YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: mikl on 11/05/07
-
после долгой стоянки появился не приятный эффект:при торможении abs срабатывает очень рано.только на педаль нажмешь,она почти сразу под ногой танцевать начинает.причем при плавном,мягком нажатии.Периодически загорается лампа abs. Жидкость в норме грешу на датчики. Кто сталкивался с такой проблемкой поделитесь как лечить. И где их искать. Спасибо .
-
сам неплохо разобрался.
-
сам неплохо разобрался.
и фсё??? а как разобрасля то, интересна же всё таки!!!
-
сам неплохо разобрался.
и фсё??? а как разобрасля то, интересна же всё таки!!!
снял датчики abs,оказалось что они засорены окалиной и ржавчиной с тормозного диска.прочистил,но самое главное "чудаки" на букву "М" с СТО просто один датчик наживили но не прикрутили и по этому система его то видит то не видет. Кому интересно могу выложить фото.
-
дабы не плодить темы продолжим здесь...
отключил АБС путём снятия предохранителя. и что вы думаете?! автомобиль тормозит ничуть не хуже, а вобщем даже лучше! стабильнее как бы. по крайней мере при торможении в повороте навсегда прекратилась заподлянка в виде вибры под педалью из-за вывешивающегося внутреннего переднего колеса ))) тоже самое на пыльных и посыпаных песочком участках. очень стрёмно было тормозить с абс в таких местах (велик шанс сильно переехать) при общении с Tronik`ом на одном из ярвишников прозвучала мысль (от него) что на такой маленькой и лёгкой автомобилине, да с валкой подвеской АБС противопоказан при агрессивном стиле торможения как минимум на асфальте. будем дожидаться зимы чтобы проверить поведение на снегу-льду
-
ну а вдруг кому интересно... :)
воспользовавшись устойчивым говнищем на дороге провёл мини тест. торможение с отключённой и включённой абс на снеге-льду. однозначно с абс машина тормозит хуже! причём намного! на зимних колёсах на асфальте без абс хуже. думаю сделать переключатель.
-
Интересно. А как тесты проводил?
-
Неповеришь! Тормозил по очереди с включенной и выключенои. :)
-
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) +100000000000 Я пацталом!!!!!!!!!
-
Меня метео условия интересуют. В частности, где ты это нашел - снег и лед и асфальт?
-
Пару дней как в Москве есть и снег и лед и асфальт!!!! Я ночью на МКАДе резину проверял-итог мне понравился и даже очень!!!
-
Мужики, опишите плиз пошагово, как отрубить эту сраную абс???
-
Под капотом есть блок предохранителей-там есть предохранитель АВС-вытаскиваешь его и все-нету больше АВС!!!!
-
вы может и выиграете летом на неровном асфальте при торможении в пол, а на гололёде отключать АБС глупо.
-
а как узнать что ето предохранитель АБС?
Незнаю, глупо или нет, вот и проверю заодно ))
-
Мне кажется глупо когда тормозной путь длиннее метров на 5-10 с небольшой скорости
-
Мне кажется глупо когда тормозной путь длиннее метров на 5-10 с небольшой скорости
Все зависит не только от АБС, но и от резины. Уже давно доказано, что АБС не просто ненужная приблуда.
По-моему в "За рулем" был тест на торможение с АБС и без, так с АБС машина тормозит лучше и при этом сохраняет траекторию. Отключение АБС на скорости выше 30 км/ч на скользкой дороге может привести в не очень хорошим последствиям, особенно у неопытного водителя. Кстати, ярв оборудован еще кроме АБС и системой экстренного дотормаживания, которая "дожимает" за водителя педаль в случае резкого удара по ней. Думаю, что она тоже не будет работать при отключенной АБС.
Тут целый отдел конструкторов думает о безопасности, а кто-то в одиночку решил что АБС не нужна. Тогда лучше было покупать ТАЗ-ик, там нет АБС, "подушек" и прочих систем безопасности, а оставшиеся деньги потратить на "корчевание" до 200 лошадей. :-[
По мне, уж пусть я потрачу денег на то, чтобы все системы в машине работали на 100%, чем что-то отключу за ненадобностью.
