YRV
БЕСполезная информация => Познавательный => Topic started by: Sleekka on 16/07/14
-
Мне вот интересно почему у нас на форуме на мисс москвы потратили херову тонну часов, а обсудить то что важно нет времени?
Предлагаю обсудить причины и факты техногенных катастроф современности. Тем более был вчера достойный пример. Сегодня траур по погибшим.
Как обычно мой "высер" родился в спорах с "высерами" Руси, я утверждаю что рост числа техногенных катастроф неизбежен, а он ничего не утверждает и точки зрения не имеет, он просто против меня всегда.
(http://retina.news.mail.ru/prev670w/pic/65/17/i197806_image_83dd71b146eb31c2358a0673ed3afb3f.jpg)
-
Мисс Москвы смотрит на тему как на говно..
Позже (16/07/14) добавлено:
П.С. людей жалко. вообще на ровном месте
-
Перечитал пару раз ...
Вопрос то в чем ?
-
полагаю в советское время было меньше (точнее 0) интернетов, камер, политика партии гласила "у нас всё хорошо!" и поэтому невозбранно замалчивали что хотели
П.С. людей жалко. вообще на ровном месте
Жалко-то жалко, но ведь и на дорогах страны гибнет даже больше. Привыкли? И, как сказал один сатирик, "в нашей стране потери населения в мирное время такие же как и во время войн".
-
Жил два дня под панелью в тачке.
чО случилось-то ?
-
(http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/15/19/20140715195351761/preview_3e0f6b2ba91e4f18fe6384b502500739.jpg)
http://lenta.ru/photo/2014/07/15/metro/#0
-
Вспомнил,проскакивала эта тема
Жаль народ.
-
Для тех кто не понял вопрос в том что хотелось бы услышать мнение по поводу участившихся техногенных катастроф.
полагаю в советское время было меньше (точнее 0) интернетов, камер, политика партии гласила "у нас всё хорошо!" и поэтому невозбранно замалчивали что хотели
первое мнение услышано. Но! Тогда систему строили а сейчас поддерживаем и тогда много эксперементировали, лихие инженеры окрыленные полетом фантазии и верой в стоительство коммунизма, мне кажется вот что тогда было причиной катастроф, сейчас причина другая. Изношенность того что досталось нам в наследство, утечка мозгов, концентрация умных людей в среде тех, кто должен поддерживать текущие системы, ИМХО минимально допустима, я вообще удивляюсь что у нас поезда не каждый день сходят с рельс (два раза за 2 года сваю заколотили в метро :D). Теперь дальше копнем, помимо изношеености есть социальная напряженность этих специалистов, которые везут, они удручены, сколько бы они ни пытались исправить существующее положение дел, поломок все больше и больше как со старым автомобилем, а средств к существованию им дают все меньше и меньше, недалекие управленцы-пилители (после нас хоть потоп). ИМХО каждый серьезный технарь должен видеть сходящиеся кризисные потоки и просто дать кляче издохнуть обезопасив себя от ответственности, а заниматься чем-то более высоким, создавать новую жизнь новый мир, и испытывать радость от созидания, а не пытаться бороться с ветряными мельницами, пытаясь залатать старые дыры, иначе я утверждаю что он глупый, т.е. слабый специалист который и сделать-то ничего не может. Следуя 7 пункту кодекса серфера который звучит так: I will never fight a rip tide – я никогда не буду сражаться с морским течением, умные технари которые друг с другом не общаются но связаны одинаковым мышлением на другом уровне плавно покидают, мегаполисы и прочие места концентрации энергии, оставляя чурбанье и прочих маркетологов и потерянное поколение школоло один на один с айпонтами генераторами и прочими хренями дрочить в каменных джунглях, а пока можно заняться построением распределенной сети мелких банков и прочими нужными вещами. ИМХО точка невозврата пройдена и Москва не будет прежней цветущей образца 80-х годов, и как говорилось в теме инвестиций стремящиеся в москву или покупка недвижимости в москве это конец тренда, это те хомячки, кто все оплатит в пирамиде (в детской игре под названием кто последний тот дурак), а тренд начался в начале 80-х.
-
Вов, ты перед Селигером разминаешься?
-
Вов, ты перед Селигером разминаешься?
всмысле, у нас с тобой спаринг будет?
Позже (16/07/14) добавлено:
Жалко-то жалко, но ведь и на дорогах страны гибнет даже больше. Привыкли?
я вижу постоянно аварии с участием мотов, их стало очень много. Надо водить тачку аккуратнее, чтобы не убить мота, хорошо у меня хайс быстро не ездит. во втором ряду 60 тока.
-
я к тому, что вы с юраном любите о какой то херне до утра потрепаться.
