YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: michael23 on 02/10/14
-
Здравствуйте! Что это за датчик указан красной стрелкой? :)(http://s008.radikal.ru/i303/1410/c8/91e4ce8ec5fd.jpg)
-
лямбда?
-
даже моя бабушка сказала бы что это кислородный датчик!
-
Спасибо! А что если он в красном налете? Похоже на ржавчину , но не она? :)
Позже ([time]02 Октября, 2014, 15:33[/time]) добавлено:
И чем его откручивать? Ключ же на 22? Не могу к нему подобраться :(
Позже (02/10/14) добавлено:
И еще, фишку с него скидываю, 0 реакции, даже чек не загорается. Это норма?
-
прояви смекалку!
красное - это последствие гавняного бензина (вроде ферроцен называется присадка)
от чего он наверное и сдох
-
мож лучше сразу в сервис ехать? Нах эти самостоятельные эксперименты....
Позже (02/10/14) добавлено:
прояви смекалку!
красное - это последствие гавняного бензина (вроде ферроцен называется присадка)
от чего он наверное и сдох
помойму он ее еще не выкрутил и налет сверху
-
Да, налет сверху! Зачем сервис, открутить гайку??? :)) Просто не очень просто туда ключ подлезает
-
не понимаю, чем тебе датчик не угодил? Налет сверху - забей. Не требуется - не лезь!
-
а то что ничего не меняется если фишку с него скинуть, это норма?
-
Да, налет сверху! Зачем сервис, открутить гайку??? :)) Просто не очень просто туда ключ подлезает
вполне может пропускать выхлопные газы! свечи выкрути и будет понятно
-
Если очень хочется выкрутить, то езжай сразу на СТО и купи сразу новый лямбда-зонд, т.к. во-первых - ты затрахаешься сам его откручивать, потому как там обычно вся резьба срастается с даичиком намертво, во-вторых - если и выкрутишь, скорее всего датчик останется без резьбы и его обратно не вставить. Так что, если хочется поеб...ся и выкиеуть деньги, то дерзай. ;)
-
в любой непонятной ситуации - меняй движок! :)
А по теме: на прогретом движке откручивай, скорее всего нормально открутится.
-
Да, налет сверху! Зачем сервис, открутить гайку??? :)) Просто не очень просто туда ключ подлезает
что б открутить кислородный датчик нужен спец ключ )
Красный налет ? Бензин ) Вань он его снять не может ... смешно
Михаель - чек не сразу может загореться , спустя промежуток времени .
-
я выкручивал всё нормально открутилось обычным ключем совдеповским, и резьба на месте, до этого ево вкручивали японцы, а прошло на тот момент 12 лет, так что пробуй
-
Если очень хочется выкрутить, то езжай сразу на СТО и купи сразу новый лямбда-зонд, т.к. во-первых - ты затрахаешься сам его откручивать, потому как там обычно вся резьба срастается с даичиком намертво, во-вторых - если и выкрутишь, скорее всего датчик останется без резьбы и его обратно не вставить. Так что, если хочется поеб...ся и выкиеуть деньги, то дерзай. ;)
Нормально все будет с резьбой , если родной датчик .Писта резьбе после кривых рук ...
не размахнешься сильно в тесной подкапотке ключом 22 или даже 24 .вот и не может снять
Позже (02/10/14) добавлено:
я выкручивал всё нормально открутилось обычным ключем совдеповским, и резьба на месте, до этого ево вкручивали японцы, а прошло на тот момент 12 лет, так что пробуй
ну фартануло значит , будет так считать )
-
трубчатым ключом не?
-
трубчатым ключом не?
во во во
он самый Вань ;)
-
Ну у меня стоял родной и что? У меня то силы хватило его выкрутить, но почему то слой металла, как раз на толщину резьбы на датчике, как бы отслоился что ли от посадочного места лямбды и остался как будто приклееным в гнезду выпускного коллектора. Пришлось аккуратно эту стружку из резьбы ВК выковыривать, чтобы в каталик не попало. Хер знает, может япошки криво вкрутили у себя?
Позже (02/10/14) добавлено:
Все равно не пойму зачем к нему лезть, если движок нормально работает и расход в норме?
-
во во во
он самый Вань ;)
Тока ключик калёный должен быть и с прорезью под провода и фишку.
Вот такой:
(http://www.auto-tools.ru/files/images/FORCE/443.JPG)
-
(http://kes-auto.ru/d/1535/d/2730.jpg)
такой дешевле)
-
Откручивал обычным рожковым на 22 вроде, когда тянул думал щас вместе с ярвом поверну:)
Ниче не сломал:)
-
молоточком по ключику постукань не хотелось?)))
-
Низзя.
-
Обычным накидным ключом на 22 выкручивается, фишка в отверстие пролазит спокойно. Чего там сложного его выкрутить именно на этом двигателе вообще не понятно, у меня гораздо хуже он расположен.
-
Сколько коментов :) Все нормально, открутил ключом на 22, круглым концом, на горячем движке открутился без проблем, прошлый раз на холодный пробовал и стремным ключом. Новый поставил, все вроде хорошо, но! Ездил два дня со скинутой фишкой, т.е. без лямды, и никакой ошибки нет, меня это сильно смущает, т.к. вдруг обрыв провода или еще что а чек не горит, ребята, кто может, скинте фишку с лямды, загорится у вас чек или нет? Спасибо большое!
-
а чек вообще гореть умеет? а то мож прошлые хозяева побеспокоились об этом уже )))
-
а чек вообще гореть умеет? а то мож прошлые хозяева побеспокоились об этом уже )))
+1
-
Вот именно. Может лампочку скрутили?;)
-
Нет, чек горит! А загорается как ошибка, допустим когда с заслонки скидываешь фишку, чек мигать умеет :)
А лямду как будто не знает :(
-
метод скрепки что говорит по этому поводу? какие ошибки наморгал