-
Мне кажется глупо когда тормозной путь длиннее метров на 5-10 с небольшой скорости
а если тебя без абс начнет разворачивать на встречку, ты инстинктивно так и будешь лупить на тормаз, руль тут не поможет.
уже давно доказано что тормазной путь с абс зачастую больше чем без абс...НО...сохранение траектории при тормажении зачастую более важно, попробуйте на круговом движении без абс нажать на тормаз, даже не хочу представлять что произойдет...
во первых надо уметь пользоваться тормазами с абс, если неумеете то учитесь.
не думаю что с отключенной абс при тормажении и объезде припятствия вы сможете тарабанить на педаль и распределять тормажения по колесам так как это делает абс..в это время вам будет не до этого я вас уверяю))
-
а если тебя без абс начнет разворачивать на встречку, ты инстинктивно так и будешь лупить на тормаз, руль тут не поможет.
Согласен полностью. По своему опыту знаю, что очень трудно в экстренной ситуации заставить себя не жать на тормоз, а добавить газу, ну или хотя бы немного отпустить, чтоб колеса разблокировать... инстинкты, так их... ???
Долго я ездил на Ниссане без АБС и пару раз меня разворачивало "мама не горюй"... :o хорошо, что дорога пустая была...
И были моменты, когда АБС реально выручала.
-
Это называется начитался. :) Сам проверь, а потом умничай. В за рулем ярвовские тормоза тестировали?
-
Это называется начитался. :) Сам проверь, а потом умничай. В за рулем ярвовские тормоза тестировали?
нука поподробнее про яповские тормаза...посмотрим кто тут умный
-
Кстати без абс легче тормозить на грани
-
Вечером :) я с телефона писать не удобно
-
Думаю, что пора выходить из этого спора, чтоб не наслушаться... :-[
Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Каждый сам решает, как ему жить. Главное, чтоб рядом с тобой, не дай боже, если случится такая ситуация, никого рядом не было.
-
Кстати без абс легче тормозить на грани
даже не хочу спорить о том что на гололеде ты никогда в жизни не почуствуешь грань, и никогда не узнаешь что у тебя зад или одно из колес например давно заблокирован...ты это почуствуешь когда тебя начнет тебя разворачивать, и тогда ты начнешь в суматохе крутитить руль и отпускать тормаз,и в это время тот путь который возможно ты сократил без абс вырастет в разы.
-
с работающей АБС ты хотя бы сможешь подкорректировать рулём куда летишь, а не просто скользить всеми колёсами в сторону препятствия с выпучеными глазами.
Твоё "ноу-хау" может быть пригодится исключительно при торможении по прямой, а если траектория движения не прямая и ты жмёшь тормоз в пол...? юз и хорошо если на встречке никого.
Короче иди ставь предохранитель на место, чтобы мы не волновались за тебя :)
-
А я седня кватру испытывал. Это, конечно, не юрв с постоянным полным и только АБСом... ЕСП и торсен рулят - это факт.
-
ты же ещё не купил ЯРВ, как ты сравниваешь?...
-
Кхм... Кажется, Юра пропустил этот знаменательный момент в моей жизни. :))) Впрочем, это не важно, я могу еще раз об этом сообщить - посмотри профиль. :)
-
Тогда "ой!" и поздравляю :)
-
Ага, спасибо (где тут обсуждались теги оффтопа :)))
-
Нет фот и нет поздравлений-)))))))))
-
точна...где фотки???
-
Фото... С фото немножко проблемы. :) Машина была бееееленькая и чиииистенькая. И не было фотика. А када я доехал до работы, где есть фотик, машина стала гряяяяязенькая. :) Соотв, как только я ее приведу в божеский вид сразу будут фотки в соотв. ветке. :)
-
немного по теме... :)
1. я никого не призываю срочно отключать абс
2 16 лет стажа вождения у меня прошли на разных авто новых-не новых наших-не наших и все были без абс
3. зимой врезался один раз (давно. на летней резине без абс)
4. на ярве тормоза, а в частности абс - полное говно. настроена ужасно. слишком рано срабатыват. нет порога отключения как на нормальных современных машинах.
