YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: at0ne on 12/09/14

Title: Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 12/09/14
Всем добрый! После замены втягивающего и "прикуривания" от другой машины появились проблемы. При неправильном "прикуривании" загорелись поворотники и заработали дворники. Когда спохватились и соединили провода нормально перестала гореть панель приборов, и самое главное - не работает бензонасос. Под капотом предохранители визуально целые. Где еще смотреть?
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Белый on 12/09/14
смотреть тестером предохранители под капотом, и раз не работает бензонасос, смотреть пред бензонасоса под рулём
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: URAN on 12/09/14
визуально - вынимал хотя бы для осмотра?
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 12/09/14
Под капотом - вынимал. Про блок под рулем только узнал. Буду тестером проверять как аккумулятор заряжу.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 12/09/14
кстати, я же тоже перепутал клеммы совсем недавно.
Но обошлось вроде - все работает (двигателя не было, поэтому массы не было, мозг запитан не был), хотя поворотники тоже зажглись, помню, и абс-мотор зашумел.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 12/09/14
Во, точно, зашумело что-то.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 12/09/14
обычно переполюсовка убивает мозги напрочь, но у дайхацу мозг в пластиковом корпусе, поэтому "масса" только там, куда ключи ведут. Смотри преды не беглым взглядом. Под рулем и под капотом. Потом разбирай мозг мотора, но поскольку приборка у тебя не горит - больше похоже на пред.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 12/09/14
В плюсовой клеме есть встроенный предохранитель, он бывает сгорает. В машине хоть что-нибудь работает?
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 12/09/14
предохранитель сгорает от тока, а не от того, что где-то вместо 12в появилось 24... тебе ли не знать
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 12/09/14
чИорт, забыл что это бывает, когда клеммы местами путаешь.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 12/09/14
а откуда 24 берется, если не секрет? :)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Белый on 12/09/14
последовательно 2 акб, при "правильном" подключении))))
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: kasta_93rus on 12/09/14
а откуда 24 берется, если не секрет? :)
а откуда в пульте для телика берётся 3 вольта из 1.5 вольтовых батареек :D
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 12/09/14
а что, автор так что ли прикуривал? я из описания не понял, думал полярность перепутал просто.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 12/09/14
Точно не помню, но есть небольшой шанс, что при переплюсовке провода были подключены непосредственно в клемам, без подключения к моему аккумулятору. То
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ViJey on 12/09/14
Это ж как можно умудриться собрать схему с 2 последовательно подключенными аккумуляторами при прикуривании)))
Точно не помню, но есть небольшой шанс, что при переплюсовке провода были подключены непосредственно в клемам, без подключения к моему аккумулятору. То
это более вероятно
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 12/09/14
Видимо немного непонятно объяснил. При прикуривании мой аккумулятор стоял на месте, и был правильно подключен. Неправильно подключили проводами второй аккумулятор. Провода кидали как на клеммы на моем аккумуляторе, так и на отсоединенные клеммы.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 12/09/14
вме-таки я правильно мыслил :)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ViJey on 12/09/14
Не понимаю, откуда

отсоединенные клеммы.

если

При прикуривании мой аккумулятор стоял на месте, и был правильно подключен.
:-[
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 12/09/14
видимо клеммы сняли и кинули на них крокодилы
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 12/09/14
Так и есть. Просто подключили крокодилы к клеммам.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 12/09/14
а откуда 24 берется, если не секрет? :)

А какая разница потенциалов между клеммами по-твоему ?
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ZM on 12/09/14
если 2 аккума соеденить + к - то выдаваемое напряжение удваивается
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 12/09/14
это да, только ток 24хвольтового напряжения не пойдет в сторону мозгов...
24в будет только в момент подключения клемм, дальше на мозг пойдет питание (напряжение и направление) от аккума, который сильнее. Т.е. если подключили более сильный аккум неправильно, то напряжение будет 12в, но обратной полярности.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ViJey on 12/09/14
это да, только ток 24хвольтового напряжения не пойдет в сторону мозгов...
24в будет только в момент подключения клемм, дальше на мозг пойдет питание (напряжение и направление) от аккума, который сильнее. Т.е. если подключили более сильный аккум неправильно, то напряжение будет 12в, но обратной полярности.
чо-та Юра ты перемудрил. Какая обратная полярность и "более сильный аккум" при последовательном соединении? 24 вольта и будет постоянно, 24В и пойдут на мозги, со всеми вытекающими.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Белый on 13/09/14
Электрики, Юрз прав.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 13/09/14
Если а правильно понял, так как мой аккум был полностью разряжен, то и 24В взяться неоткуда.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Lyka-brazi on 13/09/14
Делал так же как автор, бабахнуло и заискрило )) думал все пипец, потом минут 10 искал что сгорело...так и не нашел, все работает..повезло :)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 13/09/14
чо-та Юра ты перемудрил. Какая обратная полярность и "более сильный аккум" при последовательном соединении? 24 вольта и будет постоянно, 24В и пойдут на мозги, со всеми вытекающими.
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами
(http://s005.radikal.ru/i212/1409/30/3b5b1141c910.jpg)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 13/09/14
Если вторая картинка не фейк, в каком направлении ток потечёт?)) если нагрузка посередине, где 12 в написано
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 13/09/14
от более сильного к более слабому аккуму


Электрики, Юрз прав.
хоть кто-то понял, что я написал (рисовать было лень, Антохе спасибо) и тролить не стал  ;D.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ViJey on 13/09/14
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами
(http://s005.radikal.ru/i212/1409/30/3b5b1141c910.jpg)
хы) твоё "параллельное разными полюсами" называется режимом короткого замыкания.

