YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kristina on 01/12/14
-
Всем привет, помогите люди добрые. купила машину давно проблем не знали с ней никаких, регулярно с парнем смотрим форум на предмет тюнячек, т.к. ремонтировать ну вообще не нужно было, до некоторого момента. по сибири упали температуры и коробочка как то странно себя начинает вести. сейчас разложу по полочкам как она себя ведет и что делалось и как она реагировала:
после покупки авто масло менялось в акпп методом обновления по 2 литра. делалось на протяжении 3-х недель раз в неделю(каждые выходные) первая партия слитого декстрона была чернющей. принято решение заказать фильтр акпп (уже пришел давно, лежит ждет установки) через неделю снова слили 2 л залили 2 л. маслице чуть светлее, осадков нету вроде, никаокй пены и пузырьков, ранвомерно-непрозрачное что у горлышка что у донышка. в третий раз поменяли, малсо намного светлее вышло. в качестве декстрона былк уплен РОВИНОЛ Д3 немецкое масло. пришедшие холода повлияли на процедуру замены фильтра...фильтр до сих пор не установлен. при минус 33 градусов машина очень долго думала прежде чем из положения парковки включить положение д4. но тем не менее ключала. начали читать, увидели что при сливе с поддона доливать нужно около 2 с половинйо литра масла, пошли долили стаканчик небольшой (грам 300) акпп стала работать потише, (может самовнушение) НО при езде на д4 (обычно юзаем д3) после перехода на 4 передачу начала брынчать дергаться и шуметь сильно и не ехать...((( потом пропало. потом тоже самое повторилось на 3 передаче, потом снова пропало...и так периодически бывает...по сему приняты следующие решения(бюджет мал- отсутствие теплого гаража-отсутсвие слишком большого количества времени) 1) поменять масляный фильтр наконецто, снять гидромозг для того чтобы прочистить, сменить РОВИНОЛ на МОБИЛ 320. ни о каком кон6кретном разболе акпп нет речи, нет места и денег!!! и навыка!!! отсюда нами поставлены конкретные вопросы:
1) при смене ровинола на мобил фильтр таким же методом обновления новый фильтр ставить при первом обновлении?
2) очень много написано про чистку гидромозга, но мануала я так и не нашла, желательно с фотками( что там за пружинка с шариком? откуда вылетает?)
3) стоит ли разбирать гидромозг для прочистки?
4) читала про процедуру проверки гм (какихто клапанов в нем) путем подачи 12в. можно подробное описание сего деяния?
Помогите пожалуйста, на вас одна надежда уже. если сами полезем не проконсультировавшись с вами, то не факт что она продолжит ездить хотя бы так , как ездит сейчас. в поиск можно не отправлять, уже 3 день что я что парень читаем...
-
В гидромозг лучше не лезть, если не хочешь потом мастеру платить чтоб собрал
-
спасибо большое за первый ответ. мы видели фото гидромозга в собранном состоянии, и в разобранном (однако он лежал в сторонке и не на первом плане) страшная вещь... в таком случае следующие вопросы :
1)имеет ли смысл его просто снимать? на что повлияет это, если мы его снимем и продуем насосом, не разбирая?
2)и как писал вроде бы ЮРЗ в какойто из тем, хорошее масло + чистый фильтр = гидромозг через время сам отличненько вымоется без последжствий. та кли это?
-
Ну открутишь его, прольется еще 150-200гр масла на вас, посмотришь и прикрктишь обратно... Продуть весь не получится все равно, каналы закрыты соленоидами и смысла в этом ноль. Самый лучший вариант это ее снять и разобрать на дефектовку, а то просто можете тупо потратиться лишний раз на масло...
-
а возможно ли вкратце,если не сложно, описать эту самую процедуру дефектовки? а мы б решили, по силам нам это или нет...
Позже (01/12/14) добавлено:
я так поняла сейчас, на гидромозге должны быть некие клеммы или контакты для каждого соленоида? и если на них подать 12 в, то он откроется,давая возможность его продуть? я правильно мыслю?
-
1. не имеет,его только снаружи можно продуть.http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html внизу фото,но лучше не лезть,для начала фильтр и АТФ(без экспериментов-сразу мобил320). Соленоиды тыкать 12в - не ваш случай. снять гм можно,чтобы слить максимально старое масло,но я бы снимал если дела совсем плохие (состояние фильтра и магнита). 2. заливать атф надо не по постам на форуме,а по щупу акпп http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1401.0.html
-
А чо никто не отправляет считывать ошибки? Может коробка сама расскажет что с ней
-
большое спасибо за такой ответ, все же снимем, повертим, чтобы помаксимальнее слить старое масло. с каждым обновлением на равинол машинка ведет себя все хуже и хуже. толи мрет, толи масло такое плохое((( все равно все это не я буду делать, максимум только буду ключи подавать)))
Позже (01/12/14) добавлено:
я извиняюсь, но мы не считывали ошибки, возможно мы и не правы, но если коробка не моргает аварийным режимом то решили не заморачиваться...ах да, д4 моргает только если печку оставить вкл на всей скорости, магнитолу вкл, фары вкл, и перевести машину в режим турботаймера, когда она рабоатет 2 мин без ключа, в этот момент только и моргает д4...
