YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: IceMaN on 16/08/14
-
Привет всем! Поставил форсы турер ви...установил коррекцию -15% во всем диапазоне..иии?
И неедет :'( Обороты поднимаются к 6000 и затык, дальше не растут, переключается и снова разгон...На нейтралке поднимается до отсечки без проблем. Установка коррекции в 0%смещает затык к 5к оборотам, в +15% тоже самое...при -15% к 6к...-20% не стал пробовать, боюсь...Выключив буст, (0.4-0.5 бара на 1й) поднимается к отсечке, но не так резво как на сток форсах...сижу думаю в чем косяк...
п.с. странно что передув опять таки ловится при 0.85 барах...
РЕШЕНИЕ (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19320.msg695278.html#msg695278)
-
-15 процентов до 4500 оборотов, а потом -12% до конца. у меня так настраивал Flip:Who? может он чем поможет )
-
подождем:) за совет спс :)
Думаю может топливный фильтр мозги парит, забился и не хватает топлива ...хз...ну тада бы на сток форсах затуп был...а они ехали нормально...а эти даже на старых настройках буста ехать не хотят...еле еле 10 сек до 100 км/ч...ужас )))
-
как форсы ставил ! резинки на форсы нижнии или резинки в колодцы потом форсы ! резинки верхнии , нижнии новые может они воздух подпропускают ?) обороты не плавают ?
-
резинки нижние не достались (кроме одной). Верхние достаточно плотно сидят. Первый раз одел сначала на форсу нижнюю потом вставил в блок...притянул...включил зажигание и фонтан топлива из этой одной форсунки:))) потом вставил нижнюю резинку в блок, форсы воткнул в рейку и угадывал в нижние резинки...угадал, подтянул, включил зажигание...тишина...включил еще раз...и еще раз...насос форсает, в форсах тишина...потом всё собрал, настроил р фит, завел...завелась лучше чем на родных форсах:) обороты не плавают, всё отлично...не троит...хз чё надо...
http://youtu.be/3wR-UxgjJls
вот так выглядели родные форсы...
(https://g-a.d-cd.net/d1894cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/b11894cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/8a3494cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/6e3494cs-960.jpg)
Чтоб сомнений не было что Р-фит работает...посмотрел на время впрыска. На родных форсах было 1.28м, на новых 1.01м...разница как раз 15%...
-
видимо, р-фит меняет и лаг тайм вместе с коррекцией
-
ну у остальных то нормально, едет:)
смущает что разницы в показаниях давления в мозге и бустконтроллере почти нет! Т.е. Если буст показал 0.98 бар, то БК увидел 0.93 бара и соответственно передув...а должен был видеть не больше 0.85...
Мог ли я повредить мап, когда чистил канал на дросселе?
Вот этот был в какашках...я его почистил...
(https://d-a.d-cd.net/e49894cs-960.jpg)
напряжение р-фит показывает 1.2 вольта если это важно...
п.с. бенз 95 полный бак
Свечи платина Denso PK20PTR-S9 с пробегом 25к км.
сижу мозг грею...че за фигня...делаю сталл тест...разница давки что видит мозг и бустконтроллер 15%...но в движении этой разницы практически нет! хрень...ща видео выложу...
http://youtu.be/kHlAQ3Pv0-I
http://youtu.be/Puc1hqkdFKU
-
нет, мап далеко от дросселя
-
ну тогда я не знаю...не везет мне...
-
Проверяй подключение р-фита, проверяй настройки р-фита в том что касаеться выбора датчика и прочего... 2 машины на нем лично настраивал таких проблем не замечал... на 30х мозгах при коррекции -15 отсечка не приплывает до 1.6 бара, больше не дул...
-
ну это где это видано 1.6 бара !): на 3-х тысячах до 3.5 )?
-
как форсы ставил ! резинки на форсы нижнии или резинки в колодцы потом форсы ! резинки верхнии , нижнии новые может они воздух подпропускают ?) обороты не плавают ?
Если бы они пропускали воздух, от туда бы фонтаном лило!)
-
Проверяй подключение р-фита, проверяй настройки р-фита в том что касаеться выбора датчика и прочего... 2 машины на нем лично настраивал таких проблем не замечал... на 30х мозгах при коррекции -15 отсечка не приплывает до 1.6 бара, больше не дул...
A/F стоит HW. Что там еще есть?
-
Какой нах Hw??? pr1-pr15, выбирай любой.
-
ок! попробую:) стояло с завода HW, я подумал что это HardWare т.к. внешнего ШЛЗ нету...
Позже ([time]18 Августа, 2014, 09:22[/time]) добавлено:
Какой нах Hw??? pr1-pr15, выбирай любой.
Выбрал pr05...И!
О СПАСИБО ТЕБЕ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! ПОПЕРЛА ТАК ЧТО ДЫМ СТОИТ!!!!:)))
Кило давит легко, колеса шлифуют (первая 0.9 бара, 2-4 - 1 кило) Отсечки нет, родной мап видит 0.7 бара!
