YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: at0ne on 12/09/14
-
Всем добрый! После замены втягивающего и "прикуривания" от другой машины появились проблемы. При неправильном "прикуривании" загорелись поворотники и заработали дворники. Когда спохватились и соединили провода нормально перестала гореть панель приборов, и самое главное - не работает бензонасос. Под капотом предохранители визуально целые. Где еще смотреть?
-
смотреть тестером предохранители под капотом, и раз не работает бензонасос, смотреть пред бензонасоса под рулём
-
визуально - вынимал хотя бы для осмотра?
-
Под капотом - вынимал. Про блок под рулем только узнал. Буду тестером проверять как аккумулятор заряжу.
-
кстати, я же тоже перепутал клеммы совсем недавно.
Но обошлось вроде - все работает (двигателя не было, поэтому массы не было, мозг запитан не был), хотя поворотники тоже зажглись, помню, и абс-мотор зашумел.
-
Во, точно, зашумело что-то.
-
обычно переполюсовка убивает мозги напрочь, но у дайхацу мозг в пластиковом корпусе, поэтому "масса" только там, куда ключи ведут. Смотри преды не беглым взглядом. Под рулем и под капотом. Потом разбирай мозг мотора, но поскольку приборка у тебя не горит - больше похоже на пред.
-
В плюсовой клеме есть встроенный предохранитель, он бывает сгорает. В машине хоть что-нибудь работает?
-
предохранитель сгорает от тока, а не от того, что где-то вместо 12в появилось 24... тебе ли не знать
-
чИорт, забыл что это бывает, когда клеммы местами путаешь.
-
а откуда 24 берется, если не секрет? :)
-
последовательно 2 акб, при "правильном" подключении))))
-
а откуда 24 берется, если не секрет? :)
а откуда в пульте для телика берётся 3 вольта из 1.5 вольтовых батареек :D
-
а что, автор так что ли прикуривал? я из описания не понял, думал полярность перепутал просто.
-
Точно не помню, но есть небольшой шанс, что при переплюсовке провода были подключены непосредственно в клемам, без подключения к моему аккумулятору. То
-
Это ж как можно умудриться собрать схему с 2 последовательно подключенными аккумуляторами при прикуривании)))
Точно не помню, но есть небольшой шанс, что при переплюсовке провода были подключены непосредственно в клемам, без подключения к моему аккумулятору. То
это более вероятно
-
Видимо немного непонятно объяснил. При прикуривании мой аккумулятор стоял на месте, и был правильно подключен. Неправильно подключили проводами второй аккумулятор. Провода кидали как на клеммы на моем аккумуляторе, так и на отсоединенные клеммы.
-
вме-таки я правильно мыслил :)
-
Не понимаю, откуда
отсоединенные клеммы.
если
При прикуривании мой аккумулятор стоял на месте, и был правильно подключен.
:-[
-
видимо клеммы сняли и кинули на них крокодилы
-
Так и есть. Просто подключили крокодилы к клеммам.
-
а откуда 24 берется, если не секрет? :)
А какая разница потенциалов между клеммами по-твоему ?
-
если 2 аккума соеденить + к - то выдаваемое напряжение удваивается
-
это да, только ток 24хвольтового напряжения не пойдет в сторону мозгов...
24в будет только в момент подключения клемм, дальше на мозг пойдет питание (напряжение и направление) от аккума, который сильнее. Т.е. если подключили более сильный аккум неправильно, то напряжение будет 12в, но обратной полярности.
-
это да, только ток 24хвольтового напряжения не пойдет в сторону мозгов...
24в будет только в момент подключения клемм, дальше на мозг пойдет питание (напряжение и направление) от аккума, который сильнее. Т.е. если подключили более сильный аккум неправильно, то напряжение будет 12в, но обратной полярности.
чо-та Юра ты перемудрил. Какая обратная полярность и "более сильный аккум" при последовательном соединении? 24 вольта и будет постоянно, 24В и пойдут на мозги, со всеми вытекающими.
-
Электрики, Юрз прав.
-
Если а правильно понял, так как мой аккум был полностью разряжен, то и 24В взяться неоткуда.
-
Делал так же как автор, бабахнуло и заискрило )) думал все пипец, потом минут 10 искал что сгорело...так и не нашел, все работает..повезло :)
-
чо-та Юра ты перемудрил. Какая обратная полярность и "более сильный аккум" при последовательном соединении? 24 вольта и будет постоянно, 24В и пойдут на мозги, со всеми вытекающими.
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами
(http://s005.radikal.ru/i212/1409/30/3b5b1141c910.jpg)
-
Если вторая картинка не фейк, в каком направлении ток потечёт?)) если нагрузка посередине, где 12 в написано
-
от более сильного к более слабому аккуму
Электрики, Юрз прав.
хоть кто-то понял, что я написал (рисовать было лень, Антохе спасибо) и тролить не стал ;D.