5. блокировка колёс в 90% случаев не приводит к заносу.
6. к заносу приводит блокировка задних колёс и как следствие обгоняние ими передних.
7. уж меня извините, но привык не тормозить в поворотах зимой. ничего не могу с этим поделать. :)
8. глаза не таращу нажимая на тормоз и рулём не вращаю :)
9. сестра (ездит не очень уверенно зимой) пересев с нивы на короллу позапрошлую с абсом первое что сказала после первого снегопада: "можно отключить абс? - она вообще не тормозит!!!" резина хакка шипы.
10. в городе во время снегопада мне не нужно змейки выписывать во время торможения. нужно остановиться до впереди едущей, а не после. и чем больше будет запас тем лучше.
11. все мои наблюдения субъективны и распространяются только на мой автомобиль обутый в мою резину.
12. пожелание расколошматиться в одиночестве расцениваю как лёгкое мудачество.
ЗЫ: однажды мне в зад (нива с фаркопом) впаялся крендель на альфаромео спайдер. был гололёд жуткий. он ехал не быстро и тормозил очень долго метров 40-50 наверное... я наблюдал за ним в зеркало. машина скорость вообще не теряла, а вырулить ему было некуда либо встречка либо мой гостеприимный фаркоп.
-
Подтверждаю слова Крап - мне прошлой зимой на ярве АБС только проблемы доставляла. Машина не слушается и не тормозит,а АБС гнет свою линию. Ненавижу когда механизм управляет тобой, а не ты им)
-
Моё мнение, что СТУПЕНЧАТОЕ ТОРМОЖЕНИЕ более эффективно, нежели полная блокировка колёс...
Самое эффективное замедление, когда колеса заблокированы на 85%.
Правду говорят, что при АБС можно машиной хоть как-то маневрировать...
ВОПРОС: есть ли лимит по скорости, с которой ABS начинает работать ?!
-
есть, помоему выше 5км/ч
-
недавно специально проверял как дорогу держит на гололеде, как тормозит... только что-то не наблюдаю я какой-о некорректной настройки, раннего срабатывания и прочего написанного выше. наверное вы как-то крайне агрессивно ездите, держите минимальную дистанцию в потоке, иного объяснения найти не могу )))
-
вчера вечером и сегодня утром катал по неубранным дорогам. Честно говоря, сравнивать некорректно, но в аварийные ситуации не попадал, хотя, конечно, хотелось бы лУчшего результата.
-
Купи жып!!! И будет тебе счастье по неубранным дорогам!!!!
-
нееет, не факт, что жыыып будет лучше. :) И ваще, под словом "лУчшего" я имел в виду, что всегда чего-то не хватает. Например, денег на новый БТР, вот уж точно проблем по снегу не будет. :) Я еще покатаю, посравниваю. В целом - достойно. Правда, резина попонская, хоть и протектор нормальный, но не ультра грип. Эту зиму докатаю, а к след. куплю че-нить приличное.
Кстати, а вот по работе АБС, чтобы совсем уж не офтопить. Она у всех как бы двумя звуками работает? Один более-менее стандартный, а еще бывает, такой ощутимо повыше стрекочет?
-
Маленько не втему: Совет-с резиной не тяни-жизнь одна!!!! По поводу АВС: у мня такая же тема!!!!
-
Да нет, резина зимняя, попонская, названия не выговариваемое, но учитывая, что стоит прямоток, не думаю, что хозяин сильно дешевую резину взял. Она вполне адекватно себя ведет, хоть и без шипов.
С АБСом - хорошо, еще бы понять, что за отличия в режиме работы...
-
Если честна то мне непанятна твоя логика: Если стоит прямоток то и резина хорошая чтоль??? Просто Японская "зимняя" резина не расчитана на наши условия!!!!
-
Ну, логика вполне понятная, имхо - человек явно в машину вкладывался, соотв, раз поставил прямоток, значит деньги не жал и на резине не экономил. Другое дело, что я не знал, что она не подходит для нашей зимы... :(((
-
Я сейчас проедусь и посмотрю как тормозит без АВС и как с ней- просто для себя!!! И напишу потом!!!!