Единственное - но, при 0.9 и выше детонирует цука (как пальцы стучат)...видимо надо 95й, менять на 98й бенз...пока вернул 0.7-0.8 бара, едет так же как и раньше 9.1 сек по БК :))) Моя душа рада...Теперь главное не уложить ничего бедной смесью :)
http://youtu.be/KakgWleJX-k
-
Меняй 95й на 98й и свечи меняй на ik22-24...
зы и почему только кило??? где 1.3 бара надува?
-
мозг не позволит у меня P55:)))
Свечки буду брать vk22-24 :)
Но не IK...ругают их:)
-
Ну так меняй мозг) толку от сафки если ездить до 1кг?)
-
если детонирует так что ты слышишь - уменьшай процент коррекции, заливай сильнее. Если p30 позволяет 1.6, то p55 - 1.3 должен уметь однозначно!
-
норм, зачем напрягать старичка, скоро зима:)))
п.с. да Юр, наверное ты прав, родной мозг видит 0.65-0.67 при 1 баре наддува...при 0.85 будет 1.2-1.3 бара думаю...а есть ли смысл дуть 1.3? Мне еще коробку жалко...она без охлаждения пока...
Я правильно понимаю что на 1 баре при 95 бензе детонации не должно быть?
Видимо надо вернуть -15% (сейчас -17%) на оборотах выше 5000...
-
Наконец то))) Теперь донастраивайся))
Теперь богати на верхах. Я начиная от 0.9 использую только 98-й, а у тя 95-й + сверху еще и бедная коррекция.
А у меня возник вопрос, сафка покажет истинное давление с другими форсами или то что видит мозг? Или полюбЭ надо отдельный датчик? ;D
Самое главное, что я понял, это то что IK свечи гавнятина, следующие будут VK 7-ки, а 8-ки для гоночеГ)))
-
норм, зачем напрягать старичка, скоро зима:)))
п.с. да Юр, наверное ты прав, родной мозг видит 0.65-0.67 при 1 баре наддува...при 0.85 будет 1.2-1.3 бара думаю...а есть ли смысл дуть 1.3? Мне еще коробку жалко...она без охлаждения пока...
Я правильно понимаю что на 1 баре при 95 бензе детонации не должно быть?
Видимо надо вернуть -15% (сейчас -17%) на оборотах выше 5000...
-17 корекции дофига! это беднее чем на сток мозге! больше -15 не делай.
-
да, надо добиться, чтоб на 1 кг не было детона даже на 95м, а выше - можно залить сильнее.
-
если детонирует так что ты слышишь - уменьшай процент коррекции, заливай сильнее. Если p30 позволяет 1.6, то p55 - 1.3 должен уметь однозначно!
А вот кер!) р30 какой-то заколдованный, при коррекции в 15% отсечка по идеи должна быть в районе 1.15-1.2 бар даже на п30, но ее нет) а вот на п39 при той же коррекции отсечка уже на 1.1-1.2, на Тимофея/Степы машине коррекции были около -20 чтоб на не 30м мозге дунуть 1.3.
-
Тут дело не только в давлении, сколько во времени открытия форс. У P30 отсечка по этому показателю так далеко, что можно сказать, что ее нет, тоже самое у p39..30.
И у Миши не сафка!
А 1.3 дунуть на сток турбе - это вообще нах не надо, особенно, когда нет фронтальника... 1.1-1.2 с точной настройкой - за глаза. Дальше прихода не будет (только за счет ресурса).
-
-17 корекции дофига! это беднее чем на сток мозге! больше -15 не делай.
Как сказать, у меня это норм, отстраивал по ШЛЗ...
-
Тут дело не только в давлении, сколько во времени открытия форс. У P30 отсечка по этому показателю так далеко, что можно сказать, что ее нет, тоже самое у p39..30.
И у Миши не сафка!
А 1.3 дунуть на сток турбе - это вообще нах не надо, особенно, когда нет фронтальника... 1.1-1.2 с точной настройкой - за глаза. Дальше прихода не будет (только за счет ресурса).
Юр, а какая принципиальная разница между р-фитом и сафкой?)) оба просто подменяют сигнал с мапа)
зы ну хз, ездил на 1.3, просто если меньше настраивать на бусте то к отсечке улитка сдувает меньше 1кг)
-
настройки буста и топлива - малосвязанные вещи, или ты забыл уже со своим овощем?
-
Ну куда нам атмасферным овощам до вас турбовых ;D Я понимаю что разные) просто если на бусте настроить максимум на 1.2, то к отсечке оно сдует меньше кг, я настраивал на 1.3 и получалось что в средних оборотах дуло 1.25-1.3 и под переключение сдувалось до 1-1.1.
зы а вошпе все это дрочь, после поездки на Роджера стоковой старлетке на нормальном мозге даж желания нет делать себе мозги с сафками и прочей требухой. Только k-pro, только хардкор)
-
Наконец то))) Теперь донастраивайся))
Теперь богати на верхах. Я начиная от 0.9 использую только 98-й, а у тя 95-й + сверху еще и бедная коррекция.
