YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Danicho on 28/03/14
-
Доброго дня всем!
У меня начала включаться задняя с ударом.
Я поезал в Автомагистр, мне там попереключали ее с P на R раз 30 и удары пропали.
Через 2 недели иногда они стали появляться и теперь появляются почти всегда.
Но как то странно: первый удар очень сильный, и если потом потыркать туда сюда несколько раз, то с каждым разом удар слабее.
Прокатишся немного - опять задняя с ударом. Но, например, сегодня после прогрева до рабочей температуры, включилось хорошо.
Вот так:
http://youtu.be/1xvCvHy_tRM
и вот так:
http://youtu.be/CW99Dvpy-T8
Я купил уже все для свапа АКПП и осталось только доехать до сервиса. Но вот вчера покурил форум и при схожей проблеме нашел вот такой коммент:
Попробуй не заводив двиг, при включенном зажигании переведи в R и смотри загорится или моргать начнет D4, если не загорится, разбирай селектор.
Я попробовал так же и у меня не мигает Д!
Ошибок тоже нету - скрепку засовывал как при проверке checkengine
Какие есть догадки:
— Воздух или что-то в гидромозге, что мешает маслу течь как надо (у меня есть еще гидромозг от PASSO)
— Может это проводка или селектор
— Или все таки это механическая проблема и мне ехать свапать коробас?
-
ставлю на нижний поршень
-
пробег напиши.фиксилась или нет.легче гадать будет.
-
Пробег 115 фиксилась на 70 000
Позже (28/03/14) добавлено:
2010 год
(https://pp.vk.me/c606724/v606724818/45f6/WcPUU4VdEwc.jpg)
-
Сразу вопрос на холодную менньше удар? Или на горячую меньше?
Похоже на нижний поршень:)
-
цены на запчасти порадовали ))
-
Могу сказать что зимой этого не было. Как потеплело стало. Хотя прошлой осенью не было..
А так, я всегда грею перед тем как двигать до рабочей температуры и оборотов, поэтому про холодную сложно судить
-
что еще за ремонт ГТ и ГМ? чистка? поршень не менялся - может он. перекинь ГМ и будешь точно знать надо снимать или нет.
-
А хз, до меня ремонтировали. Просто ГМ с Пассо тоже с контрактной... на вид можно определить насколько ГМ жив?
-
только разбор.сопротивление на выводах соленоидов в книге есть...может быть...наверное.
-
Ладно, раз вариант селектор никто не назвал, поехал я ее свапать.
Спасибо все ребята, куда я без вас!
-
вскрытие покажет, но это не точно!
-
Точно не подушка ??? может сперва подушку махнуть? У меня пинается послабее конечно, и задержка поменьше.. но я был уверен что это подушка.. проездил уже 30000км..
-
если задержка есть то это точно не подушка
-
Да подушка это мне кажется. У меня так было. На холодную втыкаешь - удар первый раз, потом при прогретом нормально втыкается. После капиталки удар пропал, подушки поменяли.
-
Причём здесь вобще подухи!? Смотреть надо коробас....
К статии чёт я в заказ-наряде не увидел масло АКПП может они масло Двс зафигачили, и есть ли оно там в акпп.... к тому же ещё и ремонт ГМ и ГТ непонятный...... наряд видимо чисто для отчётности или для отвода глаз... или залипуха....
-
Короче у меня тоже ударчики появлялись,потом фильтр забился.Я поменял фильтр и масло 3 раза(по совету миравода) пока,скоро еще раз поменяю.Пинки пропали,только когда резко с Д на Р переключаешь,небольшой есть.
-
чето про селектор не понял, без заводки двигателя ставлю R, пищит задняя скорость горит R. d4 не мигает.. че там с селектором то?)
-
значит фсе в порядке
-
На холодную реально может бить подушка. Особенно если поставить на горку.
Симптомы подушки:
Заводишь машину(на холодную), греешь не греешь - обороты 800+, ставишь на Д(ударчик(или нету)), ставишь на заднюю УДАР. Для проверки стоит потом резко переключить на Парковку или Нейтраль, а потом не переходя на Драйв на заднюю. По идее удара не должно быть.
