YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Flip:Who? on 15/10/14
-
http://www.drive2.ru/l/4768800/
Отзывы пишу со слов владельцев (меня, в том числе).
1. Мой Фьюж, размеры B, C.
Сзади встали легко, изменение клиренса почти нет. Спереди встали плотно, клиренс поднялся больше 1 см.
Начну с плюсов.
Я считал, что на Фьюжене кренов нет и был не прав — вот с автобаферами их точно нет, разница большая.
На крупных кочках пробоев нет, и где раньше надо было почти останавливаться — с автобаферами на полном ходу можно проезжать.
Минус — раньше на мелких неровностях просто трясло, а с автобаферами машина начала упруго подпрыгивать, не сильно, но мне не комфортно показалось. Со слов дилера (со мной катался) это очень редкая ситуация, на большинстве машин мелкие неровности наоборот убиваются. На машинах с плотной энергоемкой подвеской действительно, может вот так себя проявить.
Итого: дороги в Тольятти довольно хорошие — крупных неровностей и ям особо нет (на моих маршрутах), скоростной режим соблюдаю не гоняю, клиренса хватает штатного. Получается, плюсы автобаферов на фьюжене лично мне — не особо нужны, а вот минус в виде лишней упругости — наоборот, хотелось бы больше комфорта. Поставлю баферы, только если дороги испортятся до уровня нескольких лет назад.
2. Ситроен С4 (хэтч в старом кузове), B C, встали как там и было.
Клиренс изменился незначительно, возможно померили неудачно.
Со слов владельца. Если раньше на гребёнке болтало из стороны в сторону (есть у нас злая гребенка перед кольцом комсомольского района), то теперь машина идёт как влитая, только слышно как подвеска работает. Т.е. на данном авто баферы сработали должным образом. При том, что комфорт на неровностях выше, общее ощущение, что подвеска сама по себе жестче или плотнее стала.
Итого: если бы ценник был ниже, то поставил.
3. Ситроен С4 (хэтч в новом кузове), В С, встали также хорошо.
Клиренс равномерно поднялся спереди и сзади почти на 1 см.
Со слов владельца. Клиренс — это хорошо, меньше просадка при загрузке. При длительном пробеге в деревню, где раньше всю дорогу пробивало подвеску, ни одного пробоя не было. В управляемости разницы не заметил, но и не гоняет.
Итого: оставил автобаферы, потому что пробои подвески "достали", баферы полностью решили проблему.
Со слов дилера баферы очень хорошо идут на шевролеты, корейцев, мазды, ВАЗы, пыжы-ситроены. На премиум берут для продления ресурса подвески.
Китайские баферы, говорит, тестировали — деформируются со временем. Технология изготовления и сырьё разные.
Если кому-то интересно попробовать — ищите местных дилеров, я так понимаю это политика компании — давать на пробу под залог, потому что на пальцах не объяснишь — если человеку на своей пятой точке понравилось, он покупает.
[spoiler](https://c-a.d-cd.net/9fe196cs-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/281196cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/8de196cs-960.jpg)
[/spoiler]
-
Чем же это от межвитковых проставок отличается? Кстати из-за них у меня лопнула пружина.
-
даже писать ни чо не буду ...
-
У меня стоят, но незнаю баферы или нет, но проставки в пружинах, я доволен хотя бы тем что когда сзади сидят пара человек и 100 кг в багажнике, не шоркает колесо об арку на кочках
-
"продление ресурса подвески" :D :D :D Илья, ты в доле что ли? Зачем такую ерундовую рекламу постишь?
-
Я не в доле. Просто вижу, что народу интересны проставки, по фото - эти силиконовые, а не резиновые, т.е. мягче и долговечней. Может кому будет интересно. Этот Фьюжн знакомого из Тольятти.
-
По мне так это не для продления ресурса, а для тех у кого нет денег поменять мертвую подвеску.
-
Антох, даже на новом подвесе чиркает по аркам, если нагрузить жопу, а с этими проставками -нет
-
Если чиркает, значит есть на то свои причины, нестандартные колеса, колхозные пружины и аморты, банальный перегруз.
-
Антон безжалостен в своей правоте!
-
вообще-то в далеееком 2005-м меня один ярвист катал на 4-х летнем, тогда, леворульном атмоЯРВе, именно для демонстрации странности работы задней подвески. Проезд лежачего полицейского, на пенсионерской скорости, передней подвеской проходил нормально, а задняя неожиданно пробивалась до отбойника. может и пруль с такими пружинами мог кто отхватить...
-
всё имеет свойство изнашиваться
-
У меня такие чёрные рублей за 120 стоят на лето чтобы колёса не шаркали. Единственное, что я могу предположить, что эти резиночки как-то гасят часть удара в подвеске и он меньше доходит до водителя... На DX такие продают разных цветов но подороже резиновых конечно.
Позже (15/10/14) добавлено:
http://www.dx.com/ru/p/d-car-spring-rubber-bumper-retainer-red-2-pcs-198561#.VD5xjvl_v6A
-
У меня вазовские стояли, за 5 тыщ км высыпались.. Ну и кстати на очень плохих дорогах или совсем уставших пружинах они не особо помогают. В таком случае просто витки пружины бьются друг об друга. Уставшим пружинам эта резина не поможет =), как вариант если только чтобы крен уменьшить)
-
на частых витках (как у нас) вазовские надо дорабатывать - резать мелкими кусочками и равномерно между несколькими витками распределять. Иначе сломается пружина.
-
Пол года стояли вазовские ничего не развалилось и всё встало норм
-
так у тя и пружи тоже наверное тазовские стоят
-
Пол года стояли вазовские ничего не развалилось и всё встало норм
У тебя поди и пружины от ваза были... У меня их резало-рвало, а вот по Юркиному методу нормуль, правда периодически приходилось двигать в пружине, бывало что смещались на один бок...
-
Пружины турбо сток просевшие... в моей теме про поездку в казахстан есть фото как стоят, чур меня вазовские поставить
-
чур меня вазовские поставить
:D :D :D :D :D :D
-
???
-
У тебя поди и пружины от ваза были... У меня их резало-рвало, а вот по Юркиному методу нормуль, правда периодически приходилось двигать в пружине, бывало что смещались на один бок...
хомутики в помощь ;)
-
До замены на пружины из темы по изготовлению их у нас, пробивало и с проставками. После - ниразу нигде не пробило... Вывод - ставьте пружины из темы... ТЕМА!!!