YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: japan patriot on 11/05/14
-
Уважаемые, разрываюсь в муках выбора между Mitsubishi Outlander XL и Kia Sorento 2010-2011 г.в. Кто что дцмает по этому поводу? Желательно мнение основанное на практическом опыте с данными авто или хотя бы близкое знакомство ( родственники, друзья). В выражениях (в адрес авто) можно не стесняться. ;D
-
Патриот на Соренто какой мотор ?
Из перечисленных мой выбор , думаю ясен
-
Моторы почти одинаковые: Аут - 2.4 170 л.с., Соренто - 2.4 175 л.с. (есть еще дизель 2.2 197 л.с.)
-
имхо от диzеля я б отказался
-
Знакомый работает на фирменном сервисе мицу. Знает вдоль и поперек машины. Взял себе 3х летнего аута, именно такого и искал с прозрачной историей. Считает аута- вершиной автомобилестроения. Я говорю, а чего не паджеро, деньги то позволяют? А он ни в какую- лучше и надежнее аута грит- нет!
-
Знакомый работает на фирменном сервисе мицу. Знает вдоль и поперек машины. Взял себе 3х летнего аута, именно такого и искал с прозрачной историей. Считает аута- вершиной автомобилестроения. Я говорю, а чего не паджеро, деньги то позволяют? А он ни в какую- лучше и надежнее аута грит- нет!
патамушто 3!!! литра едит :P
-
Неее. Он написал "трехлетнего". Про три литра не поспоришь, конечно едет. Но налог... Так то тоже читал отзыв одного товарища про то, как он наездил на 3-литровом Ауте 500 т. км., т.к. работа у него такая. Пишет, что только ходовку менял раз в 100 т.км., потому как катался практически по всей России, а дороги не мне вам рассказывать.
Но мне Соренто тоже нравится - солиднее как то выглядит. И фарша за те же деньги побольше. 8) Однако Аут - Япония. Хотя сейчас и Соренто и Аут собирают в России (Калининград и Калуга, соответственно). :-[
имхо от диzеля я б отказался
Обоснуй, плиз. У Соренто дело еще в расходе: бензин - 14- 16 л. по городу :(, дизель - 7,5 - 8,5 л :). Я лично никогда дел с дизелями не имел.
-
По мне так Аутлендер безнадежно убог даже с кожанным салоном. У Соренто подвеска скорее дорожная, зато авто современнее и богаче оснащен.
-
А кто ездил на Ауте, как ходовка в плане комфорта? У Соренто народ пишет, что жесткая.
-
Аут тоже не конфета в плане плавности и мягкости, табурет как ярв, у знакомого 3л. Соренто который 197 сил едет довольно таки хорошо, ехал за таким спешащим по трассе в Москву тапка в полу и не очень то охотно ярв его догоняет со 100-120 до 150-170 на автомате.
-
Я бы брал соренто дизель. Там уже хорошо изученный коммон рейл, проблем быть не должно. Главное использовать только рекомендуемые масла, менять по регламенту фильтра и лить хорошую саляру и все будет вери гуд. Бензинки не сравнятся по динамике и тяги, тем более для не маленького авто.
-
патамушто 3!!! литра едит :P
Моя тоже хотел такого брать,нормуль авто!Жосткий то да,но едет с места нормуль для кроссовера.И не только с места.Ниче убогого там не заметил,ну может я сам убогий,по мне так бренд Киа убогий.
-
Соренто у колеги на работе...2.4литра...покатался я на нем...мне понравился...для грода самое то..подвеска упругая, для кого то покажется жесткой, но по мне она именно упругая и поэтому рулится хорошо...едет то же нормально наверно благодаря 6ти ступки автомата...который не плохо щелкает передачи...но дизель все таки больше подходит этой машине ехать будет приятней и расход будет меньше...но есть один минус присущий всем корейцам...рыжики появляются быстро...буквально через 3 года...но это уже присуще многим современным авто(((
а так очень приятно передвигаться на данном авто... выглядит то же приятно и солидно
-
На малых скоростях, по неровностям Соренто очень классно едет, многие неровности не замечает. А вот стыки на скорости проходит жестковато.
-
Ну вот. Уже голова начала наполняться полезной инфой. Надо еще почитать, что такое «коммон рейл». Про «рыжики» тоже слышал, особенно задняя дверь.
