YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ARTSIOM on 19/08/14
-
Добрый день. Я уже спрашивал в этой http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.640.html (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.640.html) теме, но спрошу ещё отдельной темой, так как до сих пор не могу решить проблему (возможно кто-то, кто может подсказать не читает страые темы).
купил лямбду denso (точную модель не помню, но под родной разъём, без скруток) сопротивление подогрева 16ом - постоянно выскакивает ошибка 23.
попробовал параллельно сопротивление 18ом (15 ватт) - получилось на разъёмах подогрева ~8ом, но по прежнему после сброса выскакивает ошибка 23.
напряжение в ответном разъёме 12в, так что обрыва от мозга до лямбы вроде нет (или при наличчи напряжения всё-рвно может быть разрыв?).
подскажите как решить эту проблему?
-
Поставить заведомо рабочую лямбду проверить.
-
Было такое совсем недавно, горела ошибка 21 и 23. Помогла замена мозга)
Позже (19/08/14) добавлено:
Лямбды подкидывали рабочие.
-
у меня две лямбды, верхняя и нижняя, на верхней была ошибка подогрева - заменил на бошевскую универсальную. Через какое-то время на нижней чек загорелся (тоже подогрев), решил ничего с этим не делать, у праворуких ярвов вообще вроде бы нижней лямбды нет. у тебя с какой проблема?)
-
Есть на ПР нижняя, сегодня заказал.
-
машина турбо европейка GTti
проблема с верхней лямбдой
ошибки 21 нет, то есть сами показания мозгу "нравятся", ругается именно на подогрев (ошибка 23)
Позже (20/08/14) добавлено:
попробовали с бошевской универсальной - таже проблема
больше никакх идей, кроме как менять мозг? :(
-
проблема так и не решена (не пробовали только замену мозга) :(
-
что-то я совсем запутался...
в базе знаний (http://yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/#dvig (http://yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/#dvig)) указан номер датчика 89465-97405-000 (я так понимаю верхнего, до катализатора)
но по схеме в микрокате этот датчик вроде как нижний, после катализатора (номер 660 на схеме):
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/34032706/lambdas.png)
а у верхнего (номер 200 на схеме) номер 89465-97410-000
у меня сейчас стоит Denso DOX-0236 до катализатора (по которому я и получаю постоянно ошибку 23), который замена по каталогу для 89465-97405-000, и я уже не уверен, что он верхний.
может у меня датчики перепутаны местами? или я не правильно смотри на схему и 660 это верхний, а 200 нижний датчик?
-
Так они же одинаковые вроде датчики. или имеешь ввиду проводка перепутана и ошибка верхнего на самом деле ошибка нижнего?
-
Датчики разные, верхний на 4 провода, нижний на 2
Себе нижний поставил Patron N3-0054088; верхний 89465-97410
-
Где 4 провода - это с подогревом, 2 провода - без подогрева
-
у меня турбо-европейка - оба датчика с подогревом (4 провода)
нижний (после ката) стоит какой-то универсальный бош (ещё раз, как и верхний на 4 провода) - по нему никаких ошибок нет
мои сомнения сейчас, что тот датчик который у меня сейчас стоит вверху (Denso DOX-0236 - заменитель 89465-97405-000 по каталогу) на самом деле должен стоять внизу, а вверх я дожен поставить (судя по схеме выше) 89465-97410-000 (или аналог)
поэтому и вопрос - я не правильно читаю схему? ошибка в базе знаний? или оба датчика на самом деле одинаковые (почему тогда по каталогу разные)?
-
Поменяй местами, раз одинаковые
-
так я не уверен, что они одинаковые :)
да, оба по 4 провода (фишки я не помню одинаковые или нет), но по характеристикам взаимозаменяемы или нет, я не уверен
плюс нижнюю не хочется трогать, так как по ней никаких ошибок нет
хочется наконец-то решить вопрос с верхней лябдой, думаю покупать оригинальную верхнюю лямбду, только не знаю какую брать - 89465-97405-000 (как в базе знаний и как у меня сейчас уже стоит) или 89465-97410-000 (как по каталогу)
Датчики разные, верхний на 4 провода, нижний на 2
Себе нижний поставил Patron N3-0054088; верхний 89465-97410
если не сложно, можешь померять сопротивление подогрева на 89465-97410? очень надо, борюсь с этой ошибкой не первый месяц :(
-
проблема так и не решена (не пробовали только замену мозга) :(
Во первых подобрать сопротивление нет никаких проблем надо тока знать родное.
Во вторых че унас ремонта электроники нет????????? если сгорела деталь в цепи подгревателя разве невозможно произвести ее замену???
В третьих Чтоб больше незаморачиватся со второй лямдой нелзя поставить эмулятор энной????
В четвертых мозг от праворульноой очень дорогой и недостать ?????????? (проблема со второй лямдой сразу отпадет по крайне мере до 2003г)???????????
-
Во первых подобрать сопротивление нет никаких проблем надо тока знать родное.
поэтому я и прошу выше Shifty померять родное сопротивление на 89465-97410 (я сам уже пробовал сопротивление 16 Ом и 8 Ом - ошибка появляется)
во можете померять? буду очень благодарен
Во вторых че унас ремонта электроники нет??? если сгорела деталь в цепи подгревателя разве невозможно произвести ее замену???
прежде чем лезть в мозг хочется всё-таки убедится, что проблема не с лямбдой (тем более, что напряжение на подогрев приходит как и положено 12В)
В третьих Чтоб больше незаморачиватся со второй лямдой нелзя поставить эмулятор энной?
В четвертых мозг от праворульноой очень дорогой и недостать? (проблема со второй лямдой сразу отпадет по крайне мере до 2003г)??
со второй лямбдой никаких ошибок/проблем нет, проблема с верхней (до катализатора) лямбдой
-
Куда тыкать, чтоб померить?
-
на датчике, плюс и минус подогрева. наугад.
-
У меня лямбда в такой жопе находится, там не потыкаешь легко, надо турбу искать
-
ну не меряй :) зачем спрашивал тогда?
-
а не обязательно на самом датчике проверять - можно у мозга.
-
Намерил 13,7 на холодном двигателе
-
Shifty, спасибо! :)
но просто ещё раз уточнить - это ты померял сопротивление цепи подогрева (два провода одинакового цвета, обычно два чёрных или два белых) передней лямбды (там доступ очень простой, никуда лезть не надо, фишка доступна просто при открытии капота)?
-
Верхняя лямбда, какие там цвета хз, только на этих 2х контактах сопротивление померялось.
-
Shifty, ещё раз спасибо
буду навешивать на свою 16-ти омную лямбду 100 Ом параллельно (получится ~13.8 Ом) и отпишу результат
-
Калькуляторы рулят! Хотя можно и за рамки выходить
-
Ударили морозы, утром загорелась ошибка 23, лямбда) как думаете само пройдет?)
Позже (24/01/15) добавлено:
Клемму ессно скидывал
-
Вряд ли.
-
Всем добра! Дошла очередь и до меня поиграться с ошибкой 23. Чек сначала тух, потом горел дольше, теперь не гаснет.
Вопрос: Верхняя и нижняя лямбда В ОРИГИНАЛЕ одинаковые стоят? (Поставил Р30, соответственно нижняя мне пофиг, я так думаю), хочу попробовать местами поменять. Авось прокатит.
Второй вопрос: Скажите конкретный номер запчасти пожалуйста. В обсуждении фигурирует много, можно уточнить.
Заранее спасибо!
-
Привет, ставь проверенную Denso DOX-0120
-
Спасибо!