YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: bubaleh on 23/07/14
-
В общем ситуация такая, пару месяцев езжу на машине, до этого она стояла довольно долго (со слов хозяина прошлого)а когда не стояла, тогда женщина на ней тошнила по 10км в день (тоже со слов хозяина). Так вот прикупил я эту машину, уж сильно она мне понравилась (1,3 атмо). Подлатал по мелочи, подушка двигателя, сайлетблоки на задних тягах, лямбда. Катался - горя не знал, пока не заметил что масло уходит. По началу проверял, первые несколько дней, на месте стоял уровень, а потом по трассе проехал 600км- еле успел долить, на самом кончике щупа было. Потом начал пристально следить за этим делом, расход чумовой, около литра на 1000. Причем такая закономерность, по городу если не отжигать то поменьше, а по трассе на 3000оборотов -гораздо сильнее расход. Подумал я что раскоксовка мне поможет, машина типа стояла, может там залипли кольца, сделал раскоксовку, замерял расход, высчитывал, вышло около 700гр на первую тыщу. Следов масла на асфальте под машиной нет, из под клапанной чуть выдавливает в одном месте. Дыма при запуске нет, при перегазовке есть( немного сизого), при спуске с горки на передаче -тоже вылетает облако ( не очень сильно, но заметно). Кстати после раскоксовки дыма стало меньше, жаль на расходе это не отразилось)). Ну вот вроде симптомы все описал, вопрос заключается в следующем:
Правильно ли я подумал, что проще сменить движок, чем разбираться с этим? Или можно маслосъемные поменять+прокладку клапанной+еще раз раскоксовку+может еще где течь найдется. Может просто масло стремное и выгорает, или изза вязкости его дофига остается в цилиндрах ( лью зик 10в40) и опять же выгорает.
Вроде как смирился с заменой движка, пробил уже где купить его. Хотелось бы выслушать советы бывалых по этой теме, ну и всех остальных тоже конечно))
Надеюсь вы парни отзывчивые тут все :)
А после, как подлечу ласточку,обязуюсь подробную историю в гараж запилить и наклейку на заднюю дверь клубную прилепить!)
-
Патриотизм с Ярвом, эт хорошо)
видимо бывший хозяин не договорил тебе малую часть о машинке. Дело возможно в том, что если после раскоксовки дело не сильно изменилось - велика вероятность, что износ поршневой с колечками уже дикий до нельзя. Часто такое бывает с малолитражками, которым постоянно газу навваливают, чтоб ехала. А этот кстати процесс (износ) быстрее протекает на живом двигателе, когда защита и смазка узлов в системе хреновая, то есть масло не соответствует режиму езды наездника.
На хорошем моторе любое масло будет "хорошо" себя показывать, как ни крути. но со временем - голодание, клин... Если люди не заморачиваются о машине, им пох, какое масло лить, главное, чтоб работало) Еще и присадок зальют перед продажей ;)
-
Вот так куча советов))
-
Свап к3vet.
-
Свап к3vet.
+1.3t
-
свап к3-вет
-
Поставь контракт и голову не морочь. Я тож думал дешевле и быстрее оживить.. 17к на з\ч влил, потом за 20к контрактник сунул..
-
завтра забираю свою игруху с контрактом, весь в предвкушении
(http://99px.ru/sstorage/56/2012/05/image_56200512182852120178.jpg)
-
Мне двигатель сняли, разобрали чутка, после промера цилиндров и поршней ушел считать стоимость запчастей. Когда стоимость запчастей (с экзиста) перевалила за 47 тыщ, плюнул на всё и купил контракт за 15.
-
я котрактный поставил 2е недели назад! мотюля залил и кайфую!=)))) теперь письма счастья начали приходить((((
-
Vet - это круто! Но есть много нюансов. Установка, переоформление, сумма другая. Я к этому пока что не готов скорее всего. Просто хочу нормальный двигатель и чтоб служил верой и правдой.
Вы уже походу все контракты поюзали в стране)
И что за цены вы называете, я вот например через знакомых даже, дешевле чем за 20 ничего не нашел (знакомые во владике).
Позже (24/07/14) добавлено:
Сориентируйте по ценам плиз, за замену кто сколько отдавал? Чтоб меня не развели. И это, двиг новый с навесным, что с ним делать? Вариант может на барахолку отправить?
-
Какое такое переоформление???
-
Ну если вместо 87 у меня будет 140л.с разве никакие документы не нужно переделывать?нештатный двигатель типа,не?
-
Типа нет, что тот, что этот К3. Штатно ставится заводом изготовителем. Лошади на нем тоже не написанны.
-
А ты именно с Ярва ищешь или ДВС К3? Я себе купил от Буна, получилось с навесным, впускной, топливная рампа, катушки. Просто снять-поставить ДВС у нас стоит 5 тыр. Если будешь от другой машины ставить, смотри на снятом, чтоб все датчики к косе родной подходили и звездочку ДПКВ, а то у меня из-за неё пришлось ещё раз снимать двигатель. В Кемерово за 20 был с коробкой.
-
У буна лобовина другая, катушки другие, форсунки другие, датчик детонации другой, коллектор другой бывает. Так что надо быть готовым гибридизировать два мотора.
-
Я узнавал про двигатель именно от ЯРВа. У меня нет возможности проверить заранее совместимость электрики с другим движком..
Позже (25/07/14) добавлено:
Нужно какую-то профилактику проводить контрактному движку перед установкой? или просто воткнул, масло залил и поехал?
-
Если не найдешь мотор, обращайся.
-
Да электрику зачем проверять заранее? Если датчик такой же, то оставляешь, если другой — берешь со своего старого.
-
вроде как у чОрного есть то что мне нужно, именно с ЯРВа, так что, как с командировки приеду - думаю решится проблема моя :)