А у меня возник вопрос, сафка покажет истинное давление с другими форсами или то что видит мозг? Или полюбЭ надо отдельный датчик? ;D
Самое главное, что я понял, это то что IK свечи гавнятина, следующие будут VK 7-ки, а 8-ки для гоночеГ)))
номер свечек не дадите для гоночег ?))
-
vk22 - 7ки и vk24 - 8ки...вроде так...
Пока настройку сделал так...
0-3000= -15%
3000-3500 = -14.5%
3500-4000= -14.0%
4000-4500= -13.5%
4500-5000= -13.0%
5000-5500= -12.5%
5500-7000= -12%
...посмотрю откуда детон появится...по ощущениям было где-то на 3500-4000 об...
отсечка появилась стабильно на 1.05 бара ...поэтому настройка будет на 0.92-1.00 бара (в зависимости от температуры...)
Еще напрягает затуп до 3к оборотов...не помню чтобы он раньше был...казалось авто ехало от 2500об...сейчас же сместилось...или кажется хз...
нет не кажется...есть явный затуп до 30 км/ч, затем выстрел...при этом сток в этом диапазоне ехал ровно и стабильно...ощущение как будто я турбу другую поставил:) ща попробую видео смотрячить...
-
Верха залил жестко))) я б на -13 остановился бы)
-
потестирую видно будет:)
п.с. быстрее бак скатаю)))
п.с. видео собрать не получается...выписал так...
А) С бустом 0.8-0.85, сток форсы, температура впуска ~40 градусов
Б) C бустом 0.9-0.95, турер форсы, температура впуска ~40 градусов
итак:
___________________________________
от 0 до 20 км/ч:
А=2.00 сек
Б= 2.23 сек
___________________________________
от 0 до 30 км/ч:
А=2.67сек (0.67 сек от 20 до 30 км/ч)
Б=3.37 сек (1.14 сек от 20 до 30 км/ч)
___________________________________
от 0 до 70 км/ч:
А= 5.13 сек (2.46 сек от 30 до 70 км/ч)
Б=6.00 сек (2.63 сек от 30 до 70 км/ч)
___________________________________
от 0 до 100 км/ч
А= 8.2 сек (3.07 сек от 70 до 100 км/ч)
Б= 8.83 сек (2.83 сек от 70 до 100 км/ч)...
_____________________________________
Как видно основной затуп идет до 30 км/ч, затем разница в пределах погрешности измерений, а после 70 км/ч буст в 0.95 начинает обгонять 0.85 бара...
-
Очень странно... Играй с настройками...
-
только и остается :))))))))
-
Попробуй снизу -16 сделать. По видосу видно что сильный затуп до 3к оборотов. Пружинка кстати стоит на актюаторе? старт-буст на бусте настроен( и есть ли он вообще на твоем бусте?)?
-
на моем бусте его нет. Есть скремблер буст или как то так...но он на каждой передаче будет давать добавку гейна на определенное время в секундах...
Пружины - нет. Сток! Сток как у Пети))))
посмотрел давление которые кажет р-фит...и оно завышено. Примерно так...
1. Мозг видит 0.7
2. Буст+датчик показывают 0.93-0.95
3. Р-фит показывает 1.1 бара...
......
Еще в р-фите есть какой то A/f метр мерит в вольтах что ли...пик показывает 4.97В...
Кажется что если богатить в районе 2-3 тыс едет чуть лучше...до 30...но хуже после 30ти...на 4й передачи при 1 баре детонация в районе 3 тыс об, пробовал богатить...исчезает где-то в районе -10%, но при этом приплывает овербуст:) в общем надо потерпеть искатать бак и снова начать с -15% во всем диапазоне...
Сейчас сделал от 0 до 2500 = -15%
от 2500 до 7000 = -13%...ну и буст на 0.8 бара...
...еще заметил, что при гейне на бустконтроллере в 20-25 авто резвее разбегается (спад не обратил) от 30 до 60, но подбуксовывавет при разгоне, при гейне 15 разгон более равномерный без скачка от 30 до 60...но при этом кажется что от 0 до 30 резвее, чем при 25 гейне...надо тоже тестировать :(((
-
а пружинка при наличии буста влияет на разгон?
-
Влияет на скорость нароста и стабильность буста на верхах
-
я так понимаю пружина маст хэв?
-
да, я рекомендую подложить одну или несколько шайб (по очучениям и желаниям) между ХЧ и кронштейном актуатора - эффект тот же, что и при установленной пружинке, но стоклук и ноуколхоз.
-
понял! спс за совет!:)
п.с. а фото есть как это выглядит?:) шайбы толстые/тонкие, диаметр?:)
-
2-3 мм, думаю, сделают тебе пружинный наддув не 0.4 как в стоке, а ближе к 1кг, экспериментируй, - я себе не делал так, ибо у меня слабоват крепеж актуатора (на 1м болту) вследствие поворота улитки.
-
родная пружина в аккурат 0.5...:)