Позже (13/09/14) добавлено:
от более сильного к более слабому аккуму
Это как?)))))))))))))))))))))))))) Можешь нарисовать?)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 13/09/14
При чем тут это, я тебе объяснил, что 24вольта ты не получишь соединив как внизу.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ViJey on 13/09/14
При чем тут это, я тебе объяснил, что 24вольта ты не получишь соединив как внизу.
А я об чём?
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 13/09/14
24в будут только в момент подключения твоего "режима короткого замыкания", дальше будет 12в или столько, сколько будет, когда от сильного аккума отнимется "сила" слабого.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 13/09/14
(http://i.imgur.com/V6yBHLD.jpg?1)

(http://i.imgur.com/1l8EqI0.jpg?1)

Позже ([time]13 Сентября, 2014, 14:06[/time]) добавлено:
Не уверен для свинцово-кислотных, но для Li-ion выравнивание заряда ("от сильного к слабому") будет происходить только при параллельном подключении к нагрузке, т.е. схема 2.

Позже ([time]13 Сентября, 2014, 14:07[/time]) добавлено:
простите за большое разрешение, думал автоматически ужмет
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: чОрный on 13/09/14
Чую к третьей странице переоткроем 2 закон термодинамики :)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ViJey on 13/09/14
24в будут только в момент подключения твоего "режима короткого замыкания", дальше будет 12в или столько, сколько будет, когда от сильного аккума отнимется "сила" слабого.
Напряжение какое измеряем? Приходящее на нагрузку или для сферического коня в вакууме? По первой схеме чОрного (параллельное соединение) если там, где написано "24" - нагрузка, то действительно на нагрузку приходит 24В.

Вторая схема, если измеряем напряжение там, где нарисовано "12", т.е. нагрузка именно там, то сразу после того, как такая схема будет собрана, напряжение упадёт практически до 0В и по схеме будет протекать ооочень большой ток. Через нагрузку тока вообще практически никакого не будет. Т.е. для нагрузки там и 12В не будет.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 13/09/14
Правильно все товарищ Vijey говорит.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Flip:Who? on 13/09/14
Лунатик, ты окончательно мне испортил субботу.
Твои картинки как контрольный в голову. И так трахнули мне мозг на первой странице, но ты уже бил лежачего...
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 13/09/14
Итак результаты: нашел сгоревший предохранитель под рулем, который ECU. После замены и зарядки аккума машина завелась, поработала 5 минут на холостых, проехала 30 метров, загорелась лампа АБС, еще через 100 метров загорелась лампа аккума. Результат - машина стоит в паре км от дома, аккум посажен почти в ноль
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Mishanets on 13/09/14
Предположу что генеру пришла изда....
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 13/09/14
Если я правильно понял то, что пишут в инете, на генераторе нужно поменять вот эту штуку?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/14736227.1/0_d69b5_29f9cfae_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/at0ne/view/879029)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 13/09/14
Если найдешь отдельно, меняй. Аккум если не новый, тоже скорее всего умер из-за глубокого разряда.

Зы. Илья, ты же с проводкой там че- то делал, должен шарить же:)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 13/09/14
Лежит  другой генератор. Будем менять
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Werbus on 13/09/14
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами
(http://s005.radikal.ru/i212/1409/30/3b5b1141c910.jpg)
Это ж какие надо иметь познания,чтобы так "прикурить" автомобиль ;D ;D ;D
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: lunateg on 13/09/14
Это еще че.

Один чел с сервиса прикуривал мне машину - подключил все ОК. Потом притащил тяжеленный аккумулятор, подцепил его только за минусовую клемму: "Дополнительная земля!"

Или дядька в годах подкуривал - зацепил минусовой провод не на клемму моего аккумулятора, а на кузов, рядом. Сказал "Ну я же не собираюсь тебе аккумулятор заряжать".
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 13/09/14
Подзарядил аккум, попробовал завести еще раз. Напряжение на клеммах 14,4-14,2. Лампа аккума не горит. Оказывается не горит ближний свет в биксеноновых линзах (дальний есть) и не работает магнитола :(
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ZM on 13/09/14
надо щупать все преды! непомню какой именно за мафон отвечает
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 13/09/14
В мафоне свой пред есть. Более интересен вопрос, почему только дальний загорается? Да и вообще - что это могло быть с генератором.
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: ZM on 13/09/14
в мафоне там если не изменфяет память 20А а на мафон и прочее сопутствующие идет 10А и что сгорит раньше?
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Yurz on 13/09/14
на мафон АСС у всех машин в стоке, где нет доп.усилителей
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: Flip:Who? on 13/09/14
Если найдешь отдельно, меняй. Аккум если не новый, тоже скорее всего умер из-за глубокого разряда.

Зы. Илья, ты же с проводкой там че- то делал, должен шарить же:)

Мои познания формульные заканчиваются как посчитать объёем короба для сабвуфера)
Title: > Проблемы после неудачного "прикуривания"
Post by: at0ne on 14/09/14
Итак, вроде отделался парой сгоревших предохранителей. Проехал с десяток км, генератор работает нормально. Странность осталась с ближним светом и с тем, что стартер начинает крутить с 5-6 попыток включения зажигания.