-
Неее. Он написал "трехлетнего". Про три литра не поспоришь, конечно едет. Но налог... Так то тоже читал отзыв одного товарища про то, как он наездил на 3-литровом Ауте 500 т. км., т.к. работа у него такая. Пишет, что только ходовку менял раз в 100 т.км., потому как катался практически по всей России, а дороги не мне вам рассказывать.
Но мне Соренто тоже нравится - солиднее как то выглядит. И фарша за те же деньги побольше. 8) Однако Аут - Япония. Хотя сейчас и Соренто и Аут собирают в России (Калининград и Калуга, соответственно). :-[Обоснуй, плиз. У Соренто дело еще в расходе: бензин - 14- 16 л. по городу :(, дизель - 7,5 - 8,5 л :). Я лично никогда дел с дизелями не имел.
это было мое имхо
Позже ([time]12 Мая, 2014, 10:52[/time]) добавлено:
Я бы брал соренто дизель. Там уже хорошо изученный коммон рейл, проблем быть не должно. Главное использовать только рекомендуемые масла, менять по регламенту фильтра и лить хорошую саляру и все будет вери гуд. Бензинки не сравнятся по динамике и тяги, тем более для не маленького авто.
все верно .Если придерживаться твоего графика - то на любой движке и слюбым авто все будет хоккей
Позже ([time]12 Мая, 2014, 10:53[/time]) добавлено:
Соренто у колеги на работе...2.4литра...покатался я на нем...мне понравился...для грода самое то..подвеска упругая, для кого то покажется жесткой, но по мне она именно упругая и поэтому рулится хорошо...едет то же нормально наверно благодаря 6ти ступки автомата...который не плохо щелкает передачи...но дизель все таки больше подходит этой машине ехать будет приятней и расход будет меньше...но есть один минус присущий всем корейцам...рыжики появляются быстро...буквально через 3 года...но это уже присуще многим современным авто(((
а так очень приятно передвигаться на данном авто... выглядит то же приятно и солидно
Вась у вас там дороги чОрти чем сыпят )))
У нас такого замеченно не было
Позже (12/05/14) добавлено:
Сейчас "почти" каждая машина , вышедшая с конвеера стремиться стать спортивнее ,драйвовее , асфальтовее )))) вы глянте на резину которая одета на паркетники .Шлепки при проезде стыков ))) Тут на бордюр залез - уже с высока на пузотерак смотрят
-
Ну вот. Уже голова начала наполняться полезной инфой. Надо еще почитать, что такое «коммон рейл». Про «рыжики» тоже слышал, особенно задняя дверь.
Проще говоря common rail это общая топливная магистраль для всех цилиндров с насос форсунками :)
Можно неплохо менять характеристики двигателя за счет прошивок :)
-
Спасибо, уже даже посмотрел учебный фильм хёндаевский про дизельные двигатели и "коммон рейл". Насчет прошивок... Слышал про какие то "прошивки от Паулюса".
-
походу эстонец, походу замедляющие ;D
-
Аут полюбому, друг пересел на Аут ХЛ
-
Спасибо, уже даже посмотрел учебный фильм хёндаевский про дизельные двигатели и "коммон рейл". Насчет прошивок... Слышал про какие то "прошивки от Паулюса".
Честно, не знаю. Я немного нахватался по американским дизелям, пришлось :)
А насчет "эстонца" не знаю ;)
-
Сам думаю брать аут 3,0. Пока не могу найти.
-
В смысле в эти деньги,нет?!У нас Аутов полно,трехлитровых меньше,но часто бывает,сам так хотел взять блин,но квартиру дали,все в ремонт пошло,бери Костян,я два дня катал на таком супергуд,очень бодрый и вместительный в меру,и Имхо и по отзывам надежный,а работа связки двиг-коробка вашпе песня!
-
Коль их на рынке 10-15 в доступном просмотра.
Смотрел все что в области...почти. Цена либо конь, либо усос.
Я веню 3 месяца искал, норм аппарат еще найти надо.
-
Аут полюбому, друг пересел на Аут ХЛ
Ну и?... Дальше...
Позже (12/05/14) добавлено:
Коль их на рынке 10-15 в доступном просмотра.
Смотрел все что в области...почти. Цена либо конь, либо усос.
Я веню 3 месяца искал, норм аппарат еще найти надо.
Вот в Мск та же песня. Мало их. Плюс к 3-литровому - там автомат, а не вариатор.