-
Вовка, а чего мудрить? Хочешь чтобы работало - плати деньги.
Руководители первыми начали гнилую политику "пытаться не платить", оперируя патриотическими лозунгами, присматриваясь "а может он за так сделает" и стараясь максимально глубоко присунуть в этом порыве. С одной стороны правы - зачем ослу платить больше, когда, ещё нагрузил - везёт, ещё подбросил нагрузки - везёт, начал ныть - кого подбодрил лозунгом догонимиперегоним, кого припугнул - снова везёт, "ой, надорвался"? - нового осла найдём, который не ценит свой труд.
С другой стороны, "утекли мозги" в места где не надо унижаться и платят больше. Руководству страны важно было расплодить вокруг себя "силовиков" - они этого добились, а "мозговики" тихо отвалили, ибо понимают что диктовать условия не могут. Хотите привлечь? Создайте условия как тем же силовикам, чтобы это было почётно, престижно, денежно. А не в потёмкинские деревни зазывать, типа Сколково.
-
Контрольное взвешивание прошли оба бойца!
-
Руся, дык есть же тема про сиськи ;)
-
Про вчерашнее. Мое мнение, что это все от нездорового русского "пох*изма". Потому что большинству на все накласть. Раньше за всех все решала партия, а сейчас люди сами не способны принимать решения, профессионализм стремится к уровню "плинтус", ибо ничего никому не надо... Кмк.
-
Руся, дык есть же тема про сиськи ;)
Раздел курилка.
-
У меня тоже есть хайс )
-
Руководители первыми начали гнилую политику "пытаться не платить", оперируя патриотическими лозунгами, присматриваясь "а может он за так сделает" и стараясь максимально глубоко присунуть в этом порыве. С одной стороны правы - зачем ослу платить больше, когда, ещё нагрузил - везёт, ещё подбросил нагрузки - везёт, начал ныть - кого подбодрил лозунгом догонимиперегоним, кого припугнул - снова везёт, "ой, надорвался"? - нового осла найдём, который не ценит свой труд.
Угу это все правильно и верно, но это факты, а мне интересны идеи, мне сейчас некогда показывать пальцем и кидаться калом, типа эти все начали, они виноваты мне некогда искать виноватого и наказывать его, жизнь коротка. Мне интересно понять, где сильные перемены (течения) где они скоро появятся, куда ехать и как на этом заработать ))
Да Сорос организовал утечку мозгов, я тогда был мал, чего смотреть в прошлое, нужно думать о настоящем и смотреть в будущее, учась на ошибках прошлого.
-
Стоп. Какая связь между техногенными катастрофами и возможностью заработать?
-
Стоп. Какая связь между техногенными катастрофами и возможностью заработать?
прямая, если предсказать что стоимость хат в мск падает, то можно продать фьючерсы на недвижку, на 2018 год, если кто-то купит, а такие фонды могут быть, потому что они знают что продадут их (тухлые активы) пенсионному фонду (где хранится Русина пенсия и моя правда тоже что печально что мы хоть где-то но вместе с Русей -))), например за взятки. Это если в бумагах, в реальном можно делать тоже самое но с живим материалом земля квартиры, манипуляция людьми и т.д.
-
Т.е. если возрастет количество техногенных катастроф в мск, то люди начнут валить в другие города?
-
чего смотреть в прошлое, нужно думать о настоящем и смотреть в будущее, учась на ошибках прошлого.
эээ... говорит Владимир Владимирович, видимо? )) Достаточно каждому о себе хорошо заботиться, развивать самостоятельность и система в целом выиграет, если сама система этому не препятствует. Вот и всё.
-
Т.е. если возрастет количество техногенных катастроф в мск, то люди начнут валить в другие города?
они же не только в мск происходят.
нет не начнут, тут же на другой чаше весов деньги, в нигерии люди за кружку лапши в день трудятся на серных шахтах, и никуда не валят, судя по их уровню развития они предпочитают сдохнуть, но цена расти не будет ИМХО потому что конец тренда уже цену не определяет. Просто как индикатор.
-
А вы не думали, что надо рассматривать статистику "техногенных катастроф в МСК метро" с учетом увеличения пассажиропотока, увеличения количества станций и поездов?
-
А вы не сравнивали статистику "техногенных катастроф в МСК метро" с учетом увеличения пассажиропотока, увеличения количества станций и поездов?
сравнивали. пассажиропоток растет медленнее чем кол-во аварии, все таки вещи достаточно штучные чтобы была большая выборка данных, вопрос не корректен.