-
Дефектовка это разбор коробки на предмет изношенности. А так как вы давно на ней ездите и ничего не делали, кроме как на тюняшки заглядывались, то лучше все же это сделать, тем более что сливали гуамно с коробки по вашим словам. Я частично меняю масло в коробке каждую вторую замену масла в двигателе, примерно раз в 10тыскм, а если лето и жарил много, то вместе с моторным меняю.
-
и наверное последний вопрос, могут ли мои проблемы (симптомы) быть связаны с выламыванием болтов? машина свободно катается вперед и назад с рычагом в положении Н...
Позже (01/12/14) добавлено:
про дефектовку имелось ввиду дефектовка гидромозга, про дефектовку всей кпп речи даже не может быть, в сервисах от 10 тыров данное удовольствие стоит, а самим...нет места, времени...денег(((
-
НО при езде на д4 (обычно юзаем д3) после перехода на 4 передачу начала брынчать дергаться и шуметь сильно и не ехать...((( потом пропало. потом тоже самое повторилось на 3 передаче, потом снова пропало...и так периодически бывает...
Если включить вручную 4-ю передачу (М4) и нажать педаль газа в пол - нормально едет? А то у меня есть небольшие подозрения, что у вас с валом 3-4 проблемы...
и как писал вроде бы ЮРЗ в какойто из тем, хорошее масло + чистый фильтр = гидромозг через время сам отличненько вымоется без последжствий. та кли это?
не так... Yurz говорил, что если менять масло регулярно, то гидромозг будет оставаться чистым. Вымыть ГМ заменами масла проблематично.
-
вручную не пробовали, т.к. прошло....то есть остановились, нажали кнопку М, разогнались кнопками, и вот момент когда пора включать 4, включаем, чуть меньше секунды задержка, и четвертая продолжила нормальный уверенный разгон. далее кнопка М была нажата повторно, отключая режим ш-троника. и снова уже в простом д4 режиме так же до 4, все в порядке. а на следующий день тоже самое повторилсоь с 3 передачей...и так же прошло. появилось только после той самой доливки якобы нехватающих 300 мл декстрона. кстати сказать, масло доливалось, когда машина стояла не на ровной площадке, а в сугробах мелких, как полвеая дорога...и первое, на что обратили внимание, так это то, что сразу после доливки при включении д4 и отжатии тормоза машина сама поехала (обороты чуть меньше 1000) , до доливки такого не было, могла д4 оставить, в тех же ямках, те же обороты, и она вообще не ехала, пока газ не дашь...
Позже ([time]01 Декабря, 2014, 11:42[/time]) добавлено:
в общей сложности теперь при прошлом сливе залили 2 литра масла, 7а днях прочитали форум, долили еще около 300 гр. при прогретом масле ( все по мануалу проверки уровня) масло сильно выше дырки Н
Позже (01/12/14) добавлено:
Юрз, я описываю абсолютно все, что делалось нами с коробкой, и то, что Вы задаете мне вопросы, очень помогает тому, чтобы я нарисовала Вам полную картину произошедшего и происходящего, поэтому если я вдруг чего упустила или есть еще какие либо вопросы, уточнения, спрашивайте, может и забыла чего дописать)
-
в общем слили маслице, залили по уровню. залито действительно через чур. за 2 дня 1 раз дергалась на 3-ей и 1 раз на 4-ой. ощущение как будто две передачи одновременно включены..... можно поподробнее про проблемы с валом 3 и 4 передачи? насколько я знаю при механических повреждениях симптомы постоянны. а тут то ИДЕАЛЬНО то дерагется, а потом едет как нив чем не бывало. так все же, каковы симптомы поломки вала 3-4 передачи?
-
диагностика вала - фиксируем передачу 4 и топим В ПОЛ хотя бы до 3-3.5 тыс. об. Если нормально все - вал жив.
-
Yurz спасибо за участие. на 4 передаче с 2 тыр оборотов до 4-5 тыров уверенно идет.
Позже (03/12/14) добавлено:
но за сегодня один раз она все таки брыкалась. она при переходе на 4 вроде продолжает ускоряться, и тут же как будто тормозит двигателем, будто третья включена....... как то так
-
на 4 передаче с 2 тыр оборотов до 4-5 тыров уверенно идет.
