внутр обойму подша нужна, болт немного тоньше.
о как )) тем более задача упрощается. Тут уже или болт подобрать или втулку сделать ))
Автору: ролик и должен быть лысый.
-
какой смысл начинать откручивать генератор на улице? впускной коллектор надо для начала снять.
-
ну машина в гараже же стоит, не в теплом а обычная типа "ракушка". прям так с открытым капотом и стоит. про впускной коллектор не знал. а что целесообразней? старрый генератор перебрать или ехать за контрактным?
Позже (29/01/15) добавлено:
шкиф у генератора намертво стоит, ни крутится , н люфтит, как будто литой с корпусом)
-
что значит, "целесообразней"? Если без подъемника - по другому не снимешь. Если ты вытаскивать его вниз будешь - будет мешать привод, если вверх - коллектор.
-
Такая же ситуация была перед новым годом! Шкив стоял мертво, после разбора выяснил, что заклинил подшипник как раз со стороны шкива (что бывает от перетяжки ремня). Огромное спасибо Злой Печеньке за подменный геныч, поставили и поехал дальше. Автор и тебе советую, бери контракт или просто б/у у кого-нить, ставь и радуйся жизни!
-
ну понял, значит на выходных поставлю)
целесообразней мимелось ввиду как лучше поступить? есть генератор за 1 500 р, смогу забрать только на выходных, прост вдруг на моем можно поменять подшипник и уложиться в 500 р например... та же тысяча мне сильно сыграла бы...
-
если тут такое кроилово идет, то как ты ваще выживаешь с машиной?
бензин тоже заливаешь на заправке где подешевле 92й?
-
Лучше не генератор, а фильтр акпп поменяй, пока коробка не легла, там не получится выбирать, купить коробку за 1500 или подшипник в ней поменять за 500р :)
-
фильтр поменяю в эти выхоодные, заодно и масло в двигателе с фильтром, за один раз и сделаю, но думаю с моим временем это выльется дня в 3...
нет тут никакого кроилова, советуюсь как лучше поступить. "стадный " инстинкт, так сказать. заклинил генератор а я пошел с ходу и купил новый и отписался на форуме, а мне ВДРУГ начинают писать типа "оо дурак проще было подшипник поменять" или наоборот пошел я и свой генератор отремонтировал, а мне так же ВДРУГ скажут вот дурак проще было контракт взять. только для этого и спрашивал. как писалось выше, я не такой шарый тип в этом авто, и что для вас ясно как Божий день- для меня неизвестно или непонятно. 92 бензин она видела только первые недели 2 как купил, и потом пару раз когда стрелка уже лежала совсем, а на проверенной зхаправке вдруг кончался 95, приходилось лить 92-ого
-
Не слушай никого! Делай как знаешь.
Максимум здесь тебе советуют люди. Вот у нас цены на контракт копеешные. Потому я всегда беру контракт и не парюсь.
Уже пол тачки так перебрал. Хотя все контрактное не возьмешь. Много чего нового приходится покупать.
Но в твоем случае контракт - заменил и забыл...
-
вот в том то и дело я не знал как сделать :-( решил сниму для начала свой генератор, посмотрю что к чему там с кем нибудь кто хорошо разбирается, а там видно будет :)
-
Ну смотри сам. Как по мне замена подшипника - это колхоз, берущий свои корни из СССР, когда нихрена запчастей не было. Сделать так чтоб хотя бы ездило. Посмотри в любом каталоге - генератор идет в сборе. Никто его не ремонтирует, наверно.
Тем более всего 1500р...
Я вон тоже думал, в ступице подшипники заменить или контракт. Контракт - 500р, а подшипники были 1200. Выиграл контракт :)
Посмотрел, твой подшипник стоит 1000р один, и 500р второй по минимуму. И ждать 30 дней. И не факт что придут. + работа...
-
было такое, оба ступичных гудели) на одной стороне поставил новый ступичный плюс работа итого 1200 р подш + 800 р работа, а на другой стороне...пошел и купил ступицу в сборе за 2000 р. в итоге в запасе есть еще тормоозной диск, суппорт ну и старая ступица) обе стороны не гудят, пожалуй возму генератор да и на крайняк из двух один соберу.
