YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Corel25 on 04/05/14
-
Всем доброе время суток!
Кто нибудь слышал о подобном способе раскоксовке колец:
Выкручиваешь свечи, заливаешь в цилиндры керосин, через день заводишь машину, меняешь масло?
Большая просьба не писать свое личное мнение >:(, только оргументированые факты) Дабы лишний раз меня не отпугивать на подобный эксперимент)
-
а что мы еще можем написать , кроме как свое мнение ...
-
Я имею ввиду чтобы не было советов и рекомендаций, от тех кто этого не делал или хотябы даже не слышал... Просто в нете куча отзывов которых пишут как знающие так и незнающие, поэтому когда начинаешь взвешивать все за и против, то тяжело прийти к мнению с отвлекающими от реальности отзывами
Позже (04/05/14) добавлено:
я не против личного мнения) я против псевдо профи)
-
а с чего ты взял что они закоксованны? А не банальный износ?
-
машина долго стояла + плохое масло + попадание масла в камеру сгорания из за конченный колпачков
Позже (04/05/14) добавлено:
просто я боюсь, что если они реально изношены, то компрессия у меня так называемая масленая... и если залью керосин, то ее вообще не будет( сначала планирую ее померить, потом уже лить... Меня сейчас это волнует, просто и правда трудно определить износ это или закоксовка (
-
если ОЖ попадает в масло, то кольца будут залегать, но не закоксовываться, а прикипать
под ними белая накипь, в которой они и застревают
лично такой двиг делал
цилиндры были новые, c хоном, кольца недавно меняные тоже, просто тупо залегают, без разбора никак не отмочишь, кислоты разве что налить, чтобы кальций магний растворить, так она ж и двиг растворит
-
поменяй конченные колпачки, залей норм масло (по своему небольшому опыту могу сказать что отлично моет, именно моет ликви молли), проедь 4,5 залей "мягкую" отчистку от HiGear на 500км(как тут советовали) и потом меняй масло. Если не поможет тогда только капиталка. Керосин не поможет, а только усугубит.
-
на этом не делали делали на тазу (его не так жалко) заливали спец жидкость да потом масло меняли.но через тыс 10 000 пришлось капиталить
-
Я делаю раскоксовку, для профилактики, на своих короллах.
Но я не керосином а ЛАВР-ом, по составу тот же керосин, но с присадками специальными, 1,5 часа и все готово. Инструкция и дозатор внутри!
-
на ярве эффект не очучается совсем...
-
Делал на своей стории,первые 10 минут после запуска дым в трубу кое как пролазиет,короче дымит оч сильно,но эффект замечательный, расход масла увеличился,динамики не прибавилось,раскоксовывал керосином.
-
Если кольца закоксовались хорошо- это когда сизый дым валит и расход масла большой, то ни одна раскоксовка не пгоможет. Могу дать рецепт самой мощной самопаль ной раскоксовки. 50%- керосин, по 25% ацетона и растворителя. Немного моторного масла. Двигатель прогреваем, но до температуры не более 70гр.цельсия. у ацетона низкая темп. Кипения. Заливаем шприцем грамм по сто в каждый цилиндр и заворачивает свечи сразу. Через каждые пол часа проворачиваем шкив туда-сюда.Часов десять пусть состоит. Меняем масло и даем просраться на повышенных оборотах. Чадить будет адски. Если кольца залегли давно, то скорее всего не поможет. Переборка обойдется в копейки и займёт пару дней, а эффект 100%
-
Да, тоже хотел сказать, что если от раскокса эффект отрицательный, значит точно кольцам хана.
Я когда на своей королле раскидал мотор, то кольца были в идеале, отлегшие, раскокс помогает, но маслоканалы на поршне так и остались забитыми (конструктивная особенность старых zz моторов). На самом поршне был сильный нагар, сверху, следствие от запущенных маслосъемных колпачков.
-
Просто я заежал в нормальный сервис (в нашем городе) и там мне посчитали работу за капиталку 18000р + около 10000 рем комлект... вот и думаю о керосине)
-
Проще и в теже почти деньги двиг перекинуть и причем сразу на турбо.
-
Делал себе лавром раскоксовку, до этого жор был сильный, теперь все норм, до осенней капиталки дотяну))
-
вот и я о том же) что легче двигу турбовую поставить) чем капиталку )
Сегодня купил еще такую штуку АНТИКОКС VERYLUBE от хадо, там написано что даже масло менять не надо) сначало ее попробую) только не сегодня, а то на улице дождь и не хочется гидроудара) так как гаража нет(
Позже (05/05/14) добавлено:
собственно вот сама ссылка на средство http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks
-
Дружище, есть реальный шанс потратиться И на раскоксовку, И на ремонт мотора))) Отсутствие денег для изношенной детали не аргумент
-
URAN, ты имеешь ввиду что раскоксовка может привести к капиталке?
Если нет то пока что мне это обошлось 280р. ну а масло и так менять надо уже...
-
Нет, я имею ввиду что это не решение.
-
Не трать время и деньги на такую химию. Если мотор не капиталился, то после хорошей раскоксовки (Лавр или ещё жёстче Винс) ты просто не заведёшь свой ДВС, т.к. компрессия будет маленькая из-за вымытого кокса.