вы ей еще и доплачиваете?
-
смешно....в общем сделали диагностику скрепкой, ошибок тьма... полазила посомтрела по форуму, вот что имею: 61 (датчик скорости или частотты вращения выходного вала), 62 (соленоид 1), 63 (соленоид 2), 65 (электромагн клапан блок. ГТ) , 66 (трос селектора- )
пойду сегодня перетыкаю все фишки, посмотрим их состояние, брызнем ВД... без серьезных вмешательств (я имею ввиду снятие поддона или акпп) чтоеще можно сделать? и правильно ли я растолковала ошибки? и что еще нужно вообще сделать?
-
ошибки возможно хранятся в памяти. надо сбросить их сняв минус на АКБ на...минуту и посмотреть еще раз. поддон не снимался? дергаться может не из-за коробки
-
поддон при мне не снимался ( владею больше 8-ми месяцев) клемму скидывали как раз накануне ( акумулятор садился) диагностика после этого была. в аварийный режим коробка не уходит, в данный момент едет как и раньше, без рывков(с 1 на 2 видно только по оборотам и звуку двигателя, ни малейшего пинка нет...со 2 на 3 ощущается еле еле, так же как и с 3 на 4..)заезжала в автомагазин, продавец наплел что ни мобил 320, ни петра-канада д3м - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДЯТ для моей коробочки, я в смятении вообще, все так сложно((( как стереть ошибки? сегодня отцепили разъемчик который на коробке, соединения хорошие, чистые. только внизу в разъеме на самой коробке парень сказал что было чтото вроде налета, как бывает при окислении, почистили, одели обратно, диагностику не повторяли, однако машина и до чистки и после ехала одинаково. может забить уже? и что по поводу масла то? вы бы видели как продавец хаял эти мобил 320 и петраканаду, гвоорит что угроюим мы коробочку этим маслицем, посоветовал какойто тойотовское тип4
-
Знаем мы этих продавцов бе тех образования и познания из журналов, брошурок и слухов
-
Я бы ездила пока не отвалится коробка а потом починила. Или сразу ее снять во избежания серьезных трат, разобрать и починить. Нет денег-копи, займи. А то что тут пишут ты ее уговороами и словами не починишь.
-
? и что по поводу масла то? вы бы видели как продавец хаял эти мобил 320 и петраканаду, гвоорит что угроюим мы коробочку этим маслицем, посоветовал какойто тойотовское тип4
Шли таких продавцов нах! Только мобил 320 для наших коробок.
-
Я бы ездила пока не отвалится коробка а потом починила. Или сразу ее снять во избежания серьезных трат, разобрать и починить. Нет денег-копи, займи. А то что тут пишут ты ее уговороами и словами не починишь.
Ну хоть ты сказала бы - что без летних фот тут тоже не особо чинятся коробки ;D
-
всем привет, в общем последний вопрос по моей коробке. в нашем городе в наличии нет номрального декстрона 3. только "заумные продаваны", пихающие тойотовский тип 4. из 3 декстрона только енеос. ну и подешевле всякие ровенолы. решили лить все же мобил, начали искать в интернете, и обнаружили странную закономерность. на том же экзисте, как и в других интернет магазинах, мобил 320 делит первое место по популярности с кастролом Transmax Dex III Multivehicle. То есть его берут так же как и мобил. но разница в цене за 1 л = 200 рублей.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: стоит ли брать кастрол или все же лучше взять мобил? имеется ввиду, на сколько мобил лучше? да и вообще реально ли он лучше кастрола? потмоутчо при покупке от 6 литров разница ощутится...
Позже (08/12/14) добавлено:
ну или помимо этих двух вариантов (мобил и кастрол) могу прямо сегодня взять енеос д3 (есть в наличие и ценник чтото около 1700 за 4 литра)
-
больше 5 литров в акпп не влезет.
Это какая цена?
Кстрол тоже неплох. На турбу не советовал бы. а на атме может даже получше будет.. Мягенькие переключения на нем..
-
мобил 530 рублей стоит, кастрол 380 рублей. около 6 литров хочу чтобы сделать частичку. а енеос? многократно попадаются на форуме сообщения что енеос "гуано". действительно так ли это? енеос- единственное из перечисленных масел, которое я могу пойти и купить вечером, т.к. есть в наличие в магазинах.
-
Фига се цены у вас на мобил, у нас литр стоит 300-320р.
-
5 литров в акпп. частичка-2.5-3.5 литра.. енеос плохое. мне не нравится.
-
Фига се цены у вас на мобил, у нас литр стоит 300-320р.
сейчас дороже...
-
летом брал 20л атф320 за 4800р, выходит я еврей как съэкономил