-
Только проверять надо на одном и том же участке дороги. :)
-
У мня тут как раз прямая есть-на ней и проверю!!!!
-
Кстати, попробуй два варинта: торможение по прямой + торможение с маневром :)
-
С маневром - там не прямую надо. А полигон. А иначе...ммм... лучше бы не пробовать...
-
площадка поширше для обучения у автошкол или пустая автобусная остановка ночью вполне для этих целей сгодится
-
взял демио жаны тормоза проверить... вот там вопросов зачем нужна абс не возникает! машина тормозит великолепно! на снегу остаются характерные следы юза, короткие в начале и длинные в конце. я прямо ощущал как АБС давала вгрызаться в снег и лёд!
-
А педальку "отбивало" ?!
-
Именно такая площадка у нас и есть...прямая которая упирается п площадку для ахтобусаф!!! )))) Ну что могу написать-не снимайте АВС либо смотрите что у вас с тормозной системой!!! При 100 км/ч (вот так разогнатьсо решил) тупо и сильно нажал на педаль тормоза- машина начала чуть вилять но с траектории торможения (по прямой на данный момент) она никуда не ушла и АВС работала на 100%!!!! 8) 8) 8)
Без АВС меня просто крутануло и фсе- на дороге прада никого небыло!!!! На газ не нажимал в обоих случаях!!!!
-
А я поддерживаю Крап'а. На ярве абс невнятный. А тормозить с маневром -- это вообще глупая затея с абс или без абс -- пофигу...
-
Да спору нет-я тоже с вами согласен!!! Просто эксперимент!!! Но парни-что вы хотели за эти деньги то???
-
Ага, тада уж надо субарик или кватру из последних с ебд, есп и прочей галиматьей. :)
-
Зимнюю резину ещё не успел поставить(приболел),так пришлось сегодня выехать по делам.Без АБС я не вернулся бы домой...Это хоть какая нибудь,но помощь.
-
Я вот вообще ссу ехать на летней резине домой - жутко страшно.
Хотя полный привод едет хорошо, а вот тормозит х...
-
Не спеши.
-
Серёг, ты машину получил уже что ли? :)
-
Не, вчера не успели разгрузить, вот щас вагон разгружается, незнаю правда с моей или нет машиной. Там у них аж 30 машин пришло - пол состава ихнего ))))
-
Почитал... буду эксперементировать после ТО АБС ибо работает на мой взгляд она не коректно...
Стаж у меня 6 лет на попонских машинах без АБС в условиях крайнего севера, но такого говёного торможения никогда ни на одной машине не встречал. На летней резине терпимо было хотя замечания были, но после переобувания в зимнюю просто оцтой... сегодня просто на повороте он меня так под...л из-за этого АБС радиус разворота в 2 раза больше получился... просто в какой-то момент настолько сильно отпустило тормоза...
Да спору нет-я тоже с вами согласен!!! Просто эксперимент!!! Но парни-что вы хотели за эти деньги то???
я понимаю так: если автоматика есть она должна работать хорошо если же она нормально не может обеспечить работы агрегете то лучше пусть её не будет вообще, ибо понадеешься на неё а она тебя подведёт именно в самый нужный момент...
-
такого говёного торможения никогда ни на одной машине не встречал. На летней резине терпимо было хотя замечания были, но после переобувания в зимнюю просто оцтой... сегодня просто на повороте он меня так под...л из-за этого АБС радиус разворота в 2 раза больше получился... просто в какой-то момент настолько сильно отпустило тормоза...
я понимаю так: если автоматика есть она должна работать хорошо если же она нормально не может обеспечить работы агрегете то лучше пусть её не будет вообще, ибо понадеешься на неё а она тебя подведёт именно в самый нужный момент...
на королле 94 года была точно такая же срань с абсом!
по поводу работы механизьмов - полностью согласен! абс кстати не единственный косяк. не надо делать из японцев и ярва в частности икону. куча недостатков объективных. о достоинствах все знают :)
-
все из за массы авто и малого хода подвески..особенно на поворотах..колеса почти вывешиваются в воздух
-
Вот вы тему зафлудили, ;D флудофилы блин! :D :D
А у моего друга, меж тем проблема!!!! :-[
АБС то работает, то нет, и лампочка то горит то нет!!! :o
Че может быть, один из датчиков .......... короче, сломался?