-
Ну смотри сам. Как по мне замена подшипника - это колхоз, берущий свои корни из СССР, когда нихрена запчастей не было. Сделать так чтоб хотя бы ездило. Посмотри в любом каталоге - генератор идет в сборе.
Ну я бы не был так категоричен, если подшипник брать не советский и менять самому, и такой ремонт выйдет дешевле чем гена, то почему бы не поменять, попутно дефектовав остальные внутренности, на предмет помирания в ближайшее время. Генераторы в сборе идут только на всяких европейский хлам, на японцев всю жизнь гены идут в каталоге до каждого винтика
(http://dl2.joxi.net/drive/0006/3299/445667/150130/9f81fc0e17.png)
-
Ну я бы не был так категоричен, если подшипник брать не советский и менять самому, и такой ремонт выйдет дешевле чем гена, то почему бы не поменять, попутно дефектовав остальные внутренности, на предмет помирания в ближайшее время. Генераторы в сборе идут только на всяких европейский хлам, на японцев всю жизнь гены идут в каталоге до каждого винтика
(http://dl2.joxi.net/drive/0006/3299/445667/150130/9f81fc0e17.png)
Все, молчу-молчу ;)
-
кароч капец, позавчера сняли генратор, вчера пытались разобрать... ночь отмокал в ВД 40, не смогли открутить шкиф, гайку на 10 слизало. попутно вытряхивали из него килограммы грязи. в общем надо было сразу брать контракт((( выходные впустую. есть аткой вопросик, мне не понятно..снял генератор оттер там написано ДЕНСО и значек дайхатсу. как это понять? оригинал или дубликат?
-
подделка
-
Китайская :)
-
Denso - поставщик электроники на заводах Дайхатсу и Тойот в Японии.
Позже (01/02/15) добавлено:
Почитай как нибудь на досуге про сборку автомобилей в мире, там сам завод только собирает авто, а сложные механизмы на завод поставляются от других компаний. Ты не найдещь нигде в мире турбокомпрессор от фирмы Daihatsu или Toyota, потому что эти фирмы не занимаются производством турбин.
Кстати также и с маслами типа оригинал )))
-
спасиб) понял) а то для меня немного непонятным это и было, плюсом в каталогах на дроме видел генераторы, и на одном видел фото с наклейкой "денсо" , а в описании товара было написано типа "дубликат" , да и свой который снял точно такая же наклейка Мо1 денсо. про масла знал) и улыбает когда продаваны в магазинах душу изливают мол "ДА САМА ТОЙОТА ЭТИ МАСЛА И ДЕЛАЕТ!! БЕРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЖЕ ФИГНИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОИХ ЖЕ МАШИН"
-
щас производитель подбирает масла чтоб еле еле гарантию отъездило
-
Off У меня знакомый в Германии работает на заводе, делают радиаторы на всех немцев, но разница есть в контроле качества. Как он сам мне сказал: Ауди каждый разглядывают, а Опель не глядя грузят. Я к тому что дубль и "оригинал" с одного завода могут отличаться
-
спасиб) понял) а то для меня немного непонятным это и было, плюсом в каталогах на дроме видел генераторы, и на одном видел фото с наклейкой "денсо" , а в описании товара было написано типа "дубликат" , да и свой который снял точно такая же наклейка Мо1 денсо. про масла знал) и улыбает когда продаваны в магазинах душу изливают мол "ДА САМА ТОЙОТА ЭТИ МАСЛА И ДЕЛАЕТ!! БЕРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЖЕ ФИГНИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОИХ ЖЕ МАШИН"
Ты еще крышку сними защитную на голове, там куча датчиков - и на всех - Denso...
-
генератор вчера вечером поставил контрактный..... вопрос такой, на месте когда првоерял, шкиф крутится легко и без шумов, попытался максимально раскрутить, потом еще ненмого сам по себе по инерции крутился, буквально чуть чуть. заметил такую особенность, немного рукой кручу по часовой стрелке и потом резко в обратную, и в крышке, где радиатор, слышен небольшой щелчек. это "норма"? ничего не взорвется?)))
