YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: stanislav2602 on 20/05/14
-
Купил активный саб к нему в комплекте уже были провода с разьемом на конце для подключения к самому сабу не стал заморачиваться хочу подключить ими саб (знаю это не правильно нужны толстые провода) на плюсовом проводе теперь уже был флажковый предохранитель номиналом 30а я его вырезал на его место вставил колбу мистери с предохранителем на 80а я сделал правильно или х...ню? Можно ли поставить предохранитель на 80а или лучше заменить предохранитель в колбе на 30а? И где кинуть кабель к акуму? Всю машину облазил весь форум перечитал ниче не нашел. Нашел только Толстую скрутку проводов чуть выше левой ноги пассажира но чет ссыкатно дырявить резиновую заглушку. Может еще где есть?
-
Кабель я продевал со стороны пассажира,там есть резиновый уплотнитель,сначала со стороны моторного отсека посмотри,потом поймешь что я имею ввиду.То что поставил колбу,ничего страшного.
-
Со стороны мотора я нашел две резиновые прокладки, одну за бочком омывателя вторую это та в которую вставлены трубки хотел в ней в середине дыру сделать она легко доступна но пока побоялся решил проконсультироваться тут.
-
Ищи заглушку возле бочка омывалки, ближе к центру, круглая, диаметром 5 см. Все провода через нее удобно протягиваются сразу к голове/ уселителю. В косу не советую
-
Ну вот значит я про нее и говорил но она вроде как за бочком прямо если бочек снять. В ней сейчас как раз нет ничего. Если ее проткнуть выйдет сразу в салон или куда то упрется и надо будет как то еще изловчиться?
-
Стоит только начать,сам все поймешь
-
А насчет предохранителя можно оставить на 80а был флажок на 30 или лучше в колбе заменить на 30 тоже? Проводок не особо толстый из комплекта вот и думаю насчет предохранителя, знаю только что колба лучше чем атс.
-
Кароче с тебя фото проводов и предохранителей, а так же модель сабвуфера.
Можешь в ЛС, я тебе всё подскажу.
-
Бери арматурку заточи кончик и изолентой к концу арматурки примотай(спица тоже сойдёт) провод я из салона тянул через ту дырку у бачка махом просунул!
-
А насчет предохранителя можно оставить на 80а был флажок на 30 или лучше в колбе заменить на 30 тоже? Проводок не особо толстый из комплекта вот и думаю насчет предохранителя, знаю только что колба лучше чем атс.
Предохранитель для чего стоит? Для защиты провода от возгорания. Нужно смотреть сечение провода и уже на основе этих данных ставить предохранитель соответствующий сечению провода.
-
предохранитель выбирается не по сечению провода, а по нагрузке на этом проводе
-
Предохранитель ставится под капот на силовом кабеле для того, чтобы при ДТП сила не дала КЗ на кузов, естественно со всеми вытекающими.
Поэтому пред ставят максимально близко к клемме.
Сечение кабеля выбирается по максимальной нагрузке и длине проводника.
Номинал предохранителя ставится по сечению (по сути), т.к. сечение мы выбрали по нагрузке.
Почему по сечению - потому что мы знаем, какой максимальный ток держит провод нужного нам сечения.
Сам усилитель и вся его цепь питания защищена предохранителем, так же у него куча защит встроенных.
-
вапще-то расчитывают предохранители и так и так ))) в общем: пред должен быть больше максимального тока нагрузки (зависит от мощности) и меньше максимально допустимого длительного тока проводки (зависит от сечения).