система так задумана, что рост пассажиропотока не должен влиять прямо пропорционально, а лучше вообще не связан, потому что безопасность должна обеспечиваться качественно новыми системами, а аварии должны быть только там где старые поезда и рельсы, где невозможно внести изменения, а происходит наоборот, старое работает, а на новом ошибаются, поэтому и разговор о том что причины аварий социально экономические, а не технические.
-
а я скажу, что о части аварий даже в 2008 году могли не сообщать, поэтому некорректность тоже есть. Проще закрыть глаза и жить настоящим и будущим, чем ворошить, то к чему никто из нас не причастен, всмысле, помочь тем кто уже пострадал - не сможем, повлиять на какие-то решения в пользу уменьшения количества аварий в будущем - тоже.
-
повлиять на какие-то решения в пользу уменьшения количества аварий в будущем - тоже.
какбы да толпу не развернуть, но высказывать свои мысли можно, и смотреть как куда она сама хочет развернуться можно. главное что мы можем так это уменьшить кол-во аварий вокруг себя.
а я скажу, что о части аварий даже в 2008 году могли не сообщать, поэтому некорректность тоже есть.
да пофиг на официальную статистику, по стройкам все тоже самое )))
http://www.gazeta.ru/financial/2011/04/27/3597145.shtml
-
мы можем так это уменьшить кол-во аварий вокруг себя.
точно, например, как я - уменьшив количество поездок в метро за последние 10 лет до максимум 20 поездок в год (в среднем). ;D
-
вот это уже дело )))
-
так сказали , что "стрелка" подвела .Которую сутки назад прикрутили (по зомбиящику зырил на обеде)
Двое наказанны - стоят в углу уже ...
Продолжаем
-
я вообще перестал ездить на метро- пешком гуляю. Но в теме техногенных катастроф- катастрофы связанные с поездами, автомобилями, самолетами, это семечки. Куда страшнее другое...Экологическое например.
-
Учитывая инциденты, которые в последнее время случаются - это скорее всего "пох""""изм" нынешней власти, недостаток контроля на уровне. Износ очень большой, ветки метро постоянно строят больше и больше. Старые станции никуда не денутся, однако на поверхности же строики не прекращаются... вибрации много, грунт ходит... Как бы вообще в будущем не случилось обвала целых станций...
"тьфу-тьфу-тьфу по дереву" (с)
был в Москве месяц назад, честно говоря от такого бешеного ритма ужасаюсь, как вообще метро существует в таком режиме.. Хотя смотреть на запад в тот же Нью йорк - тоже народу дохрена, а ведь всё более менее нормально у них. есть на то причины наверно...
-
Могу провести паралель с РЖД, часто с отцом разговариваю он и сообщает мол финансирование урезали на его участке людей нехватает хоть сам иди и костыли забивай, а путеизмеритель раз в неделю катает и скорость ограничивает и ещё по шапке лупят мол почему плохо так? зато на покраску поездов и столбов (комфорт зона) баблища не жалеют, свой цвет для каждой ветки и направления
вся хрень пошла потому что к управлению пришли манагеры без технического образования и экономисты, а не те люди которые с низов прохавали структуры и знают на чем кроить нельзя, но манагеру главное создать лоск и шик для конечного потребителя
-
Начнут красивые поезда под откос ехать, и на костыли денег найдут. Потому что "гром не грянет..." Можно это и поуизмом назвать - с какой стороны смотреть ;)
-
Найдутвиноватых кто пониже чином накажут и дальше погнали
-
Я вашпе с 1995 зарёкся летать на самолётах,если так пойдёт то и на поездах перестану брать билеты.
-
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
-
http://news.rambler.ru/28185837/ Чичас начнется...
-
Сразу как узнал позвонил брату,живет в Энергодаре(АЭС 6 км от дома),сказал что 4 дня назад из-за перегрузки отключили 5й энергоблок,и большей информации у них нет,ходят на работу как обычно.
-
Про ЧАЭС тоже молчали. До поры до времени...
-
Надеюсь что все обойдется на этот раз
-
Для не инженеров сообщаю, что если снять нагрузку с энергоблока то он перегревается, его нужно охлаждать. Если охлаждать не будут он сделает бам. На самом деле чс на атомке будут повсеместно где есть американцы т.к. дефицит урана 235 на земле.
-
Сразу как узнал позвонил брату,живет в Энергодаре(АЭС 6 км от дома),сказал что 4 дня назад из-за перегрузки отключили 5й энергоблок,и большей информации у них нет,ходят на работу как обычно.
Замечу,4 дня назад в городе уже знали...
-
Продолжение... брат человек далеко не глупый,врач,прожив в Энергодаре с 1982 года вдруг срочно покупают квартру в Славутиче,и уже через неделю покидают с женой родной дом,вот такие дела.
-
лучше бы в Сибирь...