Хелпуйте фрэнды!
-
говнище на коронке или контакт датчика
-
Коронка - это на которую датчик смотрит, не понял? Первая машина с АБС-ом ::)
-
еп
-
Спасибо! ;D Ща позвоню, скажу шоб завтра все вниматочно посмотрел!
ps и все ровно, я на своей когда торможу на снегу, АБСка рано срабатывает, толи дело на левине, без АБСов, газом работаешь, немного тормозом, и ручничком мона иногда подправить траекторию!
-
Вот вы тему зафлудили, ;D флудофилы блин! :D :D
А у моего друга, меж тем проблема!!!! :-[
АБС то работает, то нет, и лампочка то горит то нет!!! :o
Че может быть, один из датчиков .......... короче, сломался?
Хелпуйте фрэнды!
Незнаю что у твоего друга, но у меня на сузуки такая же фигня была. Лампочка АБС то горела то нет... Причем я заметил, что лампочка загоралось только после торможения и если сзади кто нить сидел. Оказалось все просто надо было поменять задние колодки они кончились ;) там тоже барабан как на ЯРВе... И лампочка погасла.
-
Могу уже высказываться, проехал за последние дни по разным дорогам от Краснодара до Питера, всего около 2400 км.
На асфальте АБС действительно срабатывает чуть раньше, чем того ожидаешь, но есть сюрприз - жми сильнее, быстрее остановишься, на мокром асфальте - все ok так как должно быть, все ожидаемо. А вот снег - распознает она!!! она отбивает педаль маленькими импульсами, собирая кучку снега перед колесом.
Так что отключать абс я бы не стал.
Все вышесказанное действует на скоростях более 130, до этих скоростей - абс почти не вступала в действие, но еще очень много зависит от резины (я поставил 185*65R14 зима нешипованная) думаю,что на резине 175-й абс будет срабатывать рано на асфальтовых покрытиях, а на 195 или 205 на асфальте будет ваще класс.
-
Вот вы тему зафлудили, ;D флудофилы блин! :D :D
А у моего друга, меж тем проблема!!!! :-[
АБС то работает, то нет, и лампочка то горит то нет!!! :o
Че может быть, один из датчиков .......... короче, сломался?
Хелпуйте фрэнды!
Собственно это про мою ситуацию...
Сначала было это
Вообщем, 2 дня назад после поездки в КР-р по снегу, лампочка ABS то загораться то тухнуть, хз... я поехал сделал диагностику, СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКИ СОЛЕНОЙДОВ abs Причём всех 4 х , это дело обнулили, проехались, вроде всё заработало, через пару часов опять загорелась..... мои сегодняшние усилия по чистке датчиков АБС на каждом колесе, неувенчались успехом лампочка продолжала гореть, скидывал клемму(Это из советов на форуме) , тоже....... самое, думал поменять торм жидкость , в Автоцентре Toyota-Subaru, сказали что это непоможет, при повторном сканировании вылезли теже ошибки пресловутых соленойдов...АБС, вообщем лезть в сам АБС они не решились, сказали что этот блок приказал долго жить.... вот и расстроился Я....
Что еще можно попробовать ??????
Или осталась только замена блока АБС??
-
А как же ты чистил датчики АБС ?!
-
Снимал поочерёдно, чистил, от тормозной пыли и прочей ...и WD 40 протерал, и обратно аривинчивал, и внутреннюю часть "трещетки" чистил, видимых повреждений не увидел, что то неправельно?
-
Так это, может еще кто из форумчан обратит внимание на проблему собрата, нужно выручать товарища советом!! ???
-
У меня вчера начались проблеммы.
При движении в пробках, скорость минимальна торможу плавно притормаживаешь, срабатывает АБС. Лампочка на панели в процессе движения и работы АБС не загорается, при повороте ключа лампа ААБС загорается и гаснет.
Сегодня вечером попробую убрать предохранитель. на субботу записался к мастеру на прием.
Что это может быть?