-
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами
(http://s005.radikal.ru/i212/1409/30/3b5b1141c910.jpg)
хы) твоё "параллельное разными полюсами" называется режимом короткого замыкания.
Позже (13/09/14) добавлено:
от более сильного к более слабому аккуму
Это как?)))))))))))))))))))))))))) Можешь нарисовать?)
-
При чем тут это, я тебе объяснил, что 24вольта ты не получишь соединив как внизу.
-
При чем тут это, я тебе объяснил, что 24вольта ты не получишь соединив как внизу.
А я об чём?
-
24в будут только в момент подключения твоего "режима короткого замыкания", дальше будет 12в или столько, сколько будет, когда от сильного аккума отнимется "сила" слабого.
-
(http://i.imgur.com/V6yBHLD.jpg?1)
(http://i.imgur.com/1l8EqI0.jpg?1)
Позже ([time]13 Сентября, 2014, 14:06[/time]) добавлено:
Не уверен для свинцово-кислотных, но для Li-ion выравнивание заряда ("от сильного к слабому") будет происходить только при параллельном подключении к нагрузке, т.е. схема 2.
Позже ([time]13 Сентября, 2014, 14:07[/time]) добавлено:
простите за большое разрешение, думал автоматически ужмет
-
Чую к третьей странице переоткроем 2 закон термодинамики :)
-
24в будут только в момент подключения твоего "режима короткого замыкания", дальше будет 12в или столько, сколько будет, когда от сильного аккума отнимется "сила" слабого.
Напряжение какое измеряем? Приходящее на нагрузку или для сферического коня в вакууме? По первой схеме чОрного (параллельное соединение) если там, где написано "24" - нагрузка, то действительно на нагрузку приходит 24В.
Вторая схема, если измеряем напряжение там, где нарисовано "12", т.е. нагрузка именно там, то сразу после того, как такая схема будет собрана, напряжение упадёт практически до 0В и по схеме будет протекать ооочень большой ток. Через нагрузку тока вообще практически никакого не будет. Т.е. для нагрузки там и 12В не будет.
-
Правильно все товарищ Vijey говорит.
-
Лунатик, ты окончательно мне испортил субботу.
Твои картинки как контрольный в голову. И так трахнули мне мозг на первой странице, но ты уже бил лежачего...
-
Итак результаты: нашел сгоревший предохранитель под рулем, который ECU. После замены и зарядки аккума машина завелась, поработала 5 минут на холостых, проехала 30 метров, загорелась лампа АБС, еще через 100 метров загорелась лампа аккума. Результат - машина стоит в паре км от дома, аккум посажен почти в ноль
-
Предположу что генеру пришла изда....
-
Если я правильно понял то, что пишут в инете, на генераторе нужно поменять вот эту штуку?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/14736227.1/0_d69b5_29f9cfae_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/at0ne/view/879029)
-
Если найдешь отдельно, меняй. Аккум если не новый, тоже скорее всего умер из-за глубокого разряда.
Зы. Илья, ты же с проводкой там че- то делал, должен шарить же:)
-
Лежит другой генератор. Будем менять
-
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами
(http://s005.radikal.ru/i212/1409/30/3b5b1141c910.jpg)
Это ж какие надо иметь познания,чтобы так "прикурить" автомобиль ;D ;D ;D
-
Это еще че.
Один чел с сервиса прикуривал мне машину - подключил все ОК. Потом притащил тяжеленный аккумулятор, подцепил его только за минусовую клемму: "Дополнительная земля!"
Или дядька в годах подкуривал - зацепил минусовой провод не на клемму моего аккумулятора, а на кузов, рядом. Сказал "Ну я же не собираюсь тебе аккумулятор заряжать".
-
Подзарядил аккум, попробовал завести еще раз. Напряжение на клеммах 14,4-14,2. Лампа аккума не горит. Оказывается не горит ближний свет в биксеноновых линзах (дальний есть) и не работает магнитола :(
-
надо щупать все преды! непомню какой именно за мафон отвечает
-
В мафоне свой пред есть. Более интересен вопрос, почему только дальний загорается? Да и вообще - что это могло быть с генератором.
-
в мафоне там если не изменфяет память 20А а на мафон и прочее сопутствующие идет 10А и что сгорит раньше?
-
на мафон АСС у всех машин в стоке, где нет доп.усилителей
-
Если найдешь отдельно, меняй. Аккум если не новый, тоже скорее всего умер из-за глубокого разряда.
Зы. Илья, ты же с проводкой там че- то делал, должен шарить же:)
Мои познания формульные заканчиваются как посчитать объёем короба для сабвуфера)
-
Итак, вроде отделался парой сгоревших предохранителей. Проехал с десяток км, генератор работает нормально. Странность осталась с ближним светом и с тем, что стартер начинает крутить с 5-6 попыток включения зажигания.