-
Вот и свершилось! я проделал раскоксовку с помощью АНТИКОКС VERYLUBE от хадо.
Результаты:
После того, как проделал все действия описанные в инструкции, завел двигатель. Завел не сразу), а со второго раза. Причем я не сразу понял что двигатель начал фурыкать) Секунд 5 машина работала как хрен знает что), но потом обороты поднялись на нормальные прогревочные. Из глушака повалил сизый вонючий дым. Я дал 2800 оборотов (как было сказано в инструкции), дым валил около 5 минут при этих оборотах, потом начал исчезать. Потом начали плавать обороты, я скинул обороты и сделал перегазовку, после которой из глушака вылетел последний клубок дыма. Проехал по городу и все встало на свои места (работа двигателя без посторонних шумов и дыма). Изменения на данный момент - машина лучше стала слушаться педали газа, пропал запах паленного масла из глушителя.
С момента раскоксовки прошло 3 часа. На этих выходных поменяю масло на новое и там уже потом напишу, продолжает ли машина так же жрать масло или нет.
Напоминаю что до этого моя yrv - ела по 2 литра на 1000 км - но это не в городском режиме а по трассе(ездил каждый день).
-
о чудо ))))
Как говоришь называется средство ?
Ну покатайся , покатайся ...
-
Girya, от куда такой негатив?
Перед тем как все это проделать я посоветовался у дюжины автомеханников, и они говорили что попробуй хуже не станет, а другие говорили что раньше так движки лечили... и многим помогало и на долго и кстати компрессия у меня не масленной оказалась, а нормальной, т.е кольца у меня еще не до конца убитые
-
Girya, от куда такой негатив?
Перед тем как все это проделать я посоветовался у дюжины автомеханников, и они говорили что попробуй хуже не станет, а другие говорили что раньше так движки лечили... и многим помогало и на долго и кстати компрессия у меня не масленной оказалась, а нормальной, т.е кольца у меня еще не до конца убитые
Пф ;D с чего решил так ?
-
ну незнаю) читается как будто "Потом на движку новую влетишь"
-
я тоже очень скептически отношусь к такому "Ремонту" моторов...
по мне так лучше залить промывочное масло и поменять колпачки.
-
sky_puh, колпачки - это только когда машина стояла и утром ты ее заводишь, а так они сильно не влияют... Темболее я не говорю что это прям "ремонт" это просто "эксперимент" от безысходности и отсутствия таких финансов...
-
тему можно удалять? или мне показалось, что тут реклама?
-
колпачки влияют на расход масла, на цвет дыма и на вонючесть!
Позже (05/05/14) добавлено:
тему можно удалять? или мне показалось, что тут реклама?
Подожди, дай поспорить
-
Пока нет, еще не известно как машина себя поведет... еще суток не прошло
Может еще керосином буду пробовать
а тут все писать буду...
Нет не реклама) это просто все что я смог найти в магазине)
-
а через сутки
;D ровно в двеннадцать часов она превратится в тыкву )))или ламбо ???
что за сутки должно случится ?
Даже масло не сменил после долгой стоянки и залития всяких жиж чудодейственных :-[
А ведь эта микстура просочилась в картер , смешалась с масло ДВС ...
-
я каждую третью замену стал лить ксенума м-флуш.
все подробности есть у меня в подписи...
-
Автору удачи в эксплуатации автомобиля ровно столько, сколько и отваги ЧЕСТНО описывать состояние мотора после раскоксовки.
ПС негатива нет.
-
А какая компрессия была до промывки? При залегших кольцах бывает выше номинала на два-три очка. Три мотора на моём веку были с залегшими кольцами и ни разу не обошлось без капиталки и контрактного.
Позже (05/05/14) добавлено:
Самому перебрать мотор- в удовольствие. Обычно при пробеге до стапятидесяти тысяч даже хонинговая сетка сохраняется. Меняем только вкладыши и кольца с колпаками, ну и расходники. Рекомендуют поменять и помпу. Э
-
во всех около 11
на машине пока не езжу, а масло поменяю на выходных и буду ездить да и потом она так жрала масла) что я постоянно новое заливал)
-
пробовал эти процедуры делать. не помогло! ?
-
Ну что где результат то? )
-
Результат тут
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18933.0/topicseen.html
-
И что там ?обсуждают как залезти в долг на 10лет . Не перепутал темы?
-
с чувством юмора надо что то делать.
-
И что там ?обсуждают как залезти в долг на 10лет . Не перепутал темы?
Эмм, а зачем кричать то? Не вышло у человека, вот он решил не перебирать старье, а взять новое гавнецо, чего не понятного?
-
ну тогда только тесло!
http://vladivostok.drom.ru/tesla/model_s/14757885.html
-
Некуда не я не влез) и двигатель пока нормально работает. Уровень масла не проверял, компрессию тоже. Машина сейчас стоит в малярке. Что касается керосина - его я так и не залил... Попробовал только раскоксователь и поменял масло(с промывкой двигателя промывочным маслом). Заберу с малярки, проверю уровень масла. С момента замены проехал 800 км. А что касается опеля, то просто понравился... У каждого свои вкусы...