Вчера вечером пробовал погонять с резкими торможениями. всё работает в штатном режиме, проблема возникает только при движении в пробках при плавном торможении.
-
где этот предохранитель? )))
отключу эту фигню нах!
-
кстати без абс мне показалось что авта более отзывчивая на педаль тормоза и останавливаеца быстрее, даже с небольшой блокировкой колес..
-
да, только при блокировке колес, рулить не получается при торможении...
-
выкручивай руль и отпускай тормоз) только главное успеть обратно вырулить(при объезде препядствия например)
-
только главное успеть обратно вырулить
Ключевая фраза :)
-
проблем-то особых это не вызывает... другие две машины у меня без ABS, поэтому навык тормозить тычками, и в этот момент подруливать есть.
-
Не знаю сюда ли писать...
При срабатывании АБС не загорается лампочка АБС на приборке. Лампочка исправна, т.к. при повороте ключа она загорается.
Куда смотреть? :)
-
а что должна загораться? у меня вроде тоже так
-
Я думал, что когда срабатывает АБС, значёк на приборке должен сообщать об этом, иначе нафига он там?
-
при нормальной работе лампочки на панели не загораются
-
она там ошибки моргает наверное. да и мне как-то при срабатывании АБС важнее смотреть куда меня несёт а не на приборной панели лампочки разглядывать
-
Вопрос не по теме но все таки: у меня отключин ABS на панели вечно горит значок абски а также ручника(ножника) , абс отключена путем удаления предохранителя( не исправен блок управления, уже купил буду менять) вопрос в следующем индикатор ручника и должен гореть в этом случае или нет?
-
да, должен.
-
в теме была мысль о том что с абс тормажение хуже, - у меня абс срабатывал при резком тормажении, вроде нормально. Вот поменял тормазную жидкость на ликвимоли, попытался резко как обычно тормазнуть, машина встала как вкопанная - трещетка молчит, занервничал помятуя о теме где говорили что после прокачки неправильным методом абс изчез, разогнал машину больше еще резче педаль, машина тормазит очень резко но не скользит по асфальту, а абс молчит! абс удалось услышать разогнав машину до 70 км при резком нажатии тормаза (непривычно резком) трещетка сработала! Вывод - меняем тормазуху как положенно, что бы не говорили "опытыные" слесаря. Раннее срабатывание абс может быть вызвано потерей свойств тормазной жидкости, а в ситуации "абс после прокачки неработает" может быть обусловлена тем что тормаза наконец стали эффективно работать и дорогостоящая резина стала отрабатывать наконец свои реальные тормазные качества. Эффектом от смены тормазухи очень доволен :)
-
у меня такая херня приключилась, въехала в мой ярв в зад семерка без тормозов хД) загорелась лампочка абс, абс не срабатывает считал ошибки : 23, 25, 26. 27, 28, 55
переобучить пробовал - безрезультатно, сейчас когда заезжал во двор и в один момент зажужжала ( как обычно при начале движения) поработала пару минут и опять перестала...
кто нибудь подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть
-
Если жужжит и не перестает долго, то давление в контуре не взводится. Может и блок подох, но сначала надо тщательно проверить все шланги и трубки.
-
нет она ваще не жужжит
-
Задние датчики живые? Сами датчики, проводка?
-
кстати, насколько помню, проводка на задние датчики АБС идет под правым задним фонарем.
-
до аварии проблем и ошибок не было, все работало исправно...
-
кстати, насколько помню, проводка на задние датчики АБС идет под правым задним фонарем.
Вроде только на правый.
-
из за одного датчика или проводки на него не будет работать полностью система?
-
А ты как думал.
-
чтобы туда добраться бампер снимать надо?? или фонарь?
-
бампер
-
ок, спасибо
-
Прозвони сначала - между контактами и между каждым контактом и землей. Ну и между фишками, естественно.
-
проблема решена, при аварии бампером перекусило провод, идущий к заднему правому датчику... соединил, заизолировал все работает
-
кстати, насколько помню, проводка на задние датчики АБС идет под правым задним фонарем.
8)
-
Да, Да))) красавчик) помог, спасибо Юра)