YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Danicho on 28/03/14

Title: Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Danicho on 28/03/14
Доброго дня всем!

У меня начала включаться задняя с ударом.
Я поезал в Автомагистр, мне там попереключали ее с P на R раз 30 и удары пропали.
Через 2 недели иногда они стали появляться и теперь появляются почти всегда.
Но как то странно: первый удар очень сильный, и если потом потыркать туда сюда несколько раз, то с каждым разом удар слабее.
Прокатишся немного - опять задняя с ударом. Но, например, сегодня после прогрева до рабочей температуры, включилось хорошо.

Вот так:
http://youtu.be/1xvCvHy_tRM

и вот так:
http://youtu.be/CW99Dvpy-T8

Я купил уже все для свапа АКПП и осталось только доехать до сервиса. Но вот вчера покурил форум и при схожей проблеме нашел вот такой коммент:
Попробуй не заводив двиг, при включенном зажигании переведи в  R и смотри загорится или моргать начнет D4, если не загорится, разбирай селектор.

Я попробовал так же и у меня не мигает Д!
Ошибок тоже нету - скрепку засовывал как при проверке checkengine

Какие есть догадки:
— Воздух или что-то в гидромозге, что мешает маслу течь как надо (у меня есть еще гидромозг от PASSO)
— Может это проводка или селектор
— Или все таки это механическая проблема и мне ехать свапать коробас?


Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Yurz on 28/03/14
ставлю на нижний поршень
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: deboom on 28/03/14
пробег напиши.фиксилась или нет.легче гадать будет.
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Danicho on 28/03/14
Пробег 115 фиксилась на 70 000

Позже (28/03/14) добавлено:
2010 год
(https://pp.vk.me/c606724/v606724818/45f6/WcPUU4VdEwc.jpg)
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Miravod on 28/03/14
Сразу вопрос на холодную менньше удар? Или на горячую меньше?
 Похоже на нижний поршень:)
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Yurz on 28/03/14
цены на запчасти порадовали ))
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Danicho on 28/03/14
Могу сказать что зимой этого не было. Как потеплело стало. Хотя прошлой осенью не было..
А так, я всегда грею перед тем как двигать до рабочей температуры и оборотов, поэтому про холодную сложно судить
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: deboom on 28/03/14
что еще за ремонт ГТ и ГМ? чистка? поршень не менялся - может он. перекинь ГМ и будешь точно знать надо снимать или нет.
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Danicho on 28/03/14
А хз, до меня ремонтировали. Просто ГМ с Пассо тоже с контрактной... на вид можно определить насколько ГМ жив?
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: deboom on 28/03/14
только разбор.сопротивление на выводах соленоидов в книге есть...может быть...наверное.
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Danicho on 28/03/14
Ладно, раз вариант селектор никто не назвал, поехал я ее свапать.
Спасибо все ребята, куда я без вас!
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: GoodSpeed on 28/03/14
вскрытие покажет, но это не точно!
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Lyka-brazi on 28/03/14
Точно не подушка ??? может сперва подушку махнуть?  У меня пинается послабее конечно, и задержка поменьше.. но я был уверен что это подушка.. проездил уже 30000км..
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Злое Пыченько on 28/03/14
если задержка есть то это точно не подушка
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Let on 28/03/14
Да подушка это мне кажется. У меня так было. На холодную втыкаешь - удар первый раз, потом при прогретом нормально втыкается. После капиталки удар пропал, подушки поменяли.
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Mishanets on 28/03/14
Причём здесь вобще подухи!? Смотреть надо коробас....
 К статии чёт я в заказ-наряде не увидел масло АКПП может они масло Двс зафигачили, и есть ли оно там в акпп....   к тому же ещё и ремонт ГМ и ГТ непонятный......  наряд видимо чисто для отчётности или для отвода глаз... или залипуха....
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: VoV4ik on 28/03/14
Короче у меня тоже ударчики появлялись,потом фильтр забился.Я поменял фильтр и масло 3 раза(по совету миравода) пока,скоро еще раз поменяю.Пинки пропали,только когда резко с Д на Р переключаешь,небольшой есть.
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Lyka-brazi on 29/03/14
чето про селектор не понял, без заводки двигателя ставлю R, пищит задняя скорость горит R. d4 не мигает.. че там с селектором то?)
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Werbus on 29/03/14
значит фсе в порядке
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Miravod on 31/03/14
На холодную реально может бить подушка. Особенно если поставить на горку.
 Симптомы подушки:
 Заводишь машину(на холодную), греешь не греешь - обороты 800+, ставишь на Д(ударчик(или нету)), ставишь на заднюю УДАР. Для проверки стоит потом резко переключить на Парковку  или Нейтраль, а потом не переходя на Драйв на заднюю. По идее удара не должно быть.
 Симптомы нижнего поршня:
 Заводишь машину на холодную( абсолютно(желательно после ночи) , включаешь заднюю(сразу), может включиться сразу, может с небольшой задержкой, обычно без удара. Катаешься-прогреваешь, 20-30 минут хотя бы, останавливаешься, включаешь заднюю, а она либо вообще не включается, либо вклюсается с большой задержкой и СИЛЬНЫМ ударом, но едет назад стабильно. Можно еще попробовать включить с небольшой подгазовкой на нейтрали(повысить давление масла).
 Симптомы фрикционы:
 Симптоматика перекрещивается с Нижним поршнем, НО есть рывки и пробуксовки при езде задом.