Позже (02/02/15) добавлено:
и еще хотел уточнить, снова перелопачиваю тему про "поменял ремень навесного сам" созданную URANом... Хорошая, отличная тема, но все же есть пара вопросов, которые я не нашел, толи не по глазам, толи просто нет. сегодня после работы пойду в гараж, времени у меня будет около 30-ти минут на то чтобы накинуть ремень. картинку расположения уже выучил).
в каком виде сейчас машина : снят ТОЛЬКО ролик, треугольные хрени висят на движке как и ось ролика, гайка на 14 наживлена на ось.
КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ прокладку ремня: если смотреть на двигатель со стороны правого колеса, и приложив ремень я левую часть(сторону) загоняю за ось ролика, одеваю ролик, наживляю гайку на 14 на ролик. далее я снизу или сверху как удобно одеваю ремень на шкиф коленвала (слежу за выступом у коленвала:) )следом генератора и на передний нижний шкиф, а далее на пому и на верхний передний шкиф? все верно? последовательность такая?
-
Следить надо за двумя выступами у шкива коленвала. А прокладка как тебе удобней будет.
-
??? ::) ::) :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[я чую что все же прокладка будет удобней снизу вверх) меня интересует момент с роликом и его "рамками" или как обозвать...судя по его конструкции я одну сторону ремня должен же сначала за ось завести, чтобы она была между осью и другой стенкой этой "рамки" ролика, и только потом одевать ролик? :-[ :-[ :-[
Позже ([time]02 Февраля, 2015, 07:34[/time]) добавлено:
(http://i004.radikal.ru/1502/31/6d3b2b3d1e56.jpg) (http://www.radikal.ru) вот такой наборчик ждет установки) в течение недели буду обновлять помаленьку)
(http://s020.radikal.ru/i714/1502/3e/49510a233104.jpg) (http://www.radikal.ru) фото машинешки в гаражике, ох и скучно ей там(((
П.С. оказалось весьма удобно откручивать генератор вывернув колеса
Позже ([time]02 Февраля, 2015, 07:38[/time]) добавлено:
:D :D :D ;)П П С на аву чОрного готов залипать часами :) :)
-
Откурти ось натяжителя а ролик оставь на блоке, как ремень проложишь прикрутишь натяжитель
-
оо так можно) не подумал) спасибо большое)
-
Думаю так даже нужно :)
-
А масло в коробу пря очень средненько
-
я понимаю) просто это единственное масло в чем я уверен что оно оригинал... пахнет вкусно) не то что равенол))))))аж слизать с бумажки захотелось)
-
Несте надо было и в коробку влить. Я и в мотор лил и в коробасю
-
нету у нас такого точно( у нас масла из шаражкиных контор. вот там на любой вкус, а в магазинах только ровенол , ликви, да енеос. все хвалят енеос, хают мобил и петроканаду, говорят нафиг тебе такие масла дорогущие, да и тем более не для твоей машины)
Позже (02/02/15) добавлено:
если из гаража сегодня выеду, то еще одно фото скину...ужасное, посочувствуете хоть...(((
-
Мобил атф 320 доктор в коробку прописал, взял 2канистры по 20л в 3х тачках заменил ещё и осталось на будущее
-
(http://s017.radikal.ru/i430/1502/b5/81668ac905cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i637/1502/06/57e96ab80c7e.jpg) (http://www.radikal.ru)
снвоа я, у меня все не слава Богу... собирали впускной, обнаружили такую хрень. толи сами сломали, толи было так на сполях, от датчика, на первом рисунке оторван патрубок, стоять должен как на второй фотке...что за датчик такой? реально ли подклеить?
-
- соленоид абсорбера
-
абсорбер это же хрень которая улавливает бензин в выхлопе? :-[
-
точно
хрень
-
тогда такой вопрос, чем чревато , если я эту трубку так и оставлю, не вклеивая?
-
какой еще выхлоп? сдурели чтоли? это вентиляция топливного бака. Чтоб не взорваться если что-то где-то коротнет в машине.