-
Минусов 2:
Подвеска
Быстро уссывают салон
Плюсы:
Двиг+коробка=едет и расход норм
Ну и че греха таить налог 15 шка, резина скорее всего на один комплект так или иначе попадешь еще 20-25. Продать анриал через 2 года. И главное - нет их))) а за 800-900 я лучше камри куплю или лексус 250 :)
Позже (12/05/14) добавлено:
Одно но...норм тачки гады не сливают)) я камри приглядел....так хозяин не хочет))) говорит что лом докидывать 0,5мл до новой))) кончились любители автокредитования...Лохов все меньше, точнее им уже не дают)))
-
Я как раз хочу продать Камри 05 г.в. и Дайхацу, а вместо них купить одну машинку, но побольше, т.к. в ближайшем будущем две машины уже будут не нужны. Камри конечно хорошо, но не в снежную зиму, когда улицы не убирают. Задолбался, особенно в прошлом году, зимой откапываться.
Плюс пацан подрастает, хочу его хотя бы по области покатать. Пора приучать к лесу и рыбалке.
-
сегодня специально узнавал у знакомого сервисмена с мицу про аутов. Значит так- если на автомате, то брать только 2009 года с 3х литровым мотором. На ручке надо брать до 2007 года. Нового можно брать любого, ибо гарантия.
-
А 2,4 на вариаторе - какашка? 2009 г.... Я так понимаю, после пошла калужская сборка?
Новый я не потяну, потому и обозначил бюджет в названии темы.
А Соренто с 6-ступенчатым автоматом :-[
-
Может тебе лучше попроще, раз ты в поля метишь? Мне бы жалко было Соренто там насиловать. Например, у Витары система полного привода интереснее... Или Паджеро Спорт/Л200 с дизельком?
-
Может тебе лучше попроще, раз ты в поля метишь? Мне бы жалко было Соренто там насиловать. Например, у Витары система полного привода интереснее... Или Паджеро Спорт/Л200 с дизельком?
вот последние интереснее
Но гряземесы ли нужны
-
паджеро...ты на нем поезди...надо любить такие движухи...уазик епт))
-
даладноте... уазик)) поезди на уазике. крепкий, неприхотливый, с удобствами. не нравится только низко поставленные сиденья. а раздолбаешь нежный кроссовер в говнах, потом при ремонте вот так делать
(http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-63873.jpeg)
-
Если лес и рыбалка, то я бы л200 брал с дизелем. Реально хороший машин :) Только место на задних сидениях крайне мало...
-
Спасибо, уже даже посмотрел учебный фильм хёндаевский про дизельные двигатели и "коммон рейл". Насчет прошивок... Слышал про какие то "прошивки от Паулюса".
Паулюс известный прошивальщик...у меня еще когда акцент был шились его прошивкой, самая лютая считалась. Но только под 95й бенз
-
Тут наткнулся на териоса левый руль 09-11 год..неа?)
-
Тут наткнулся на териоса левый руль 09-11 год..неа?)
маленький он какой то :-[
-
Да нее, Териос несолидно. А далеко в лес, в говны я не собираюсь. Главное, чтобы можно было по грунтовкам к озеру подъехать. Так то у меня опыт езды по «направлениям» есть. На ДВ с батей на Короллке нормально пролазили. Единственно для полного душевного спокойствия не хватало клиренса. Про полный привод лишь пару раз вспоминали. Так что, думаю 20 см клиренса и какого-никакого 4везде для моих нужд будет достаточно.
L200 конечно АППАРАТ для говен, но у меня еще жена будет ребенка на тренировки по Мск возить, хочется, чтобы еще и комфорт присутствовал.
Меня вот из тех, что я назвал больше Сорик дизельный привлекает, но я несколько сомневаюсь в надежности корейцев. Сложившиеся стереотипы о японских авто глубоко во мне сидят. Все-таки 17 лет на них катаю.
-
Л200 для МСК не катит. По грузоподъемности в третье кольцо не пролазит. Посмотри отзывы по соренто дизель, я почти не нашел плохих. 90% люди довольны аппаратом.
-
Я раптора одного частенько на садовом вижу. Так что все катит)
-
Я раптора одного частенько на садовом вижу. Так что все катит)
У раптора по докам грузоподъемность не больше 850кг. У л200 1050кг кажись...
-
Блин, ща помониторил по Мск Соренто дизель 2010-2011 г.в. Цены от 900 т.р. до 1,1 млн. :o
-
корейцам уже давно доверяют, поэтому и цены такие...