 Ну и отдельной темы стоит Гидромозг.
 Все симптомы выше может давать именно ОН. Причем начал выводить статистику, что именно гидропанель является причиной преждевременной кончины заднего поршня, фрикционов 3-4 передачи.
 Но чаще всего его симптоматика проявляется именно на ХОЛОДНОЙ. Допустим на холодную толчки, невключения пробуксовки, а как покатаешься 30-40 минут - час, все проходит и как рукой снимает.
 А почему может засорится гидромозг:
 1. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АПАРАТЕ!
 2. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АПАРАТЕ, только слив и залив нового.
 3. Масло меняйте раз 10-15 т.км.( частично( 2.5-3 литра масла много???), и раз в 20 т.км меняйте и фильтр, смотрите на предмет стружки в поддоне каждую смену.
 4. Лейте хорошее масло в АКПП. Советую 2 типа Mobil ATF 320, или Castrol transmax Dextron 3. Кастрол как мне кажется помягче, более текучее, но мобил мне кажется жетсче чуть переключает, соотвественно мобил для буст апа , а кастрол для более спокойных водителей.
 Написанное можно куда-нибудь в шапку в ФАК. Могу дополнять:)
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Lyka-brazi on 31/03/14
а еще у меня вибрация на холодную при включеной задней) подушка ведь?)
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Yurz on 31/03/14
вибрация = подушки, форсунки, свечи
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Danicho on 01/04/14
Миравод спасибо за камент подробный!

Позже ([time]01 Апреля, 2014, 16:41[/time]) добавлено:
После свапа, попробую сам коробас перебрать, все равно за это никто не берется + опыт
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Mishanets on 01/04/14
На холодную реально может бить подушка. Особенно если поставить на горку.
 Симптомы подушки:
 Заводишь машину(на холодную), греешь не греешь - обороты 800+, ставишь на Д(ударчик(или нету)), ставишь на заднюю УДАР. Для проверки стоит потом резко переключить на Парковку  или Нейтраль, а потом не переходя на Драйв на заднюю. По идее удара не должно быть.
 
Игорь как то ты сложно написал...  Я обычно переднюю подуху проверяю сидя за рулём и открыв капот смотрю на двиг как он ведёт себя на D и R при зажатых тормозах слегка подгазовывая (не более 1500 об)  Если подуха порвана то двиг как бы пытается выпрыгнуть и сильно болтается вверх-вниз в момент нажатия и отпускания газульки.... Хотя твоим способом наверное вычисляется когда подушка только начинает отрываться.... моим когда уже оторвалась...))
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Flip:Who? on 01/04/14
Ссаная Кордоба с гибравлическими подухами.

https://www.youtube.com/watch?v=018zaIZHzag
Title: > Селектор? / Гидромозг? / Болты?
Post by: Miravod on 02/04/14
Игорь как то ты сложно написал...  Я обычно переднюю подуху проверяю сидя за рулём и открыв капот смотрю на двиг как он ведёт себя на D и R при зажатых тормозах слегка подгазовывая (не более 1500 об)  Если подуха порвана то двиг как бы пытается выпрыгнуть и сильно болтается вверх-вниз в момент нажатия и отпускания газульки.... Хотя твоим способом наверное вычисляется когда подушка только начинает отрываться.... моим когда уже оторвалась...))
Не ну все абсолютно правильно:) 
 Я просто описал все со стороны поведения АКПП.  Как бы это следующий шаг открывание капота и вычисление какая подушка надорвана. Газ-тормоз на  D и на R. И смотришь под капотом в этот момент.