Не забывайте, в баке находится топливный насос, который электрический. Другими словами, вещь нелишняя, когда она не нужна.
-
а что там случилось ??? то
то я влез
на соленоиде сосок обломил ?
Позже (02/02/15) добавлено:
тогда такой вопрос, чем чревато , если я эту трубку так и оставлю, не вклеивая?
аккуратненько вклей
-
ну он обломан.. не знаю наверняка, сами сломали или так было, впуск не я снимал- брат снимал, говорит не обращал внимания, ничего не ломали, сам я там не лазил, излом какбудто давнишний , типа грязи - пыли налет..вот и спросил
-
Тюнеры советуют вентиляцию топливного бака, при удалении абсорбера, заводить во впуск, после фильтра.
Холодный запуск улучшается в том числе.
-
о дык вкорячить этот патрубок после кулька? и норм будет?)
-
нет, - бак на бусте может так раздуть, что если не лопнет, то земли касаться будет этот шарик.
-
От 2 юар нихрена с ним не случится, накрайняк через пробку газы выйдут
-
пробки у многих без уже рабочих клапанов.
Ваня, ты представляешь, что такое 1 бар (1кг/см2) ?
А теперь представь, какая площадь у бака и какая нагрузка будет, если на каждый сантим будет давить по 1кг? Если даже принять, что в баке 300*500мм, то это будет практически равносильно полутора тоннам, для толщины бака - многовато, не находишь?
Коллекторы разрывает на тюненых тачках не потому, что металл говно или варить не умеют, и не потому, что дуют 100500 бар, а потому, что пара бар избытка легко выдают тонну нагрузки.
-
:-[а если ДО турбины? между воздуханом и турбиной? тогда же дуть ничего не будет в бак а наоборот разряжение будет? да и на крыльчатке пары бензина могут быть? :-[
-
Сделай как было.
-
сегодня пойду в гараж поищу писюльку эту, но чтото мне подсказывает что все таки ее там и не было, и я все время ездил так. если я не найду писюльку, то есть 3 варианта: либо оставить как есть, (не затыкать) либо просто заткнуть чем нибудь, либо попытаться другими подручными средствами вкорячить ее туда...хотелось бы уточнить, а если я ее тупо заткну?
-
Заткни себе нос и рот :D
Почему в каждых твоих идеях, вечный колхоз, кроилово и поебическое отношение к машине? :)
-
:D :D :Dхз.....:) может потомучто первые 4 машины были две 2109 и две 2110? :D :D :D
-
Это все объясняет :)
-
Купи этот соленойд у кого нить и не делай никому мозги своими идеями! Он не имеет большого спроса, соответственно у кого есть Ярвы на форуме в разбор продадут тебе его не задорого!
-
пробки у многих без уже рабочих клапанов.
какая нагрузка будет, если на каждый сантим будет давить по 1кг? Если даже принять, что в баке 300*500мм, то это будет практически равносильно полутора тоннам, для толщины бака - многовато, не находишь?
плюс изменение значений давления топлива в магистрали - клапан сброса работает относительно давления в баке,соленоид страшно полезный.
-
какой же я криворукий >:( >:( :( :( болт натяжителя, который на 10, сломался в самый "не тот" момент., когда ремень натягивал. кстати одел быстро, у меня руки
кривые худые, с учетом всех выступов, геморно только было натягивать ключчем на 10, ход ключа маленький совсем, это еще хорошо бампер снят, из под фары и залез...ну это я так, чтоб не теряться :) доделаю, тогда будем считать ветку закрытой)))
-
болта натяжителя на 10 не было никогда.
-
Колхозят Юр...
-
попутал на 8 он) тянул восьмым ключем, вот этот болт и сломал((
-
Видимо цеетральную гайку не ослабил
-
эмм..она была ослаблена так что крутилась в обе стороны от руки( рукой мог закрутить-открутить) обломок кривой.
