YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: SEREGA 075 on 21/05/14
-
Проблема в следующем: день когда ездишь все нормально, но если больше 4 часов не заводить, потом очень долго приходится крутить стартером(с нажатой педалью газа), чтобы завелась. Когда заведется, работает чисто, не троит, провалов при езде нет. Что может быть?
-
нет топлива (бензонасос), нет искры
-
насос качает, и стартер действительно крутит как будто нет искры, даже не схватывает, а потом раз и завелась, как будто с полуоборота
-
Чо гадать надо давку топлива мерить на холодную!
-
Чо гадать надо давку топлива мерить на холодную!
А она что разное давление выдает на холодную и на горячую?
-
Проверь давление в рейке через 3-4 часа простоя просто скинув шланг топливоподачи, должно хорошенько прыснуть, если нет то копай магистраль топливную от бака до рампы. Если бы не было искры то заливало свечи и не заводилась бы она с полтычка после кручения стартером.
Зы. Или попробуй после такого простоя не сразу заводить, а несколько раз включить выключить зажигание сек на 5-10, чтоб насос накачал пищи форсам, походу у тебя где то травит и не держит давление.
-
насос качает по-разному. новый после поворота ключа на ign on почти сразу даёт рабочее давление в рампе. это замерять нужно. из-за малого давления плохо распыляет топливо и заливает свечи. а когда накапливается достаточное количество бензина в камере, воспламеняется. а может сами форсунки забились и не распыляют. со свечой и электрикой ещё больше ворох возможных проблем. смотри скрепкой ошибки - может что конкретное наморгает.
А она что разное давление выдает на холодную и на горячую?
ну может холодный бензонасос имеет в силу износа большие зазоры и создает меньшее давление... не знаток вопроса. сам топливынй фильтр в баке тоже надо менять иногда.
-
Попробуй раз 5-8 накачать давления,поворачивая ключ не заводя авто.И попробуй завести
-
Как раз ночь постоит, завтра с утра попробую. Если поможет, то что это такое? Давление?
-
Сначала проверь,а там дальше гадать будем
-
Самое интересное ведь за 4 часа машина полностью остывает и давление, я думаю тоже падает, а она нормально заводится. Мистика(
-
У меня было примерно такое 3 года назад! В итоге пришлось снять бак и перепаять клеммы бензонасоса ! Приеедеш встаниш у подъезда через часа три выйдеш то заведётся то ни хрена ! в итоге послушал бензонасос он то сработает то нет ! разобрал, клеммы почти отвалились !
-
Очень похоже на то, что клапан в фильтре перестал держать. Ты когда заводишь, ждёшь пока насос прокачает или сразу ключ поворачиваешь? Первым делом нужно замерить давление в разрезе под капотом при включении зажигания должно хоть какое-то давление оставаться, не падать до нуля.
-
У меня было примерно такое 3 года назад! В итоге пришлось снять бак и перепаять клеммы бензонасоса ! Приеедеш встаниш у подъезда через часа три выйдеш то заведётся то ни хрена ! в итоге послушал бензонасос он то сработает то нет ! разобрал, клеммы почти отвалились !
Насос всегда качает, его я слышу
Позже (21/05/14) добавлено:
Очень похоже на то, что клапан в фильтре перестал держать. Ты когда заводишь, ждёшь пока насос прокачает или сразу ключ поворачиваешь? Первым делом нужно замерить давление в разрезе под капотом при включении зажигания должно хоть какое-то давление оставаться, не падать до нуля.
Почти всегда жду, когда прокачает
-
Попробуй прокачать, выключить зажигание, потом включить и не дожидаясь остановки насоса - заводи. В любом случае стоит провести ревизию: снять бак, померить давление насоса, почистить сеточку и проверить клапан.
-
У меня стоит...датчик давления топлива под капотом. После глушения давление в течении часа опускается до 1 очка, даже если в этот момент вынуть реле бензонасоса и попробовать завести - машина заведется.
2-х секундной "прокачки" при включении зажигания хватает на несколько секунд работы мотора (20-30-40 в зависимости от некоторых вводных - температуры на улице, температуры ОЖ и др.)
-
Попробуй прокачать, выключить зажигание, потом включить и не дожидаясь остановки насоса - заводи. В любом случае стоит провести ревизию: снять бак, померить давление насоса, почистить сеточку и проверить клапан.
Неск. раз включал зажигание с 2-3 сек. паузой. Топлива много налил, еле завелась, а когда просто с нажатой педалью газа крутить сек 10-15, заводится, как будто сделал пол оборота стартером.
Позже (23/05/14) добавлено:
У меня стоит...датчик давления топлива под капотом. После глушения давление в течении часа опускается до 1 очка
Вот сейчас 4 часа стояла до обеда, завелась с пол оборота
-
Юр, на заведёной 3.7?
-
Неск. раз включал зажигание с 2-3 сек. паузой. Топлива много налил, еле завелась
такого не должно быть.
-
такого не должно быть.
Я при этом педаль газа до упора нажал, поэтому и залил наверное
-
а свечи не смотрел?
-
Юр, на заведёной 3.7?
нет, конечно! 3.3, как в мурзилке.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/211037629.8/0_c2493_51e65df2_L.jpg)
-
а свечи не смотрел?
Вот завтра этим займусь.
Позже ([time]23 Мая, 2014, 20:26[/time]) добавлено:
у нас инжектор,а не карбюратор! Это на нём педаль в пол заливает.
а расход не увеличился?
Вроде нет, я за расходом особо не слежу
-
думаю, вопросов по поводу давления топлива больше быть не должно...
http://youtu.be/Gyj94d1cFi0
http://youtu.be/JZpK1Ootnbk
http://youtu.be/UyH-bdTU0eM
http://youtu.be/fukRujdp4Wo
Еще раз!!!
Давление топлива для оценки реальной производительности топливной системы проверять надо НА ХОДУ, ПОД НАГРУЗКОЙ, т.е. 3-4я передача при 3-5 тыс.оборотов и педаль в полу на протяжении как минимум 3-4 секунд. Давление в таком тесте не должно опуститься ниже 3.1-3.2 бар. Если давление ниже - меняем насос/фильтр.
-
я не про то... а про то, что если давления есть хоть чуть-чуть, то машина заведется и будет работать. Проверить наличие давления 10 секунд (скинуть хомутик на входе в рейку).
-
Вопрос решен.. свечи..