Симптомы нижнего поршня:
Заводишь машину на холодную( абсолютно(желательно после ночи) , включаешь заднюю(сразу), может включиться сразу, может с небольшой задержкой, обычно без удара. Катаешься-прогреваешь, 20-30 минут хотя бы, останавливаешься, включаешь заднюю, а она либо вообще не включается, либо вклюсается с большой задержкой и СИЛЬНЫМ ударом, но едет назад стабильно. Можно еще попробовать включить с небольшой подгазовкой на нейтрали(повысить давление масла).
Симптомы фрикционы:
Симптоматика перекрещивается с Нижним поршнем, НО есть рывки и пробуксовки при езде задом.
Ну и отдельной темы стоит Гидромозг.
Все симптомы выше может давать именно ОН. Причем начал выводить статистику, что именно гидропанель является причиной преждевременной кончины заднего поршня, фрикционов 3-4 передачи.
Но чаще всего его симптоматика проявляется именно на ХОЛОДНОЙ. Допустим на холодную толчки, невключения пробуксовки, а как покатаешься 30-40 минут - час, все проходит и как рукой снимает.
А почему может засорится гидромозг:
1. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АПАРАТЕ!
2. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АПАРАТЕ, только слив и залив нового.
3. Масло меняйте раз 10-15 т.км.( частично( 2.5-3 литра масла много???), и раз в 20 т.км меняйте и фильтр, смотрите на предмет стружки в поддоне каждую смену.
4. Лейте хорошее масло в АКПП. Советую 2 типа Mobil ATF 320, или Castrol transmax Dextron 3. Кастрол как мне кажется помягче, более текучее, но мобил мне кажется жетсче чуть переключает, соотвественно мобил для буст апа , а кастрол для более спокойных водителей.
Написанное можно куда-нибудь в шапку в ФАК. Могу дополнять:)
-
а еще у меня вибрация на холодную при включеной задней) подушка ведь?)
-
вибрация = подушки, форсунки, свечи
-
Миравод спасибо за камент подробный!
Позже ([time]01 Апреля, 2014, 16:41[/time]) добавлено:
После свапа, попробую сам коробас перебрать, все равно за это никто не берется + опыт
-
На холодную реально может бить подушка. Особенно если поставить на горку.
Симптомы подушки:
Заводишь машину(на холодную), греешь не греешь - обороты 800+, ставишь на Д(ударчик(или нету)), ставишь на заднюю УДАР. Для проверки стоит потом резко переключить на Парковку или Нейтраль, а потом не переходя на Драйв на заднюю. По идее удара не должно быть.
Игорь как то ты сложно написал... Я обычно переднюю подуху проверяю сидя за рулём и открыв капот смотрю на двиг как он ведёт себя на D и R при зажатых тормозах слегка подгазовывая (не более 1500 об) Если подуха порвана то двиг как бы пытается выпрыгнуть и сильно болтается вверх-вниз в момент нажатия и отпускания газульки.... Хотя твоим способом наверное вычисляется когда подушка только начинает отрываться.... моим когда уже оторвалась...))
-
Ссаная Кордоба с гибравлическими подухами.
https://www.youtube.com/watch?v=018zaIZHzag
-
Игорь как то ты сложно написал... Я обычно переднюю подуху проверяю сидя за рулём и открыв капот смотрю на двиг как он ведёт себя на D и R при зажатых тормозах слегка подгазовывая (не более 1500 об) Если подуха порвана то двиг как бы пытается выпрыгнуть и сильно болтается вверх-вниз в момент нажатия и отпускания газульки.... Хотя твоим способом наверное вычисляется когда подушка только начинает отрываться.... моим когда уже оторвалась...))
Не ну все абсолютно правильно:)
Я просто описал все со стороны поведения АКПП. Как бы это следующий шаг открывание капота и вычисление какая подушка надорвана. Газ-тормоз на D и на R. И смотришь под капотом в этот момент.