Позже ([time]04 Февраля, 2015, 14:42[/time]) добавлено:
МУЖИКИ!!! я реально являюсь примером "НЕ ПРЁТ НЕ ВЕЗЁТ"((( уже болт изготовил по человечески, ремень натянул, тот сосок , который потерялся, я нашел и вклеил вчера нормально, сегодня последние приготволения (подтяжка ремня) и хотел начать масла менять, завелась с полтычка, все, рабоатет, генератор зарядку дает. НО СУКА ПШИК ПРОПАЛ((( не пшикает. у меня наколхожен "бесплатный блоуофф" , все делал как по ветке соответсвующей еще 7 месяцев назад, пшикало всегда, щас не пшикает... снимали впускной коллектор с дроссельной заслонкой. что могли напутать? и еще, вот эта хрень так нагрелась что аж дымила и воняла чем то совсем не приятным...по ощущениям воздух вообще после сброса газа никуда не уходит а тупо бьет по крыльчатке в обратку.снимал патрубок который с воздухана на урбинуЮ рядом руку подставлял, сосет на ХХ нормлаьно, газанул, засосало мама не горюй, газ сбросил, и как будто в обратку дунуло. фото нагревшейся хрени прилагаю, от которой идет толи 2 толи 3 проводка (черный, белый, ...)
Позже ([time]04 Февраля, 2015, 18:16[/time]) добавлено:
это дымило и воняло.
(http://s019.radikal.ru/i635/1502/5c/b4eed33ff8a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Проводка там 4. Это лямбда. Ну она конечно горячая (прям после турбины врезана в выхлоп)
Смотри все вакуумные шланги под капотом.
-
Где-то вакуум не подключили.
-
поразбирался с мануалом, после ваших слов моя догадка все же подтвердилась) спасибо) но вот следующий вопрос...изображаю схематично, (не художник, извиняйти...:) )с перепускного клапана идет шланчик вакуумный на электопневмоклапан. на электропневмоклапан еще идет один жгут проводов (по мануалу прямиком с компа), потом патрубок прямиком в кулек, и еще патрубок....КУДА? я посомтрел вчера, на мой элеткропневмоклапан только ДВА патрубка, третий не подходит...откуда он должен придить? в мануале не нашел...патрубок помечен вопросиком...
(http://s017.radikal.ru/i415/1502/e0/0857c6cf52b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Во впускной коллектор
-
спасибо , будем посмотреть)
Позже (05/02/15) добавлено:
надеюсь я не положил турбину прежде чем понял что он не работает... :(
-
в общем исследование показало, что все патрубки оказались на месте кроме одного, который идет на датчик абсолютного давления. присоединили, но не пробовали . (решили снимать дроссель и впуск чтоб посомтреть есть ли какие нибудь соски, и прокладку порвали., ждем прокладку) вот же обидно было обнаружить сосок вообще не в той степи, и за зря порвать прокладку...ну да ладно. одели патрубок, лишнего нет ничего...если вдруг не пшикнет при всех одетых патрубках, куда глядеть? и могло ли не пшикать изза неодетого патрубка из впуска в датчик абсолютного давления?
Позже (06/02/15) добавлено:
я понимаю что вопросы дибильные " а если... а кабы...", но у меня цель набрать побольше информации перед тем как попаду в гараж.....
-
итак, все собрал, все запшикало)работает тихо, без перебоев :))) что не может меня не радовать) вчера поменял масло с фильтром) фильтр тяжеленный, маслище черное, на поддоне металлическа пыль, не очень много, втсречал фото поддонов здесь, и сделал вывод что у меня норм) , про колечко со старого филдьтра не забыл. для меня это был первый СЕРЬЕЗНЫЙ РЕМОНТ :) может я и вызову сейчас у вас смех этими словами, но в ярв я так не лази еще ниразу) всем большое спасибище!!!! кто принимал участие и советовал) если б не ВЫ...то я бы не открутил те 3 сраных болта, перекрываемыхподрамником, я бы ОБЯЗАТЕЛНО забыл резиново колечко на старом фильтре, я бы сто процентов в ближайшее время не нашел причину нспуска воздуха и уж сто процентов не смог одеть бы ремень) в общем я реально вам всем очень благодарен :))))